№505808Добавлено: Ср 25 Сен 19, 14:42 (5 лет тому назад)
Я, кстати сохранял самоосознавание и во время сна без сновидений, но недолго. Перед тем как провалиться в бессознательное я видел вспышки света. Я тогда подумал, что это фары автомобиля, думаю - « ого! Как он сюда может светить.» Но это было только один раз.
Я, кстати сохранял самоосознавание и во время сна без сновидений, но недолго. Перед тем как провалиться в бессознательное я видел вспышки света. Я тогда подумал, что это фары автомобиля, думаю - « ого! Как он сюда может светить.» Но это было только один раз.
А у меня пару раз калейдоскопические образы проявлялись и несколько раз музыка играла. Кстати, о музыке, мне даже удавалось подобрать на гитаре некоторые фрагменты сразу после пробуждения.
Кстати очень интересен вопрос исторического происхождения этого самого ми лам.... Ибо в хинду йоге и тантре сие(равно как и дзогчен) на данный момент похоже отсутствует и если по дзогчену есть версии чуть ли не о китайском происхождении то по йоге сновидений у меня тоже иногда закладываются сомнения о ее индийском происхождении(ибо аналоги других йог наропы хорошо прослеживаются в современных индийских традицих и даже похоже сохранилось то что в самом Тибете давно утрачено на практике типа дронджунга(паракаиправешаны) а вот йоги сновидений..... Как ветром сдуло))) это при том что Махамайа Тантре весьма интересна хоть и редкопередаваема....
Индийское происхождение практики rmi lam не подлежит сомнению, поскольку ее «основатель» - а вернее, первый письменно зафиксированный передатчик - Labapa происходил из UDDiyANas, местности на севере Индии. (Оттуда же, кстати, происходил и Padmasambhavas). А вот почему практика «сохранилась» (беру это слово в кавычки, потому, что никогда не возьму на себя смелости утверждать категорически, что сохраняется и что не сохраняется в Индии) только на Тибете, ответить можно с чрезвычайной легкостью. Индусы (как это вообще свойственно нашей лемурийской расе - термин употребляю, конечно, условно, имея в виду, понятно, KumarikkaNTam) - народ легкомысленный, наклонный порой к пустой болтовне, имитации деятельности и самоуговорам на тему возможности легких путей (вроде bhaktis). Я не говорю, что это характерная черта расы, но это ее типичный doSas.
Тибетцы - другие, у них подход более практичный, к самообману они склонны в меньшей степени.
А практика rmi lam - как раз та самая практика, которая исключает самообман. Другим, конечно, можно наговорить все, что угодно (но и тут есть способы проверки), а себя-то не обманешь. Сны тебе покажут твой реальный уровень.
Поэтому, когда в Индии стали брать верх направления вроде bhAktAs, «путь сновидений» был, видимо, признан слишком трудным, некомфортным и мешающим приятному, сладкому самообману.
А тибетцы на это не повелись.
Кстати очень интересен вопрос исторического происхождения этого самого ми лам.... Ибо в хинду йоге и тантре сие(равно как и дзогчен) на данный момент похоже отсутствует и если по дзогчену есть версии чуть ли не о китайском происхождении то по йоге сновидений у меня тоже иногда закладываются сомнения о ее индийском происхождении(ибо аналоги других йог наропы хорошо прослеживаются в современных индийских традицих и даже похоже сохранилось то что в самом Тибете давно утрачено на практике типа дронджунга(паракаиправешаны) а вот йоги сновидений..... Как ветром сдуло))) это при том что Махамайа Тантре весьма интересна хоть и редкопередаваема....
Индийское происхождение практики rmi lam не подлежит сомнению, поскольку ее «основатель» - а вернее, первый письменно зафиксированный передатчик - Labapa происходил из UDDiyANas, местности на севере Индии. (Оттуда же, кстати, происходил и Padmasambhavas). А вот почему практика «сохранилась» (беру это слово в кавычки, потому, что никогда не возьму на себя смелости утверждать категорически, что сохраняется и что не сохраняется в Индии) только на Тибете, ответить можно с чрезвычайной легкостью. Индусы (как это вообще свойственно нашей лемурийской расе - термин употребляю, конечно, условно, имея в виду, понятно, KumarikkaNTam) - народ легкомысленный, наклонный порой к пустой болтовне, имитации деятельности и самоуговорам на тему возможности легких путей (вроде bhaktis). Я не говорю, что это характерная черта расы, но это ее типичный doSas.
Тибетцы - другие, у них подход более практичный, к самообману они склонны в меньшей степени.
А практика rmi lam - как раз та самая практика, которая исключает самообман. Другим, конечно, можно наговорить все, что угодно (но и тут есть способы проверки), а себя-то не обманешь. Сны тебе покажут твой реальный уровень.
Поэтому, когда в Индии стали брать верх направления вроде bhAktAs, «путь сновидений» был, видимо, признан слишком трудным, некомфортным и мешающим приятному, сладкому самообману.
А тибетцы на это не повелись.
Ерунда же! В действительности, у тибетцев был очень сильный уклон в бхакти, именно на база этой массовой склонности возникла пресловутая тибетская теократия, легитимность которой просто смехотворна, если её проанализировать взглядом со стороны.
Тулку это практичный объект. Его можно увидеть, услышать, потрогать. А божества, они где-то в области воображения.
Тулку — это, можно сказать, живые божества. Последние же живые божества Тибета, как мы знаем, показали мастер класс по бесстрашию (одно из качеств тулку, если что) — при первой же возможности сбежали в Индию и Непал от маоистов, бросив своих холопов вместе с буддийскими библиотеками, прихватив с собой казну и драгоценности, а потом в целях обеления репутации назвали себя изгнанниками.
Тулку это практичный объект. Его можно увидеть, услышать, потрогать. А божества, они где-то в области воображения.
Тулку — это, можно сказать, живые божества. Последние же живые божества Тибета, как мы знаем, показали мастер класс по бесстрашию (одно из качеств тулку, если что) — при первой же возможности сбежали в Индию и Непал от маоистов, бросив своих холопов вместе с буддийскими библиотеками, прихватив с собой казну и драгоценности, а потом в целях обеления репутации назвали себя изгнанниками.
Тулку это практичный объект. Его можно увидеть, услышать, потрогать. А божества, они где-то в области воображения.
Тулку — это, можно сказать, живые божества. Последние же живые божества Тибета, как мы знаем, показали мастер-класс по бесстрашию (одно из качеств тулку, если что) — при первой же возможности сбежали в Индию и Непал от маоистов, бросив своих холопов вместе с буддийскими библиотеками, прихватив с собой казну и драгоценности, а потом в целях обеления репутации назвали себя изгнанниками.
ой, как страшно стало... пошел я на исповедь, пока не поздно _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Ерунда же! В действительности, у тибетцев был очень сильный уклон в бхакти, именно на база этой массовой склонности возникла пресловутая тибетская теократия, легитимность которой просто смехотворна, если её проанализировать взглядом со стороны.
Легитимность тибетской теократии основана на практике установления воплощения. По сути, это единственный легитимный способ передачи сакральной власти. Уважение к такой власти вполне естественно и не имеет оттенка экзальтированного самовозбуждения без достаточных причин, характерного для bhaktis.
Я, кстати сохранял самоосознавание и во время сна без сновидений, но недолго. Перед тем как провалиться в бессознательное я видел вспышки света. Я тогда подумал, что это фары автомобиля, думаю - « ого! Как он сюда может светить.» Но это было только один раз.
А у меня пару раз калейдоскопические образы проявлялись и несколько раз музыка играла. Кстати, о музыке, мне даже удавалось подобрать на гитаре некоторые фрагменты сразу после пробуждения.
Ерунда же! В действительности у тибетцев был очень сильный уклон в бхакти. Именно на базе этой массовой склонности возникла пресловутая тибетская теократия, легитимность которой просто смехотворна, если её проанализировать взглядом со стороны.
Легитимность тибетской теократии основана на практике установления воплощения. По сути, это единственный легитимный способ передачи сакральной власти. Уважение к такой власти вполне естественно и не имеет оттенка экзальтированного самовозбуждения без достаточных причин, характерного для bhaktis.
Так эта-то практика и сомнительна. Нет же ни одного доказательства самой возможности перерождения. Более того, даже согласно буддийской теории, самскара-скандха текущей жизни не переносится в следующую жизнь, а распадается со всеми остальными скандхами, поэтому переродившееся существо, если таковое вообще бывает, не может демонстрировать интерес к свои старым вещам, что является условием той самой проверки.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы