Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Далай-лама одобрил идею российских ученых проверить буддийское учение о прошлых жизнях

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

353503СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 09:15 (6 лет тому назад)    Re: Сложно это Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Эксперимент подразумевает контролируемые условия (чтоб посторонние факторы никак не повлияли). Например.

Нужно найти умирающего тулку, который согласился бы непосредственно перед смертью, в изолированном помещении с видеоконтролем, распечатать и прочитать один из множества различных текстов в одинаковых белых конвертах - после чего запечатать в красный конверт и умереть в одиночестве. После чего все конверты, множество белых и один красный, закрыть в капсуле, опечатать и замуровать в стене НИИ. (Никто не знает, какой именно из текстов был запомнен тулку, да и сами исходные тексты извлечены, по одной странице, из разных книг, а книги сразу сожжены - никто не знает, какая именно страница взята, и все заснято на видео.)

Если следующий тулку процитирует текст, который после декламации будет извлечен из капсулы - тогда да, эксперимент подтвердил.

Может это уж слишком?
Опытный криминалист-следователь, историк, и психолог разоблачит имеющегося живого "тулку", или подтвердит. Достаточно взять какой нибудь факт биографии известного исторического тулку, и попросить сообщить детали какого то события неизвестные историкам, которые затем можно проверить и сопоставить по независимым источникам. Например испытуемый сообщает о наличии потайного сейфа в его бывшем кабинете, о котором никто не знает, и вуаля - сейф находят. Или что то в этом роде. Какое нибудь неожиданное и оригинальное  объяснение поворота внешней политики Тибета, приближения и отставки министров. Наконец причины и факты насильственной смерти самого тудку, а среди далай-лам не мало убитых при загадочных обстоятельствах.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

353504СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 09:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик

История описана израильским медиком, который был свидетелем всего процесса расследования случая. Мальчик трёх лет от роду, родившийся с красным шрамом на голове, как только начал говорить, сказал что был убит топором. Помнил не только место где жил, но даже место, где умер, и (неким образом) место, где был закопан топор убийцы. Всё было проверено и найдено - скелет, топор, и даже сам убийца, который сознался.

https://www.theepochtimes.com/3-year-old-remembers-past-life-identifies-murderer-and-location-of-body_681034.html

В США родился мальчик, который в 2 года начал говорить, что его самолёт сбили. Постепенно подробностей было всё больше, в том числе было названа пара имён - некое похожее на японское и одно имя американское. Отец стал разбираться что это вообще такое, и через какое-то время выяснили, что действительно была американская эскадрилья с этим этим японским словом в названии, и был один из пилотов, который не погиб, имя которого ребёнок назвал. И во время налёта на Японию один самолёт у них действительно был сбит, он упал и утонул. Короче всех нашли, всё определили. И даже этот дед - имя которого было названо - он всё ещё живым оказался, его нашли, всё там совпало.

Вот передача об этом - https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k

По поводу учёных, которые непосредственно изучали метемпсихоз, собирали свидетельства, проверяли фактами (воспоминания проверялись на наличие упомянутого: вещей, то что могли знать только близкие или друзья умершего и прочие факты), то это Ян Стивенсон - доктор медицинских наук (умер в 2007 году), был главой кафедры психиатрии медицинского факультета в Университете штата Вирджиния и ныне ещё живой, другой академический учёный Джим Такер.

Да вот именно так и должно подтверждаться перерождение. Только не никому неизвестного мальчика, а далай лам и кармап.
Иначе получается что память прошлых жизней носит случайный характер, а не развивается практикой.


Ответы на этот пост: Hermann, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
100%
Гость


Откуда: Stavropol


353508СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 10:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Топор видать волшебный, достал мальчика и в этой жизни. Very Happy
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353585СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 19:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Ёжик

История описана израильским медиком, который был свидетелем всего процесса расследования случая. Мальчик трёх лет от роду, родившийся с красным шрамом на голове, как только начал говорить, сказал что был убит топором. Помнил не только место где жил, но даже место, где умер, и (неким образом) место, где был закопан топор убийцы. Всё было проверено и найдено - скелет, топор, и даже сам убийца, который сознался.

https://www.theepochtimes.com/3-year-old-remembers-past-life-identifies-murderer-and-location-of-body_681034.html

В США родился мальчик, который в 2 года начал говорить, что его самолёт сбили. Постепенно подробностей было всё больше, в том числе было названа пара имён - некое похожее на японское и одно имя американское. Отец стал разбираться что это вообще такое, и через какое-то время выяснили, что действительно была американская эскадрилья с этим этим японским словом в названии, и был один из пилотов, который не погиб, имя которого ребёнок назвал. И во время налёта на Японию один самолёт у них действительно был сбит, он упал и утонул. Короче всех нашли, всё определили. И даже этот дед - имя которого было названо - он всё ещё живым оказался, его нашли, всё там совпало.

Вот передача об этом - https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k

По поводу учёных, которые непосредственно изучали метемпсихоз, собирали свидетельства, проверяли фактами (воспоминания проверялись на наличие упомянутого: вещей, то что могли знать только близкие или друзья умершего и прочие факты), то это Ян Стивенсон - доктор медицинских наук (умер в 2007 году), был главой кафедры психиатрии медицинского факультета в Университете штата Вирджиния и ныне ещё живой, другой академический учёный Джим Такер.

Да вот именно так и должно подтверждаться перерождение. Только не никому неизвестного мальчика, а далай лам и кармап.
Иначе получается что память прошлых жизней носит случайный характер, а не развивается практикой.
Вот интересный у нас случай получился - который проливает свет на то, почему тулку не торопятся включаться. Вы пишете: "Да вот именно так и должно подтверждаться перерождение." То есть, теперь Вы убеждены в реальности перерождений?

Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

353599СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 21:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Ёжик пишет:

Да вот именно так и должно подтверждаться перерождение. Только не никому неизвестного мальчика, а далай лам и кармап.
Иначе получается что память прошлых жизней носит случайный характер, а не развивается практикой.
Вот интересный у нас случай получился - который проливает свет на то, почему тулку не торопятся включаться. Вы пишете: "Да вот именно так и должно подтверждаться перерождение." То есть, теперь Вы убеждены в реальности перерождений?

Ёжик только в реальности иголок на своей шкурке убеждён.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alive



Зарегистрирован: 06.09.2013
Суждений: 215

353671СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 12:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Скажу пару слов по поводу философии.

Для эмпиризма совершенно не важно, какие там сущности нафантазировали себе математики с физиками - это вообще не тема философии. Для эмпиризма есть данности восприятия - восприятие показаний приборов глазами и т.п. А теории занимают своё место настолько, насколько соответствуют этим показаниям, могут предсказывать, логичны, и т.п. Само содержание этих теорий философию занимать не должно, так как это уже собственно физика, а не философия.

Философия не исчерпывается эмпиризмом, а бывает очень разная, как и то, что ее занимает. Например, А.Л. Никифоров, специалист в области логики и философии науки, пишет

«В науке всегда существует круг открытых и общезначимых проблем. Всем биологам интересно знать, как устроена хромосома или есть ли жизнь на Марсе, любого физика заинтересует сообщение о новой элементарной частице и т. д. Ученые ищут решений своих проблем, и если ответ найден, то вряд ли кому-нибудь придет в голову еще и еще раз решать закрытую проблему. Вопрос выражает отсутствие информации, и, как только информация получена, вопрос снимается или становится риторическим.
В философии же дело обстоит совершенно иначе. Повидимому, в ней нет общезначимых проблем. Проблемы, интересные для одного философа или философского направления, могут показаться тривиальными или даже бессмысленными с точки зрения другого философа, иного философского направления. Ну, например, вопрос о том, как отделить царство духа от царства кесаря, обсуждению которого Н.А. Бердяев посвятил целую книгу, для марксиста вообще не является вопросом. Проблема соотношения абсолютной и относительной истины, которой в марксистской философской литературе уделяется большое внимание, для сторонника прагматизма лишена не только какого-либо интереса, но и смысла. В начале 30-х годов логические эмпиристы провели бурную дискуссию о природе протокольных предложений. Эта дискуссия оставила совершенно равнодушными французских и немецких экзистенциалистов. И так далее.
Здесь, кажется, нет и открытых проблем. На любой вопрос всегда имеется ответ и даже не один, а несколько. Тем не менее философы продолжают искать все новые ответы на давно сформулированные и решенные проблемы». [Н]

Философия осмысляет открытия, а не наоборот.

Трудно осмыслять то, чего не понимаешь.

У Munin'а понимание философии на уровне школьника, не мыслящего дальше онтологического подхода.

Я полагаю, что Munin очень толковый физик, а в приведенной цитате речь идет именно об онтологии.

Просто для собственного развития, и излечения от последствий насаждения диамата в умы советским школьникам

Я не припоминаю, чтобы в мою бытность советским школьником мне насаждали диамат. Наоборот, материалы приходилось искать самому. Помню, однажды я нашел конспект ленинского «Материализма и эмпириокритицизма» [Л] и c интересом читал, и когда я понял сущность ленинского определения материи, то оно произвело на меня сильное впечатление.

Там интереснее советский вирус диамата-истмата, что философия мол продвигает науку. Люди не понимают, что это было очковтирательство перемноженное на софистику и не более того.

Про истмат не скажу, а диамат я нахожу простым и стройным учением и считаю его прогрессивным, для своего и, увы, даже для нашего времени, поскольку мало кто интересуется философией вообще, а немногие мыслители порой прогибаются под властей мира сего. Не вижу я в нем и софистики, хотя можно говорить о наивных заключениях. Например, скептик Руслан Хазарзар отмечал, что «Ленин и не скрывает, что диалектический материализм опирается на наивный реализм, для вождя «здравый смысл» важнее любых рассуждений юмизма и махизма. Ленин не опровергает оппонентов, не доказывает свою «правоту», он в манере, не свойственной для серьезной дискуссии, ее устанавливает». [X] А далее уже могла работать система, известная еще с древности: «наиболее безусловным и безоговорочным научным доводом в Пифагорейской школе считалась ссылка на «самого». Так и говорили на хорошем древнегреческом языке: «Сам сказал». После чего дискуссия была неуместна и даже несколько опасна». [C]

разберитесь в теме эмпиризма, и том, что научные методологии основаны на нем, а вовсе не на материализме.

Даже я с моим перманентным интересом к философии не знаком детально с идеологией эмпиризма. По поводу же работающих ученых у меня сложилось впечатление, что материализм эмпиризм, позитивизм, прагматизм, инструментализм и прочие -измы их обычно просто не интересуют. Вы можете привести высказывания видных ученых свидетельствующие о том, что их исследования основаны на методологии именно эмпиризма? Я таких не припоминаю.

С другой стороны, несколько дней назад я читал следующее

«Авторы неукоснительно придерживаются материалистических взглядов на процессы памяти, связанные с запоминанием, хранением и воспроизведением информации. Примеры и положения из области естественных наук, а также из области кибернетики и искусственного интеллекта служат убедительным естественно-научным обоснованием известного тезиса диалектического материализма о мыслящей материи как высшей стадии развития материи.
Пути проникновения человеческой мысли в тайны природы и познание законов развития общества тесно связаны между собой. В этом отношении наше время, насыщенное крупными событиями, конкретными переменами в жизни населения планеты, исключительными достижениями науки и техники, справедливо называют самой революционной эпохой в истории человечества. Общая связь между этими событиями, переменами, характером необычайно сложных процессов и нашим активным и сознательным участием в них может быть правильно понята только с позиций научного мировоззрения, ядром которого является диалектический и исторический материализм». [НН]

Ёжик пишет:
Консенсус присяжных происходит на материалистической основе миропонимания.

Я подозреваю, что 90% из них не смогут даже сформулировать философское определение материи.

Ёжик пишет:
Не то что бы не отличаю. Скорее смешиваю эти понятия, как вы верно заметили. В некий "бытовой реализм". Который несомненно имеет свои изъяны на высоких ступенях или стадиях познания, однако на 90, или 99 процентов удовлетворяет повседневной жизнедеятельности. И не только моей, а большей части активного человечества.


««Наивный реализм» всякого здорового человека, не побывавшего в сумасшедшем доме или в науке у философов идеалистов, состоит в том, что вещи, среда, мир существуют независимо от нашего ощущения, от нашего сознания, от нашего Я и от человека вообще. Тот самый опыт (не в махистском, а в человеческом смысле слова), который создал в нас непреклонное убеждение, что существуют независимо от нас другие люди, а не простые комплексы моих ощущений высокого, низкого, желтого, твердого и т. д., — этот самый опыт создает наше убеждение в том, что вещи, мир, среда существуют независимо от нас. Наши ощущения, наше сознание есть лишь образ внешнего мира, и понятно само собою, что отображение не может существовать без отображаемого, но отображаемое существует независимо от отображающего. «Наивное» убеждение человечества сознательно кладется материализмом в основу его теории познания». [Л]

Однако, для мыслителя философские профаны это не образец для равнения, а успешность это не истинность. В связи  с этим я хотел бы привести пример инструментализма.

«Свой "инструментализм" Дьюи рассматривал как логическую версию прагматизма. В ее основе лежит бихевиористская теория мышления. Она предполагает анализ познания с помощью описания физических действий людей, всего их поведения. Интеллект выступает главным орудием приспособления и выживания. Он отнюдь не призван адекватно отражать действительность, а направлен на ее преобразование в соответствие с нашими потребностями. Интеллект указывает для будущей практики наиболее эффективные отношения к окружению, связывает цели и средства. Дьюи отвергал детерминистский подход, считая, что инструментальное мышление способно вносить любые изменения в ход событий.
Более того, интеллект имеет дело не с противостоящей ему объективной действительностью, а с опытом. Это одна из главных категорий прагматизма Дьюи, в которой, по его мнению, исчезает дуализм материального и идеального. Понятия и идеи суть инструменты по преобразованию опыта. Но понятийное мышление не начнет функционировать, пока люди не окажутся в проблематической ситуации, в которой организм испытывает чувство неопределенности, запутанности, затрудненности действий. Для преодоления подобной ситуации интеллект проводит "исследование", предполагающее следующие логические шаги: во-первых, фиксируется возникновение самой проблематической ситуации. Человек испытывает то, что Пирс называл "сомнением". Во-вторых, устанавливаются относящиеся к делу данные, проблема идентифицируется и определяются ее пределы. В-третьих, осуществляется поиск возможного решения, формируется гипотеза. В-четвертых, осуществляется проверка гипотезы, ее критическая оценка. Дьюи, разъясняя термин "прагматический", говорил, что он означает правило отнесения мыслей к своим последствиям как решающей проверке и критерию значимости. При этом последствия могут быть самыми различными. В-пятых, завершение исследования есть достижение полноты опыта, достижение знания как успешной практики. Этот последний этап формирует то, что Пирс называл "верованием".
Правильная оценка ситуации, которая выражается в некотором суждении и приводит к успешному завершению исследования, позволяет, согласно Дьюи, считать это суждение "истинным". Истины должны "работать". Дьюи говорил, что наречие "истинно", отвечающее на вопрос "как?", для него более важно, нежели прилагательное "истинный" или существительное "истина". Полезность истины не произвол, ибо истина в прагматистском истолковании предполагает общественные и объективные условия. При этом все наши истины, а также понятия, теории и системы суть гипотезы, которые развиваются в процессе применения». [Д]

См. также [ИОЩ] о диаматовской точке зрения на прагматизм.  

Литература

[Д] Инструменталистская версия прагматизма Джона Дьюи (реферат).

[ИОЩ] Прагматизм, из «Краткий очерк истории философии» (ред. М. Т. Иовчук, Т. И. Ойзерман, И. Я. Щипанов) М.: Мысль, 1971.

[Л] В. И. Ленин Материализм и эмпириокритицизм: критические заметки об одной реакционной философии, М.: Издательство политической литературы, 1984.

[Н] А.Л.Никифоров Философия как личный опыт.

[НН] Никола Николов, Гео Нешев Загадка тысячелетий: что мы знаем о памяти, М.: Мир, 1988 (Оригинал: София, «Партиздат», 1985).

[C] B. Смилга Как начиналась геометрия, «Квант» 2 (1990), с. 11-17.

[X] Руслан Хазарзар Скептический взгляд на диалектический материализм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
гостъ
Гость


Откуда: Moscow


353727СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 16:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
тут подробности:
https://iphras.ru/31_10_2017.htm

Интересно было видеть выяснение отношений между первопроходцами к ЕС Далай Ламе. Д. Волков, содиректор центра исследований сознания при философском факе МГУ, со-организатор встречи, один из докладчиков на встрече, отсутствовавший на Круглом столе в ИФ РАН, на сайте центра (почему-то не доступен несколько дней) вспоминал, что встреча с ЕСДЛ состоялась по его инициативе. Он вместе с Лысенко приехал на одну из конференций с ЕСДЛ и предложил ему встретиться с российскими учеными, которые потом вместе с ним и поехали в Дели. Лысенко же на Круглом столе назвала эту интерпретацию предистории "цивилизационной встречи с ЕСДЛ" (Т. Черниговская) апокрифами и пояснила, что инициатива исходила от ЕСДЛ, а она ее развивала.

Кмк, при такой интерпретации Волкову и его деньгам в этом проекте делать как-то не ясно что и в результате в нем остаются одни престарелые именитые ученые, у которых есть деньги на билет до Дели и гостиницу, и "молодые ученые", у которых и этих денег нет.

Интересно, кто в результате будет финансировать "смертельный эксперимент" (Анохин) по научной проверке перерождения сознания? Англоязычный Тэло Тулку Ринпоче, позиционирующий себя другом Алана Уоллеса? ))


Ответы на этот пост: Vital
Наверх
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

353738СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 16:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

гостъ пишет:

Интересно, кто в результате будет финансировать "смертельный эксперимент" (Анохин) по научной проверке перерождения сознания?

Думаю, что среди богатых буржуа желающие найдутся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
гостъ
Гость


Откуда: Moscow


353740СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 16:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ну да, им больше делать нечего, как финансировать такие экспериментыSmile  Юдина (так называемый молодой ученый, по ее словам), специалистка по эмпатии, благодарила спонсоров ее поездки (Волкова и некоего Кирилла, который был в зале, но ушел) и удивлялась, что такие люди есть

Ответы на этот пост: Vital
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17344
Откуда: Москва

353741СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 16:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все это иллюзии. Даже если эксперимент будет поставлен "научно", это ничего не докажет кроме возможности сознания "сейчас" входить в контакт с тем что было "раньше".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

353742СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 16:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

гостъ пишет:
ну да, им больше делать нечего, как финансировать такие экспериментыSmile  Юдина (так называемый молодой ученый, по ее словам), специалистка по эмпатии, благодарила спонсоров ее поездки (Волкова и некоего Кирилла, который был в зале, но ушел) и удивлялась, что такие люди есть

Маркетинг должен быть на уровне.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
гостъ
Гость


Откуда: Moscow


353745СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 16:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что он докажет или не докажет решают анохины с черниговскими, а также дубровскими, а околонаучная среда пусть пузырится своими интерпретациями Smile

я бы ожидал финансирования такого "смертельного эксперимента" от ЦРУ через цепочку благотворительных фондов, т.к. он смертелен для христианства и православия в частности  в случае "научной доказанности" переселения чего-нибудь Smile


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17344
Откуда: Москва

353747СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 17:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

гостъ пишет:
Что он докажет или не докажет решают анохины с черниговскими, а также дубровскими, а околонаучная среда пусть пузырится своими интерпретациями Smile

я бы ожидал финансирования такого "смертельного эксперимента" от ЦРУ через цепочку благотворительных фондов, т.к. он смертелен для христианства и православия в частности  в случае "научной доказанности" переселения чего-нибудь Smile
Так я же Вам говорю, что осознание человеком каких-то действий в прошлой жизни не доказывает перевоплощений. Это только доказывает способность сознания открываться прошлым событиям. Это доказательство может использоваться равным образом и в материализме, и в буддизме, и в христианстве.

Ответы на этот пост: гостъ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
гостъ
Гость


Откуда: Moscow


353751СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 17:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Так я же Вам говорю, что осознание человеком каких-то действий в прошлой жизни не доказывает перевоплощений. Это только доказывает способность сознания открываться прошлым событиям. Это доказательство может использоваться равным образом и в материализме, и в буддизме, и в христианстве.

На Круглом столе прозвучала как точка зрения о "смертельности" эксперимента (Анохин), также и о невозможности научного доказательства перерождения, был упомянут международный проект Уоллеса, одной из целей которого как раз и является установление факта перерождения современными средствами. Правда, из того, что говорил упоминавший Уоллеса, следует, что он не знает, как именно Уоллес хочет это сделать.

Мне было бы интересно почитать статью о результатах соответствующих исследований в рамках проекта Уоллеса в рецензируемом журнале.
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

353779СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноя 17, 18:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Alive
Спасибо за интересный пост.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.633) u0.015 s0.003, 18 0.012 [264/0]