Вы стремитесь стать капаликом, бухать из черепа, голым бродить по местам кремаций, съедать коровье дерьмо?
Ещё валятся среди полуразложившихся трупов, а чё нормальная тема ! )
Буддистский махасидха Тилопа, ел писчу из человеческого черепа, вместе с собакой. Когда его спросили, как жеж так то, грязь, антисанитария, беспредел полный ?
Он ответил - Посмотрите на свой череп, в нём ваш просветлённый моск, с прсветлёнными мыслЯми, вы жешь не считаете их грязными ? По поводу собаки - посмотрите в себя - то же гнев, та же похоть, та же тупость !
№297674Добавлено: Вт 11 Окт 16, 23:16 (8 лет тому назад)
Был такой, в тибетском фольклоре, я про него еще в школе читал. Про них точнее, Тилопу, Наропу и еще там кого-то. Но вы можете все это реализовать практически, преодолев гнев, похоть, тупость и пр. Просветление получите от санитара районного ПНД, шлепнувшего вас тапком по черепу.
Был такой, в тибетском фольклоре, я про него еще в школе читал. Про них точнее, Тилопу, Наропу и еще там кого-то. Но вы можете все это реализовать практически, преодолев гнев, похоть, тупость и пр. Просветление получите от санитара районного ПНД, шлепнувшего вас тапком по черепу.
Деточка - "Я" вообще ничего не может реализовать. А вот "Ю" уже чё то может, не смотря на все усилия главного санитарного будолога (кстати тожеж фольклорного персонажа)))
Был такой, в тибетском фольклоре, я про него еще в школе читал. Про них точнее, Тилопу, Наропу и еще там кого-то. Но вы можете все это реализовать практически, преодолев гнев, похоть, тупость и пр. Просветление получите от санитара районного ПНД, шлепнувшего вас тапком по черепу.
Деточка - "Я" вообще ничего не может реализовать. А вот "Ю" уже чё то может, не смотря на все усилия главного санитарного будолога (кстати тожеж фольклорного персонажа)))
Какой тебе деточка, стакан мочи психа выдуть заставят, как нефиг делать. Вот будешь сидеть, глаза с копейку )
Непримиримые критики Гелугпы - те же самые люди, что противники Бона. А что сейчас общего между Гелуг и Бон, равно входящими в движение Римэ? Чёткое и внятное разграничение пробуждающего Учения и индуизма. Противники Гелугпы с Боном - те же самые люди, что благосклонны к мифическим общим корням Ваджраяны с хинду-тантрой. Они индуисты по взглядам своим.
Настоящий буддизм Ваджраяны - прежде всего в Бурятии, Калмыкии, Туве и Забайкалье.
Не смешите меня , какая там ваджраяна? Это тоже самое что говорить, что истинная Тхеравада-хинаяна это топпер и валерка павлов, или что Оле Нидал это воплощение Алмазного пути .
Бон вошел во все школы, как шаманизм и индийские культы. Как и тхеравада стала частью манипуляций запада. Ямантака и Ваджрайогини и прочие культы. Это шизофреническая составляющая ваджраяны.
Азиатская народная ваджраяна, которая не монастырская,
Это тоже самое что народная квантовая физика, которая не научная )))
И для справки - нет такого учения как индуизм. Есть шайвы, шакти, вайшнавы, ганапати, джайны, адвайда-веданта и т.д и т.п.
Ваджраяна создавалась друмучими махасидхами, которые слабо разбирались в современных научных классификациях дхармы )
Ваджраяну и Хинаяну - Тхерваду придумали не ученые в современных условиях, а дремучие невежды и политиканы, а не практики Дхармы.
Непримиримые критики Гелугпы - те же самые люди, что противники Бона. А что сейчас общего между Гелуг и Бон, равно входящими в движение Римэ? Чёткое и внятное разграничение пробуждающего Учения и индуизма. Противники Гелугпы с Боном - те же самые люди, что благосклонны к мифическим общим корням Ваджраяны с хинду-тантрой. Они индуисты по взглядам своим.
Настоящий буддизм Ваджраяны - прежде всего в Бурятии, Калмыкии, Туве и Забайкалье.
Гелукпа это одна из новых школ тибетского буддизма, если не сказать правду - самая новая из новых. Римэ - это её аналог, созданный Тогденом Шакья Шри и влиятельными тибетскими кланами, по сути это тоже Гелуг, но нового типа. Бон проникает в тибетские школы с самого начала возникновения тибетского буддизма, как суеверия тайцев проникают в Тхераваду, как Синто проникает в Дзен, как культ предков и культ Лао-цзы проникает в Чань. Это называется великим диалогом разных религиозных культур. Ваджраяна возникла в двух местах (или даже трех) во всех этих местах было влияние индийских культов, а махасиддхи особо не парились по поводу философии, это много объясняет нерадивым и неискусным последователям Ваджраяны и нью-эйджа.
Настоящий буддизм Ваджраяны - прежде всего в Бурятии, Калмыкии, Туве и Забайкалье.
Ну так отсеивайте всех остальных рьяных ваджраянинов на буддиских форумах, их ведь происхождение легко проверяемо...
Я априори с настороженностью отношусь к русским позиционирующим себя компетентными ваджрными садхаками, постоянно чувствую фальшь и какую-то самочинность.
Настоящий буддизм Ваджраяны - прежде всего в Бурятии, Калмыкии, Туве и Забайкалье.
Ну так отсеивайте всех остальных рьяных ваджраянинов на буддиских форумах, их ведь происхождение легко проверяемо...
Я априори с настороженностью отношусь к русским позиционирующим себя компетентными ваджрными садхаками, постоянно чувствую фальшь и какую-то самочинность.
А последователям Хинаяны не грозит практика Ваджраяны, они только и тем и занимаются в свободное от работы время: дискредитация Махаяны и Ваджраяны, а также последователей этих традиций в интернет пространстве и на форумах. Это заговор чистой воды против Махаяны, зазомбированных людей из секты Хинаяна.ру. Иначе бы не лезли бы они сюда в наглую комментировать вещи, в которых ничего не понимают и, в которых не разбираются.
У них только одна цель: унизить Махаяну и её последователей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы