А вообще, это фарисейство в худшем смысле слова.
Тут — кармическое правило, тут — социальное.
И тут же заявить, что любой поступок несёт кармические последствия.
Главное - нахамить? _________________ Буддизм чистой воды
А правила трижды чистого - это социальные правила, а не кармические.
Не следование этим правилам, к примеру, монахом Петей, не несёт кармических последствий для него?
Любой поступок несет кармические последствия.
Про "трижды чистое мясо" — монашеское правило, если вы забыли. Не социальное.
Так большая часть монашеских правил - сугубо социальные. Регулируют жизнь внутри общины и отношения с миром.
Но монашеские правила, как вы понимаете, только для монахов. Говоря о социальных правилах лучше пояснять, что правила для социума монахов, например, или для зеков там.
И что вы имели ввиду, разграничивая вдруг "социальные" и "кармические" правила? Ведь любой поступок, в том числе и нарушение правил, несёт кармические последствия.
А вообще, это фарисейство в худшем смысле слова.
Тут — кармическое правило, тут — социальное.
И тут же заявить, что любой поступок несёт кармические последствия.
Главное - нахамить?
Главное — обвинить в хамстве на ровном месте? Впрочем, как обычно, вы очень предсказуемы.
№332514Добавлено: Ср 28 Июн 17, 08:37 (7 лет тому назад)
Уже 100500 раз сказали, что употребление мяса в пищу и его покупка, не являются соучастием в убийстве, никаким образом. Иначе, Будда просто запретил бы его употребление. Это даже нельзя назвать низким уровнем сострадания, т.к. это будет поклепом на Будду и Сангху, употреблявших мясо в пищу. Нужно понимать, что так или иначе в нашем мире, ради нашего питания, одежды, жилищ, лекарств будут гибнуть миллионы существ, и это неизбежно. Для буддиста важно не совершать намеренного убийства собственноручно, и не просить или приказывать это делать других. Но за всех людей буддисты не в ответе, и все равно, люди так или иначе в процессе своей жизнедеятельности будут убивать существ. Всегда в продаже будет растительная и животная пища. Даже буддисты-миряне, соблюдающие обеты и воздерживающиеся от намеренного убийства существ, все равно вынуждены обрабатывать землю и собирать урожай, повреждая при этом землю и растения, от чего гибнет немало существ.
Уже 100500 раз сказали, что употребление мяса в пищу и его покупка, не являются соучастием в убийстве, никаким образом. Иначе, Будда просто запретил бы его употребление. Это даже нельзя назвать низким уровнем сострадания, т.к. это будет поклепом на Будду и Сангху, употреблявших мясо в пищу. Нужно понимать, что так или иначе в нашем мире, ради нашего питания, одежды, жилищ, лекарств будут гибнуть миллионы существ, и это неизбежно. Для буддиста важно не совершать намеренного убийства собственноручно, и не просить или приказывать это делать других. Но за всех людей буддисты не в ответе, и все равно, люди так или иначе в процессе своей жизнедеятельности будут убивать существ. Всегда в продаже будет растительная и животная пища. Даже буддисты-миряне, соблюдающие обеты и воздерживающиеся от намеренного убийства существ, все равно вынуждены обрабатывать землю и собирать урожай, повреждая при этом землю и растения, от чего гибнет немало существ.
Antaradhana, китайские буддийские монахи не едят мясо, например. Они поклёпом на Будду и Сангху занимаются, по-вашему? Впрочем, они чихали на мнение последователей тхеравады.
Если расуждать по вашему то человек вобще не убивает животных , это делает пуля
Да и пуля не убивает она просто пробивает легкое
А умирает животное потомучто кровь вытекла
Это получается что кровь убила животное
Все норм мы тут не при чем .
Если он в курсе что вещи краденные то он соучастник приступления
Почему же тогда, по-вашему, покупающий мясо забитых на скотобойне животных не становится соучастником убийства этих животных?
И правда , не красиво получилось , вы такое не писали , признаю свою ошибку .
Если хотите знать мое мнение
То он не становиться соучастником убийства потому что его нет .
Мозг это калькулятор
Внего попадает информация мозг ее складывает делит умножает и выплевывает , не больше этого .
Но карма ментального соучастия обретается только одним способом - при радости от чужого неблагого действия. Видите, как забивают свинью, и потирая руки скачете от радости. Видите мясо в магазине, и думаете "ура, сколько свежих животных было убито!". Услышав новость об открытии новой птицефабрики, думаете не о росте экономики, и новых рабочих местах, а о том, что наконец-то будут убивать еще больше куриц, и радуетесь этому. В этих случаях обретаете вторичную карму убийства животных.
не обязательно именно радоваться убийству, чтобы получить камму убийства. достаточно испытать удовлетворение убийством или его результатами: "о, наследство получу!", или "так и надо этому негодяю! он получил по заслугам!", или "о, мясца поем!"
Но карма ментального соучастия обретается только одним способом - при радости от чужого неблагого действия. Видите, как забивают свинью, и потирая руки скачете от радости. Видите мясо в магазине, и думаете "ура, сколько свежих животных было убито!". Услышав новость об открытии новой птицефабрики, думаете не о росте экономики, и новых рабочих местах, а о том, что наконец-то будут убивать еще больше куриц, и радуетесь этому. В этих случаях обретаете вторичную карму убийства животных.
не обязательно именно радоваться убийству, чтобы получить камму убийства. достаточно испытать удовлетворение убийством или его результатами: "о, наследство получу!", или "так и надо этому негодяю! он получил по заслугам!", или "о, мясца поем!"
Радоваться надо именно убийству, а не чему-то еще - не наследству, не еде, не заслуженному наказанию. _________________ Буддизм чистой воды
А правила трижды чистого - это социальные правила, а не кармические.
Не следование этим правилам, к примеру, монахом Петей, не несёт кармических последствий для него?
Любой поступок несет кармические последствия.
Про "трижды чистое мясо" — монашеское правило, если вы забыли. Не социальное.
Так большая часть монашеских правил - сугубо социальные. Регулируют жизнь внутри общины и отношения с миром.
Но монашеские правила, как вы понимаете, только для монахов. Говоря о социальных правилах лучше пояснять, что правила для социума монахов, например, или для зеков там.
И что вы имели ввиду, разграничивая вдруг "социальные" и "кармические" правила? Ведь любой поступок, в том числе и нарушение правил, несёт кармические последствия.
Я всегда имею в виду то, что и пишу. Кармические правила - то есть, прямо определяющие кармическое следствие из поступка. Убил архата - напрямую попал в ад. Социальные - регулирующие социум. Про "трижды чистое" - не определение наличия или отсутствия кармы убийства, а социальное регулирование, такие правила, чтобы люди не упрекали монахов. Странно, что такие банальности надо разъяснять. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 28 Июн 17, 09:21), всего редактировалось 2 раз(а)
А вообще, это фарисейство в худшем смысле слова.
Тут — кармическое правило, тут — социальное.
И тут же заявить, что любой поступок несёт кармические последствия.
Главное - нахамить?
Главное — обвинить в хамстве на ровном месте? Впрочем, как обычно, вы очень предсказуемы.
Ничего себе - "ровное место"! _________________ Буддизм чистой воды
А правила трижды чистого - это социальные правила, а не кармические.
Вот это верно. Из них же ясно видно, что их цель - чтобы не было буддисту упрёка в сознательном несоблюдении ахимсы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А вообще, это фарисейство в худшем смысле слова.
Тут — кармическое правило, тут — социальное.
И тут же заявить, что любой поступок несёт кармические последствия.
В буддизме это и называется, насколько я понял за годы изучения, хинаяной (изощрённость в трактовке дхармы в пользу своего я) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы