Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В рунете "буддизм Ваджраяны" на 90% представлен нео-индуизмом

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

295404СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 10:56 (3 мес. назад)    В рунете "буддизм Ваджраяны" на 90% представлен нео-индуизмом Ответ с цитатой

Непримиримые критики Гелугпы - те же самые люди, что противники Бона. А что сейчас общего между Гелуг и Бон, равно входящими в движение Римэ? Чёткое и внятное разграничение пробуждающего Учения и индуизма. Противники Гелугпы с Боном - те же самые люди, что благосклонны к мифическим общим корням Ваджраяны с хинду-тантрой. Они индуисты по взглядам своим.

Настоящий буддизм Ваджраяны - прежде всего в Бурятии, Калмыкии, Туве и Забайкалье.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9536

295471СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 13:59 (3 мес. назад)    Re: В рунете "буддизм Ваджраяны" на 90% представлен нео-индуизмом Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:

Настоящий буддизм Ваджраяны - прежде всего в Бурятии, Калмыкии, Туве и Забайкалье.
Только тибетцам и бутанцам не говорите. И непальцам тоже.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

295474СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен 16, 14:06 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Видел тему на одной странице.
_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Пирог
Гость


Откуда: Pervomayskiy


295631СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен 16, 19:29 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская, очень сильно отличается от вообще всего описанного в интернете и от рассказов всевозможных ринпоче на ритритах. Все намного проще и примитивнее.
Наверх
.
Гость





297327СообщениеДобавлено: Сб 08 Окт 16, 19:34 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пирог пишет:
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская, очень сильно отличается от вообще всего описанного в интернете и от рассказов всевозможных ринпоче на ритритах. Все намного проще и примитивнее.
Но есть нюанс: нет мотивации протаскивать в буддизм индуистские идеи. По мере практики, как сказано в буддийских текстах (а не у какого-нибудь Сандерсона) так и созерцают пустоту. И если Ламой говорится, что без Бодхичитты никуда, её действительно стараются развить.
Наверх
Ю



Зарегистрирован: 02.05.2015
Суждений: 247

297340СообщениеДобавлено: Сб 08 Окт 16, 21:14 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пирог пишет:
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская,

Это тоже самое что народная квантовая физика, которая не научная  )))

И для справки - нет такого учения как индуизм. Есть шайвы, шакти, вайшнавы, ганапати, джайны, адвайда-веданта и т.д и т.п.
Ваджраяна создавалась друмучими махасидхами, которые слабо разбирались в  современных научных классификациях дхармы )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
.
Гость





297347СообщениеДобавлено: Вс 09 Окт 16, 10:30 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ю пишет:
Пирог пишет:
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская,

Это тоже самое что народная квантовая физика, которая не научная  )))

И для справки - нет такого учения как индуизм. Есть шайвы, шакти, вайшнавы, ганапати, джайны, адвайда-веданта и т.д и т.п.
Ваджраяна создавалась друмучими махасидхами, которые слабо разбирались в  современных научных классификациях дхармы )
Зато в классификации видов пустот из Праджняпарамиты они разбирались превосходно.
Наверх
.
Гость





297348СообщениеДобавлено: Вс 09 Окт 16, 10:53 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дэвидсон Р. М. «Индийский эзотерический буддизм: социальная история тантрического движения»

http://webshus.ru/?p=16669

Любопытно, что буддистская литература является возможно самыми ранними источником, в котором обсуждаются видьядхары (vidyadhara) и этот термин в ней применяется к тем, кто искусно использует магические способности (vidya) в целях обладания властью или получения наслаждения (74).

Подобные высказывания можно обнаружить у буддистов уже в их самых ранних работах, где Будда представлен одним из тех, кто является «совершенным», магом, а так же целителем. В датируемой началом 2-го века н.э. «Варнархаварнастотре» (Varnarhavarnastotra) поэта Матричета (Matrceta), использовавшего широкое поле метафор в его одах Будде, уже присутствуют эти термины:
«Почтение тебе,
Кто уничтожил недуг от всякой скверны,
Кто удалил все стрелы [невежества],
Кто совершенный маг [siddhavidyadhara],
Кто величайший из целителей.»
Varnarhavarnastotra, II.33 (79)


http://webshus.ru/?p=16675

Свидетельства «Субахупариприччи» хронологически подкреплено присутствием в 8-ом столетии двух текстов, которые в конечном счете были классифицированы как йогини тантры (yogini tantras): «Сарвабуддхасамайога-дакиниджала-самвара-тантра» (Sarvabuddhasamayoga-dakinijala-samvara-tantra) и «Лагхусамвара» (Laghusamvara).

К сожалению, отнюдь не так хорошо установлена хронология тантр Видьяпитхи (Vidyapitha tantras), предлагаемых для обоснования утверждения, что священные тексты капаликов являются исключительным источником для буддистских сочинений. Поэтому мы можем вполне обоснованно подвергнуть ее сомнению, как являющуюся до некоторой степени спекулятивной (120).

В действительности, на основании имеющихся свидетельств общепризнанные шиваитские тантры можно отнести где-то к 9-ому – 10-ому столетиям, что подтверждается такими учеными как Абхинавагупта (Abhinavagupta) (ок. 1000 г. н.э.), а все хронологии, подтверждающие их древность, в настоящее время все еще остаются проблематичными (126).

То есть, как уже многократно говорилось, известные науке древнейшие тексты тантр - все сплошь буддийские. Буддийские, а не вне-конфессиональные, чудесным образом выражающие шайво-шактистскую философию. Мифология "прото-тантрического субстрата" принадлежит гуру нео-индуизма (самопровозглашённому гуру КШ) Алексису Сандерсону - о котором Марк Дичковски свидетельствует:

http://ombhagavan.blogspot.com.by/2015/12/blog-post_57.html

А. Сандерсон также принял посвящение вместе с Беттиной Боймер и они передали его своим ученикам. А также Джон Хьюз и его семья. Все они были прямыми учениками Свами Лакшманджу.
Наверх
Ю



Зарегистрирован: 02.05.2015
Суждений: 247

297447СообщениеДобавлено: Вс 09 Окт 16, 20:52 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

. пишет:

Зато в классификации видов пустот из Праджняпарамиты они разбирались превосходно.

Дэвидсон Р. М.  - это видимо  выдающийся мировой специалист по классификации пустот ? )))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Грибоедов
Гость





297469СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 10:39 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ю пишет:
Пирог пишет:
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская,

Это тоже самое что народная квантовая физика, которая не научная  )))

И для справки - нет такого учения как индуизм. Есть шайвы, шакти, вайшнавы, ганапати, джайны, адвайда-веданта и т.д и т.п.
Ваджраяна создавалась друмучими махасидхами, которые слабо разбирались в  современных научных классификациях дхармы )
Для справки, все что вы описали - является обычным индуизмом. Между этими сампрадаями и их даршанами больше общего нежели различного. А ваджраяна является лишь синкретическим, поздним придатком, созданным капитально поехавшими головой махаянистами, мистиками. История ваджраяны шита белыми нитками, никакие ее танты не восходят к буддам и мистическим существам, они совершенно не древние и созданы людьми, очевидно рукотворны.
Наверх
Грибоедов
Гость





297471СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 10:43 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

. пишет:
Пирог пишет:
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская, очень сильно отличается от вообще всего описанного в интернете и от рассказов всевозможных ринпоче на ритритах. Все намного проще и примитивнее.
Но есть нюанс: нет мотивации протаскивать в буддизм индуистские идеи. По мере практики, как сказано в буддийских текстах (а не у какого-нибудь Сандерсона) так и созерцают пустоту. И если Ламой говорится, что без Бодхичитты никуда, её действительно стараются развить.
Индуистские идеи туда незачем привносить, они там априори прописаны, самим основателем индусом Падмасамбхавой.
Наверх
.
Гость


Откуда: Scottsdale


297520СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 18:03 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Грибоедов пишет:
. пишет:
Пирог пишет:
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская, очень сильно отличается от вообще всего описанного в интернете и от рассказов всевозможных ринпоче на ритритах. Все намного проще и примитивнее.
Но есть нюанс: нет мотивации протаскивать в буддизм индуистские идеи. По мере практики, как сказано в буддийских текстах (а не у какого-нибудь Сандерсона) так и созерцают пустоту. И если Ламой говорится, что без Бодхичитты никуда, её действительно стараются развить.
Индуистские идеи туда незачем привносить, они там априори прописаны, самим основателем индусом Падмасамбхавой.
Идите к натхам.
Наверх
Дукарис
Гость





297524СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 18:18 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

. пишет:
Грибоедов пишет:
. пишет:
Пирог пишет:
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская, очень сильно отличается от вообще всего описанного в интернете и от рассказов всевозможных ринпоче на ритритах. Все намного проще и примитивнее.
Но есть нюанс: нет мотивации протаскивать в буддизм индуистские идеи. По мере практики, как сказано в буддийских текстах (а не у какого-нибудь Сандерсона) так и созерцают пустоту. И если Ламой говорится, что без Бодхичитты никуда, её действительно стараются развить.
Индуистские идеи туда незачем привносить, они там априори прописаны, самим основателем индусом Падмасамбхавой.
Идите к натхам.
Идите вы вместе с натхами.
Наверх
Ю



Зарегистрирован: 02.05.2015
Суждений: 247

297577СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:45 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

[quote=Грибоедов#297469]
Ю пишет:


Для справки, все что вы описали - является обычным индуизмом. Между этими сампрадаями и их даршанами больше общего нежели различного.

Если так рассуждать то и буддизм является обычным индуизмом. Мой вам совет, поменьше читайте  буддологов на ночь )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дукарис
Гость





297579СообщениеДобавлено: Пн 10 Окт 16, 22:49 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вообще-то буддизм и индуизм разные религии, мне перечислили обыкновенные сампрадайки хиндуистов.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.087 (0.102) u0.075 s0.004, 18 0.009 [242/0]