№270087Добавлено: Чт 04 Фев 16, 13:18 (9 лет тому назад)
Почему вдруг обучение других, создание сангхи, руководство ей, чтение лекций - не достижения? Как раз это и отличает сумбудду от других видов будд, это достижение данного статуса. _________________ Буддизм чистой воды
Почему вдруг обучение других, создание сангхи, руководство ей, чтение лекций - не достижения?
Как раз это и отличает сумбудду от других видов будд, это достижение данного статуса.
не говори о том, чего не знаешь от первого лица. т.е. ЛИЧНО САМ.
то что ты прочел это НЕ знание. это просто записаная книжка. магнитофон.
Почему вдруг обучение других, создание сангхи, руководство ей, чтение лекций - не достижения?
Как раз это и отличает сумбудду от других видов будд, это достижение данного статуса.
не говори о том, чего не знаешь от первого лица. т.е. ЛИЧНО САМ.
то что ты прочел это НЕ знание. это просто записаная книжка. магнитофон.
Чем плох магнитофон и записная книжка, и почему нельзя повторять? Лучше нести свеже-выдуманный бред? _________________ Буддизм чистой воды
Почему вдруг обучение других, создание сангхи, руководство ей, чтение лекций - не достижения? Как раз это и отличает сумбудду от других видов будд, это достижение данного статуса.
Будды и Араханты достигли Ниббаны, наивысшего достижения. Путь пройден, освобождение от самсары достигнуто, больше нечего достигать. Обучение других - это проявление сострадания, а различные статусы - это достижения лишь в глазах обычных людей, самому Будде уже не нужно достигать каких-то характеристик или статусов. Неведение рассеяно, нет жажды, нет становления, нет рождения, нет смерти. Мы просто о разном говорим, я о внутреннем, ты о внешнем.
Цитата:
вы после просыпания чем занимаетесь? .......
но это телесное пробуждение. каждый день утром.
Это не корректное сравнение, я утром просыпаюсь, а вечером снова засыпаю. Будда достиг Ниббаны, более нечего достигать, Ниббана - конечная цель.
№270092Добавлено: Чт 04 Фев 16, 15:21 (9 лет тому назад)
Даже в палийском каноне не раз сказано: ниббана - тончайшее средство, для выявления и устранения корней всех омрачений. Неправильно думать о нирване как о конечной цели. Необходимо устранить омрачения полностью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Даже в палийском каноне не раз сказано: ниббана - тончайшее средство, для выявления и устранения корней всех омрачений.
Приведите пожалуйста цитату.
Цитата:
Неправильно думать о нирване как о конечной цели. Необходимо устранить омрачения полностью.
Будда говорит, что Ниббана конечная цель, что это устранения всех омрачений и их корней. Арахант устранил все омрачения, путь пройден, освобождение достигнуто, пламя угасло. Когда заканчивается срок жизни тела, Будды или Араханта, наступает Париниббана, никогда уже не будет становления и рождения, ни в одном из миров.
№270095Добавлено: Чт 04 Фев 16, 16:05 (9 лет тому назад)
Цитата:
Будда говорит, что Ниббана конечная цель, что это устранения всех омрачений и их корней. Арахант устранил все омрачения, путь пройден, освобождение достигнуто, пламя угасло.
зачем вы повтряете чужие слова, которые вы лично не в состоянии подтвердить ПЛОДАМИ ЛИЧНОГО ОПЫТА ?
№270097Добавлено: Чт 04 Фев 16, 16:08 (9 лет тому назад)
Я поищу цитаты, которые находил раньше.
Приведите и Вы, цитату, где Будда говорит прямо: ниббана - конечная цель (именно цель, а не предел, поскольку о пределе говорится в чулаведаласутте)
Цитата:
«Достопочтенная, что является обратной стороной приятного чувства?»
«Друг Висакха, болезненное чувство – обратная сторона приятного чувства».
«Что является обратной стороной болезненного чувства?»
«Приятное чувство – обратная сторона болезненного чувства».
«Что является обратной стороной ни-приятного-ни-болезненного чувства?»
«Невежество – обратная сторона ни-приятного-ни-болезненного чувства»13.
«Что является обратной стороной невежества?»
«Истинное знание – обратная сторона невежества».
«Что является обратной стороной истинного знания?»
«Освобождение – обратная сторона истинного знания».
«Что является обратной стороной освобождения?»
«Ниббана – обратная сторона освобождения».
«Что является обратной стороной ниббаны?»
«Друг Висакха, ты слишком далеко зашёл в своём вопрошании, ты не смог уловить предел вопрошанию. Ведь святая жизнь, друг Висакха, основывается на ниббане, завершается в ниббане, заканчивается в ниббане.
Оттуда же, как косвенный, пока, ответ на Ваш вопрос, внимательно изучите вот этот раздел
Цитата:
Достижение прекращение восприятия и чувствования
«Достопочтенная, как происходит достижение прекращения восприятия и чувствования?»
«Друг Висакха, когда монах достигает прекращения восприятия и чувствования, мысль не приходит к нему: «Я достигну прекращения восприятия и чувствования», или «Я достигаю прекращения восприятия и чувствования», или «Я достиг прекращения восприятия и чувствования». Вместо этого, то, как прежде был развит его ум, и приводит его к этому состоянию».
«Достопочтенная, когда монах достигает прекращения восприятия и чувствования, какие состояния прекращаются в нём вначале: телесная формация, словесная формация, или умственная формация?»
«Друг Висакха, когда монах достигает прекращения восприятия и чувствования, то вначале прекращается словесная формация, затем телесная формация, затем умственная формация»6.
«Достопочтенная, как происходит выход из достижения прекращения восприятия и чувствования?»
«Друг Висакха, когда монах выходит из достижения прекращения восприятия и чувствования, к нему не приходит мысль: «Сейчас я выйду из достижения прекращения восприятия и чувствования», или «Я выхожу из достижения прекращения восприятия и чувствования», или «Я вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования». Вместо этого, то, как прежде был развит его ум, и приводит его к этому состоянию»7.
«Достопочтенная, когда монах выходит из достижения прекращения восприятия и чувствования, какие состояния возникают вначале: телесная формация, словесная формация, или умственная формация?»
«Друг Висакха, когда монах выходит из достижения прекращения восприятия и чувствования, то умственная формация возникает вначале, затем – телесная формация, затем – словесная формация».
«Достопочтенная, когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, то сколько видов контакта касаются его?»
«Друг Висакха, когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, три контакта касаются его: пустотный контакт, беспредметный контакт, безжеланный контакт»8.
«Достопочтенная, когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, к чему склоняется его ум, к чему направляется, к чему устремляется?»
«Друг Висакха, когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, его ум склоняется к затворничеству, направляется к затворничеству, устремляется к затворничеству»9.
Понимаете ли Вы, какова связь между термином "ниббана" и тем, что монахиня Дхаммадинна и мирянин Висакха называют (в переводе SV) "прекращение восприятия и чувствования"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№270100Добавлено: Чт 04 Фев 16, 16:32 (9 лет тому назад)
Если в сказанном другим не видишь прожитого тобой, тебе не понятно о чем речь - просто у тебя еще нет нужного опыта.
Нелепо, когда невежда бравирует своим невежеством, воздерживаясь от учения благородных.
Вот Вы спрашиваете, что познал сам и тут же заявляете (хотя бы, спасибо, что вопросительно) - ничего? жаль.
С чего это Вы вдруг решили, что ничего? Умничаете? Жаль.
Это все, чему Вас научила Ваша бездарная жизнь? Уныло. Быть профаном и невежей - незазорно. Зазорно считать невежество - достоинством. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы