Как мы знаем, есть предметы, о которых мы не знаем, как с ними обстоит дело, и никогда не сможем узнать.
Такие предметы часто становятся предметами веры.
Как вы думаете, может ли быть вера в такие предметы когда—нибудь и при каких—либо условиях полезна.
Если «да» — то приведите примеры таких предметов веры.
Никогда не сможем - это неверие в вас, а вера это убежденности в том что ещё не постигнуто, и стремление к ещё не осуществленному.
№469385Добавлено: Ср 06 Фев 19, 12:28 (5 лет тому назад)
Antaradhana Вам еще далеко до прозрения в Дхарму. Слушайте Дхарму и обуздайте самомонение, оно ведет Вас в самое болото. Вы склонны к фанатизму, научитесь воздерживаться от яда неконтролируемых, неподотчетных воззрений.
Для начала - удалите идиотское сообщение и напишите все, что знаете о правильных воззрениях. Вам надо разобраться в том, что Вы уже знаете, чтобы это практически применить. Так что, держите свое самомнение под контролем. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№469389Добавлено: Ср 06 Фев 19, 12:52 (5 лет тому назад)
БТР, видно, что вам не надоело больше 10 лет бегать по форумам и нести псевдодзэнскую чушь, изображая из себя просветленного мастера дзэн. Это очень глупо и неуместно выглядит. Удивительно, что вам не стыдно за этот цирк.
№469393Добавлено: Ср 06 Фев 19, 13:49 (5 лет тому назад)
Вы полагаете, что выглядите как-то иначе?
Не надо стесняться быть клоуном и устраивать цирк. Лучше бойтесь мрачности ума, вынуждающей цепляться ко всем встречным и поперечным с претензиями. Ваш ум переполнен неиспользуемыми знаниями. Попробуйте все же начать их использовать. У Вас появится опыт и Вы лучше начнете понимать других учеников. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не надо стесняться быть клоуном и устраивать цирк. Лучше бойтесь мрачности ума, вынуждающей цепляться ко всем встречным и поперечным с претензиями. Ваш ум переполнен неиспользуемыми знаниями. Попробуйте все же начать их использовать. У Вас появится опыт и Вы лучше начнете понимать других учеников.
Это вы цепляетесь ко всем своими непрошенными наставлениями, поучениями и раздавая всем оценки. Не замечаете? Посмотрите историю своих постов. К тому же порой несете полнейшую чушь, выдавая это за поучения мастера.
№469477Добавлено: Ср 06 Фев 19, 23:36 (5 лет тому назад)
Интересно, что ведь цепляются оба. И Won Soeng, который продолжает это делать, и Antaradhana, которому есть до этого какое-то дело. Оба цепляются, но оба могут сию минуту прекратить цепляться и создать причину отпустить.
А теперь и я зацепился, так что цепляются уже трое. Пойду создавать причину отпустить ))
Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Ср 06 Фев 19, 23:41), всего редактировалось 1 раз
Правильные взгляды - это прекращение самого корня всех воззрений.
Согласен. Воззрения возникают из неведения. Там, где нет неведения, нет воззрений, только там правильные взгляды.
Взгляды и воззрения - это синонимы. Иметь правильные взгляды - это значит иметь правильные буддийские воззрения, а не отсутствие любых воззрений. Отсутствие любых воззрений бывает при крайних степенях олигофрении или деменции. БТР уже рассказывал, что в его учении и мышление не нужно, не то что правильные воззрения, которые в буддизме являются основой.
Правильные взгляды - это прекращение самого корня всех воззрений.
Согласен. Воззрения возникают из неведения. Там, где нет неведения, нет воззрений, только там правильные взгляды.
Взгляды и воззрения - это синонимы. Иметь правильные взгляды - это значит иметь правильные буддийские воззрения, а не отсутствие любых воззрений. Отсутствие любых воззрений бывают при крайних степенях олигофрении или деменции. БТР уже рассказывал, что в его учении и мышление не нужно, не то что правильные воззрения, которые в буддизме являются основой.
Вы привязаны к мышлению. Не исследовали возникновения мышления, не видите того, что выходит за пределы мышления. Поэтому думаете, что правильные взгляды - тоже мышление. Но нет. И Будда неоднократно этому учил прямо. И Вы знаете эти наставления, просто никак не можете им внять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не надо стесняться быть клоуном и устраивать цирк. Лучше бойтесь мрачности ума, вынуждающей цепляться ко всем встречным и поперечным с претензиями. Ваш ум переполнен неиспользуемыми знаниями. Попробуйте все же начать их использовать. У Вас появится опыт и Вы лучше начнете понимать других учеников.
Это вы цепляетесь ко всем своими непрошенными наставлениями, поучениями и раздавая всем оценки. Не замечаете? Посмотрите историю своих постов. К тому же порой несете полнейшую чушь, выдавая это за поучения мастера.
Я вовсе этого не стесняюсь и делаю вполне сознательно. Насчет чуши - ну не Вам же судить. Если Вы что-то не поняли, это не значит, что это чушь Это просто Ваше самомнение, будто Вы уже знаете Дхарму так, словно реализовали ее на 100%
Я не цепляюсь ко всем, я возражаю, когда кто-то явно и примитивно ошибается. Как Вы например, раздавая оценки традиционным буддийским школам или той же традиционной Абдхидхарме. Эти ошибки очевидны, но Вы омрачены ими так, что не способны даже выслушать замечание. Вас сразу коробит, Вы бросаетесь в атаку, как сейчас.
Бросьте, к Вам никто не цепляется. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Правильные взгляды - это прекращение самого корня всех воззрений.
Согласен. Воззрения возникают из неведения. Там, где нет неведения, нет воззрений, только там правильные взгляды.
Правильные взгляды = нет взглядов. Для Вас это не парадокс? Приятно встретить человека выходящего за пределы примитивных рассуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng, ответьте прямо на вопрос, без своего ватокатания, необходимы ли правильные воззрения в практике Дхаммы?
Конечно. Я всегда прямо на это отвечаю. Правильные воззрения это прекращение всех воззрений. То, что Вы не можете этого вместить рассудком значит лишь то, что Вам нужно выйти за пределы рассудочного. Иначе у Вас нет ни малейших шансов прозреть правильные воззрения. Воззрения = заблуждения = убеждения = иллюзии.
Вот - страдание. Не важно, что Вы думаете о страданиях. Вы видите страдание прямо? Тогда у Вас нет воззрений о страданиях.
Вот - влечение. Не важно, какие у Вас есть идеи о влечениях. Если Вы видите влечения прямо, то у Вас нет воззрений о влечениях.
Вот - ниббана. Не важно, что Вы думаете о ниббане. Если вы видите ниббану, то у Вас нет воззрений о ниббане.
Вот - путь. Не важно, как Вы рассуждаете о пути. Если Вы видите умеренность ума, проницательность ума и невозмутимость ума, то у Вас нет воззрений о пути.
А пока Вы думаете, что воззрения это мысли - ну, что ж. Вы не видите благородных истин. Зато беретесь судить и оценивать налево и направо. Самонадеянно и упрямо. Большая ошибка и большое упорствование в этой ошибке. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это глупость псевдодзэнская. Правильные взгляды/воззрения - это конкретно сформулированные Буддой воззрения, об этом множество сутт. Правильные воззрения - это основа, фундамент всей практики. Это правильные воззрения о камме; о рождении в небесных или страдательных мирах, в соответствии с плодами дел; о пользе заслуг (нравственности и щедрости); и наконец, собственно четыре Истины Арьев в подробностях и деталях, включая патиччасамуппаду и т.д.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы