Вы делаете поверхностные выводы из-за схожих формулировок. Учитель сказал нирвана - значит такая же, как у буддистов; при этом нирвана является целью только одной школы буддизма, а в школах Махаяны цель иная: об этом ваш учитель как то не упомянул. Почему он не сравнил свои достижения с Махаяной? Может потому, что он не очень хорошо знаком с буддийским учением, и его сравнение поверхностное?
Утверждать ,что представляешь вселенную "как кинематографические образы без реального содержания за ними" можно и в измененном сознании или в состоянии аффекта. Это довольно абстрактная формулировка. Даже среди буддийских школ взгляды на ту же пустоту сильно отличаются. Я раньше не видел разницы между анаттой, как ее представляют в Тхераваде, и пустотой "Я" в махаянских школах, со временем разница стала видна. И среди махаянских школ есть различия в понимании. Когда нет глубины понимания, все можно грести под одну гребенку. Под похожими формулировками порой лежат разные смыслы, разные понимания.
Суть моего сообщения не в целях, а в поверхностном сравнении.
Я напишу вам цели, а вы опять наденете на них маску интегральной йоги.
Цель - привести всех существ к свободе от страданий сансары; средства - видение реальности как она есть (устраняющее омрачения, освобождающее от сансары) и великое сострадание; наиболее эффективное состояние для этой деятельности - аннутарасамьяксамбодхи (наивысшее совершенное пробуждение), состояние Будды.
Шри Ауробиндо в Вашем воображении нафантазировал, а Вы этим своим фантазиям верите. А Будда указал путь и по нему прошли многие и подтвердили: все возникшее - прекращается. Пока Вы сами не увидели истину, Вы вольны верить чему угодно. Но не забывайте, что Вы это никак не применяете. Это бесполезное метафзическое заблуждение. Когда Вы увидите истину - будете долго смеяться над глупостями, которые себе рисовали.
Пока Вы думаете, что Будда не дал практического метода, Вам не понять Дхарму. Тогда любые бла-бла-бла одинаковая чушь.
Верьте во что хотите, но Дхарма Будды многократно проверена. Например я прямо вижу эту Дхарму, ясно и без умозрительных потуг. И я спокойно вижу, что Ваши фантазии не имеют ни малейшего отношения к реальности. Есть обусловленные сферы, где обнаруживаются интересующие Вас сущности. Их можно рассматривать как реальность, но они так же рождаются и умирают.
Непонятно, почему Вы решили, что я не применяю. В интегральной йоге тоже есть практические методы. И не понятно, почему Вы решили, что я считаю, что Будда не дал практического метода? Будда дал, но навряд ли Вы ему следовали. Достаточно обычной проницательности в тон и форму Ваших сообщений к участникам форума. Уверенность же Ваша, что Вы видите Дхарму ясно это ложная уверенность ума. Обычно такие уверенности развенчиваются в ходе набора жизненного опыта.
То, что Вы применяете в практике и то что здесь фантазируете - далекие и несовместимые вещи. Я Вам могу рассказать, что и как практикую и как это связано с окончательным освобождением, с тем, чему я единственное учу и на что единственное указываю.
А Вы можете рассказать, как и что практикуете и как это связано с тем, что Вы тут пытаетесь утверждать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы делаете поверхностные выводы из-за схожих формулировок. Учитель сказал нирвана - значит такая же, как у буддистов; при этом нирвана является целью только одной школы буддизма, а в школах Махаяны цель иная: об этом ваш учитель как то не упомянул. Почему он не сравнил свои достижения с Махаяной? Может потому, что он не очень хорошо знаком с буддийским учением, и его сравнение поверхностное?
Утверждать ,что представляешь вселенную "как кинематографические образы без реального содержания за ними" можно и в измененном сознании или в состоянии аффекта. Это довольно абстрактная формулировка. Даже среди буддийских школ взгляды на ту же пустоту сильно отличаются. Я раньше не видел разницы между анаттой, как ее представляют в Тхераваде, и пустотой "Я" в махаянских школах, со временем разница стала видна. И среди махаянских школ есть различия в понимании. Когда нет глубины понимания, все можно грести под одну гребенку. Под похожими формулировками порой лежат разные смыслы, разные понимания.
Я все же не понял, почему Вы считаете, что это были поверхностные сравнения. Опыт Нирваны к Шри Ауробиндо пришел после трехдневной практики по отбрасыванию мыслей под руководством его гуру Леле. Он описал этот опыт в виде кинематографических образов за которыми стояла некая неописуемая единая реальность.
Впечатления при приближении к Бесконечному или вхождении в него не всегда одинаковы. Многое зависит от пути, по которому разум приближается к нему. Некоторыми он ощущается сперва как бесконечность, находящаяся свыше, другими - как бесконечность вокруг, в которой разум исчезает (как энергия) утратой своих границ. Некоторые ощущают не поглощение энергии разума в бесконечность, а стихание ее до полной неактивности, другие чувствуют ее истечение или исчезновение энергии в чистое Существование. Некоторые сначала ощущают бесконечность, как обширное существование, в котором все тонет или исчезает, другие - как бесконечный океан Силы свыше. Если определенные школы буддистов ощущают ее в своих переживаниях как беспредельную Шунью, ведантисты, наоборот, видят ее как позитивное Самосуществование, не имеющее особенностей и абсолютное. Без сомнения, в различных философиях имели место различные переживания, и каждая философия выдвигала свою концепцию как окончательную, но за каждой концепцией стояло такое переживание Бесконечного.
И наверное уместно задаться вопросом, то что Бесконечное переживается по разному разными людьми связано с чем? Моя точка зрения, что это из-за разума и разделения в разуме, преломления Бесконечности в Разуме привычными для индивидуального ума образами текущей, привычной реальности. На которых потом и философия строится.
Суть моего сообщения не в целях, а в поверхностном сравнении.
Я напишу вам цели, а вы опять наденете на них маску интегральной йоги.
Цель - привести всех существ к свободе от страданий сансары; средства - видение реальности как она есть (устраняющее омрачения, освобождающее от сансары) и великое сострадание; наиболее эффективное состояние для этой деятельности - аннутарасамьяксамбодхи (наивысшее совершенное пробуждение), состояние Будды.
Свобода от страданий это цель всех религий как выяснили на круглом столе представители разных религий вместе с Далай Ламой. Сострадание я бы тоже не сказал, что прерогатива только буддизма. В чем же тогда уникальность буддизма из Вашего описания целей не понятно.
№389018Добавлено: Сб 03 Мар 18, 09:33 (7 лет тому назад)
Вне всяких сомнений, писатель Ауробиндо - один первых дистирибьюторов продукта Instant Nirvana нашего времени. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
То, что Вы применяете в практике и то что здесь фантазируете - далекие и несовместимые вещи. Я Вам могу рассказать, что и как практикую и как это связано с окончательным освобождением, с тем, чему я единственное учу и на что единственное указываю.
А Вы можете рассказать, как и что практикуете и как это связано с тем, что Вы тут пытаетесь утверждать?
Совместимые вполне.
Конечно, расскажите о своей практике. Это может быть полезно ведь многим. Тем более Вы утверждаете, что имеете прозрение в Дхарму.
Я свою практику вроде бы уже описывал. Но она сейчас не буддийская и будет наверное оффтоп.
Свобода от страданий это цель всех религий как выяснили на круглом столе представители разных религий вместе с Далай Ламой. Сострадание я бы тоже не сказал, что прерогатива только буддизма. В чем же тогда уникальность буддизма из Вашего описания целей не понятно.
Полагаю, в том, что буддизм обращается не к целям и задачам, а к причинам и условиям, порождающим все возможные цели и задачи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вне всяких сомнений, писатель Ауробиндо - один первых дистирибьюторов продукта Instant Nirvana нашего времени.
Он занимался практикой йоги и до этого. Ему тогда уже 40 лет было. Просто это было решающее переживание в ходе 3 х дневной сессии. Будда между прочим тоже пережил просветление в конкретный момент под деревом Бодхи.
Свобода от страданий это цель всех религий как выяснили на круглом столе представители разных религий вместе с Далай Ламой. Сострадание я бы тоже не сказал, что прерогатива только буддизма. В чем же тогда уникальность буддизма из Вашего описания целей не понятно.
Ну вот вы опять ставите слова выше их смысла. Надо же отличать речи для налаживания мирного сосуществования, когда общая формулировка имеет приоритет над смыслом, от поучений, когда объясняется смысл какой-то идеи. Вы же понимаете разницу? В понятие свободы от страданий люди вкладывают широкий спектр понятий: богатство, здоровье, бодхи, бессмертие, власть, и великое множество других понятий. А речи для налаживания контактов за истину принимают только общедуховники и ньюэйджеры.
Вне всяких сомнений, писатель Ауробиндо - один первых дистирибьюторов продукта Instant Nirvana нашего времени.
Он занимался практикой йоги и до этого. Ему тогда уже 40 лет было. Просто это было решающее переживание в ходе 3 х дневной сессии. Будда между прочим тоже пережил просветление в конкретный момент под деревом Бодхи.
Исходя из того, что Шакъямуни первым интегрировал наставления Каламы с сосбственными наблюдениями, первым интегральным иогином был именно...
Свобода от страданий это цель всех религий как выяснили на круглом столе представители разных религий вместе с Далай Ламой. Сострадание я бы тоже не сказал, что прерогатива только буддизма. В чем же тогда уникальность буддизма из Вашего описания целей не понятно.
Ну вот вы опять ставите слова выше их смысла. Надо же отличать речи для налаживания мирного сосуществования, когда общая формулировка имеет приоритет над смыслом, от поучений, когда объясняется смысл какой-то идеи. Вы же понимаете разницу? В понятие свободы от страданий люди вкладывают широкий спектр понятий: богатство, здоровье, бодхи, бессмертие, власть, и великое множество других понятий. А речи для налаживания контактов за истину принимают только общедуховники и ньюэйджеры.
Это смотря как на это посмотреть. Я выше изложил свою точку зрения, что переживание Бесконечного "преломляется" в уме последователей на разные грани, философские школы и.т.п
Но так как Бесконечному страдание не свойственно по его природе, то и в религиях устранение страдания из природы человека общая цель.
И я Вас совсем не хочу переубеждать. Всегда лучше держаться того во что веришь в плане духовного пути. Если у Вас есть учитель, есть направление движения и есть движение, то и хорошо.
Вне всяких сомнений, писатель Ауробиндо - один первых дистирибьюторов продукта Instant Nirvana нашего времени.
Он занимался практикой йоги и до этого. Ему тогда уже 40 лет было. Просто это было решающее переживание в ходе 3 х дневной сессии. Будда между прочим тоже пережил просветление в конкретный момент под деревом Бодхи.
Исходя из того, что Шакъямуни первым интегрировал наставления Каламы с сосбственными наблюдениями, первым интегральным иогином был именно...
Первыми интегральными йогинами были риши Вед. Они интегрировали в своем опыте Небытие и Бытие и даже супраментал пытались достичь. Будда, да интегрировал Нирвану и деятельность в сансаре. Но он не ставил целью трансформацию законов по которым функционирует сансара, в том числе то что нам кажется материей, рупой. Это возможно только супраментальным сознанием.
Вне всяких сомнений, писатель Ауробиндо - один первых дистирибьюторов продукта Instant Nirvana нашего времени.
Он занимался практикой йоги и до этого. Ему тогда уже 40 лет было. Просто это было решающее переживание в ходе 3 х дневной сессии. Будда между прочим тоже пережил просветление в конкретный момент под деревом Бодхи.
Исходя из того, что Шакъямуни первым интегрировал наставления Каламы с сосбственными наблюдениями, первым интегральным иогином был именно...
Первыми интегральными йогинами были риши Вед.
В случае, если они обогнали "йоги" во времени, или вообще?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы