Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опрос о существовании Татхагаты после смерти.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  

Если бы было необходимо описать, как существует Татхагата после смерти, какой ответ ближе к истине?
Татхагата существует после смерти
19%
 19%  [ 4 ]
Татхагата не существует после смерти
4%
 4%  [ 1 ]
Вопрос не корректный
76%
 76%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 21

Автор Сообщение
Сугар
Гость





368581СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 18:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кот Шрёдингера пишет:
Сугар пишет:
Народу цитату дали даже из Сутта - Нипаты, но народ упрямый, не хочет принимать очевидное.
Только стоит сказать,что во всех русских переводах один переводчик везде где стоят слова "бхава", "бхаванга" поставил слово существует. Но это не так. Бхава - лишь обусловленное кармой существование,ведущее к становлению. На что указывал другой переводчик - Ассаджи. Т.е правильный перевод был бы:
«В ком угасли все страсти к чувственным удовольствиям,
Кто опирается на тему отсутствия,
Тот, погружённый в радости возвышенной свободы,
Вовсе здесь не продолжается впредь».

«Как пламя, затушенное порывом ветра,
Не разжигается уж более, так и мудрец,
Освобождённый от тела, испытывает новое становление,
И нельзя сказать, чтобы тот мудрец всё ещё становился (рождался) где-то».
Перевод:
«В ком угасли все страсти к чувственным удовольствиям,
Кто опирается на тему отсутствия,
Тот, погружённый в радости возвышенной свободы,
Вовсе здесь не продолжается впредь».

«Как пламя, затушенное порывом ветра,
Не существует уж более, так и мудрец,
Освобождённый от тела, исчезает,
И нельзя сказать, чтобы тот мудрец всё ещё был где-то».
- полный нигилизм и никакого отношения иметь не может к буддизму.
Суджато сказал, что правильный перевод именно как существование.

Ответы на этот пост: Кот Шрёдингера
Наверх
Zakolka
Гость





368599СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 19:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
а иногда не савсэм адын !  Smile
адын. адын. двух равных не бывает.
Наверх
Анатолий чань



Зарегистрирован: 30.12.2017
Суждений: 372
Откуда: Липецк

368612СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 19:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот поэтому на форумах вы никогда не увидите одного. Ему будет не интерестно что то доказывать. Истина не зависима от мнения.

Ответы на этот пост: Zakolka, Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кот Шрёдингера
Гость





368628СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 19:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сугар пишет:
Кот Шрёдингера пишет:
Сугар пишет:
Народу цитату дали даже из Сутта - Нипаты, но народ упрямый, не хочет принимать очевидное.
Только стоит сказать,что во всех русских переводах один переводчик везде где стоят слова "бхава", "бхаванга" поставил слово существует. Но это не так. Бхава - лишь обусловленное кармой существование,ведущее к становлению. На что указывал другой переводчик - Ассаджи. Т.е правильный перевод был бы:
«В ком угасли все страсти к чувственным удовольствиям,
Кто опирается на тему отсутствия,
Тот, погружённый в радости возвышенной свободы,
Вовсе здесь не продолжается впредь».

«Как пламя, затушенное порывом ветра,
Не разжигается уж более, так и мудрец,
Освобождённый от тела, испытывает новое становление,
И нельзя сказать, чтобы тот мудрец всё ещё становился (рождался) где-то».
Перевод:
«В ком угасли все страсти к чувственным удовольствиям,
Кто опирается на тему отсутствия,
Тот, погружённый в радости возвышенной свободы,
Вовсе здесь не продолжается впредь».

«Как пламя, затушенное порывом ветра,
Не существует уж более, так и мудрец,
Освобождённый от тела, исчезает,
И нельзя сказать, чтобы тот мудрец всё ещё был где-то».
- полный нигилизм и никакого отношения иметь не может к буддизму.
Суджато сказал, что правильный перевод именно как существование.
Кто такой Суджато?Если это монах,или аджан,то он сказал на тайском или пали. Если это наш соотечественник-переводчик,то не факт что он верно перевёл этот термин. Существование-слишком широкая категория. В пали,санскрите и других индийских диалектах-пракритах терминов "существование" с различными коннотациями - десятки.
Наверх
Zakolka
Гость


Откуда: San Angelo


368656СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 21:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анатолий чань пишет:
. Истина не зависима от мнения.
пальчик в горячий чай сувал? - и каково?
Наверх
Zakolka
Гость


Откуда: San Angelo


368657СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 21:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анатолий чань пишет:
Ему будет не интерестно что то доказывать. .
у него другие задачи.
Наверх
Анатолий чань



Зарегистрирован: 30.12.2017
Суждений: 372
Откуда: Липецк

368660СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 21:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если идти по пути хинаяны там нет задач, только цель идти вперед не оглядываясь. Это конечно эгоизм, но как писали на воротах бухъинвальда каждому свое.

Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость





368662СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 21:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анатолий чань пишет:
Если идти по пути хинаяны там нет задач, только цель идти вперед не оглядываясь.
да не надо никаких если. - ИДИ.

Цитата:
Это конечно эгоизм, но как писали на воротах бухъинвальда каждому свое.
ну, вот. блин. опять за свое схватилсо.

реализуй хотяб одну цель, - забудь про ворота бухъинвальда.
Наверх
Анатолий чань



Зарегистрирован: 30.12.2017
Суждений: 372
Откуда: Липецк

368663СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 21:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что бы войти в точку не возврата надо закончить кое какие мирские дела.

Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость


Откуда: San Angelo


368685СообщениеДобавлено: Вс 31 Дек 17, 22:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анатолий чань пишет:
Что бы войти в точку не возврата надо закончить кое какие мирские дела.
и верят же люди в подобную чушь. это тоже Будда изрек?
Наверх
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

368759СообщениеДобавлено: Пн 01 Янв 18, 10:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka пишет:

книги авторитетными быть не могут. авторитетен первоисточник. Гаутама Будда например.
написанное в каноне уже не может быть свидетельством авторитетности Гаутамы.
.

Первоисточник - Гаутама Будда тоже не может быть авторитетным по причине пустоты.
Слушатель речи Будды не видит тот смысл, который видит Будда. Слушатель видит смысл, который накладывает его ум.

Соответственно авторитетным может быть только собственный опыт. Чему Будда и учил, будучи живым.


Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кузьмич



Зарегистрирован: 01.09.2008
Суждений: 181
Откуда: Сосновый Бор

368802СообщениеДобавлено: Пн 01 Янв 18, 15:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Существование татхагаты существенно демократизировалось...

Люди, вам заняться нечем??


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

368809СообщениеДобавлено: Пн 01 Янв 18, 15:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кузьмич пишет:
Существование татхагаты существенно демократизировалось...

Люди, вам заняться нечем??

Кузьмич, Вы уже освободились, чтобы Ваше понимание "полезных" и "не полезных" дискуссий могло иметь значение?
Если освободились, то признайте это здесь и сейчас.

Если же нет, то что это за явное проявление собственного самомнения касательно того, какие дискуссии не надо вести?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость





368821СообщениеДобавлено: Пн 01 Янв 18, 17:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Соответственно авторитетным может быть только собственный опыт. Чему Будда и учил, будучи живым.
опыт не может быть авторитетным.
авторитетным может быть человек (индивидуум) лично исследовавший тот или иной вопрос,
и получивший подтверждение о единстве (одинаковости, подтверждении результата) от трех лиц, (с)делавших аналогичное.[/quote]


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

368825СообщениеДобавлено: Пн 01 Янв 18, 17:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka пишет:
EvgeniyF пишет:
Соответственно авторитетным может быть только собственный опыт. Чему Будда и учил, будучи живым.
опыт не может быть авторитетным.
авторитетным может быть человек (индивидуум) лично исследовавший тот или иной вопрос,
и получивший подтверждение о единстве (одинаковости, подтверждении результата) от трех лиц, (с)делавших аналогичное.
[/quote]

И для кого конкретно такой индивидуум становится авторитетным?


Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.383) u0.017 s0.005, 20 0.022 [268/0]