ачаны, на которые даны ссылки, учили буд-дхо, но это действительно всего лишь начальная опора в анапанасати.
Тоже деза,
боле того, наши пхра аджаны под випассаной понимали именно Буддануссати.
Почитайте источники, для них пойти практиковать випассану - означало пойти практиковать Буддануссати.
Опять бред. Где в памятовании о Будде указываются тилаккхана дхамм? Оно предназначено для развития нравственности и успокоения ума, что тебе не мешало бы развить, но ты только болтешь об этом на форумах ))
Я опубликовал ссылки в этой теме, предостаточно ссылок на АИ, там не бред.
Если читать умеешь, то найдешь время и прочитаешь, а в следующий раз будешь впадать в краску, прежде написания глупостей.
Ты просто обычный диванный интернет-практик, которых легион. заводчик линкофермы )))
В азиатской тхераваде девять качеств Будды не интерпретируются как простые "слоганы".
Опять вранье, служебники не включают в себя анапанасати, но включают буддануссати.
Так при анапанасати девять качеств и не произносятся как вспомогательные, что используется объяснено выше.
Служебники не используются при анапанасати, из них боты декламируют, эта бхавана практикуется в некоторых монастырях на вечерних декламациях с мирянами, по десять минут.
Джон, ты еще и глуповат, вроде все разжевал, но даже по-русски понять не можешь или как обычно троллишь ))
При канонической анапанасати никаких качеств Будды не произносится, просто тебя балбеса научили компиляциям
И про служебники ерунду всякую пишешь, вместо пойти по моим ссылкам в теме и просто их почитать, в них нет анапанасати.
В Каноне анапанасати представлена как план-схема, разъяснена же она в комментарии Висудхимагга, где используется счет. В традиции же используют слоганы "бхуддхо", тебе же клоуну сто раз говорено - съезди в Таиланд и поспрашивай аджанов о практике, вместо инет статей и своих фантазий.
По ссылкам своим сам ходи, ты можешь ими новичкам мозги пудрить.
Врешь, в каноне анапанасати и буддануссати - разные ссати.
ачаны, на которые даны ссылки, учили буд-дхо, но это действительно всего лишь начальная опора в анапанасати.
Тоже деза,
боле того, наши пхра аджаны под випассаной понимали именно Буддануссати.
Почитайте источники, для них пойти практиковать випассану - означало пойти практиковать Буддануссати.
Опять бред. Где в памятовании о Будде указываются тилаккхана дхамм? Оно предназначено для развития нравственности и успокоения ума, что тебе не мешало бы развить, но ты только болтешь об этом на форумах ))
Я опубликовал ссылки в этой теме, предостаточно ссылок на АИ, там не бред.
Если читать умеешь, то найдешь время и прочитаешь, а в следующий раз будешь впадать в краску, прежде написания глупостей.
Ты просто обычный диванный интернет-практик, которых легион. заводчик линкофермы )))
У тебя даже базар чисто не буддийский,
если белорус негодует, но хотя бы сдерживается, то из тебя сразу вся начинка и вытекает
В азиатской тхераваде девять качеств Будды не интерпретируются как простые "слоганы".
Опять вранье, служебники не включают в себя анапанасати, но включают буддануссати.
Так при анапанасати девять качеств и не произносятся как вспомогательные, что используется объяснено выше.
Служебники не используются при анапанасати, из них боты декламируют, эта бхавана практикуется в некоторых монастырях на вечерних декламациях с мирянами, по десять минут.
Джон, ты еще и глуповат, вроде все разжевал, но даже по-русски понять не можешь или как обычно троллишь ))
При канонической анапанасати никаких качеств Будды не произносится, просто тебя балбеса научили компиляциям
И про служебники ерунду всякую пишешь, вместо пойти по моим ссылкам в теме и просто их почитать, в них нет анапанасати.
В Каноне анапанасати представлена как план-схема, разъяснена же она в комментарии Висудхимагга, где используется счет. В традиции же используют слоганы "бхуддхо", тебе же клоуну сто раз говорено - съезди в Таиланд и поспрашивай аджанов о практике, вместо инет статей и своих фантазий.
По ссылкам своим сам ходи, ты можешь ими новичкам мозги пудрить.
Врешь, в каноне анапанасати и буддануссати - разные ссати.
А смешали их позже, специально для ньюэйджеров хлынувших в ретритные центры,
созданные специально для белых, когда их было уже настолько много,
что давали всем все и вся без разбора, так и тебя научили ерунде.
Так кто говорит, что это одни и те же памятования? Ты вообще адекватен или как? С чего ты взял, что их кто-то смешал? Ты понимаешь, что такое вспомогательное слово или счет, как дополнительная опора при памятовании о дыхании, которые ты принимаешь за отдельное сати? )))
Как ты можешь судить о практиках в тех же ретритных центрах, если ты практикуешь по статьям в инете или вообше не практикуешь и в ЮВА даже не был? Тем более я в обычном монастыре, что рядом с домом, а не в ретритном центре, мои знакомые бхиккху даже английский не знают и кроме меня там фарангов нет )) Но тебе же по ссылкам на статьи в инете и фантазиям виднее, чему людей учат.))
В общем, поднадоел мне этот цирк, но посмеялся от души конечно, спасибо тебе хоть за это ))
ачаны, на которые даны ссылки, учили буд-дхо, но это действительно всего лишь начальная опора в анапанасати.
Тоже деза,
боле того, наши пхра аджаны под випассаной понимали именно Буддануссати.
Почитайте источники, для них пойти практиковать випассану - означало пойти практиковать Буддануссати.
Опять бред. Где в памятовании о Будде указываются тилаккхана дхамм? Оно предназначено для развития нравственности и успокоения ума, что тебе не мешало бы развить, но ты только болтешь об этом на форумах ))
Я опубликовал ссылки в этой теме, предостаточно ссылок на АИ, там не бред.
Если читать умеешь, то найдешь время и прочитаешь, а в следующий раз будешь впадать в краску, прежде написания глупостей.
Ты просто обычный диванный интернет-практик, которых легион. заводчик линкофермы )))
У тебя даже базар чисто не буддийский,
если белорус негодует, но хотя бы сдерживается, то из тебя сразу вся начинка и вытекает
да, я прям таки ногти грызу от досады... обидно же, и не могу ничего с вами сделать
меня просто забавляет гиперактивное большевицкое рвение отстаивать выбранный метод пассивного созерцания как единственно верный. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 05 Мар 18, 21:55), всего редактировалось 1 раз
В азиатской тхераваде девять качеств Будды не интерпретируются как простые "слоганы".
Опять вранье, служебники не включают в себя анапанасати, но включают буддануссати.
Так при анапанасати девять качеств и не произносятся как вспомогательные, что используется объяснено выше.
Служебники не используются при анапанасати, из них боты декламируют, эта бхавана практикуется в некоторых монастырях на вечерних декламациях с мирянами, по десять минут.
Джон, ты еще и глуповат, вроде все разжевал, но даже по-русски понять не можешь или как обычно троллишь ))
При канонической анапанасати никаких качеств Будды не произносится, просто тебя балбеса научили компиляциям
И про служебники ерунду всякую пишешь, вместо пойти по моим ссылкам в теме и просто их почитать, в них нет анапанасати.
В Каноне анапанасати представлена как план-схема, разъяснена же она в комментарии Висудхимагга, где используется счет. В традиции же используют слоганы "бхуддхо", тебе же клоуну сто раз говорено - съезди в Таиланд и поспрашивай аджанов о практике, вместо инет статей и своих фантазий.
По ссылкам своим сам ходи, ты можешь ими новичкам мозги пудрить.
Врешь, в каноне анапанасати и буддануссати - разные ссати.
А смешали их позже, специально для ньюэйджеров хлынувших в ретритные центры,
созданные специально для белых, когда их было уже настолько много,
что давали всем все и вся без разбора, так и тебя научили ерунде.
Так кто говорит, что это одни и те же памятования? Ты вообще адекватен или как? С чего ты взял, что их кто-то смешал? Ты понимаешь, что такое вспомогательное слово или счет, как дополнительная опора при памятовании о дыхании, которые ты принимаешь за отдельное сати? )))
Как ты можешь судить о практиках в тех же ретритных центрах, если ты практикуешь по статьям в инете или вообше не практикуешь и в ЮВА даже не был? Тем более я в обычном монастыре, что рядом с домом, а не в ретритном центре, мои знакомые бхиккху даже английский не знают и кроме меня там фарангов нет )) Но тебе же по ссылкам на статьи в инете и фантазиям виднее, чему людей учат.))
В общем, поднадоел мне этот цирк, но посмеялся от души конечно, спасибо тебе хоть за это ))
В азиатской тхераваде нет никаких "вспомогательных слов", арийские качества Будды рассматриваются как совершенно особенные, чудесные.
Их поэтому и выучивают наизусть, поэтому и декламируют, даже на четках, почти как мантры.
Вот тебе еще книга, для дополнительного чтения, прочитай хотя бы главу про Буддхо, не позорься больше со своими форумными загонами.
№390122Добавлено: Пн 05 Мар 18, 22:45 (7 лет тому назад)
Аджан Сумедхо (представbтель Тайской Лесной Традиции).
Из книги: "Осознанность - путь к неумирающему"
Если вы обладаете действительно активным мыслящим умом, вам может оказаться полезной мантра «буддхо». Делая вдох, повторяйте «буд...», выдыхая, повторйте «...дхо»; таким образом, вы будете по-настоящему держать в уме эту мантру при каждом вдохе-выдохе. Это — способ сохранять сосредоточенность; так что в течение следующих пятнадцати минут выполняйте анапанасати, вкладывая в практику всё своё внимание и настраивая ум на звук мантры «буд-дхо». Учитесь воспитывать ум, помогать ему находиться в состоянии чистоты и ясности, а не просто погружаться в пассивность. Здесь требуется постоянное усилие: один вдох со слогом «буд...», при светлом и ясном состоянии ума, с возвышенной и ясной мыслью на всем протяжении вдоха, и слог «...дхо» на выдохе. Отпустите все остальное в это время.
But, bhikkhus, I say this: If you have gone to a forest or to the foot of a tree or to an empty hut, and fear or trepidation or terror should arise in you, on that occasion you should recollect me thus: ‘The Blessed One is an arahant, perfectly enlightened, accomplished in true knowledge and conduct, fortunate, knower of the world, unsurpassed leader of persons to be tamed, teacher of devas and humans, the Enlightened One, the Blessed One.’ For when you recollect me, bhikkhus, whatever fear or trepidation or terror you may have will be abandoned... In a forest, at the foot of a tree, Or in an empty hut, O bhikkhus, You should recollect the Buddha: No fear will then arise in you.
Страх - одна из армий Мары, а Буддануссати помогает от нее избавится, совершенно необычным образом.
Таким образом, формула Буддануссати вовсе не является набором обычных слов-слоганов, согласно самой Типитаке.
А то, что вам всем обломилось с вашей липовой тхеравадой, так это очень для меня приятное событие, вы этого все заслуживаете.
"Вы" - это кто? Все русскоязычные тхеравадины, кроме лично вас - диванного сочинителя фейков и интренет-тролля?
Пиши с одного ника, хотя бы.
Я другой человек, не Upas. Вы вызываете у всех примерно одну и ту же реакцию. И это не удивительно, так как вы страшно утомляете всех своим безумными идеями-фикс, флудом и хамством. Загадили со своими коллегами Германном и Эрикссоном все буддийские форумы. Но те, в отличии от вас хоть не агрессивны. Вы же, помимо бреда, еще и наезжаете абсолюнтно на всех собеседников. Тяжело наверно быть не только зацикленным на идеях-фикс сумасшедшим, как упомянутые товарищи, но еще и параноиком, постоянно находящимся в состоянии осажденной крепости. Жду с нетерпением, когда модераторы вас в очередной раз забанят и потрут ваши безумные излияния.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы