№390033Добавлено: Пн 05 Мар 18, 18:05 (7 лет тому назад)
Джон, ну не обольщайся пжалста. Неужели ты думаешь, что кто-то действительно всерьез будет воспринимать информацию от странного персонажа, который шастает по форумам, хамит, впаривая всякую бредятину, от которой у людей, знакомых с Учением и Сангхой, только смех )) Да еще и высокопарно педалируя памятование о Будде, называет действующих бхиккху подлыми. Тебя же призывали успокоиться, последуй совету уже )
№390052Добавлено: Пн 05 Мар 18, 19:22 (7 лет тому назад)
Джон, а у тебя-то откуда информация про реальную азиатскую Тхераваду, если ты в ЮВА даже не был? )) Как обычно в инете нагуглил, да еще и в переводе?
Надо будет знакомым тайцам рассказать, как им их аджаны пожизненно касины линии своей традиции присваивают, без права на замену, или в загадочных лесных ортодоксальных ватах без белых памятование о Будде впаривают как единственную камматтхану. Пусть тоже посмеются, ты ведь даже их веселых клоунов с ТВ превзошел ))
№390064Добавлено: Пн 05 Мар 18, 20:34 (7 лет тому назад)
Ну я ведь так и сказал - информация у Джона вся из инетов в переводах, а в реале он в том же Таиланде ни разу не был и с ситуацией совершенно не знаком. Обильные ссылки на Типитаку оказались пшиком, что заметил ув. Ассаджи.
По ссылкам на статьи с википедий используется просто вспомогательый слоган "бхуддхо", для установления более стабильного памятования на дыхании, а не памятование о качествах Будды. Об этом любой таец знает. Как и о других слоганах "дхаммо и сангхо".
Тайские же "служебники" включают в себя боты (главы) из сутт, в основном паритт и используются для декламаций на церемониях или по вечерам, с мирянами. У меня есть такая же купленная книжка, и в монастыре их выдают. На тех же вечерних декламациях по десять минут практикуется обычная анапанасати, как в нашем монастыре.
В общем, старые песенки от хамоватого клоуна Джона, выдающего свои фантазии за реальность, ничего нового. ))
Ну я ведь так и сказал - информация у Джона вся из инетов в переводах, а в реале он в том же Таиланде ни разу не был и с ситуацией совершенно не знаком. Обильные ссылки на Типитаку оказались пшиком, что заметил ув. Ассаджи.
По ссылкам на статьи с википедий используется просто вспомогательый слоган "бхуддхо", для установления более стабильного памятования на дыхании, а не памятование о качествах Будды. Об этом любой таец знает. Как и о других слоганах "дхаммо и сангхо".
Тайские же "служебники" включают в себя боты (главы) из сутт, в основном паритт и используются для декламаций на церемониях или по вечерам, с мирянами. У меня есть такая же купленная книжка, и в монастыре их выдают. На тех же вечерних декламациях по десять минут практикуется обычная анапанасати, как в нашем монастыре.
В общем, старые песенки от хамоватого клоуна Джона, выдающего свои фантазии за реальность, ничего нового. ))
ачаны, на которые даны ссылки, учили буд-дхо, но это действительно всего лишь начальная опора в анапанасати.
некоторые, комбинировали "буд-дхо" и счет дыхания. но потом повторение слова оставлялось. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ну я ведь так и сказал - информация у Джона вся из инетов в переводах, а в реале он в том же Таиланде ни разу не был и с ситуацией совершенно не знаком. Обильные ссылки на Типитаку оказались пшиком, что заметил ув. Ассаджи.
Вранье, каждый теперь может это проверить.
Цитата:
По ссылкам на статьи с википедий используется просто вспомогательый слоган "бхуддхо", для установления более стабильного памятования на дыхании, а не памятование о качествах Будды. Об этом любой таец знает. Как и о других слоганах "дхаммо и сангхо".
В азиатской тхераваде девять качеств Будды не интерпретируются как простые "слоганы".
Цитата:
Тайские же "служебники" включают в себя боты (главы) из сутт, в основном паритт и используются для декламаций на церемониях или по вечерам, с мирянами. У меня есть такая же купленная книжка, и в монастыре их выдают. На тех же вечерних декламациях по десять минут практикуется обычная анапанасати, как в нашем монастыре.
Опять вранье, служебники не включают в себя анапанасати, но включают буддануссати.
Цитата:
В общем, старые песенки от хамоватого клоуна Джона, выдающего свои фантазии за реальность, ничего нового. ))
Старые песни от прохвоста БФ-шника, которого научили искусственной религии, религии для белых жлобов
Ну я ведь так и сказал - информация у Джона вся из инетов в переводах, а в реале он в том же Таиланде ни разу не был и с ситуацией совершенно не знаком. Обильные ссылки на Типитаку оказались пшиком, что заметил ув. Ассаджи.
По ссылкам на статьи с википедий используется просто вспомогательый слоган "бхуддхо", для установления более стабильного памятования на дыхании, а не памятование о качествах Будды. Об этом любой таец знает. Как и о других слоганах "дхаммо и сангхо".
Тайские же "служебники" включают в себя боты (главы) из сутт, в основном паритт и используются для декламаций на церемониях или по вечерам, с мирянами. У меня есть такая же купленная книжка, и в монастыре их выдают. На тех же вечерних декламациях по десять минут практикуется обычная анапанасати, как в нашем монастыре.
В общем, старые песенки от хамоватого клоуна Джона, выдающего свои фантазии за реальность, ничего нового. ))
ачаны, на которые даны ссылки, учили буд-дхо, но это действительно всего лишь начальная опора в анапанасати.
некоторые, комбинировали "буд-дхо" и счет дыхания. но потом повторение слова оставлялось.
Меня ведущий у нас в монастыре на декламациях бхиккху, обучал анапанасати с использованием вспомогательных слов "бхуддхо, дхаммо или сангхо", но мне лично больше просто счет подходит, как в Висуддхимагге описывается - от пяти до десяти.
Джон же нафантазировал о "бхуддхо" с полный короб, связав его с Будда ануссати, потому что реально никогда в тайском монастыре не практиковал ))
В азиатской тхераваде девять качеств Будды не интерпретируются как простые "слоганы".
Опять вранье, служебники не включают в себя анапанасати, но включают буддануссати.
Так при анапанасати девять качеств и не произносятся как вспомогательные, что используется объяснено выше.
Служебники не используются при анапанасати, из них боты декламируют, эта бхавана практикуется в некоторых монастырях на вечерних декламациях с мирянами, по десять минут.
Джон, ты еще и глуповат, вроде все разжевал, но даже по-русски понять не можешь или как обычно троллишь ))
ачаны, на которые даны ссылки, учили буд-дхо, но это действительно всего лишь начальная опора в анапанасати.
Тоже деза,
боле того, наши пхра аджаны под випассаной понимали именно Буддануссати.
Почитайте источники, для них пойти практиковать випассану - означало пойти практиковать Буддануссати.
Опять бред. Где в памятовании о Будде указываются тилаккхана дхамм? Оно предназначено для развития нравственности и успокоения ума, что тебе не мешало бы развить, но ты только болтешь об этом на форумах ))
В азиатской тхераваде девять качеств Будды не интерпретируются как простые "слоганы".
Опять вранье, служебники не включают в себя анапанасати, но включают буддануссати.
Так при анапанасати девять качеств и не произносятся как вспомогательные, что используется объяснено выше.
Служебники не используются при анапанасати, из них боты декламируют, эта бхавана практикуется в некоторых монастырях на вечерних декламациях с мирянами, по десять минут.
Джон, ты еще и глуповат, вроде все разжевал, но даже по-русски понять не можешь или как обычно троллишь ))
При канонической анапанасати никаких качеств Будды не произносится, просто тебя балбеса научили компиляциям
И про служебники ерунду всякую пишешь, вместо пойти по моим ссылкам в теме и просто их почитать, в них нет анапанасати.
ачаны, на которые даны ссылки, учили буд-дхо, но это действительно всего лишь начальная опора в анапанасати.
Тоже деза,
боле того, наши пхра аджаны под випассаной понимали именно Буддануссати.
Почитайте источники, для них пойти практиковать випассану - означало пойти практиковать Буддануссати.
Опять бред. Где в памятовании о Будде указываются тилаккхана дхамм? Оно предназначено для развития нравственности и успокоения ума, что тебе не мешало бы развить, но ты только болтешь об этом на форумах ))
Я опубликовал ссылки в этой теме, предостаточно ссылок на АИ, там не бред.
Если читать умеешь, то найдешь время и прочитаешь, а в следующий раз будешь впадать в краску, прежде написания глупостей.
В азиатской тхераваде девять качеств Будды не интерпретируются как простые "слоганы".
Опять вранье, служебники не включают в себя анапанасати, но включают буддануссати.
Так при анапанасати девять качеств и не произносятся как вспомогательные, что используется объяснено выше.
Служебники не используются при анапанасати, из них боты декламируют, эта бхавана практикуется в некоторых монастырях на вечерних декламациях с мирянами, по десять минут.
Джон, ты еще и глуповат, вроде все разжевал, но даже по-русски понять не можешь или как обычно троллишь ))
При канонической анапанасати никаких качеств Будды не произносится, просто тебя балбеса научили компиляциям
И про служебники ерунду всякую пишешь, вместо пойти по моим ссылкам в теме и просто их почитать, в них нет анапанасати.
В Каноне анапанасати представлена как план-схема, разъяснена же она в комментарии Висудхимагга, где используется счет. В традиции же используют слоганы "бхуддхо", тебе же клоуну сто раз говорено - съезди в Таиланд и поспрашивай аджанов о практике, вместо инет статей и своих фантазий.
По ссылкам своим сам ходи, ты можешь ими новичкам мозги пудрить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы