Jane
Крайности однозначно вредны. Провести всю жизнь в борьбе со свалкой в Ядрово или всю жизнь созерцая свой пуп одинаково глупо.
Но как бы вы нашли баланс? В какой пропорции по вашему (условно) нужно бороться за Ядрово и сосредотачиваться на дыхании отвернувшись к стене?
Каждый решает индивидуально. Всегда находятся люди которые борются за внешние интересы человечества и это не случайно. Человек который достигнет совершенства сможет решить вопрос и со свалкой.
№404416Добавлено: Вс 15 Апр 18, 17:36 (7 лет тому назад)
Ёжик
Хороший вопрос. На мой взгляд, в этой стране ничего никогда не поменяется в сторону прав человека, поэтому варианты это или иммиграция, или внутренняя Монголия, или тюрьма. Ну можно в первые два ввести какие-то элементы в виде просвещения своих близких (теория малых дел типа разделения своего мусора, воспитания детей, скидывания денег на помощь очередным пострадавшим и тд).
Jane
Крайности однозначно вредны. Провести всю жизнь в борьбе со свалкой в Ядрово или всю жизнь созерцая свой пуп одинаково глупо.
Но как бы вы нашли баланс? В какой пропорции по вашему (условно) нужно бороться за Ядрово и сосредотачиваться на дыхании отвернувшись к стене?
Каждый решает индивидуально. Всегда находятся люди которые борются за внешние интересы человечества и это не случайно. Человек который достигнет совершенства сможет решить вопрос и со свалкой.
Вот и власти говорят также - вы идите достигайте совершенства (нюхая вонь и травясь) а потом уже приходите протестовать и будем что то решать со свалкой.
Jane
Крайности однозначно вредны. Провести всю жизнь в борьбе со свалкой в Ядрово или всю жизнь созерцая свой пуп одинаково глупо.
Но как бы вы нашли баланс? В какой пропорции по вашему (условно) нужно бороться за Ядрово и сосредотачиваться на дыхании отвернувшись к стене?
Каждый решает индивидуально. Всегда находятся люди которые борются за внешние интересы человечества и это не случайно. Человек который достигнет совершенства сможет решить вопрос и со свалкой.
Вот и власти говорят также - вы идите достигайте совершенства (нюхая вонь и травясь) а потом уже приходите протестовать и будем что то решать со свалкой.
Достижение внутреннего совершенства одновременно меняют внешние обстоятельства. Это верно как для индивидуума, так и для общества.
Ёжик
Хороший вопрос. На мой взгляд, в этой стране ничего никогда не поменяется в сторону прав человека, поэтому варианты это или иммиграция, или внутренняя Монголия, или тюрьма. Ну можно в первые два ввести какие-то элементы в виде просвещения своих близких (теория малых дел типа разделения своего мусора, воспитания детей, скидывания денег на помощь очередным пострадавшим и тд).
Масштаб личности измеряется количеством людей на которых он может влиять и за которых он по его мнению несет ответственность. За которых он берется нести ответственность. Вот вы наверное в этом плане берете ответственность на себя за членов своей семьи (солидарную с другими членами в меру их возможностей).
Но есть люди чувствующие в себе силы на большее, или претендующие на большую ответственность.
Вопрос в том как отличить мошенников от действительно ответственных и болеющих за права других как за свои.
Я думаю что для начала, достаточно делать посильное. Например для меня это было не голосовать и объяснять другим почему этого не нужно делать.
Достижение внутреннего совершенства одновременно меняют внешние обстоятельства. Это верно как для индивидуума, так и для общества.
Типа сижу я в немецком концлагере, совершенствуюсь потихоньку незаметно от надзирателей, и вдруг - бах, фашисты раскаились, все танцуют и смеются?!
Типа, того что Вы сидите в немецком концлагере и вдруг начинаете осознавать то, что не может быть затронуто концлагерем. Почитайте биографию Сатпрема. Он в 20 с небольшим лет попал в концлагерь за помощь во французском сопротивлении.
Достижение внутреннего совершенства одновременно меняют внешние обстоятельства. Это верно как для индивидуума, так и для общества.
Типа сижу я в немецком концлагере, совершенствуюсь потихоньку незаметно от надзирателей, и вдруг - бах, фашисты раскаились, все танцуют и смеются?!
Типа, того что Вы сидите в немецком концлагере и вдруг начинаете осознавать то, что не может быть затронуто концлагерем. Почитайте биографию Сатпрема. Он в 20 с небольшим лет попал в концлагерь за помощь во французском сопротивлении.
Я его и имел в виду. Только освободило его не его самосовершенствование, а союзные войска.
То что он остался жив это может и его заслуга, что не свихнулся и не бросился под автоматы. На внешние обстоятельства его совершенствование не повлияло.
На внутрение самоощущения - возможно.
Достижение внутреннего совершенства одновременно меняют внешние обстоятельства. Это верно как для индивидуума, так и для общества.
Типа сижу я в немецком концлагере, совершенствуюсь потихоньку незаметно от надзирателей, и вдруг - бах, фашисты раскаились, все танцуют и смеются?!
Типа, того что Вы сидите в немецком концлагере и вдруг начинаете осознавать то, что не может быть затронуто концлагерем. Почитайте биографию Сатпрема. Он в 20 с небольшим лет попал в концлагерь за помощь во французском сопротивлении.
Я его и имел в виду. Только освободило его не его самосовершенствование, а союзные войска.
То что он остался жив это может и его заслуга, что не свихнулся и не бросился под автоматы. На внешние обстоятельства его совершенствование не повлияло.
На внутрение самоощущения - возможно.
А почему союзные войска его освободили?
А то что на него лично и его совершенствование концлагерь оказал огромное влияние это очевидный факт из его жизни, слов и книг.
Рената Скот
У Будды были тысячи учеников - мирян, которым он не говорил ничего подобного. Молодым женам он советовал слушаться своих мужей; купцам - как наладить торговлю; простым людям - копить заслуги и так далее.
Он разговаривал с людьми по много часов в сутки, и лишь изредка уходил в затворничество, уча даже на смертном одре. Так что уединение в Дхамме это вовсе не только не общаться, это читта -вивека прежде всего.
Количественное соотношение сутт, где Будда дает советы о торговле и семейной жизни и сутт, где Будда говорит о неоспоримых преимуществах жизни бездомной, несопоставимо. Всё-таки Учение не о том, как построить семейные отношения, просто когда Будде задавали бытовые вопросы, он на них отвечал.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы