а были и другие проповеди (зафиксированные в ПК), в конце которых написано, что люди разошлись недовольными, не проникнутыми Дхармой.
Можно ссылки на них?
Точно помню, что есть такие сутты (хотя их и очень мало). Мы как-то даже с Зомом обсуждали этот вопрос (он хорошо знает ПК). Надо поспрашивать у Алекса, - он хотя бы знает (я надеюсь), где искать сутты. Сам я принципиально много лет ничего не читал, поэтому у меня есть проблемы с поиском информации в ПК.
Кстати, самая первая такая проповедь - это одному из тех шести монахов. Тот еще пристал к Будде, мол, а ты кто такой, кто твой учитель, какая твоя традиция, ну и т.д. (очень похоже на некоторых наших коллег ). Дык тот монах покачал головой и ушел своей дорогой (это, кстати, был первый человек, которому Будда пытался проповедовать Дхарму, как видим, - неудачно).
а были и другие проповеди (зафиксированные в ПК), в конце которых написано, что люди разошлись недовольными, не проникнутыми Дхармой.
Можно ссылки на них?
Точно помню, что есть такие сутты (хотя их и очень мало). Мы как-то даже с Зомом обсуждали этот вопрос (он хорошо знает ПК). Надо поспрашивать у Алекса, - он хотя бы знает (я надеюсь), где искать сутты. Сам я принципиально много лет ничего не читал, поэтому у меня есть проблемы с поиском информации в ПК.
Кстати, самая первая такая проповедь - это одному из тех шести монахов. Тот еще пристал к Будде, мол, а ты кто такой, кто твой учитель, какая твоя традиция, ну и т.д. (очень похоже на некоторых наших коллег ). Дык тот монах покачал головой и ушел своей дорогой (это, кстати, был первый человек, которому Будда пытался проповедовать Дхарму, как видим, - неудачно).
Знаю сутту, где монахи в конце не радуются. Но там до этого Будда и учит не радоваться. А вот чтобы "разошлись недовольными" - интересно было бы. _________________ Буддизм чистой воды
Для кого то Цонкапа политик, для кого то "второй Будда".
В ламриме не пишется, что шравака-архат не достигает окончательной нирваны. Цонкапа про такое не говорил. Это так учат в кагью и нингма у прасангиков (гелук) иная точка зрения.
Об этом говориться в Абхитсамаяалакары, которая была дарована Буддой Майтрей и до Ламрима и до возникновения нингма с кагью.
Насколько мне известно, Абхисамаяланкара не содержится в Кангьюре. Если она "слово будды", а не комментарий, то почему тогда она относится к Тенгьюру?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы