Вы считаете, что не знаете на 100% и приводите цитаты от тех, кто знает на 100%, в подтверждении своей идеи?
Далее пишете, что цитаты верные, разве это не означает, что вы полностью согласны с цитируемым?
Когда я приводил цитаты архимандритов, то там ведь речь о другом, нежели о чем я писал. Архимандриты писали о разнице между Богосозерцанием и самосозерцанием. Я же писал о том, чем может быть медитация, предположив варианты.
Вы считаете, что не знаете на 100% и приводите цитаты от тех, кто знает на 100%, в подтверждении своей идеи?
Далее пишете, что цитаты верные, разве это не означает, что вы полностью согласны с цитируемым?
Когда я приводил цитаты архимандритов, то там ведь речь о другом, нежели о чем я писал.
Зачем вы приводите цитаты, которые не подтверждают ваше мнение, вы сумасшедший, или просто энтузиаст?
Зачем вы приводите цитаты, которые не подтверждают ваше мнение, вы сумасшедший, или просто энтузиаст?
Когда те архимандриты проводят разницу между Богосозерцанием и самосозерцанием, то последнее, можно соотнести с самосозерцанием в дхармических религиях. Тем более, когда они говорят о самосозерцании, в котором человек созерцает не Бога, а самого себя, то встречаются аналогичные критерии с факторами джхан. Вы просто почитайте слова архимандрита Софрония (Сахарова), какой опыт может происходить в опыте самосозерцания и что этот опыт, не имеет отношения к Богосозерцанию, что опыт Богосозерцания отличается, в нем человек встречает Бога Который есть Личность, в опыте Богосозерцания, или точнее молитвенного обращения к Богу, христианский подвижник познает Нетварный Божественный Свет, а не тварный свет собственной природы, с которым человек может столкнуться в опыте самосозерцания и с которым сталкиваются буддисты в медитации. Опыт Богосозерцания, приводит к покаянию, к виденью своей греховности, человек реально начинает видеть свои грехи, и в то же самое время, верующий ощущает Любовь Бога, это такое ощущение Божией Любви, которое не передать словами и с которой, подвижник хочет поделиться со всем миром. Христианин в Богосозерцании, ощущает умиление, утешение, не имеющему данного опыта, сложно объяснить что это такое. Но главное это конечно в Богосозерцании, встреча с Богом, Который есть Личность и христианин познает Бога как Личность именно в опыте своей духовной жизни, в опыте молитвы, верующий замечает личностное Божественное Присутствие. Понимаете, насколько большая разница между самосозерцанием и Богосозерцанием? В первом случае, человек соприкасается со своей умственной сферой, а во втором случае, человек встречает Бога Личность, получает от Бога Благодать.
№457363Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 07:42 (6 лет тому назад)
Вентиль, есть интересная документалка, где раскрывается духовный опыт православного христианина. Фильм о преподобном Силуане Афонском - https://youtu.be/BSm2Jgcj3Yk?t=16
На Вашем месте, мне было бы интересно, с каким духовным опытом соприкасаются христиане и я бы посмотрел эту документалку.
Вентиль, есть интересная документалка, где раскрывается духовный опыт православного христианина. Фильм о преподобном Силуане Афонском - https://youtu.be/BSm2Jgcj3Yk?t=16
На Вашем месте, мне было бы интересно, с каким духовным опытом соприкасаются христиане и я бы посмотрел эту документалку.
Есть еще более интересные документалки, ввиде снаффа, порно, и "авторского кино". Это именно тот опыт, с которым соприкоснулись христиане. Там, по-логике, других то - нет.
Или за них это придумал злой Челобог из запрещенной в РФ группировки?
В первом случае, человек соприкасается со своей умственной сферой, а во втором случае, человек встречает Бога Личность, получает от Бога Благодать.
Вам бы благодатный Бог хоть захудалую девушку послал. Вот сколько лет уже, взрослый, здоровый, одинокий мужик... Ни работы, ни семьи, ни детей, ничего, нуль.
В первом случае, человек соприкасается со своей умственной сферой, а во втором случае, человек встречает Бога Личность, получает от Бога Благодать.
Вам бы благодатный Бог хоть захудалую девушку послал. Вот сколько лет уже, взрослый, здоровый, одинокий мужик... Ни работы, ни семьи, ни детей, ничего, нуль.
Все таки предвечности. В православии такой интересный термин есть. До начала вещей.
Но это лишь тот аспект бога, который неполноценен без ощущения любви и взаимосвязи всех вещей через любовь.
Сансара есть нирванна. Без сансары бога нет. И значит нет и нирванны.
Взгляд на мир, как на то, что надо преодолеть, не совсем верный, мне кажется. Вдруг надо в нем найти эту самую любовь? Разве будда пришел только для того, чтобы научить людей медитациям? А сострадание это и есть прекурсор любови, без сострадания любви нет. А есть оно, появится и любовь. Так думается.
И христианство, и буддизм хороши в своём роде. Но вот так вот колебаться между ними, год за годом, как Вы - это плохо.
Ну... а чем плохо колебание? Тоже хорошо в своем роде. Пусть будет, особенно между непонятными вещами.
Как вы полагаете?
Что же хорошего в том, что человек, вместо того, чтобы применять учение, только множит сомнения и мучается ими?
Какое учение вы бы порекомендовали применять, в случае, если оба непонятны?
Я бы порекомендовал приложить усилия и сделать непонятное - понятным. В случае фатальной неспособности сделать это - применять то, какое понятно - то есть, какое-нибудь третье.
Денис Nima как раз и сделал для себя понятным то, что ему казалось непонятным, объявив всё "наваждением" и в общем непотребством "пред лицем бога". Другое дело, что это действие создало лишь ещё одну иллюзию понимания, хуже и токсичнее той, что была у него ранее... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 26 Ноя 18, 00:09), всего редактировалось 1 раз
Взгляд на мир, как на то, что надо преодолеть, не совсем верный, мне кажется.
Ты будешь в шоке, когда узнаешь настоящий взгляд на мир. Настолько в шоке, насколько сейчас не видишь всего этого, так как это всегда пребывает с тобой
Все таки предвечности. В православии такой интересный термин есть. До начала вещей.
А в самой библии он есть?
Первоисточник вовсе не располагает подобными сложными концепциями, семитские кочевые авторы библии ничего подобного не знали.
Все таки предвечности. В православии такой интересный термин есть. До начала вещей.
А в самой библии он есть?
Первоисточник вовсе не располагает подобными сложными концепциями, семитские кочевые авторы библии ничего подобного не знали.
Я помню лет 10 назад слушал лекцию одного каббалиста, и он сказал, что имена Бога в Ветхом Завете: Яхве, Саваоф и т.д. - это имена разных богов.
Т.е. семиты просто "причесали" все это многобожие.
Каббалист, кстати, сам семитом был - все как положено.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы