№420800Добавлено: Вс 03 Июн 18, 15:53 (7 лет тому назад)
Мигу: вы не поняли главный тезис учения: по пути приходится идти самому. Никто вам помочь не в силах. И путь состоит в том, что вы докапываетесь до сути происходящего. Но для этого требуется трезвое мышление без всякой религиозной вони. А вот как на него выйти? Вот чего я от всех здешних проповедников добиваюсь. Они предлагают веровать в их ахинею. Но ведь надо думать. Есть два пути - вы выделяете время и стараетесь удерживать в уме что-либо. Если вас что-то интересует - то объект интереса. Но вы должны четко отсекать всякое фантазирование. Только желание докопаться до сути. Если никакого интереса нет, вы должны выбрать место и время и смотреть на свечку или на ещё какой-то простенький предмет. Просто смотреть, выбрасывая из головы всякие мысли. Это путь постепенного приближения. Сколько времени вам понадобиться, сказать не могу. Я шел путем моментального постижения и мне понадобилось три года. Поэтому мне смешно жульё всякое слушать о том. что сел, пукнул и получаешь диплом о просветлении. Вопрос: а зачем это нужно? Ответ: вас не спрашивают. Если вы с лапшою на ушах полезли в это дело, не бросили его сразу и получили результат, то процесс включается и вы уже вернуться не можете. Можете остановиться, но с большим усилием. А так вас просто тащит по пути. То есть к вам время от времени вдруг приходят простые трезвые мысли. Я называю это "открытием для себя маленьких истин". Об этом процессе ни один жулик-адепт, вроде Ван Сонга или Росса и понятия не имеет. А дальше вас будут встречать все те враги, о которых выше написано. И увернуться вы не сможете. Потому что никакого пути нет, это просто термин. А есть процесс, который идет в вашем мозгу сам, не отражаясь в сознании. Этого дурье религиозное тоже не соображает. Они упор на экстаз делают, и эту грубую ошибку, которую, действительно, за один ретрит достичь можно объявляют как им понравиться - самадхи, освобождением и тому подобное. Для них те, кто практикует самостоятельно - это угроза их доходам. Отсюда и такое нервничанье.
№420804Добавлено: Вс 03 Июн 18, 16:01 (7 лет тому назад)
Вел
Что значит "по Пути приходится идти самому"? Буквально?
Изобретать свой велосипед, свою письменность, ткацкий станок, Голливуд, блэкджек, виски и шлюх?
Библиотеку, ипотеку, свои три корзины книг, коран и библию?
Ученику мирянину приходится иногда работать. Как сочетать с практикой?
Когда работаете - работайте на 100%. Это и есть практика _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
СлавеА Если качество и надежность считать плодом тогда не понятно.
Не важно, абсолютная ровность ума и сердца нужна по отношению ко всем результатам, всем реакциям и всем событиям - счастливой и несчастливой судьбе, уважению и оскорблению, славе и позору, победе и поражению, приятному и печальному событию. Все это должно в карма йоге оставлять не только непоколебимыми, но и не затронутыми, свободными в своих эмоциях, в нервных реакциях, в умственных воззрениях. Если мы не отзываемся на какую бы то ни было ситуацию ни малейшим беспокойством и ни малейшей вибрацией в какой бы то ни было точке нашей природы, то это значит, что мы достигли абсолютного освобождения, о котором говорит Гита, но только в этом случае. Самая крошечная реакция служит доказательством того, что порядок несовершенен, и что некоторая часть нашего существа принимает неведение и привязанность в качестве своего закона и все еще цепляется за свою старую природу.
№420825Добавлено: Вс 03 Июн 18, 17:00 (7 лет тому назад)
Теоретически принцип незацепляйки понятен, но не всегда срабатывает. Пишут смотри в свои эмоции или специально их спровоцируй и смотри, а как конкретно разглядеть рецепторы этих возбуждений?
№420828Добавлено: Вс 03 Июн 18, 17:14 (7 лет тому назад)
В основе всякой склонности/привязанности - всегда явный или тайный предмет желания (или отвращения). Тайны отличаются лишь тем, что есть склонность скрывать их. Это отдельная склонность и если Вы не видите прямого предмета эмоции, рассмотрите страх, не дающий видеть этот предмет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№420829Добавлено: Вс 03 Июн 18, 17:20 (7 лет тому назад)
Сколько не повторяй "халва" во рту слаще не станет. Суть начала в практике - развить в себе неотрывное внимание минимум на 5 минут. Объект неважен, но если он интересен, то сам притягивает внимание. Почему 5 минут (плюс-минус минута)? Потому что пока вы удерживаете внимание меньше пяти минут, никаких изменений вы не видите. И энтузиазм гаснет. Этого религиозны балбесы никак не понимают, потому что практику заменяют молитвенным визгом. И называют это медитацией. После 5 минут включается процесс. В зависимости от силы практикующего он может начаться как видения, или как сновидения. Так что Боня Шимми права. У меня пошло изменение сновидений. Этого тоже умники бестолковые типа Росса вообще не представляют. Пузыри мыльные и горшки дырявые. Самоуверенные неучи и бахвалы. Вот всё это вы должны пережить сами. Только и всего.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы