№409276Добавлено: Вт 01 Май 18, 18:54 (7 лет тому назад)
Законы термодинамики распространяются на всё, в том числе и на вашу мыслительную деятельность. Вы можете это признавать, можете не осознавать, но чем больше вы от них отворачиваетесь, тем большим их рабом становитесь. Хотя можете воображать хрен знает что. Но и воображать вы будете тоже в рамках этих законов.
№409300Добавлено: Вт 01 Май 18, 19:46 (7 лет тому назад)
И на видимый цвет тоже, поскольку видимый цвет - это электрохимические сигналы в нейронах вашего головного мозга и в органах зрения. А электричество основным законам, и ещё куче других, подчиняется однозначно.
№409316Добавлено: Вт 01 Май 18, 20:33 (7 лет тому назад)
Вел, а мож вы нам откроете наконец и истину о фунциональной ассиметрии мозга? А то ж мы тут не по курсам о разных физиологиях. Даже имея по ним высшие образования. Вел, изобретите что-нибудь нам для передвижения по жизни. )
№409319Добавлено: Вт 01 Май 18, 20:42 (7 лет тому назад)
Имея высшее образование и быть таким идиотом во всем! Почитайте про психологию и клин в мозгах у верующего. И бредятину об асимметрии мозга не несите, стыдно с высшим-то образованием столетней давности выводы озвучивать. Впрочем, вы не краснея вывод двухтысячелетней давности озвучиваете не краснея, а с чувством, что к великой истине прикоснулись.
№409457Добавлено: Ср 02 Май 18, 08:10 (7 лет тому назад)
Соне-полчку: я вам что, всю науку перечислять доложен? Вот я говорю - вы халявщики, сами ничего делать не желаете, даже думать. Вы разницу между общими формулировками и конкретными данными осознать в состоянии? Вы буддистскую картину мира с золотой, нефритовой, изумрудной, рубиновой горой Меру в центре и четырьмя материками, с девятью небесами и восемью подземными мирами высшей мудростью считаете? Если да, то я вам не завидую.
№420574Добавлено: Сб 02 Июн 18, 09:09 (7 лет тому назад)
ПУТЬ БЕЗ ЦЕЛИ
Буддизм давно разделился на многочисленные школы и направления, но, в целом делится на три основных течения – Тераваду или Хинаяну, Махаяну и Ваджраяну. Практика Теравады постепенно освобождает ум от заблуждений, практикующий работает над своим восприятием окружающего мира, поэтому путь называют «практикой непосредственного действия». Махаяна считает, что необходимо работать на спасение всех живых существ. Её девиз: «Помогая другим, помогаешь себе». Это практика развития в себе сострадания. Ваджраяна – это «неразрушимый путь», но вступить на него можно только освоив хинаяну и обратившись к махаяне. Учение ваджраяны передается только «из уст в уши», никакие письменные инструкции без опытного учителя здесь не действуют.
На Западе существует превратное представление о пути йоги как о некоем виде отдыха, дающем огромные преимущества. Западный житель не имеет представления, насколько это долгий и тяжелый труд. Необходимо сдерживать метания ума, что приводит к пониманию собственного несуществования. Это понимание рождает искренний интерес к окружающему миру. На санскрите это обозначается как «випашьяна» (випассана), что переводится как «видеть ясно». Это не пробуждение и не просветление, это только подготовка к вступлению на путь. Практикующий начинает видеть реальность и восприятие этой реальности человеком, а «копнув глубже» начинает видеть и причины искажения восприятия. Это рождает желание освободиться от таких искажений и человек вступает на многолетнюю тропу переделывания самого себя. Человек видит, как вера рождает страдание и старается избавиться от веры. Его всё больше занимают вопросы «что?» и «как?», а не «что это мне дает?»
Сегодня практика буддизма проникла на Запад, но там из неё сделали дешевку из супермаркета. Никто не скрывает ничего в практике, но она требует необычного восприятия. Это действительно необычное восприятие, но одновременно очень простое, когда оно усвоено. Ваджраяна точна и конкретна, это не заучивание догм, это практическое действие. То, что пережил и понял Будда, доступно любому человеку. Если человек пытается докопаться до истины, неважно в чем, он практик ваджраяны от природы. Но его интересы, как правило, корыстны, и он не в состоянии задать себе вопрос: «а что такое мое восприятие само по себе как внутреннее чувство?» и если он попытается ответить на него, то неизбежно приходит к пониманию отсутствия себя как «я», а, следовательно, отсутствия всякой божественной силы в любом виде. Он не дает оценок, а просто смотрит, что происходит и фиксирует происходящее.
Идея «несуществования» в буддизме основана не на отрицании всего и вся, а на попытке понять происходящие процессы без примешивания сюда своих шаблонов мышления, привычек и желаний. Это состояние невозможно выдержать без чувства юмора по отношению к себе. Если с юмором взглянуть на себя, то видно, что мы, как неумелые танцоры, пытаемся подладиться со своими неуклюжими дерганиями в такт музыке, вместо того, чтобы отрабатывать точность своих «па». Здесь, если подходить к состоянию без юмора, можно впасть в тяжелейшее заблуждение нематериальности. Если практика правильна, изнутри нарастает ощущение двойственности и неопределенности. Это не заученная догма, а внутреннее ощущение. Можно задать вопрос (и его всегда и задают): зачем и кому это нужно? Ответ один: вас никто не спрашивает, это происходит, и всё. К вам приходит понимание, что вкус, цвет, образы, звук – это ваше личное восприятие, и ничего более.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы