На самой встрече в контексте вспоминания прошлых жизней Анохин говорил об экспериментах с животными, я этого не слышал на Круглом столе.
Во, был бы отпад, если бы у Анохина какая-нибудь дворняга вспомнила свою прошлую жизнь. Уоллес бы тут же слинял в радужное тело.
Кстати именно с животными эксперимент был бы может более достоверным, потому что трудно заподозрить собаку в корысти или предвзятости.
Например дворняга лапой набирает на специальном устройстве, что в прежней жизни она была Уинстоном Черчиллем, и сообщает некие неизвестные историкам детали своих отношений с Рузвельтом и Сталиным на Ялтинской конференции.
В этом случае ЕСДЛ бы торжествовал, а ученые-эволюционисты материалисты были бы посрамлены.
Кстати именно с животными эксперимент был бы может более достоверным, потому что трудно заподозрить собаку в корысти или предвзятости.
Например дворняга лапой набирает на специальном устройстве, что в прежней жизни она была Уинстоном Черчиллем, и сообщает некие неизвестные историкам детали своих отношений с Рузвельтом и Сталиным на Ялтинской конференции.
В этом случае ЕСДЛ бы торжествовал, а ученые-эволюционисты материалисты были бы посрамлены.
Собаку нельзя, так как эти животные легко поддаются дрессуре. Вот если бы ежа какого-нибудь.
Да вот именно так и должно подтверждаться перерождение. Только не никому неизвестного мальчика, а далай лам и кармап.
Иначе получается что память прошлых жизней носит случайный характер, а не развивается практикой.
Вот интересный у нас случай получился - который проливает свет на то, почему тулку не торопятся включаться. Вы пишете: "Да вот именно так и должно подтверждаться перерождение." То есть, теперь Вы убеждены в реальности перерождений?
Ёжик только в реальности иголок на своей шкурке убеждён.
Без стеба и претензий к Ежику. Вот поэтому-то Ваджрачарьи не торопятся включаться в научные эксперименты по демонстрации сиддх. (Помнить прошлые жизни это мирские сиддхи.) Зачем зря тратить время, если все равно никто не будет убежден. Даже специально подготовленные люди, ученые, часто отказываются признавать факты (об этом подробно писал Кун), и новая парадигма утверждается вместе с приходом нового поколения ученых, а не побеждает в правильно организованном научном (!!) споре. Что уж говорить о простых людях.
В типичном случае, человек по-прежнему будет верить в то, что ему больше нравится.
№355721Добавлено: Чт 16 Ноя 17, 00:28 (6 лет тому назад)
Пока ученик не видит взаимной обусловленности, он не видит и перерождений, и может склоняться к разным идеям. В виду взаимной обусловленности вопрос рассмотрения абстрактных идей отпадает. Всякое конкретное заблуждение рассматривается в моменте.
Вопросы устройства мира во взглядах отдельных страдающихьсуществ могут увлекать самих страдающих существ. Поиск доказательств происходит из неведения Дхармы. Мятежный ум ищет опору, которую мог бы использовать.
Идеи перерождений в том виде, как они наиболее увлекают страдающие умы не имеют и малого отношения к Дхарме.
Достаточно посмотреть на рождение помимо тела чувств, восприятий, побуждений и сознаний. Рассматривая тело так же очевидно рождение его отдельных составляющих вновь и вновь.
Ученых волнует вопрос рождения сознания, буддийское представление о том, до рождения тела и после его смерти индивидуальный поток моментов ума не прекращается.
Ученых этот вопрос волнует прежде всего ввиду гипотетичности самого предмета "сознание", множества разных теорий, определяющих его признаки, свойства, характеристики, элементы, границы, действие и т.п. Сейчас начинается очередной кризис идей в психологии в виду осознания ограниченности потенциала вновь открытых технологий.
Тот кто прошел долгий путь не будет торопить других. Для познания своей природы нужно знание и усердие, бдительность и непредвзятость. Обучение индивидуально, но все, что открывает наука. Ожет быть использовано. Кто-то может думать, что ЕСДЛ или другие буддисты пытаются что-то доказывать. Но если посмотрите, то стремления доказать нет, напротив - есть внимание к взглядам и идеям. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Пустота не требует опоры, Махамудра сама по себе опора.
Без усилий, оставаясь раскованным и естественным, можно разорвать оковы и достигнуть освобождения.
№356652Добавлено: Сб 18 Ноя 17, 18:12 (6 лет тому назад)
Цитата:
можно разорвать оковы и достигнуть освобождения.
можно.
вот Тилопа разорвал и достиг.
а потом и говорил об этом.
а ты?
разорвал?
достиг?
тогда о чем твоя песнь?
оп том что пел тот кто освободился и достиГ?
легко быть пересмешником.
трудно быть певчей птицей имеющей свой голос.
На самой встрече в контексте вспоминания прошлых жизней Анохин говорил об экспериментах с животными, я этого не слышал на Круглом столе.
Во, был бы отпад, если бы у Анохина какая-нибудь дворняга вспомнила свою прошлую жизнь. Уоллес бы тут же слинял в радужное тело.
В 2013 подобрали щенка двортерьера на дороге. Он, пока не вырос, свободно бегал по деревне и двору. Так вот он выкопал за домом яму и всю зиму таскал туда бутылки и железные банки из под пива. Жалко, что не сфоткал. "Сокровищница" была метр диаметром.
mishka.jpg
Описание:
Размер файла:
38.13 KB
Просмотрено:
924 раз(а)
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 18 Ноя 17, 20:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы