Начали о бодхисаттве, продолжили о будде.
Для вас бодхисаттва и будда - одно и то же?
Да, одно и то же.
И разные бхуми бодхисаттв - одно и то же.
И разные виды самадхи - одно и то же.
И т.д.
Буддизм - это не просто общие слова о светлом, добром, прекрасном, возвышенном. Это развитая практика, технология, со сложной, многоуровневой системой ориентиров и меток на пути и способов передвижения. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Начали о бодхисаттве, продолжили о будде.
Для вас бодхисаттва и будда - одно и то же?
Да, одно и то же.
И разные бхуми бодхисаттв - одно и то же.
И разные виды самадхи - одно и то же.
И т.д.
Буддизм - это не просто общие слова о светлом, добром, прекрасном, возвышенном. Это развитая практика, технология, со сложной, многоуровневой системой понятий, ориентиров и меток на пути.
№434892Добавлено: Ср 08 Авг 18, 15:39 (6 лет тому назад)
Насколько я помню, в махаяне и в дзэн, как махаянской школе, говорится об ануттара самьяк самбодхи, как о высшем и окончательном пробуждении (становлении Буддой), после чего, таки следует окончательная нирвана.
Если бы было нельзя в одно мгновение отбросить беспокойство, ниована была бы обусловленной сферой. Нет никаких условий для нирваны. Все возникшее - прекращено. Как только освоитесь со способностью пресечения побуждений, увидите, каково единственное правильное самадхи.
Так нирвана и сейчас здесь. У всех живых существ. Всегда.
И беспокойство у всех отбрасывается каждый раз, когда прекращается очередное мгновение ума. У всех. Каждый раз. Вот только следующее мгновение ума у большинства снова содержит беспокойство.
Вы думаете, что не тренируясь в нирване, однажды она случится благодаря другим тренировкам?
Вот есть сфера нерожденного. Так же как сфера рожденного. Умение входить и пребывать в нерожденном - освобождает от всего обусловленного. Не важно, для чего есть условия. В этот самый момент, с прекращением неведения прекращены и все условия. Ум не беспокоится. Что бы ни происходило - пресекается в один миг. Без подготовки. Без условий. Без усилий. Без питания. Без склонности.
Не нужно пытаться втащить пять совокупностей в нирвану. Вот - сансара. Вот - нирвана. Когда Вы распознали нинвану - шила-поаджня-самадхи вопрос одного момента. Когда Вы еще не распознали нирвану - Вам нужны последовательные методы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Начали о бодхисаттве, продолжили о будде.
Для вас бодхисаттва и будда - одно и то же?
Да, одно и то же.
И разные бхуми бодхисаттв - одно и то же.
И разные виды самадхи - одно и то же.
И т.д.
Буддизм - это не просто общие слова о светлом, добром, прекрасном, возвышенном. Это развитая практика, технология, со сложной, многоуровневой системой понятий, ориентиров и меток на пути.
Это всё корм для эго. Приятного аппетита
Не мешайте другим познавать, прояснять, освобождаться от невежества. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№434895Добавлено: Ср 08 Авг 18, 15:44 (6 лет тому назад)
У Antaradhana хорошая подпись
----
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны.
А то, что непостоянно – то является страданием.
В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я».
----
Если бы было несколько видов освобождения, то первые виды освобождения нельзя было бы назвать освобождением от страдания, так как они бы сменились.
то, что непостоянно – то является страданием
Есть только одно единственное правильное освобождение. То, которое не непостоянное.
Насколько я помню, в махаяне и в дзэн, как махаянской школе, говорится об ануттара самьяк самбодхи, как о высшем и окончательном пробуждении (становлении Буддой), после чего, таки следует окончательная нирвана.
Сначала - нирвана (отбросить заблуждения), затем - бодхичитта (склонность пребывать в ниоване), наконец - окончательное и совершенное пробуждение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Ср 08 Авг 18, 15:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
№434902Добавлено: Ср 08 Авг 18, 15:53 (6 лет тому назад)
ПалкаМастераМуна
Прошу вас в этой теме больше не флудить.
То, что у вас нет знаний по тому вопросу, который я задала в стартовом посте, я уже поняла. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы