Я вижу, что то, что Вы называете "душой человека" - это бхава (карма, склонности). Она не определяет чему следовать, а чему нет, она и есть следование. Но это не обязательно. Если бы не было прекращения, обреченность на страдания была бы непреодолимой. Но именно прекращение является освобождением от кармы.
Вы можете следовать возникающим порывам - это и есть обычная старость и смерть существа, направляющегося к следующему рождению. Если человек только следует порывам и побуждениям, никак не осознавая их возникновения и прекращения, не обуздывая ум, не направляя ум к безмятежности, к невозмутимости, то он продолжает вращаться в колесе рождений и смертей. Не имея осознанности карма (склонность) к рождению животным подпитывается, а карма к рождению человеком лишается питания.
Если Вы не хотите следовать учению Будды (инструкциям и предписаниям), вероятность рождения человеком быстро падает. На миллионы рождений в нижних мирах не случится и одного рождения человеком.
Продолжайте следовать тому, что "определяет Ваша душа" и через миллионы кальп Вы все еще будете мучаться болезнями, горестями, потерями, утратив редкий шанс проникнуться Дхармой Будды.
Понимаете, Вы можете душой называть все что угодно. Но по сути это она определяет все Ваши движения снаружи. Душа это не нечто ограниченное. Она это и есть трансцендентное и поэтому она может даже аннулировать себя в Небытии - Ниббане.
Возможно заблуждаться и переживать концепт не существующего. Это и есть авидья.
Это чревато тем, что усилия направляются на не существующее.
С Абсолютной точки зрения это невозможно. Да, тема на форуме поехала, стала уже
Не знаю, что Вы имеете ввиду : с Абсолютной точки зрения
Самые незаметные и трудно устранимые заблуждения какраз и есть в том, что человеком считается Высшим, Трансцендентным, Абсолютным, Правильным...
В то авидья, которой Будда больше всего внимания уделял, это трудно устранимые "сети Брахмы".
А с заблуждениями относительной точки зрения легче справиться, с этим вполне общественное мнение о здравости справляется.
Самые незаметные и устранимые заблуждения какраз и есть в том, что человеком считается Высшим, Трансцендентным, Абсолютным, Правильным...
В то авидья, которой Будда больше всего внимания уделял, это трудно устранимые "сети Брахмы".
А с заблуждениями относительной точки зрения легче справиться, с этим вполне общественное мнение о здравости справляется.
Самые незаметные и трудно устранимые заблуждения - именно для их устранения Вы и воплотились. Поэтому не надо мне задавать вопросов Почему, и про "сети Брахмы" Вы это высшее в воплощении. Вы и найдете решение своих проблем.
№387794Добавлено: Вт 27 Фев 18, 22:45 (7 лет тому назад)
СлаваА, вам же объясняют, что ваши взгляды базируются на типа описании пальца указующего на истину, его анатомическое строение, функции, эти узоры отпечатков, красивые ногти и т.д. Как вы не можете понять, что истина Будды, Нирваны и т.д. начинается только с прекращением её описаний. надо оторваться от пальца , взглянуть в направлении, кое он указывает и тонко и бдительно начинать как бы различать там. Небытие и бытие - это палец. Сутра Ланкаватара - палец. Ну это ж не мы тут, а сам Будда говорит. А вы опять про какие-то души, я, нирваны, самсары, интегралы. Это же скандхи рулят! Загляните за них, не цепляйтесь за очередное понимание-ловушку-остановку в медитации. А вы опять про эти слова типа "нибытия", "атманы".
СлаваА, вам же объясняют, что ваши взгляды базируются на типа описании пальца указующего на истину, его анатомическое строение, функции, эти узоры отпечатков, красивые ногти и т.д. Как вы не можете понять, что истина Будды, Нирваны и т.д. начинается только с прекращением её описаний. надо оторваться от пальца , взглянуть в направлении, кое он указывает и тонко и бдительно начинать как бы различать там. Небытие и бытие - это палец. Сутра Ланкаватара - палец. Ну это ж не мы тут, а сам Будда говорит. А вы опять про какие-то души, я, нирваны, самсары, интегралы. Это же скандхи рулят! Загляните за них, не цепляйтесь за очередное понимание-ловушку-остановку в медитации. А вы опять про эти слова типа "нибытия", "атманы".
Давайте поговорим об этом в небытии? Сейчас мы в бытие. И Вы можете как угодно его отрицать, но оно возьмет Вас за Вашу задницу, и Вы будете делать то что оно хочет, а не то что хотите Вы - великий и всемогущий Росс. Есть возможность прийти к освобождению минуя и это. Но посмотрите на себя объективно. Чем то существенным придется пожертвовать?
№387862Добавлено: Ср 28 Фев 18, 01:50 (7 лет тому назад)
СлаваА начал активно проповедовать.
СлаваА, учитесь у буддистов - они делятся своими знаниями, но не навязывают их. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№387866Добавлено: Ср 28 Фев 18, 01:58 (7 лет тому назад)
СлаваА, Вам все сказано. Хотите упорствовать - на здоровье. Все нужное Вам разъяснили. Дальше - самостоятельно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Анатман он вне сансары - Великое Небытие, Трансцендентное, но в то же время он и источник вселенной. Атман и Анатман два великих начала и одно без другого не существует.
Похоже, приписать Анатману метафизическую божественную сущность проще, чем понять, что такое анатман. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Пустота - это лекарство от иллюзии.
А вы говорите, не сильно отличается ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№387889Добавлено: Ср 28 Фев 18, 08:28 (7 лет тому назад)
Есть вещь, Слава, которая выше и бытия и не-бытия. О ней речь и идёт. Если вы называете её Атманом, то она надевает одежды атмана, если пустотой или ничто, то она, повинуясь интеллекту, одевается в эти одежды. Как же вы определите её чистую сущность, если она находится за субъект-объектностью? Ведь определяя её, вы втягиваетесь в двойственные формы бытия и не-бытия. В самсару типа. "Дао кэ Дао - фэй чан Дао..." и т.д. Вы ж в курсе?
Есть вещь, Слава, которая выше и бытия и не-бытия. О ней речь и идёт. Если вы называете её Атманом, то она надевает одежды атмана, если пустотой или ничто, то она, повинуясь интеллекту, одевается в эти одежды. Как же вы определите её чистую сущность, если она находится за субъект-объектностью? Ведь определяя её, вы втягиваетесь в двойственные формы бытия и не-бытия. В самсару типа. "Дао кэ Дао - фэй чан Дао..." и т.д. Вы ж в курсе?
Есть вещь, Слава, которая выше и бытия и не-бытия. О ней речь и идёт. Если вы называете её Атманом, то она надевает одежды атмана, если пустотой или ничто, то она, повинуясь интеллекту, одевается в эти одежды. Как же вы определите её чистую сущность, если она находится за субъект-объектностью? Ведь определяя её, вы втягиваетесь в двойственные формы бытия и не-бытия. В самсару типа. "Дао кэ Дао - фэй чан Дао..." и т.д. Вы ж в курсе?
Можно наверное и так сказать - она выше, но она это и бытие и не-бытие.
Пустота - это лекарство от иллюзии.
А вы говорите, не сильно отличается )))
Пока человек не пережил это сам, для него что пустота, что иллюзия это обозначение нечто запредельного его опыту.
Это не означает, что нужно вводить в заблуждение тех, кто не пережил это сам.
Кроме того, почувствовать иллюзорность мира - это не нечто запредельное. Многие люди осознают субъективность своего видения, а также условность картины мира. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Пустота - это лекарство от иллюзии.
А вы говорите, не сильно отличается )))
Пока человек не пережил это сам, для него что пустота, что иллюзия это обозначение нечто запредельного его опыту.
У каждого есть опыт иллюзий и опыт освобождения от иллюзий. Вы просто выдумывате разную метафизику и умничаете. Самая запредельная Дхарма уже есть в уме. Просто Вы не знаете ее признака и не умеете склонять к ней внимание. Вот и путаетесь _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы