просто я вспомнил историю про брата Бакулы ринпоче который в молодости ушел в горы и провел там всю жизнь. он сказал Ьакуле ринпоче - ты много помогаешь людям и я был на одной твоей лекции но Дхарму можно было тогда получше преподать. не так как ты тогда передавал. в Тибете ведь говорят что лучшие Гуру находятся в горах. похуже уровнем передают Дхарму.
Было бы Учение у нас если бы Будда Шакьямуни ушел в горы на всю жизнь? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№190828Добавлено: Сб 01 Мар 14, 04:20 (11 лет тому назад)
Это временно, как достигну пути видения - так не будет Наша личность по сути подобна иллюзии. Как круги на воде.[/quote]
а как думаете,у Будды было свое мнение?
и пока у. вас есть свое мнение,повторю вопрос,что Вы думаете о моем вопросе? _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Это временно, как достигну пути видения - так не будет Наша личность по сути подобна иллюзии. Как круги на воде.
а как думаете,у Будды было свое мнение?
и пока у. вас есть свое мнение,повторю вопрос,что Вы думаете о моем вопросе?[/quote]
Будды воспринимают реальность как она есть на самом деле на абсолютном и относительном уровне одновременно непосредственно и внеконцептуально.
В том числе и пустоту собственной самосущности. И будды никогда не ошибаются. О каком личном мнении тогда можно говорить? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
просто я вспомнил историю про брата Бакулы ринпоче который в молодости ушел в горы и провел там всю жизнь. он сказал Ьакуле ринпоче - ты много помогаешь людям и я был на одной твоей лекции но Дхарму можно было тогда получше преподать. не так как ты тогда передавал. в Тибете ведь говорят что лучшие Гуру находятся в горах. похуже уровнем передают Дхарму.
Было бы Учение у нас если бы Будда Шакьямуни ушел в горы на всю жизнь?
Возможно он так и поступал в прошлых жизнях для достижения состояния будды, но в наш мир он явился с целью продемонстрировать Дхарму. пока человек не будда, интенсивная практика в горах лучший путь. ведь он быстрее станет буддой и раьше начнет помогать людям.
просто я вспомнил историю про брата Бакулы ринпоче который в молодости ушел в горы и провел там всю жизнь. он сказал Ьакуле ринпоче - ты много помогаешь людям и я был на одной твоей лекции но Дхарму можно было тогда получше преподать. не так как ты тогда передавал. в Тибете ведь говорят что лучшие Гуру находятся в горах. похуже уровнем передают Дхарму.
Было бы Учение у нас если бы Будда Шакьямуни ушел в горы на всю жизнь?
Возможно он так и поступал в прошлых жизнях для достижения состояния будды, но в наш мир он явился с целью продемонстрировать Дхарму. пока человек не будда, интенсивная практика в горах лучший путь. ведь он быстрее станет буддой и раьше начнет помогать людям.
Будда Шакьямуни предсказал что во времена упадка он будет проявлять активность в виде больших Учителей. Поэтому не все в горах и сидят.
И насчет того что все лучшие в горах я в корне не согласен исходя хотя бы из известных примеров. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№190832Добавлено: Сб 01 Мар 14, 04:44 (11 лет тому назад)
Будда говорил что он будет приходить не в форме больших Гуру. а в форме простого монаха. лучшие сидят в горах. когда Лонгчен Рабджампа написал несколько вопросов гелугпинцам, ему ответилиф наши настоящие философы все в горах но возможно ктото из монастыря сможет на них ответить.
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№190833Добавлено: Сб 01 Мар 14, 04:45 (11 лет тому назад)
Будды воспринимают реальность как она есть на самом деле на абсолютном и относительном уровне одновременно непосредственно и внеконцептуально.
В том числе и пустоту собственной самосущности. И будды никогда не ошибаются. О каком личном мнении тогда можно говорить? [/quote]
личное мнение-это ваш взгляд,восприятие реальности как они есть-тоже взгляд.своя версия истины.Будда ведь имел свою версию истины?или не имел?когда ученики его спрашивали,он же не говорил "извините ребята,личного взгляда у меня нет,т. к. я воспринимаю реальность такой,какая она есть,так что ничего вам не отвечу".он выражался вполне определенно.
и таки ответа я похоже не дождусь?) _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Будды воспринимают реальность как она есть на самом деле на абсолютном и относительном уровне одновременно непосредственно и внеконцептуально.
В том числе и пустоту собственной самосущности. И будды никогда не ошибаются. О каком личном мнении тогда можно говорить?
личное мнение-это ваш взгляд,восприятие реальности как они есть-тоже взгляд.своя версия истины.Будда ведь имел свою версию истины?или не имел?когда ученики его спрашивали,он же не говорил "извините ребята,личного взгляда у меня нет,т. к. я воспринимаю реальность такой,какая она есть,так что ничего вам не отвечу".он выражался вполне определенно.
и таки ответа я похоже не дождусь?)[/quote]
Я вам в личку написал.
Будда имеет не свою версию истины, а воспринимает реальность какой она является на самом деле, но это нужно объяснять. Чтобы хотя бы примерно понять необходимо знать что такое 4 основных Воззрения в буддизме.. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№190835Добавлено: Сб 01 Мар 14, 04:58 (11 лет тому назад)
личность есть у каждого. у будды есть личность и свое видение. у будды совершенное видение. все благие качества ума огромны а плохие полностью устранены.
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№190836Добавлено: Сб 01 Мар 14, 05:08 (11 лет тому назад)
Будда имеет не свою версию истины, а воспринимает реальность какой она является на самом деле
теперь я понняла,что вы имеете ввиду)
вау!обошлась без четырех воззрений) _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
№190852Добавлено: Сб 01 Мар 14, 07:42 (11 лет тому назад)
Кедруб Чже
"Трактат, полностью разъясняющий истинную суть глубокой пустотности, под названием «Открывающий глаза счастливцев»" ("сырой" перевод):
...когда в «Акутобхае» комментируется двадцать седьмая глава [«Праджнямулы»], то, проясняя понимание, цитируется трактат «Чатухшатака», где почтенный Арьядева также объясняет, что:
«Слушатель, слышимое
И провозглашающий [это Учение в одном месте и одновременно] возникают очень редко.
Поэтому, если отвергать [слушание сейчас], сансара
[Будет] бесконечной, [но она] не является и бесконечной [для тех, кто слушает сейчас]»
№190856Добавлено: Сб 01 Мар 14, 08:41 (11 лет тому назад)
"Украшение из постижений", IV глава, Изд-во "Нестор-История", 2012 (Комментарии достопочтенного геше Чжамьян Кенцзэ на "Абхисамаяланкару") (перевод Крапивина Р.Н.):
"Сансара не имеет начала и конца, для нас нет начала сансары, нет конца сансары. Конец сансары зависит от определённого уровня сознания, поскольку для такого типа сознания, как у Пробуждённого, есть конец сансары. Но в общем, для обыденного сознания, конец сансары не существует, поэтому говорится о пустоте начала и конца, соотносимой с сансарой.
Тем не менее следует помнить, что в зависимости от собственных практических усилий конец сансары отсутствует или присутствует.
В "Четырёхсотенной" Арьядевы сказано о том, что поскольку безупречно излагающий Дхарму и безупречно внимающий Дхарме чрезвычайно редки, говорится об отсутствии начала и конца сансары".
№190863Добавлено: Сб 01 Мар 14, 09:46 (11 лет тому назад)
"Было бы Учение у нас если бы Будда Шакьямуни ушел в горы на всю жизнь?"
А я думаю, что если у Готамы и были какито сомнения, или оставались какието сомнения после его Просветления - так это именно это - стоит ли ему проповедовать Дхарму - рассказывать другим, как именно он достиг Освобождения и Просветления? Он сделал это потомучто его об этом попросили (Индра), а не по своему желанию. Такого желания сразу после Просветления у Будды не было. Так говорится в преданиях.
№190866Добавлено: Сб 01 Мар 14, 09:54 (11 лет тому назад)
В той небольшой общине йогов, в которой Будда практиковал после ухода из дома и после того как Будда расстался со своими учителями, был уговор о том, что если кто нибудь из них достигнет Освобождения (что и хотели достичь своей практикой несколько аскетов, среди которых и был будущий Будда), он расскажет об этом остальным. Будда выполнил этот уговор и проповедовать дальше не собирался, однако боги (или люди) попросили его об этом, сославшись на то что миллионы живых существ страдают. Так описано в преданиях. Все это произошло после Просветления. Эти этапы обозначаются как Повороты Колеса Учения.
Ело ринпоче опасается как ты и говорил что Учителя опасаются экзальтации учеников и ему бы вряд ли понравилось что один из его учеников называет его самым большим Гуру России. это своего рода экзальтация.
Точно не помню, но кажется в Ламриме есть о том, как важно восхвалять учителя и какая от этого большая заслуга.
Тем более, что Ело Ринпоче на самом деле самый большой в пересчёте на длительность постоянного пребывания Гуру России
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы