Я изучил его ресурс и сделал выводы, которыми делюсь. Вы можете сделать свои выводы и защищать его, если желаете. Вам нужна помощь в успокоении ума или с какими-то локальными проблемами? Обратитесь к нему и пусть он Вам поможет. Потом поделитесь успехами.
А пока на всего его видео бла-бла-бла, далекое от Дхармы. Если бы Вы хотели переехать в Москву жить, насколько полезным был бы для Вас навык складывания железнодорожного билета пополам или по диагонали? А навык раскладывания на столе огурцов, яиц и курицы?
Вот чему учит этот шарлатан. Если Вас это как-то успокаивает - поздравляю. Что дальше?
Я смотрю на вопрос с точки зрения полезности коллективного действия в масштабах любых/разных людей. Лично мне он, конечно, не поможет, но это не относится к сути вопроса о полезности/бесполезности обучения медитации в городе герое Москва, в котором я проживаю и работаю уже почти 30 лет.
Ну так может быть Вы может помочь кому-то успокоить ум или решить локальные проблемы? С чего Вас так задевает критика в адрес zen-do? Не оттого ли, что и Вы не видите в Дхарме ничего особенного и довольны искажению и размыванию Дхармы? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Может быть до Вас доходит очень медленно и маленькими порциями, тогда еще раз. Я не порицаю zen-do за самодеятельность, за амбиции учителя. Только за то, что он извращает Дхарму, утверждая, что учит Дхарме Будды и придерживается метода Шен Яня и практик Бодхидхармы. Не реализовав Дхарму невозможно этому учить. А обучая техническим приемам не зная их цели - все равно что класть в суп корни кактуса, березовые почки, серые и бурые камни, надеясь, что все же получится борщ, главное правильно все эти предметы брать, поднимать на определенную высоту и плавно опускать в кипяток.
Вы тут недавно защищали "неопределенность" покоя. В этом есть тоже его проявление - суп из кактуса, березовых почек и.т.д. Все возможности смешиваются и получается некий новый ингредиент.
И за этим покоем стоит мудрость, которая знает лучше Вас, что смешивать и в каких пропорциях. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну так может быть Вы может помочь кому-то успокоить ум или решить локальные проблемы? С чего Вас так задевает критика в адрес zen-do? Не оттого ли, что и Вы не видите в Дхарме ничего особенного и довольны искажению и размыванию Дхармы?
На самом деле это большая ответственность к которой я еще не готов. Любой человек, который имел опыт обучения других людей в какой либо области поймет о чем я. Например, я обучал студентов физике, информационным технологиям, но даже это на самом деле очень ответственное дело. Поэтому я поддерживаю людей, которые уверены в своих силах в обучении медитации. Даже если они в чем-то ошибутся в деталях, это меньшее зло, чем вообще не учить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну так может быть Вы может помочь кому-то успокоить ум или решить локальные проблемы? С чего Вас так задевает критика в адрес zen-do? Не оттого ли, что и Вы не видите в Дхарме ничего особенного и довольны искажению и размыванию Дхармы?
На самом деле это большая ответственность к которой я еще не готов. Любой человек, который имел опыт обучения других людей в какой либо области поймет о чем я. Например, я обучал студентов физике, информационным технологиям, но даже это на самом деле очень ответственное дело. Поэтому я поддерживаю людей, которые уверены в своих силах в обучении медитации. Даже если они в чем-то ошибутся в деталях, это меньшее зло, чем вообще не учить.
Они ошибутся в исходной точке, в направлении и в отношении. Это не детали. Это все равно, что строгать ножку на табурете, пытаясь сделать самолет. Или полировать кирпич, пытаясь сделать зеркало. Как если бы Вы должны были бы обучать студентов физике, а обучали бы аккуратно рисовать оси, стрелочки на осях и перерисовывать картинки, которые Вы когда-то зачем-то перерисовывали. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Они ошибутся в исходной точке, в направлении и в отношении. Это не детали. Это все равно, что строгать ножку на табурете, пытаясь сделать самолет. Или полировать кирпич, пытаясь сделать зеркало. Как если бы Вы должны были бы обучать студентов физике, а обучали бы аккуратно рисовать оси, стрелочки на осях и перерисовывать картинки, которые Вы когда-то зачем-то перерисовывали.
Утрируете и оторвались от реальности. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№447796Добавлено: Ср 24 Окт 18, 20:30 (6 лет тому назад)
Отнюдь. Человек не знающий пути и цели не может никого вести. Он может научиться чинить туфли и плащи и показывать, куда прошли почтенные монахи. Но не более того.
Ученик должен завершить путь, прежде чем он может стать проводником на этом пути. Завершив путь ученик должен пройти испытания.
Слабые в вере ученики бросают обучение, поскольку не думают, что их усилия когда-либо приведут к реализации Дхармы. Они думают, что прошли годы и надо бы уже как-то получить пользу от потерянных лет.
И в результате такие горе-самозванцы только выплескивают свои сомнения, свое неверие, свое отсутствие мотивации на свои якобы учеников.
Если ученик учился на повара, но не научился, и так ни разу ничего не приготовил, как же он будет учить других быть поварами?
Вы сами говорите о большой ответственности, и тут бросаетесь в крайности. И еще упрекаете меня в утрировании и отрыве от реальности. Вот уж воистину, в себе увидели, мне приписали.
Давайте закругляться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы сами говорите о большой ответственности, и тут бросаетесь в крайности. И еще упрекаете меня в утрировании и отрыве от реальности. Вот уж воистину, в себе увидели, мне приписали.
Давайте закругляться.
Попробуйте учить людей с Московских "улиц" медитации, тогда Вы поймете о чем я говорю про отрыв от реальности. Если кто-то имеет смелость делать это, то его надо поддерживать как героя. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№447802Добавлено: Ср 24 Окт 18, 20:48 (6 лет тому назад)
В племя папуасов прибыл герой-миссионер со своим спасением во христе, а его поджарили на вертеле и сожрали вместо его гуманитарной помощи. Вот и всё геройство миссионера на московских улицах. Аплодисменты.
В племя папуасов прибыл герой-миссионер со своим спасением во христе, а его поджарили на вертеле и сожрали вместо его гуманитарной помощи. Вот и всё геройство миссионера на московских улицах. Аплодисменты.
Это неважно, так как придут и другие герои. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Духу не нужно питание. Просто есть направление развития которые он поддерживает в проявлении, а какие-то поглощает в своем прошлом. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Польза ведь идет от следования Дхарме. А то, что вы ее транслируете вы формально не доказали.
Я просил вас почитать "Чанки сутту". Там Будда объяснил, как найти истинную Дхарму и истинного учителя. Разве Будда когда-нибудь говорил о каких-то "формальных доказательствах трансляции Дхармы"?
Конечно говорил. Он для этого Сангху организовал, например. Чтобы Учение дольше было доступно. Для 38-и лет "практики" вы совсем уж неадекватные вопросы задаете.
Бхарадваджа, вначале ты следовал убеждённости, а теперь говоришь о непрерывной традиции.
Бхарадваджа, есть пять вещей, которые могут двояко обернуться здесь и сейчас. Какие пять?
1. Убеждённость,
2. приятность,
3. непрерывная традиция,
4. рассуждения по аналогии,
5. согласие путём рассмотрения воззрений.
Эти пять вещей могут двояко обернуться здесь и сейчас. В чём-то ты можешь быть крепко убеждён, но оно окажется тщетным, пустым и ложным. А в чём-то ты не убеждён, и всё же оно подлинно, соответствует фактам и безошибочно.
Что-то может тебе очень нравиться, но оно окажется тщетным, пустым и ложным. А что-то может не нравиться, и всё же оно подлинно, соответствует фактам и безошибочно.
Что-то может быть передано воистину по непрерывной традиции, но оно окажется тщетным, пустым и ложным. А что-то может быть не передано по непрерывной традиции, и всё же оно подлинно, соответствует фактам и безошибочно.
Что-то может быть хорошо обосновано...
Что-то может быть хорошо обдумано, и всё же оно тщетно, пусто и ложно. А что-то не обдумано хорошо, и всё же оно подлинно, соответствует фактам и безошибочно.
В таких случаях знающему человеку, берегущему истину, не подобает принимать однозначного вывода...
Вы отдаете себе отчет, что тут речь о брахманической традиции и перевод не очень. Двоякой трактовкой терминов перекрывается ситуация с арьями, например? В ПК полно других сутт, почему вы решили, что эта описывает ситуацию с вами? Я не брахман, а вы не в Сангхе монахов и мы говорим не про результаты випассаны.
О каких же "формальных доказательствах" вы говорите - принятых благодаря убеждённости, приятности, непрерывной традиции, рассуждений по аналогии или согласия путём рассмотрения воззрений?
У сотапанны-вошедшего в поток так то как раз убежденность ))) Вы не понимаете, о чем говорите и какие слова используете. Тут "вера" с оговорками про то, как именно и во что верится. Это не "вера"-саддха-доверие, как она объясняется в 5 корнях благого в буддизме. То же самое про остальные слова. Вы на каком основании считаете, что они применимы к обсуждаемой ситуации? Они не подходят, о чём я выше написал.
Вы так и не сказали, что конкретно вам не нравится в моей терминологии.
Определения у терминов. Я же написал выше. Если бы чуть чуть разбирались, то уже было бы понятно к чему я про дхармакайю пишу говорю, про прекращение, про смрити. Частично это уже написано, а вы требуете "конкретики". Что вам на это сказать?
В этой сутте написан ответ на ваш вопрос: как найти и проверить учителя, способного помочь в открытии истины.
Нет там этого. Учитель должен знать канон. Чем больше - тем лучше. Это самое минимальное требование везде. И в ТБ и в тхераваде. Вы русскому учитесь у того, кто знает русский или какую-то там "истину"? Просто же всё. Список качеств учителя в инете есть.
А вам ничего больше и не остается. Только спрятаться за своим определением "истины", т.к. ни к канону, ни к линии вы не привязаны. Вы бы пошли учиться английскому к тому, кто утверждает, что знает истину, но плавает в английском?
Как вы сказали, "Польза ведь идет от следования Дхарме" - а не от рассуждений людей, остающихся при своих мнениях.
У вас уже в который раз это. Никто из учителей, внезапно, не говорит "я учу истине". Они говорят - я учу Дхарме, которую открыл будда такой-то и в таком духе. В тексте таком-то, таким-то учителем сказано... и т.д. Никто не настолько безумен, чтобы говорить, что он, ничего не изучив и не принадлежа ни к какой линии, монастырю, открыл "истину" и учит ей. Это заявление на "учителя мира" так то. Как Будда Шакьямуни. И то, что такой человек скажет, будет закономерно разбираться на предмет соответствия.
Чтобы продвинуться в открытии истины, вам нужно пересмотреть основания, на которых вы строите свои рассуждения, с учётом вышесказанного. Иначе никакого смысла рассуждать нет.
В см. пересмотреть Учение Будды? Я же с ним сравниваю то, что вы говорите. Или закон противоречия пересмотреть? Истина, внезапно, имеет определение. В контексте будд. учения, истина - это Учение Будды. Вы делите на ноль уже в который раз. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В см. пересмотреть Учение Будды? Я же с ним сравниваю то, что вы говорите. Или закон противоречия пересмотреть? Истина, внезапно, имеет определение. В контексте будд. учения, истина - это Учение Будды. Вы делите на ноль уже в который раз.
Вы себя объявляете знающим Учение Будды? С каких пор и каким образом Вы этого достигли? Вы просто рассуждающий интеллектуал, поэтому сравнивать можете только интеллектуальные выводы, а не истину с истиной. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Непонятно почему на человека напали. Посмотрел видео, интеллигентный, спокойный человек бесплатно обучающий медитации в сумасшедшей Москве. Благое дело.
У вас и азино три топора будет "благим делом". Лица у людей понравились, раздают деньги в жадной Москве... Если вы говорите "Треугольник", то из этого следуют три стороны. Если вы говорите - будд. бхавана, то из этого следует сосредоточение на точно определенных объектах. Если вы беретесь преподавать и объявляете себя пробужденным, то из этого тоже много чего следует. И знания и ответственность и подтверждение, если оно потребуется, своей квалификации. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У вас и азино три топора будет "благим делом". Лица у людей понравились, раздают деньги в жадной Москве... Если вы говорите "Треугольник", то из этого следуют три стороны. Если вы говорите - будд. бхавана, то из этого следует сосредоточение на точно определенных объектах. Если вы беретесь преподавать и объявляете себя пробужденным, то из этого тоже много чего следует. И знания и ответственность и подтверждение, если оно потребуется, своей квалификации.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы