Конечно, БТР, большинство людей, почти все, именно так сатори и практикуют.)
Отнюдь. Редко встретишь человека, который действует от момента к моменту, не ожидая результата _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Различать моменты - это тот же ненужный результат.
Разве я говорил о различении моментов? У моментов есть условия для возникновения. С прекращением этих условий момент заканчивается и с другими условиями возникает новый момент. Видеть это - просто внимательность. Ожидать определенных моментов и опасаться других - вот что значит быть пойманным желаниями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№241120Добавлено: Чт 07 Май 15, 08:17 (10 лет тому назад)
Что за "моменты"? Это когда отвлекаешься от созерцания сердцевины Сущего? Наблюдая начало возникновения моментов, ты уже не видишь пустую их сущность, т.е. теряешь домоментность, доначальность, невозникающее, неисчезающее и недлящееся.
Что за "моменты"? Это когда отвлекаешься от созерцания сердцевины Сущего? Наблюдая начало возникновения моментов, ты уже не видишь пустую их сущность, т.е. теряешь домоментность, доначальность, невозникающее, неисчезающее и недлящееся.
Так ведь это и есть атман. Его не теряют, просто можно увидеть ярче, можно менее ярко.
В Вашем уме думание - хозяин. Другого хозяина думание не допускает. Потому что основа думания - страх. Думание есть реакция на страх, предвосхищение страхом опасности и жажда опередить опасность. Но думание видит только себя, думание слепо. Думание ведет "по приборам". Нужно больше приборов, еще больше!
Попробуйте заменить "ваше" на "моё", и всё встанет на место, мой друг.
Сатори, Фикус - это всего лишь первое мгновенное касание шуньяты. Это рождение человека, который понимает, видит, что до сих пор он не жил. Это первовзрыв истинной вселенной, чистой, прозрачной и радостной как утро в детстве. С сатори уходит смерть, наступает удивительное, непрерывающееся ни ночью ни днём чувство единения со всеми остальными вещами и людьми и полное прямое видение сути этой пространственной и временной иллюзии. Это очень сильный кайф,Фикус. Самый сильный. Его ж зовут блаженство-ананда. Однако и это кажущееся нескончаемым состояние рассеивается , если не продолжать практик самадхи.
Верно, верно. Это так, когда переживаешь это редко. Но представь только, что эти мгновения следуют одно за другим всё с большей частотой. Вряд ли ты такое ощущал, но представить, я полагаю, можешь.
Психолог придумает тысячу теорий для объяснения этой экзальтации. Но она - лишь побочный продукт, бонус. Главное - непосредственное видение работы сознания своего и чужих. И сочувствие к замороченности и плену страдания verny, фикусов и дмитриев. Их страдание не возможно скрыть, оно торчит в каждом движении мысли, имеющей начало в желании оправдать и принять неизбежность страдания и грустной глупости. Люди привыкают к страданию и бессмысленности жизни. Но скрываемое раздражение и непонятки продолжают сжигать их счастье.
Ты говоришь о сострадании, но не являешься им. Это заметно, очень заметно.
О сатори: не нужно выдумывать никакого набора определений, что такое сатори, со всеми этими превосходными эпитетатми. У этого слова есть чёткое значение. Японское слово satori означает "понимание". Понимание. Озарение. В нашем языке эти слова вполне понятны. Не нужно ничего придумывать. Вот тут как раз думать не нужно, ножно просто понимать - без думания. Ну, ты знаешь.
Что за "моменты"? Это когда отвлекаешься от созерцания сердцевины Сущего? Наблюдая начало возникновения моментов, ты уже не видишь пустую их сущность, т.е. теряешь домоментность, доначальность, невозникающее, неисчезающее и недлящееся.
Что за "моменты"? Это когда отвлекаешься от созерцания сердцевины Сущего? Наблюдая начало возникновения моментов, ты уже не видишь пустую их сущность, т.е. теряешь домоментность, доначальность, невозникающее, неисчезающее и недлящееся.
Росс-сан, что за нео-махаянское увлечение Сущим? Кто Вам ваще сказал, что оно есть и его можно созерцать? Есть Нерожденное, но это ж никакое не Сущее .
№241215Добавлено: Чт 07 Май 15, 21:37 (10 лет тому назад)
Фика и Димон, кончайте хулиганить. Лень почитать сутры и труды старых просветлённых мастеров Чань?Комп конечно сможет по своему понять Дзен. Неужели и вам достаточно понимать дзен в изложении буддологов или непросветлённых, но очень важных тхеравадинов? А причём здесь практика дзен и например БТР? Он натурально щупает Суть, может удерживать хуа-то, его удел -
просветление. Это ж не ваши тараканьи ползания по линейке. А мне-то вовсе пофиг ваши изящные и прелестные очевидные глупости. Пацаны, Дзен - это сосвсем, совсем другое! Типа надо погатить, потом непременно пропарагатить, и обязательно пропарасамгатить. А так, ну детский сад!
№241261Добавлено: Пт 08 Май 15, 09:19 (10 лет тому назад)
Либ
Ты безусловно и всеобъемлюще прав. С вами, полностью и окончательно просветлёнными, не поспоришь. Преклоняюсь и посыпаю голову виртуальным пеплом твоего погребального костра. Свят, свят!
Либ
Ты безусловно и всеобъемлюще прав. С вами, полностью и окончательно просветлёнными, не поспоришь. Преклоняюсь и посыпаю голову виртуальным пеплом твоего погребального костра. Свят, свят!
Поздравляю Это ровно половина решения коана! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Пусть полежат до следующего раза _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы