Я не против Вашего изучения теории. Только без практики это ни чем хорошим для Вас не закончится.
Почему? Я, когда что то говорю, стараюсь привести пример и объяснить, почему я сказал именно это. Почему такие взгляды для вас закончатся плохо можно вычислить: отвращение к знанию, незнание последовательности обучения, неадекватность мышления, незнание буддизма. Вот поэтому оно и закончится для вас плохо. Не потому, что у меня настроение плохое и вы меня бесите.
Отвечу Вам на Ваш последний вопрос, так как все остальное уже по кругу. В момент смерти Вы будете обладать только способностями Вашего сознания и никакие Ваши интеллектуальные изыскания и понимания текстов не будут иметь никакого значения. Поэтому значение в итоге будет иметь только то, как Вы применили на практике свои знания, а не наличие и багаж Ваших теоретических знаний.
Вы имеете в виду, что перерождение определит качество последней мысли, а не то, какими словами она будет выражена?
Перерождение определит качество последнего момента сознания, а не мысли и тем более не последнего слова, и тем более не ментального хлама накопленного за всю жизнь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Отвечу Вам на Ваш последний вопрос, так как все остальное уже по кругу. В момент смерти Вы будете обладать только способностями Вашего сознания и никакие Ваши интеллектуальные изыскания и понимания текстов не будут иметь никакого значения. Поэтому значение в итоге будет иметь только то, как Вы применили на практике свои знания, а не наличие и багаж Ваших теоретических знаний.
Вы намеренно сами себя закапываете? Единственное, что продолжается (вернее, что проще всего объяснить, а продолжается много чего) - это процесс васан в сознании. А единственный способ их напрямую откастовать в векторе буддизма - изучение\размышление\понимание. Думаете почему в ваджраяне есть тезис, что так-то не важно, реально вы что-то подносите буддам и бодисаттвам, а так то и в воображении норм? Почему возможно свернуть все ритуалы до минимума? Угу. Именно поэтому - потому что "практика", как таковая, ситуативна. Их тысячи разных писалось и пишется. Так же как с врачами. В тиб. медицине тоже есть врачи. Но реанимационные и хирургические мероприятия в тиб. медицине отсутствуют. Даже изложения теории могут различаться. Как А - B -С = A - (B + C). А в бардо примерно то же самое, что и во сне. Там не интеллектуального нет, а повседневного ума. Вы по-другому думаете.
Поэтому значение в итоге будет иметь только то, как Вы применили на практике свои знания
Канон с вами не согласен, как обычно. См. про чула-сотапанну и лекции про бардо, когда достаточным для начальной нирманакайи считается вспомнить слог или дэвату, про которого даже случайно, когда-то, узнали. Хватит, может, бред нести из своей ИЙ? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Отвечу Вам на Ваш последний вопрос, так как все остальное уже по кругу. В момент смерти Вы будете обладать только способностями Вашего сознания и никакие Ваши интеллектуальные изыскания и понимания текстов не будут иметь никакого значения. Поэтому значение в итоге будет иметь только то, как Вы применили на практике свои знания, а не наличие и багаж Ваших теоретических знаний.
Вы намеренно сами себя закапываете? Единственное, что продолжается (вернее, что проще всего объяснить, а продолжается много чего) - это процесс васан в сознании. А единственный способ их напрямую откастовать в векторе буддизма - изучение\размышление\понимание. Думаете почему в ваджраяне есть тезис, что так-то не важно, реально вы что-то подносите буддам и бодисаттвам, а так то и в воображении норм? Почему возможно свернуть все ритуалы до минимума? Угу. Именно поэтому - потому что "практика", как таковая, ситуативна. Их тысячи разных писалось и пишется. Так же как с врачами. В тиб. медицине тоже есть врачи. Но реанимационные и хирургические мероприятия в тиб. медицине отсутствуют. Даже изложения теории могут различаться. Как А - B -С = A - (B + C). А в бардо примерно то же самое, что и во сне. Там не интеллектуального нет, а повседневного ума. Вы по-другому думаете.
Поэтому значение в итоге будет иметь только то, как Вы применили на практике свои знания
Канон с вами не согласен, как обычно. См. про чула-сотапанну и лекции про бардо, когда достаточным для начальной нирманакайи считается вспомнить слог или дэвату, про которого даже случайно, когда-то, узнали. Хватит, может, бред нести из своей ИЙ?
Мне кажется Вы излишне возбуждаетесь. Давайте спокойнее? Проследите каким образом возникают васаны в сознании и почему Вы думаете, что результатом Вашего чтения шастр сейчас станет вспоминание слогов мантры или образа дэвадаты в момент смерти. Может Вам будет так больно, что Вы думать ни о чем не сможете, кроме боли? Уверенность в этом может дать только практика переживания таких состояний. У Вас были такие состояния, когда была сильная боль, но Вы вспоминали дэвадату или мантру при этом? Или должна быть ежедневная продолжительная практика, которая полностью захватывает сознание человека ежесекундно и даже во сне. Только тогда есть некоторая гарантия, если уж Вы очень переживаете о своем посмертии. Что опять таки говорит о привязанности к тому самому атману. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Перерождение определит качество последнего момента сознания, а не мысли и тем более не последнего слова, и тем более не ментального хлама накопленного за всю жизнь.
Пригораю с шизотерики, у которой момент сознания - не мысль, а его "качество" не зависит от считания изучения Дхармы "ментальным хламом". На форуме много спрашивали, а что плохо в атманическом воззрении? Из него, например, получается вот такое - что можно вредить другим, а так то вы внутри хороший. Или внеконтекстное что ум думает, бугага, а не ум - процесс мышления. Можно типа, думать окончательную хрень, а ум так то - хороший Такое начальное раздвоение личности.
Цитата:
МЫСЛЬ
Женский род
1.
То же, что мышление (во 2 знач.).
"Сила человеческой мысли"
2.
То, что явилось в результате размышления, идея.
Цитата:
Идея — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Идея
Иде́я (др.-греч. ἰδέα «вид, форма; прообраз») в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, ..
Пригораю с шизотерики, у которой момент сознания - не мысль, а его "качество" не зависит от считания изучения Дхармы "ментальным хламом". На форуме много спрашивали, а что плохо в атманическом воззрении? Из него, например, получается вот такое - что можно вредить другим, а так то вы внутри хороший. Или внеконтекстное что ум думает, бугага, а не ум - процесс мышления. Можно типа, думать окончательную хрень, а ум так то - хороший Такое начальное раздвоение личности.
Цитата:
МЫСЛЬ
Женский род
1.
То же, что мышление (во 2 знач.).
"Сила человеческой мысли"
2.
То, что явилось в результате размышления, идея.
Цитата:
Идея — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Идея
Иде́я (др.-греч. ἰδέα «вид, форма; прообраз») в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, ..
Не могу сказать, что "пригораю", но точно улыбаюсь над некоторыми индивидуумами которые считают себя буддистами, но при этом привязаны к очевидным скандхам и считают их за свое я. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мне кажется Вы излишне возбуждаетесь. Давайте спокойнее?
Зачем? Вы же как радио - постоянно несете пургу не зависимо от того, что говорит собеседник. Нафлудили уже 6000+ сообщений. На что повлияет мое спокойствие? Если мышление не включается от спокойствия, то есть шанс, что оно включится при небольшой встряске.
Проследите каким образом возникают васаны в сознании и почему Вы думаете, что результатом Вашего чтения шастр сейчас станет вспоминание слогов мантры или образа дэвадаты в момент смерти.
Потому что внимание обращено на дхармические объекты. Чем чаще оно обращено - тем больше шанс, что в будущем произойдет так же. Нет никаких ограничений, вспомнить в бардо цитаты из сутр, например. Это точно так же "сработает", т.к. утверждается, что там "способности ума в 7 раз сильнее" (с) и, вспомнив даже букву, вспомнится всё, с ней связанное в одно мгновение.
ЗЫ если честно, то на бардо никакой надежды, потому что это надо стабильно в будд. ОС'ы уметь. У меня есть по этому поводу цитата, но она из тантры - не хочу ее приводить.
Может Вам будет так больно, что Вы думать ни о чем не сможете, кроме боли? Уверенность в этом может дать только практика переживания таких состояний. У Вас были такие состояния, когда была сильная боль, но Вы вспоминали дэвадату или мантру при этом? Или должна быть ежедневная продолжительная практика, которая полностью захватывает сознание человека ежесекундно и даже во сне. Только тогда есть некоторая гарантия, если уж Вы очень переживаете о своем посмертии. Что опять таки говорит о привязанности к тому самому атману.
Вы не понимаете, про какое бардо речь. Их там три. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не могу сказать, что "пригораю", но точно улыбаюсь над некоторыми индивидуумами которые считают себя буддистами, но при этом привязаны к очевидным скандхам и считают их за свое я.
Реверс не удался, т.к. не знаете определений. То, что вы читаете текст, например, буддийский, - это уже не упадана-скандхи, а промежуточное между Путем и мирским. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Не могу сказать, что "пригораю", но точно улыбаюсь над некоторыми индивидуумами которые считают себя буддистами, но при этом привязаны к очевидным скандхам и считают их за свое я.
Реверс не удался, т.к. не знаете определений. То, что вы читаете текст, например, буддийский, - это уже не упадана-скандхи, а промежуточное между Путем и мирским.
То есть Вы еще не буддист, так как только читаете буддийские тексты? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№448585Добавлено: Вс 28 Окт 18, 00:26 (6 лет тому назад)
СлаваА не разбирается в Дхамме даже на уровне выкладок википедии и не особо стремится разобраться в предмете, но при этом считает необходимым осчастливить своими сверхценными йнтегральными камментами каждый топик. Пытается подковырнуть знатоков Дхаммы, фразами типа: "считают себя буддистами" и т.п., но похоже даже не осознает, что постоянно сидит в луже не вставая, при предметных дискуссиях, и что нью-эйджевские фэнтези про духовную эволюцию и супраментал здесь никому не интересны.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы