Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Король парадоксов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gandalf



Зарегистрирован: 22.05.2009
Суждений: 246
Откуда: Сахалин

143022СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 13, 10:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alex123 пишет:
Нелокальная причинность, это, если я не ошибаюсь, связанное с пространством.
Можно и так сказать. Но тогда нужно уточнить, что это пространство запутанных квантовых состояний, которое совершенно не похоже на окружающее нас пространство.
_________________
Александр Изотов
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Zavtra
Гость





143066СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 13, 01:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нелокальная причинность как словесная конструкция из области модерн-фальш науки, привет Эйнштейну.
Один человек 10 лет собирал обоснования на опыт Майкельсона-Морли - в пух и прах там все разлетелось, а Эйштейну привет.
Имея в руках интернет каждый из вас нелокально и очень быстро нароет массу качественной информации по альтернативной истории, науке и культуре.
Блуждания по трем фальшивым черепахам "слепого окна" оставят вас в пределах запутанных квантовых состояний, и все это будет с кайфом увидено на полях квантовых точек, в дюймах.
Окружающее нас пространство....
В окружающем нас пространстве есть явление "маргинальный материализм", приводящий к наивным материальным рассуждениям, о том что реально и как логично. Что реально и как логично конкретно, очень конкретно изложено в словах Будды, десятки раз, буддийская философия (Филосо́фия (φιλία — любовь, стремление, жажда + σοφία — мудрость → др.-греч. φιλοσοφία) это не обычная фальш-философия в стиле дискотеки Авария что вижу - то пою. Это куда интереснее.
Наверх
Gandalf



Зарегистрирован: 22.05.2009
Суждений: 246
Откуда: Сахалин

143070СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 13, 14:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Красиво, но слишком нервно. Хотелось бы поконкретнее и без эмоций.
_________________
Александр Изотов
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Zavtra
Гость





143076СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 13, 22:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошо, человек сидящий перед рядом непочатых бутылок водки меня впечатляет, так как водка запрещена, например в тексте Падмасамбхавы.
Нервно в течении дня, ну время идет, чувства разные.
Поконкретней я прочитал только первую страницу вашего треда, и на последней ваш оркестр играет все тот же ля-минор тем же ладом. Это как бы намекает что суть вопроса еще вами оставлена для диалога.
Цитата:
Как можно конструировать время и сравнивать объекты одних вспышек с другими, если "пролетевших" вспышек уже нет, а "налетающих" - еще нет? На основе памяти? А разве она не мгновенна, как и все дхармы?... На основе закона причинно-следственных взаимосвязей? Но на чем основан этот закон? Он просто дан, как утверждает буддийское учение? Но почему нельзя заглянуть дальше, почему нельзя развить это учение?...
Вот например цитата из старой страницы.
Название "король антипарадоксов" уже явно устарело в процессе диалога, так как легко иметь ввиду того кто вас грубо говоря воспитывает. Бывают незваные друзья, которым многие очень рады, иногда.
Я хотел сказать что затронутый вами пласт, так сказать массив, в стиле науки и психологии с логичными мишуринками - вполне бесполезен.
На протяжении это темы явно затронуты указания на самоузнавание, поиск основ, их логичная стыковка, и впоросы почему и зачем они нужны.
Есть одна проблема в буддизме, она заключается в том что поучения обычно даются пробужденно и невидимо, а результат хочеться увидеть. Поэтому привычная тишина сперва весьма неудобна, хочется доказательств, ярких заметных материалов для понимания. Что ведет к утечкам, и это ясно позже.
Например после прочтения сайта Андрея Николаевского, прочтения книг Левашова, Монро, Падмасамбхавы, массы сутр, и вообще других сторонних материалов можно понять что мир творца все таки не имеет.
Мы все, как мне думается, находимся в нестабильном лишенном опоры мире, в который приходим на готовое существование, развиваемся по возможности роста сознания, но мир все таки стабилен и имеет защиту от "дурака", чтобы кто угодно не модифицировал базовых дхарм, составляющих ум-проектор. Ум - игрушка, не имеющая отношения к вам лично, однако не отображенная на материю игры реальность игрока нуждается в отображении.
Все рассуждения о нужности каких либо программ-дхарм интересны, но не первичны.
Буддизм единственное учение, имеющее дело с самоузнаванием и поиском начала, указанием на ТО.
Все такие рассуждения имеют одну точку возврата, и вот о ней можно поговорить, в ту сторону много дорог ведет в буддизме.
А иначе запрыгивая на веточки то выше то ниже будем грызть орешки.
Наверх
Росс
Гость





143079СообщениеДобавлено: Вс 24 Мар 13, 00:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно, однако остаётся надежда на хоть какие-то стыки, пусть - касания  науки или философии с
Дхармой. Хотя это надежды таки - науки и философии, а не Дхармы. К сожалению(для современной науки) Дхарма слишком совершенна для науки. Если, конечно, не посчитать Дхарму совершенной наукой. Или науку - детсадовской Дхармой. Smile
Наверх
Gandalf



Зарегистрирован: 22.05.2009
Суждений: 246
Откуда: Сахалин

143081СообщениеДобавлено: Вс 24 Мар 13, 02:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Zavtra пишет:
...Буддизм единственное учение, имеющее дело с самоузнаванием и поиском начала, указанием на ТО.
Все такие рассуждения имеют одну точку возврата, и вот о ней можно поговорить, в ту сторону много дорог ведет в буддизме.
А иначе запрыгивая на веточки то выше то ниже будем грызть орешки.
Хорошо, опишите эту точку, будем говорить.
_________________
Александр Изотов
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143082СообщениеДобавлено: Вс 24 Мар 13, 02:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Конечно, однако остаётся надежда на хоть какие-то стыки, пусть - касания  науки или философии с
Дхармой. Хотя это надежды таки - науки и философии, а не Дхармы. К сожалению(для современной науки) Дхарма слишком совершенна для науки. Если, конечно, не посчитать Дхарму совершенной наукой. Или науку - детсадовской Дхармой. Smile
Ну на самом деле они там уже все основые принципы Дхаммы открыли, аничча, дуккха и анатта, просто у них другие приоритеты.
Как я люблю говорить, науке нехватает моральных выводов.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Zavtra
Гость


Откуда: Khabarovsk


143092СообщениеДобавлено: Вс 24 Мар 13, 14:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Хорошо, опишите эту точку, будем говорить.
Пожалуйста, не далеко ходить. Риг-Па. Бодхи. Махапаринирвана Будд. Изначальная БУдда-природа.
Чтобы понравилось, конкретно про откат развертки ума читай сутру про мантру Ом Ма Ни Пад Ме Хум бодхисаттвы Авалокитешвары.
К сожалению, но все же, на русском я ее пока не читал, В четырех частях там вроде, вроде там.
Вообще же видел всамделе в тексте где Будда спрашивает про наилучший орган для прохождения чувств, и там Авалокитешвара рассказывает что именно слух сейчас экстремально пригоден именно тут, как инструмент причинной связки. Поэтому звуки мантр, пение.
Легче всего взять текст Риг-па, но там про возврат неявно, как-то. А вот ТАМ вполне отчетливо.
Попросту Будда говорит что внимание возвращается обратно по цепочке восприятия и упирается куда ? Вот об этом и ваш конкретно - вопрос. И теперь Вы самостоятельно, стараетесь это найти и прочесть.
Без их помощи не получится проследить или получить верное приближенное впечатление, так как только в одной мысли 900 "тактов", и в наличие обязательны некоторые недоступные нам простым людям группы восприятия, поэтому, я полагаю, все мирские источники логического расследования, которые вы располагаете - этими группами не обладают по определению. Это 100% провал будет или милые вниманию волнения второй природы(свабхавы(слово такое)) путем воображения, что вам, я так понимаю, как бы уже не надо ?
Основные тезисы для рассмотрения полученного восприятия такие - одноуровневость всех программ, мгновенность разверток любой глубины(как то 100 тысяч кальп линейным временем) и остальные вкусные мощности Будд.
Интересно, конечно, что Махаянские источники превосходят остальные, я говорю про класс сутр, если есть лучше.
Невкусно ? Ну да ладно.
Наверх
Gandalf



Зарегистрирован: 22.05.2009
Суждений: 246
Откуда: Сахалин

143121СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 08:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Zavtra пишет:
Невкусно ? Ну да ладно.
Невкусно. Я хотел говорить в режиме диалога, но вы предлагаете режим воспитания. Не предупреждая. Выбор невелик - либо последовать вашему предложению, либо заткнуться, как уже предлагал первый воспитатель. Выбирать не собираюсь, просто отвечу, как понял эти ваши поучения.

Во-первых, я думал, что вы привяжете описание точки возврата к ТО (надеюсь, что это теория относительности, а не техосмотр; не зря же вы Эйнштейну приветы передавали; хотя, после квантовых точек на экране, не знаю даже, чего ждать от вас дальше), но в вашем описании эта теория не проглядывается. Почему - понятно. Потому, что привязку буддийского учения к этой теории вы предлагаете мне найти самому в сутрах.

Во-вторых, даже если "некоторые группы восприятия недоступны нам простым людям", они доступны "непростым людям", которые могли рассказать об этом простым людям. И что - такие сведения не известны? Или они настолько отличаются от известных нам представлений, что не могут быть описаны вербально? Так я ведь тоже не на пустом месте задавал свой вопрос, а на основе модели сознания из "Сказки Творения", которая объясняет (близким к ТО языком), почему сознание не может воспринимать само себя. Потому, что внутренняя природа сознания принципиально не может быть описана языком, которым оно описывает свое окружение.

_________________
Александр Изотов
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143190СообщениеДобавлено: Чт 28 Мар 13, 08:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Природа реальности вообще не может быть описана какими либо концепциями, концепции лишь могу подвести индивида к ее постижение непосредственно.

"Праджняпарамите, ни речью, ни мыслью невыразимой, нерожденной, непрекращаемой таковости пространства,
объекту практики различающе-самопознающей мудрости, Матери Джай трёх времён – поклоняюсь!"

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.081 (0.828) u0.071 s0.003, 18 0.009 [237/0]