Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Смыслы буддизма в модели THEOS

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горец



Зарегистрирован: 08.10.2014
Суждений: 117
Откуда: Москва

220389СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 06:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Хм. Вроде бы, ничего нового.
Вообще-то различные апдейты буддизму предлагаются чуть меньше чем каждый год по нескольку раз. Я и сам такой знаю. Но в процессе тестировпния бета-версии постоянно обнаруживаются дупликаторы прежних кодов. То же самое наблюдается у чуть меньше, чем всех остальных разработчиков - выясняется, что самим обновлениям постоянно требуются обновления. Как-то так...

http://youtu.be/5jWjCpu2pSM

never dogmatise, always analyse
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горец



Зарегистрирован: 08.10.2014
Суждений: 117
Откуда: Москва

220390СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 08:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Данная ересь отнюдь не что-то новое, но очень-очень старое. .

«Цель инквизиции — уничтожение ереси; ересь же не может быть уничтожена  без уничтожения    еретиков»  (XIII век, планета Земля).

«Новой инквизицией я называю традиции подавления и запугивания,которые в  современном научном мире становятся повсеместными» (Роберт Антон Уилсон, «Новая инквизиция» http://www.lib.ru/PSIHO/UILSON/wilson4.txt ).  ХХ век, планета Земля.

«Данная ересь отнюдь не что-то новое, но очень-очень старое» (ХХI век, планета Земля).

Позовите Торквемаду!

http://youtu.be/5ZegQYgygdw
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 753

220391СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 08:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лучше несколько слов учителя, чем тысяча слов ученика)

Каждый достигший освобождения не создаёт учение,, создают его ученики,, иногда под его руководством,.иногда без его руководства.... в связи с чем в последствии " в гробу перевернутся" родоначальники..)
Вот вы говорите Ум,,ум,, но результат действия ума, разбирать и разрушать, пытаясь дальше создавать иллюзию, строить нагромождение мнений, иллюзию рассуждений о том чего не знает и не может знать,,
НО ДУМАЕТ ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАК!!! исходя из  обстоятельств и условий. Учёные до сих пор не могут понять что такое электричество, хотя и называют что - это движение,,, бла бла бла..
Если и стремящиеся к духовному будут оперировать умом, то далеко они не взлетят,, как Икар.) долетя до потолка выше которого можно взлететь только отказавшись от ума с его мешком - я ЗНАЮ!!!..
При практике, начинает изменяться энергетика, ощущение такое что по нервам течёт огонь,, они горят как....провода под напряжением..
естественно в таких условиях и сознание переходит на иной уровень, изменяется сознание, оно перестаёт болтать без умолку.
Нет святого без прошлого, нет грешника без будущего...
Но всегда найдутся те, кто каждый день таскает прошлое у себя на горбу, кидаясь им куда попало и  по ком не попадя,, и падая под его весом и напряжением.
А меня то вчерашнего уже нет...  Практикуя каждый день-жизнь, завтра воплотишься новым.Не придут должники и кому обязан..Свобода...полное  сознание, а не фрагменты жизни)
В индуизме нет понятия Ум как высшее проявление (ум подразумевается как скопище желаний, чувств..).там употребляется - Сознание.
тело - оболочка.
ум-чувства - приятно, неприятно
разум-правильно, неправильно
Атма - полная отрешенность, вне всего, и в тоже время является всем.

Поэтому настойчиво подразумеваю, что только тот, кто отстранится от Ума, достигнет просветления.
Ведь просветление это не  успокоение ума,, а его отсутствие.
Могу на собственном опыте сказать,,, что ум оперирует,, держится  с помощью информации полученной от чувств из них создаётся память.
Но при практике. все чувства исчезают, (земля исчезает в воде. вода в огне, огонь в воздухе, воздух в эфире) и уму не на что опираться,, он пытается держаться на памяти но и она исчезает долго не получая новой информации из мира чувств а заменяя её на - пребывание ВО ВСЁМ!, а потом и ум, как дым,, оп и нет! а ты есть,. и это удивительно....
Ты ходишь среди людей совершенно не затрагиваемый их волнами,,абсолютно свободен..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горец



Зарегистрирован: 08.10.2014
Суждений: 117
Откуда: Москва

220395СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 08:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвани пишет:
Лучше несколько слов учителя, чем тысяча слов ученика)


По сути - АБСОЛЮТНО ВЕРНО! Хотя калькулятор насчитал у Вас только 373 слова. До тысячи немного не хватает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 753

220396СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 08:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горец пишет:
Нирвани пишет:
Лучше несколько слов учителя, чем тысяча слов ученика)


По сути - АБСОЛЮТНО ВЕРНО! Хотя калькулятор насчитал у Вас только 373 слова. До тысячи немного не хватает.

но я же не учитель!!!!!))))))))))))))))))))
да и в ученики не гожусь)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горец



Зарегистрирован: 08.10.2014
Суждений: 117
Откуда: Москва

220409СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Разложение - удел всех составленных вещей. Настойчиво трудитесь" (Гаутама Будда). УЧИТЕЛЬ!!!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 753

220416СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 10:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горец пишет:
"Разложение - удел всех составленных вещей. Настойчиво трудитесь" (Гаутама Будда). УЧИТЕЛЬ!!!

и потому не привязывайтесь, но пока есть возможность то пользуйтесь ...чтоб получить освобождение

Всё держится благодаря Любви,, - сказал Саи Баба,, - изымите её из любой... и всё рассыпется.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9579

220432СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 11:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Прекрасно, прекрасно.
Сознание - всё, ум - ничто. Вполне в духе йогачары-Ланкаватары. Благодарю вас за столь изысканное прославление буддийской Дхармы.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

220447СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 12:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горец пишет:
test пишет:
Горец пишет:
Христианство возникло как ересь в иудаизме. Буддизм возник как ересь в брахманизме.

Нет, это неправильный подход. Буддизм возник как учение Будды. Вот как он возник. . Учение не создается как "ересь".

Это точно. Оно не создаётся как ересь, но ересью считается.

Мало ли кто что считает? Тем более буддизм не принадлежит брахманистской традиции (не продолжает её и не её подвид), чтоб считаться еретическим брахманизмом. В то время, как я уже сказал, было полно учений. Говоря "ересь" в индийском контексте, вы проецируете христианский догматизм на древнюю Индию, где был плюрализм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горец



Зарегистрирован: 08.10.2014
Суждений: 117
Откуда: Москва

220451СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 12:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:

Мало ли кто что считает? Тем более буддизм не принадлежит брахманистской традиции (не продолжает её и не её подвид), чтоб считаться еретическим брахманизмом. В то время, как я уже сказал, было полно учений. Говоря "ересь" в индийском контексте, вы проецируете христианский догматизм на древнюю Индию, где был плюрализм.

Насчёт "Мало ли кто что считает?" - это Вы самокритично. Но точно.

А самыми главными врагами Будды были брахманы со всех их "плюрализмом".

"Оба учения рождались как ересь.

Буддизм явился ересью в брахманизме, хоть  и впитал от него учение о Сансаре, о Карме, да и о Нирване тоже. Только в брахманизме состояние мистического освобождения  Атмана и его слияния  с вселенским Брахманом носит название  Мокша. В достижении этого сверхсостояния индивидуального Духа учение брахманов и видело основную цель жизни каждого человека. Но в кастовом обществе это состояние было уделом избранных, прежде всего жрецов брахманов. Шудры (простолюдины, слуги)  и неприкасаемые, а также чужестранцы, не знакомые с высшей мудростью Вед, были вообще лишены права на Мокшу.   Достигалось это сверхсостояние сознания благодаря правильному и надлежащему исполнению культа и принесению жертвоприношений многочисленным богам ведического пантеона.

В отличие от снобистского  учения брахманов  Будда  отверг кастовое деление общества и провозгласил всех людей равными на  их пути к совершенству и к спасению, а не только брахманов. Ни положение в обществе, ни национальная принадлежность,  ни знание Вед, ни посредничество  брахманов  значения для спасания не имеет, учил Будда.      
                                                   
Главным в его учении стал не культ, не догма  и даже не этика, а  самосовершенствование сознания, запредельное созерцание, известное на Западе под словом медитация.  Достижение этого сверхсознания  является финалом-апофеозом  благородного срединного восьмеричного пути к спасению и нескончаемого голографического сериала под названием «Сансара». Дальше — только Нирвана.  
 
Важнейшим мерилом человека стала не кастовая принадлежность, а духовные силы и способности. Так, в брахманизме считалось, что только индийцы по национальности, а из них — только брахманы по кастовой принадлежности, могут достигнуть Мокши, Великого освобождения.  Причём для этого надо непременно  знать Веды и выполнять ведические ритуалы.  В учении же Будды это освобождение от оков Сансары уже доступно любому человеку, невзирая на его национальную и кастовую принадлежность. Во главу угла была поставлена не форма, а содержание, не внешние обряды и ритуалы, а внутреннее откровение и пробуждение сознание (Бодхи). Закостеневшая социальная конструкция кастового общества была отвергнута  напрочь во имя простого человека.  Неспроста Гаутама Будда нажил себе лютых классовых (или кастовых?) врагов в лице касты брахманов. Покусился на «святое», на касты, на данную Кармой высшую духовную и социальную власть в обществе, значит,  приспешник Мары, дьявола.

Не раз и не два в истории это свободомыслие, которое затрагивало сложившийся социальный строй с его верхушкой власти, каралось «по всей строгости  закона».  Самый тому яркий пример — история христианства.    Христианство тоже явилось ересью в иудаизме, близкой к секте ессеев (греч. — «благочестивые»), верящих, в отличие от ортодоксальных  иудеев, в загробную жизнь и ожидающих прихода Мессии, Спасителя всех людей, а не только «богоизбранного народа».   Сам Иисус и его первые ученики были иудеями по крови и по вере.  Два главных еретических момента с точки зрения высшей, священной  «касты» евреев  заключались в том, что:

       1) Некий  Иегошуа  провозгласил себя равным Богу;

       2) Он же провозгласил равенство всех и каждого перед Богом, а не только иудеев, как представителей «богоизбранного народа».

Так Иегошуа из Назарета нажил себе лютых классовых врагов из числа  первосвященников иудейских. Они-то всеми правдами  и неправдами, вплоть  до обвинения в государственной измене, вынудили римского наместника распять «Царя Иудейского». Хотя Понтий Пилат и  не нашёл в его словах вины и желал отпустить согласно еврейскому обычаю на иудейскую  Пасху,  но под угрозой обвинения в измене римскому кесарю, был вынужден подчиниться толпе «первосвященников и служителей».

В определённом смысле и Будда, и Христос являлись первыми революционерами, которые произвели ломку сознания и ломку общества, основанного на социальном неравенстве.  Они первыми провозгласили равенство всех людей, и, в отличие от лозунгов Маркса и Энгельса, это было равенство не по отношению к средствам производства. И даже не равенство перед законом, чем так заслуженно гордятся западные демократии.  Они провозгласили равенство всех людей на пути к спасению. Равенство вне зависимости от отношения к средствам производства и, соответственно, социального статуса, вне зависимости от богатства или бедности, сильный ты мира сего или отвергнутый обществом пария, вне зависимости от того, какого ты рода-племени, какого цвета твоя кожа, вне зависимости от того, калека ты и урод, или божественно красив лицом и телом.

Хотя суть спасения у Будды и у Христа абсолютно различны. У Будды это спасение любого живого существа от вселенского страдания и разрушения и уход в Нирвану, а у Христа это спасение нетленной души в Царстве Небесном".

https://sites.google.com/site/803sgorsky/Home/cast-ii-put-k-nirvane/10


Последний раз редактировалось: Горец (Вт 28 Окт 14, 19:22), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 753

220461СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 13:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Будда отобрал "Бога" у брахманов, как у касты, члены которой по рождению считают себя избранными к вечному)))
Он дал Нирвану всем... во всяком случае обрисовал перспективы к её обладанию избранным- тот кто избрал путь освобождения (а не того, кого кто то там избрал)))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9579

220512СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 18:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Эта большая цитата - из Каутского, похоже.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горец



Зарегистрирован: 08.10.2014
Суждений: 117
Откуда: Москва

220528СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 19:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Эта большая цитата - из Каутского, похоже.

???? Простите, какая цитата???

"Вы читали переписку Энгельса с этим, как его, дьявола.. . с Каутским?" Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9579

220546СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 21:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горец
Каутский был активным проповедником классово-революционной трактовки раннего христианства. Про буддизм не помню, писал ли он что-то.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горец



Зарегистрирован: 08.10.2014
Суждений: 117
Откуда: Москва

220548СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 14, 21:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Горец
Каутский был активным проповедником классово-революционной трактовки раннего христианства. Про буддизм не помню, писал ли он что-то.

Уважаемый Фикус, под "большой цитатой" есть гиперссылочка. Если Вы кликните по ней, то сможете ознакомиться и с самим  произведением, и с его автором.
Уверяю Вас, к товарищу Каутскому эта цитата не имеет ни малейшего отношения.  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.087 (0.338) u0.076 s0.002, 18 0.009 [242/0]