Шраваки и пратьека Будды согласно воззрению Махяаны обретают толкь ограниченну нирвану Хинаяна а паринирвану - только будды. После смерти Архаты и пратьека-Будды рождаются в Аканиште и свет исходящий от Будд приводит их на путь Махаяны. Подробно в комментария к Абхисамаяалнкаре.
Это только один из мифов, а не общая позиция всей махаяны.
Эти наставления я получал от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце который основывался на канонических комментариях к Абхисамаяаланкаре.
Но для вас и Ламрим мифы... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Шраваки и пратьека Будды согласно воззрению Махяаны обретают толкь ограниченну нирвану Хинаяна а паринирвану - только будды. После смерти Архаты и пратьека-Будды рождаются в Аканиште и свет исходящий от Будд приводит их на путь Махаяны. Подробно в комментария к Абхисамаяалнкаре.
Это только один из мифов, а не общая позиция всей махаяны.
Эти наставления я получал от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце который основывался на канонических комментариях к Абхисамаяаланкаре.
Но для вас и Ламрим мифы...
Ламрим это Ламрим, а мифы это мифы. В Ламриме есть и мифы, а есть и не мифы. _________________ Буддизм чистой воды
Шраваки и пратьека Будды согласно воззрению Махяаны обретают толкь ограниченну нирвану Хинаяна а паринирвану - только будды. После смерти Архаты и пратьека-Будды рождаются в Аканиште и свет исходящий от Будд приводит их на путь Махаяны. Подробно в комментария к Абхисамаяалнкаре.
Это только один из мифов, а не общая позиция всей махаяны.
Эти наставления я получал от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце который основывался на канонических комментариях к Абхисамаяаланкаре.
Но для вас и Ламрим мифы...
Ламрим это Ламрим, а мифы это мифы. В Ламриме есть и мифы, а есть и не мифы.
Ламрим написан нирманакаей Будды Манджушри Чже Цонкапой, вы хоть представляете что это за существо по сравнению с нами?
Каждая шлока в Ламриме верна. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№171442Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 08:19 (11 лет тому назад)
"В традиции Сакья видный ученый по имени Корампа написал много книг, опровергающих теории Цонкапы, основателя традиции Гелуг, который почитается его последователями равным Маджушри-непогрешимым и совершенно просветленным. То же самое происходило между последователями школ Ниньгпа и Кагью, Кагью и Сакья, Кагью и Гелуг и т.д. На самом деле существует много точек зрения, которые опровергаются в сотнях философских текстов. Те, кто принадлежит к этим школам, посвящают многие годы углублению и совершенствованию своих диалектических аргументов. Я сам не один год изучал рассуждения Корампы, а потому хорошо знаком с его взглядами, и в те времена я был убежден, что Цонкапа, несомненно, ошибается.
Но, когда я встретил своего коренного учителя Гараба Дордже, я понял что совершенно неверно рассматривать воззрение таким способом."
Намкай Норбу Ринпоче.
"В традиции Сакья видный ученый по имени Корампа написал много книг, опровергающих теории Цонкапы, основателя традиции Гелуг, который почитается его последователями равным Маджушри-непогрешимым и совершенно просветленным. То же самое происходило между последователями школ Ниньгпа и Кагью, Кагью и Сакья, Кагью и Гелуг и т.д. На самом деле существует много точек зрения, которые опровергаются в сотнях философских текстов. Те, кто принадлежит к этим школам, посвящают многие годы углублению и совершенствованию своих диалектических аргументов. Я сам не один год изучал рассуждения Корампы, а потому хорошо знаком с его взглядами, и в те времена я был убежден, что Цонкапа, несомненно, ошибается.
Но, когда я встретил своего коренного учителя Гараба Дордже, я понял что совершенно неверно рассматривать воззрение таким способом."
Намкай Норбу Ринпоче.
Как правило большие Учителя пишут тексты с критикой других сочинений для того чтобы побудить учеников развивать свой ум, по сути же это разные взгляды на одно и то же. Я кончено плохо знаю Дхарму но до сих пор никаких противоречий между линиями тибетского буддизма не нашел.
И реализованные Учителя все линий прекрасны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№171469Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 11:41 (11 лет тому назад)
Шравака - это "слушатели" учения. Вы, Дондхуп, постоянно говорите о том что слушаете учение и что это самое важное. Значит, вы шравака? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Шравака - это "слушатели" учения. Вы, Дондхуп, постоянно говорите о том что слушаете учение и что это самое важное. Значит, вы шравака?
Да не, он приводил тезис о том, что в Ваджраяне обучающийся практикующий проходит все ступени и стадии, и малых колесниц тоже. Типа того.
Так сказать - комплекс.
№171476Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 12:56 (11 лет тому назад)
На всякий тезис найдётся антитезис. Просто, по его же определению он получается шравака. Но он так называет кого-то другого, видимо, не столь продвинутого пользователя. Я вот слушаю записи речей и лекций многих уважаемых учителей. Значит, и я шравака. Но Дондхуп - как бы другой шравака, как бы более продвинутый пользователь слухового аппарата. Так получается? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Шравака - это "слушатели" учения. Вы, Дондхуп, постоянно говорите о том что слушаете учение и что это самое важное. Значит, вы шравака?
Шравака- это практики Хинаяны. Читайте мат часть. То что переводится как "слушатели" я знаю. Я не шравака, не дорос еще.
О важности слушания Учения в практике и как Хинаяны так и Махаяны сказано в Ламриме (поскольку этот текст дает безупречные комментарии к обоим разделам Учения) и я лично слышал наставления на эту тему от Его Святейшества Сакья Тризина. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
На всякий тезис найдётся антитезис. Просто, по его же определению он получается шравака. Но он так называет кого-то другого, видимо, не столь продвинутого пользователя. Я вот слушаю записи речей и лекций многих уважаемых учителей. Значит, и я шравака. Но Дондхуп - как бы другой шравака, как бы более продвинутый пользователь слухового аппарата. Так получается?
Лично я убеждён, что все эти ярлыки безнадёжно устарели - для приклеивания их на нас, современных буддистов. А называть " Бодхисаттвой" живого человека -
вообще перебор пафоса, недостойное поведение. Но в некоторых тибетских сектах своя, ярко оригинальная система классификации.
Последний раз редактировалось: Пузо от пива (Пн 11 Ноя 13, 13:57), всего редактировалось 1 раз
№171489Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 13:57 (11 лет тому назад)
Dondhup, так я и не спорю с важностью слушания учителей. Так и палийские и санскритские термины лучше запоминаются. Просто у вас получается, что слушатели-шраваки - это последователи низшей формы учения. При этом вы про себя говорите, что вы слушатель, но даже до слушателя нижней ступени не доросли. То есть, вы себя оцениваете ниже низших, но при этом причисляете себя к тем, кто выше. Как-то запутано всё. Или это у вас просто кокетство такое? Учитывая ваш правоверный пыл, смею полагать второе. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Dondhup, так я и не спорю с важностью слушания учителей. Так и палийские и санскритские термины лучше запоминаются. Просто у вас получается, что слушатели-шраваки - это последователи низшей формы учения. При этом вы про себя говорите, что вы слушатель, но даже до слушателя нижней ступени не доросли. То есть, вы себя оцениваете ниже низших, но при этом причисляете себя к тем, кто выше. Как-то запутано всё. Или это у вас просто кокетство такое? Учитывая ваш правоверный пыл, смею полагать второе.
Не у меня получается, а в канонических текстах сказано- смотрите к примеру Абхисамаяаланкару и ламримы разных линий.
Хотите обсуждать мою персону - пишите в личику. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№171494Добавлено: Пн 11 Ноя 13, 14:06 (11 лет тому назад)
[quote=Dondhup#171491]
Абхисамаяланкара и ламримы - не канонические тексты, а просто религиозно-художественная литература. Если вдруг будет интересно, почитаю, спс. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы