Привычные реакции, привычные мысли, физические привычки, условные рефлексы - все это имеет корень в АВ. А то что, кто-то из освобожденных личностей курил это совсем про другое. Их действия могут диктоваться совсем другим.
У вас популярная на Западе болезнь - объявлять все из одной категории, как имеющее основу в другой. В АВ, например. Такая экзотическая основа с корнем всего. Причем если поменять на душу или какую другую фигню, то ничего не изменится. Был светящийся атман с горчичное зерно (с), стала АВ. Привязанный ко времени пример с курением - это 10 из 10 ни о чем. У АВ импрегнация - факторы существования, та же бхава(и)анга. Она для этого. Не для "привычных мыслей" и "реакций". У кого-то ведь привычная реакция "омманипадмехумхри" повторять.
Все грубо говоря умерли по "физическим" причинам. А смерть это тоже привычка. Только вот не знаю где укорененная, может в АВ, а может в клетках тела.
Рассуждения уровня тренингов личностного роста на задворках стран 4-го мира, где рассказывают про то, что "бедность" - привычка. Наверное она там в клетках тела прошита или может в сознании? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У вас популярная на Западе болезнь - объявлять все из одной категории, как имеющее основу в другой. В АВ, например. Такая экзотическая основа с корнем всего. Причем если поменять на душу или какую другую фигню, то ничего не изменится. Был светящийся атман с горчичное зерно (с), стала АВ. Привязанный ко времени пример с курением - это 10 из 10 ни о чем. У АВ импрегнация - факторы существования, та же бхава(и)анга. Она для этого. Не для "привычных мыслей" и "реакций". У кого-то ведь привычная реакция "омманипадмехумхри" повторять.
Это не я утверждаю. Это утверждают, в том числе, и буддийские учителя.
22. Эта алая-виджняна,
единство внешнего и внутреннего, -
источник всего, что надлежит устранить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В этом случае достижением будут дхьяны начальные. Но чтобы выйти за пределы трех миров в арупа дхьяну или самадхи вне форм нужна такая концентрация, что обычного человека она ужаснёт. Просто человеческий ум не привык сосредотачиваться в одном луче внимания, его луч рассеян как свет галогеновой лампы.
А нужен лазер, чтобы открыть "Дверь Брахмы" или "зажечь термоядерный реактор Ума" и пробудить его.
Ну, так сначала нужно начальные джханы достичь, а потом уже и другие будут. А вы как-то выше головы прыгнуть хотите. Думаю, вряд ли оно так выйдет.
Вообще же алая—виджняна с ее механикой (и взаимовлиянием на наш обычный, аподиктический поток дхарм) может быть подвергнута исследованию на предмет «не есть ли за ней живое существо, отличное от нас».
И мы постулируем АВ как атрибут, принцип развёртывания континуума сознания в растяжке спонтанное/обусловленное, пытаясь исключить мышление о сознании из среды его разработки (сознания), исключая развёртывающееся из принципов развёртывания.
Для этого создаётся представление о связанной с сознанием мета-сфере, которая участвует в процессе познания, но сознанием не является.
Это не я утверждаю. Это утверждают, в том числе, и буддийские учителя.
22. Эта алая-виджняна,
единство внешнего и внутреннего, -
источник всего, что надлежит устранить.
Старая традиция дхарма-орг-ру - закопать себя собственными же цитатами... Там написано русскими буквами "источник всего, что надлежит устранить".
Вы безосновательно примыкаете к "буддийским учителям", не научившись читать, что написано. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Алая виджняна это то, что обнаруживается как неограниченное рождением и смертью. То, что выходит за пределы обусловленности этого рождения.
Но ее действие или последствия обнаруживаются и в одной жизни - банальный пример с привычками. Если кто курил, например, то знает, что раз в час у него возникнет из алая виджняны потребность покурить.
Мда... всё гораздо хуже. Джигме Линга вроде бы или кто-то из поздних тертонов курил. Т.е. пример банальный в смысле, что вы так думаете. Сам пример АВ не показывает.
Привычные реакции, привычные мысли, физические привычки, условные рефлексы - все это имеет корень в АВ. А то что, кто-то из освобожденных личностей курил это совсем про другое. Их действия могут диктоваться совсем другим. Хотя возможно и они еще не до конца вычистили свои АВ, потому что физическое тело никто трансформацией не затронул из известных личностей. Все грубо говоря умерли по "физическим" причинам. А смерть это тоже привычка. Только вот не знаю где укорененная, может в АВ, а может в клетках тела.
Виджнана алаи — это видение алаи (акаши). Проявляется оно при растворении других видов виджнан. Например, арупадхьна, сушупти (глубокий сон) и бхаванга — это виджнана алаи. А привычки — это клишта-манас.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№442435Добавлено: Ср 26 Сен 18, 21:20 (6 лет тому назад)
Вот как легко можно из простого сделать лабуду. Вайбхашики считали, что карма записана в особом роде непроявленной рупы и оттуда помаленьку считывается при определении места нового рождения и условий в нем. Позднейшим буддистам эта идея показалась не очень хорошей (ибо неясен механизм), и они перевели хранилище записанной кармы из рупы в наму. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вот как легко можно из простого сделать лабуду. Вайбхашики считали, что карма записана в особом роде непроявленной рупы и оттуда помаленьку считывается при определении места нового рождения и условий в нем. Позднейшим буддистам эта идея показалась не очень хорошей (ибо неясен механизм), и они перевели хранилище записанной кармы из рупы в наму.
Есть и еще более простое. Рупа и нама рождаются при условии бхава-существования.
Механизм алаи это звено старение и смерть, когда рожденные намаркпа проявляются сериями читт.
Алаявтджняна имеет значение в буддизме как читта, момент прозрения в природу ума, а не как философско-объяснительная идея.
То, что проще всего, это возникновение стремлений от неопределенности (потенциальности) к определенности (знанию).
Но именно это более всего усложняется и мистифицируется учениками, предполагающими что все определенное имеет определенную причину и определенный механизм действия причины на следствие. Не познав неопределенность нельзя увидить возникновение и прекращение. Никакой логикой не вывести, никакими догадками не угадать. Нужно увидеть голод ума к пребыванию в определенности и отбросить этот голод, обнаружив покой неопределенности.
И тогда не важны бесчисленные заблуждения-убеждения и сомнения-споры между ними. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот как легко можно из простого сделать лабуду. Вайбхашики считали, что карма записана в особом роде непроявленной рупы и оттуда помаленьку считывается при определении места нового рождения и условий в нем. Позднейшим буддистам эта идея показалась не очень хорошей (ибо неясен механизм), и они перевели хранилище записанной кармы из рупы в наму.
А как вам кажется, что более правильно — хранение в авиджняпти или в наме ? Вот именно интуитивно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вот как легко можно из простого сделать лабуду. Вайбхашики считали, что карма записана в особом роде непроявленной рупы и оттуда помаленьку считывается при определении места нового рождения и условий в нем. Позднейшим буддистам эта идея показалась не очень хорошей (ибо неясен механизм), и они перевели хранилище записанной кармы из рупы в наму.
А как вам кажется, что более правильно — хранение в авиджняпти или в наме ? Вот именно интуитивно.
Я профессиональный ламаит. Этим все сказано. У меня нет своего мнения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вот как легко можно из простого сделать лабуду. Вайбхашики считали, что карма записана в особом роде непроявленной рупы и оттуда помаленьку считывается при определении места нового рождения и условий в нем. Позднейшим буддистам эта идея показалась не очень хорошей (ибо неясен механизм), и они перевели хранилище записанной кармы из рупы в наму.
А как вам кажется, что более правильно — хранение в авиджняпти или в наме ? Вот именно интуитивно.
Я профессиональный ламаит. Этим все сказано. У меня нет своего мнения.
Анатма в стиле Киры - мнение не своё, но все равно чье-то. Чужое. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№442799Добавлено: Сб 29 Сен 18, 01:15 (6 лет тому назад)
На деле, нет никакой разницы, где хранить карму - в наме, или в рупе. Это лишь технические детали модели рельности, а не сама реальность. А если уж полагать махабхуты вайбхашиков не реальным, а феноменальным, то и вовсе нет никакой разницы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№442963Добавлено: Сб 29 Сен 18, 18:09 (6 лет тому назад)
Вантус
Цитата:
На деле, нет никакой разницы, где хранить карму - в наме, или в рупе. Это лишь технические детали...
а у намы и рупы вообще есть отличия принципиальные ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы