№387649Добавлено: Вт 27 Фев 18, 19:32 (7 лет тому назад)
СловаА
Есть например Маша и есть Петя. Вполне нормально сказать есть и Маша и Петя, но нет существа Маша-и-Петя.
Когда говорится общее безсознательное людей, то это не значит, что есть некое общее-безсознательное-человечества, это просто означает что что каждому человеку это присуще (как каждому человеку присуще общее для человеков анатомическое строение тела).
И у индийских даршановых учёных также есть абстрактные понятия присущности, общности и т.п.
И это неправильно понимать, что они признавали некие Разумы у Вселенной и прочее, это уже в ньюэйджах появилось.
Хм! Это доступно опыту.
Даже если наш мир – это сон, иллюзия или песчаные сгустки, то сон этот Он сам возжелал иметь во всей своей тотальности, этот сон – Его порождение, постоянно лелеемое и заботливо оберегаемое. Более того, этот сон существует в Реальности, и все, из чего он состоит и что в нем происходит, принадлежит той же Реальности, поскольку основа этого мира и материал, из которого он создан, есть Брахман (ну или если Вам угодно Пустота). Ибо как можно предположить, что золотой сосуд есть плод воображения, если золото (Пустота), из которого он сделан, настоящее? Мы видим, что слова "сон" и "иллюзия" и "песчаные замки" не более чем привычные для нашего ограниченного сознания выражения, одновременно и отражающие определенную истину – пусть даже великую, и искажающие ее. Подобно тому как Небытие не есть просто ничто, так же и космический Сон оказывается вовсе не призраком и не является плодом фантазии рассудка.
Брахман и пустота - принципиально различные принципы. Брахман - это воображаемая субстанциональная основа мира. Пустота - это отрицание самой возможности субстанции. Плодом воображения является не золотой сосуд. Золотой сосуд - это образ намарупа выделенный в связи с его функцией. Можно в сосуд что-то налить, можно быть довольным богатством, изяществом. Сосуд, граждане - настоящий! Ненастоящая - свабхава. Бхава возникает из-за жажды и цепляния, она - не свабхава. Адвайта учит видению постоянной сущности во всём - сарва кхалв идам брахма - но именно постоянная сущность - это морок, невежество. Видеть всё непостоянным, страдательным - значит видеть вещи как есть, а для этого требуется внимательный взор, праджня, а не аналитическое выведение Брахмана из наблюдаемых псевдосвабхав глины или верёвки.
№387653Добавлено: Вт 27 Фев 18, 19:39 (7 лет тому назад)
Пустота ни утверждение, ни отрицание, ни замешательство. Пустота - прекращение всех трех форм заблуждения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Каким образом это доказывает, что есть например общее-сознание-присущее-паре-людей.
Есть например Маша и есть Петя. Вполне нормально сказать есть и Маша и Петя, но нет существа Маша-и-Петя.
Когда говорится общее безсознательное людей, то это не значит, что есть некое общее-безсознательное-человечества, это просто означает что что каждому человеку это присуще (как каждому человеку присуще общее для человеков анатомическое строение тела).
Кстати я спрашивал у специалиста по психологии, и он подтвердил что у Фройда и Юнга это именно в таком значении используется, а не как некое реально общее под(свер)сознание как резервуар с супом.
Если говорить конкретно про Машу и Петю (женское и мужское начала), то выработать единство их сознания в проявлении это очень долгий процесс, так как единство должно быть достигнуто на всех планах сознания (умственном, витальном, физическом). Хотя в Высшем они могут быть изначально едины как вообще один джива.
И я это никак не хочу Вам доказать. Это просто опыт, если он есть, то для Вас не будет вопросов. Вы можете ощущать близкого человека полностью внутри своего сознания - все его мысли, чувства, желания. Фактически уже нет различия Маша это или Петя.
Каким образом это доказывает, что есть например общее-сознание-присущее-паре-людей.
Есть например Маша и есть Петя. Вполне нормально сказать есть и Маша и Петя, но нет существа Маша-и-Петя.
Когда говорится общее безсознательное людей, то это не значит, что есть некое общее-безсознательное-человечества, это просто означает что что каждому человеку это присуще (как каждому человеку присуще общее для человеков анатомическое строение тела).
Кстати я спрашивал у специалиста по психологии, и он подтвердил что у Фройда и Юнга это именно в таком значении используется, а не как некое реально общее под(свер)сознание как резервуар с супом.
Если говорить конкретно про Машу и Петю (женское и мужское начала), то выработать единство их сознания в проявлении это очень долгий процесс, так как единство должно быть достигнуто на всех планах сознания (умственном, витальном, физическом). Хотя в Высшем они могут быть изначально едины как вообще один джива.
И я это никак не хочу Вам доказать. Это просто опыт, если он есть, то для Вас не будет вопросов. Вы можете ощущать близкого человека полностью внутри своего сознания - все его мысли, чувства, желания. Фактически уже нет различия Маша это или Петя.
№387658Добавлено: Вт 27 Фев 18, 19:45 (7 лет тому назад)
"Где была у предшественников теория относительности Эйнштейна?"
А что, эта теория как- то влияет на буддийские "ценности"? Или христианские и пр.? Это же просто смешно, признавая авторитет странного чела с сумасшедшими родственниками, подтверждать некие буддийские "вещи"? Не находите это абсурдным?
Хотя, об теории, а что там интересного? И для кого? А может выложите список, странных людей, кои продвигали весьма посредственную особу (Энштейна)? Хотя для кого -то и Малевич -гений. А Фладд у коего до сего весьма неуважаемого чела, был сонм " чёрных квадратов", не слишком известен в широких кругах. Малевич - типа Энштейна, в исскустве.
Брахман и пустота - принципиально различные принципы. Брахман - это воображаемая субстанциональная основа мира. Пустота - это отрицание самой возможности субстанции. Плодом воображения является не золотой сосуд. Золотой сосуд - это образ намарупа выделенный в связи с его функцией. Можно в сосуд что-то налить, можно быть довольным богатством, изяществом. Сосуд, граждане - настоящий! Ненастоящая - свабхава. Бхава возникает из-за жажды и цепляния, она - не свабхава. Адвайта учит видению постоянной сущности во всём - сарва кхалв идам брахма - но именно постоянная сущность - это морок, невежество. Видеть всё непостоянным, страдательным - значит видеть вещи как есть, а для этого требуется внимательный взор, праджня, а не аналитическое выведение Брахмана из наблюдаемых псевдосвабхав глины или верёвки.
Почему же разные. У Шанкары, например, проявленный мир тоже был иллюзией. Иллюзия от пустоты не сильно отличается. Только понимаете, пустота или иллюзия нашего мира сознательна и логична и поддерживается чем-то/кем-то.
"Где была у предшественников теория относительности Эйнштейна?"
А что, эта теория как- то влияет на буддийские "ценности"? Или христианские и пр.? Это же просто смешно, признавая авторитет странного чела с сумасшедшими родственниками, подтверждать некие буддийские "вещи"? Не находите это абсурдным?
Хотя, об теории, а что там интересного? И для кого? А может выложите список, странных людей, кои продвигали весьма посредственную особу (Энштейна)? Хотя для кого -то и Малевич -гений. А Фладд у коего до сего весьма неуважаемого чела, был сонм " чёрных квадратов", не слишком известен в широких кругах. Малевич - типа Энштейна, в исскустве.
Вы же утверждали, что она (теория относительности) возникла у предшественников. Докажите, что она была у предшественников, а не пришла к нему от сверхсознания.
№387665Добавлено: Вт 27 Фев 18, 19:53 (7 лет тому назад)
"Вы же утверждали, что она (теория относительности) возникла у предшественников. Докажите, что она была у предшественников, а не пришла к нему от сверхсознания. Smile"
Вы просто лжец. Никчёмный.
"...все новые открытия науки инспирированы сверхсознанием"
Инспирированы - предшественниками. На их знаниях опирается наука, а не на некое-
" сверхсознание"."
Пустота ни утверждение, ни отрицание, ни замешательство. Пустота - прекращение всех трех форм заблуждения.
Я давно думал, что отрицание неправильной концепции в рассуждении - своего рода компромисс. Концептуальное и пустота плохо сочетаются. Например, в Сутре Сердца перечисляются то, чего в пустоте нет. И кто-то будет придираться: ага, а кто говорил, что "есть" и "нет" - это этерналистический подход?!
То что Вы это не пережили, не означает, что этого нет совсем.
Укажите на это. Утверждать, отрицать, сравнивать и игнорировать - четыре болезни ума. Если Вы только утверждаете, а кто-то только отрицает - именно Вы должны указать, как нечто обнаружить. Если Вы лишь утверждаете, но не обнаруживаете это - значит Ваше мнение необходимо отбросить. И оппонентам, и Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы