Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О пользе или вреде веры

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

469489СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 00:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Воззрения = заблуждения = убеждения = иллюзии.

Вы яркий образчик одержимого ложными воззрениями и заблуждениями.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469490СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 00:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Воззрения = заблуждения = убеждения = иллюзии.

Вы яркий образчик одержимого ложными воззрениями и заблуждениями.

Ваше мнение по этому вопросу требует серьезных аргументов, которых у Вас нет, потому что это бессмысленное и бесполезное оценочное мнение, рожденное переживаемыми Вами эмоциями уязвленности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

469494СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 00:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Воззрения = заблуждения = убеждения = иллюзии.

Вы яркий образчик одержимого ложными воззрениями и заблуждениями.

Ваше мнение по этому вопросу требует серьезных аргументов, которых у Вас нет, потому что это бессмысленное и бесполезное оценочное мнение, рожденное переживаемыми Вами эмоциями уязвленности.

Какая еще уязвленность, что вы несете?
Посоветовал бы вам, коли вы уже обращались к Палийскому Канону, не сидеть на двух стульях, а выбросить из головы всю эту псевдодзэнскую чушь, что вы нахватались в кван ум, и с которой вы носитесь, как с писанной торбой. Также отбросить свои гордыню и воображение себя матером дзэн, и начать все с чистого листа, изучая только сутты Палийского Канона, не смешивая их с другими идеями и воззрениями. Это принесет вам пользу.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469495СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 00:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Правильные взгляды = нет взглядов.

Это глупость псевдодзэнская. Правильные взгляды/воззрения - это конкретно сформулированные Буддой воззрения, об этом множество сутт. Правильные воззрения - это основа, фундамент всей практики. Это правильные воззрения о камме; о рождении в небесных или страдательных мирах, в соответствии с плодами дел; о пользе заслуг (нравственности и щедрости); и наконец, собственно четыре Истины Арьев в подробностях и деталях, включая патиччасамуппаду и т.д.

Пропустим оценочное мнение о псевдодзенской глупости, берегите ум от оценочных мнений.

Что касается правильных взглядов, да, действительно, Будда прямо разъясняет только четыре благородные истины, все его учение об этом. Люди скованы мышлением и есть разные способы показать людям эту скованность. То, что вы упрямо повторяете свои идеи говорит только об одном. Вы еще не видите прямо благородных истин. Ни одной. Поэтому Вы так убеждены, что сказанное Буддой и есть правильные воззрения. Сами воззрения. Как схоласты убеждены, что определение закона и есть закон, без какого-либо отличного от определения предмета. Вам будет понятнее пример с рецептом и блюдом. Вы думаете, что рецепт и есть блюдо. Ничего не видите за пределами рецепта.

Вы спорите оттого, что очень привязаны к мышлению и Вас задевает, когда я говорю - истина за пределами мышления. Вас это мучает, потому что весь Ваш путь, все Ваши усилия не выходят за пределы мышления. Как может какой-то противник мышления быть прав? Не может - решаете Вы и начинаете возмущаться. Вы даже не понимаете, что отнюдь не против мышления и прекрасно им пользуюсь. Но я вижу то, что за пределами мышления, поэтому не возлагаю на мышление беспочвенных надежд. Вы можете как угодно пытаться это обесценить, известись, виться ужом, плеваться - это Вам никак не поможет увидеть то, что вне мышления, и не заставит меня это развидеть. Сначала Вам нужно исследовать то, что я Вам предлагаю, тогда у Вас будут основания это отвергнуть. Но Вам не обязательно со мной бороться. У Вас есть вся Дхарма - изучайте ее, применяйте ее, как умеете. Не надо со мной соревноваться. Вы не оппонент. Обижает Вас это или нет - это так. Вы пытаетесь спорить о том, чего не видите. Поэтому я обычно никак не спорю с Вашими идеями о Дхарме. Пусть будут любые, Вы сами разберетесь.

Но когда Вы пытаетесь оскорбительно отзываться о других традициях Буддизма есть смысл Вас пристыдить. Ваше самомнение в таком случае должно быть обуздано внешне. Вы должны услышать слова порицания. Так работает Дхарма.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469497СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Воззрения = заблуждения = убеждения = иллюзии.

Вы яркий образчик одержимого ложными воззрениями и заблуждениями.

Ваше мнение по этому вопросу требует серьезных аргументов, которых у Вас нет, потому что это бессмысленное и бесполезное оценочное мнение, рожденное переживаемыми Вами эмоциями уязвленности.

Какая еще уязвленность, что вы несете?
Посоветовал бы вам, коли вы уже обращались к Палийскому Канону, не сидеть на двух стульях, а выбросить из головы всю эту псевдодзэнскую чушь, что вы нахватались в кван ум, и с которой вы носитесь, как с писанной торбой. Также отбросить свои гордыню и воображение себя матером дзэн, и начать все с чистого листа, изучая только сутты Палийского Канона, не смешивая их с другими идеями и воззрениями. Это принесет вам пользу.

Вы слепой, как Вы можете советовать кому-то прозреть? Не раздувайте сейчас свое самомнение, отдавайте себе полный отчет в том, что Вы познали прямо, что Вы обнаружили помимо слов. Не надо соревноваться.

Сутты палийского канона это рецепт. Начните уже по нему что-нибудь готовить. Дзен это прямая традиция наставления вне слов. Вы этого так и не поняли, и теперь просто реагирует Ваше самомнение. Вы же не могли ошибаться, бросив дзен, правда? Вы же гений, каких больше нет.

Уже посмейтесь над собой и закроем тему.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

469498СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кван Ум - это никакая не буддийская традиция, а самопальная секта, паразитирующая на дзэне.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469499СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну, Вы то конечно самый компетентный судья в этом вопросе Smile Никто не может иметь мнения отличного от Вашего.
Корона не жмет? Вы хоть понимаете, какая карма сейчас Вас понесла, с которой Вы не умеете справляться?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

469500СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну в общем как обычно: куча раздутого самомнения "мастера" и целый фонтан псевдодзэнской демагогии.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

469501СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
EvgeniyF пишет:
Won Soeng пишет:
Правильные взгляды - это прекращение самого корня всех воззрений.
Согласен. Воззрения возникают из неведения. Там, где нет неведения, нет воззрений, только там правильные взгляды.

Правильные взгляды = нет взглядов. Для Вас это не парадокс?
Не парадокс, и можно доказать это Антарадхане на основе Кимдиттхика Сутты:

После этих слов странники сказали домовладельцу Анатхапиндике:
– Домовладелец, каждый из нас изложил тебе свои воззрения, во что он верит. Теперь скажи нам, домовладелец, во что ты веришь?
– Почтенные, то, что обрело существование, сформировалось, порождено размышлением, возникло в зависимости от причин – всё это непостоянно. То, что непостоянно, является страданием. То, что является страданием, не принадлежит мне, это не есть Я, это не является моей сущностью. Вот во что я верю, почтенные.
– Домовладелец, то, что обрело существование, сформировалось, порождено размышлением, возникло в зависимости от причин – всё это непостоянно. То, что непостоянно, является страданием. Выходит, домовладелец, что ты придерживаешься данного страдания, ты принял это страдание.
– Почтенные, то, что обрело существование, сформировалось, порождено размышлением, возникло в зависимости от причин – всё это непостоянно. То, что непостоянно, является страданием. То, что является страданием, не принадлежит мне, это не есть Я, это не является моей сущностью. Благодаря правильной мудрости различения я понял это хорошо, так, как это есть на самом деле. И таким же образом я понял высший метод избавления от страданий


Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Чт 07 Фев 19, 01:11), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469503СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Ну в общем как обычно: куча раздутого самомнения "мастера" и целый фонтан псевдодзэнской демагогии.

Все еще не осознаете эту карму? Что так прет из Вас сейчас в желании возвыситься? Почему бы Вам не остановиться?
Вам нужно учиться обуздывать ум, а Вы продолжаете кормить свой голод самоутверждения. Чье раздутое самомнение может в Вас это оправдать? Вы борец за нравственность наивысшей святости в один момент проявляете самую катастрофическую безнравственность, потому что все безнравственные?

Пытайтесь обуздать ум, будьте бдительны к неумелым поступкам. Вы попробовали посоревноваться, безуспешно. Поставьте себе галочку, какую захотите и заканчивайте эту драму.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469504СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Won Soeng пишет:
EvgeniyF пишет:
Won Soeng пишет:
Правильные взгляды - это прекращение самого корня всех воззрений.
Согласен. Воззрения возникают из неведения. Там, где нет неведения, нет воззрений, только там правильные взгляды.

Правильные взгляды = нет взглядов. Для Вас это не парадокс?
Не парадокс, и можно доказать это Антарадхане на основе Кимдиттхика Сутты:

– Домовладелец, то, что обрело существование, сформировалось, порождено размышлением, возникло в зависимости от причин – всё это непостоянно. То, что непостоянно, является страданием. Выходит, домовладелец, что ты придерживаешься данного страдания, ты принял это страдание.
– Почтенные, то, что обрело существование, сформировалось, порождено размышлением, возникло в зависимости от причин – всё это непостоянно. То, что непостоянно, является страданием. То, что является страданием, не принадлежит мне, это не есть Я, это не является моей сущностью. Благодаря правильной мудрости различения я понял это хорошо, так, как это есть на самом деле. И таким же образом я понял высший метод избавления от страданий

Как Вы думаете, сколько людей думают, что правильная мудрость различения - это такая особенно правильная форма мышления?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

469509СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng, у меня не было никакого желания с вами соревноваться в чем-либо, или возвышаться - мне такое уже лет 10 как не интересно. Попытался донести до вас, что вы несете чушь, выдавая это за Дхамму, и устраиваете самый настоящий цирк, изображая просветленного мастера дзэн, поучающего всех и каждого. Заигрались вы в общем...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469511СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну, видите, Вы даже желания не видите, которое привело Вас в эту ситуацию сейчас. Все уже случилось, а Вы теперь пытаетесь заявить: "это не я".
Будьте бдительнее к происходящему в уме, Вам еще слишком важно оценивать то, чего вы стесняетесь. Цирк, поучения, заигрался. Это для Вас игры. Вы себе так воображаете реальность, что БТР такой дурачок, играет в игры, а Вы такой взрослый мудрец, решились нахмуриться.

Но реальность вовсе не такая. Вы боретесь с ветряными мельницами, поскольку у Вас нет веры в Дхарму. Вместо того, чтобы реализовать Дхарму прямо сейчас, Вы разводите нюни, ах, какие все неправые, надо сначала всех исправить.

Может быть сделаете уже какие-то выводы для себя из ситуации? Нет? Ну значит гоняла Вас карма и продолжает гонять, обуздывать ум это не для Вас. Вам бы выглядеть получше, посерьезнее, поглубокомысленнее. Только бы не клоуном, только бы не игры.

Это же Ваши страхи. Вам и не вдомек, что их можно просто отбросить, не бояться. Вы извратили нравственность, извратили стыд, но беретесь поучать других. Куда Вы так зайдете? Вы еще не видите этого тупика? Вы не видите куда идете, но берете на себя смелость направлять других.

Может быть все-таки пойдете наконец за реализованным учителем, а не за своим замороченным воображением?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

469514СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну продолжайте этот цирк с игрой в просветленного мастера и дальше. Сложно конечно выйти из образа... Просто имейте в виду, как воспринимают вас люди со стороны.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

469519СообщениеДобавлено: Чт 07 Фев 19, 01:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Ну продолжайте этот цирк с игрой в просветленного мастера и дальше. Сложно конечно выйти из образа... Просто имейте в виду, как воспринимают вас люди со стороны.

Вы думаете, мне не известно, как воспринимают люди со стороны? Smile Цирк и игра - это Ваше восприятие. Вы принимаете уверенность за симуляцию, потому что у Вас этой уверенности нет. Вы не одиноки в таком восприятии, ну и что с того? Кто будет слушать неуверенных зануд?

Вы лучше подумайте, как Вам это завершить. Или хотите до бесконечности убеждать окружающих, какой БТР клоун, какая у него грубая игра в просветленного мастера?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.757) u0.017 s0.001, 18 0.023 [263/0]