№102390Добавлено: Чт 10 Ноя 11, 06:57 (13 лет тому назад)
тибетские буддисты всегда говорят
мы едим мясо = потому что кушать нечего
пусть так
ДЛ сказал = кушать мясо нельзя =
но он болеет=закроем глаза
сегодня учение тибета можно найти в калмыкии = бурятии = украине
и что вы думаете ?
теперь монахи говорят = мы едим мясо = потому что нам разрешил Будда
я не удивлён = что Ламу выгнали китайцы
всё в пределах учения = всё в пределах кармы
ибо нет никакого учения = поэтому охранять и оберегать нечего
№102391Добавлено: Чт 10 Ноя 11, 07:26 (13 лет тому назад)
я ем мясо
но я никогда не искал этому оправдание
однажды = когда я был христианином
я спорил с кришнаитом
и говорил ему = мясо кушать можно = ибо так сказано в Библии
он мне доказывал обратное = но я его не слышал
однажды я увидел картину = где много животных и в конце человек
я задумался = и начал искать информацию
смерти нет = есть перерождение =
я подумал = значит моя собака во дворе = это такое же живое существо как и я
и значит я могу родится собакой
вот почему есть закон = не убей
но в христьянстве написано = не убей = а почему ? не написано
тогда я испугался
Вы можете думать как хотите
но если не станете Буддой в этой жизни
ответите по закону кармы
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№102437Добавлено: Пт 11 Ноя 11, 23:57 (13 лет тому назад)
Цитата:
Ритуальные вопросы жертвоприношений и употребления в пищу мяса рассматриваются все с той же этической точки зрения. Моральное действие выше, чем даже бескровное жертвоприношение, а еще выше Благородный путь. В почитании шести четвертей нет ничего неправильного, однако его следует осуществлять через выполнение морального долга по отношению к шести классам ближних.
Поскольку употребление в пищу мяса было сделано этическим вопросом, ритуальный аспект потерял для буддистов смысл. Отсюда практика мясоедения была осуждена не сама по себе, но в той степени, в какой тот, кто ест, способствовал убийству или причинению боли. Эта позиция яснее всего изложена в «Дживакасутте» (Мадж., i, 368). Дживака сказал Будде, что он слышал, будто люди убивали животных специально, чтобы дать Будде, и будто он ел это мясо. Он спросил, правду ли ему сказали, не ложно ли они обвиняли Господина. Будда ответил, что это неправда; мясо нельзя есть в трех случаях: если человек видел, слышал или подозревал, что оно предназначалось для него. Если монах, практикующий брахма-вихару любви, принимает приглашение в деревне, он не думает: «Поистине этот домохозяин дает мне прекрасную еду; вот бы он давал мне прекрасную еду и в будущем». Он ест пищу, не привязываясь и не увлекаясь.
— «Как ты думаешь, Дживака, думает ли в это время монах о вреде себе, другим, и себе, и другим?»
— «Конечно нет, Господин».
— «Разве не безвинно ест в это время монах?»
— «Точно так, Господин».
Это учение совпадает с отраженным в Винае: в ней говорится, что Будда принял еду от главы джайнов Сихи, который дал ему мяса. Разошелся слух, будто он убил быка для Будды, но на самом деле он послал за мясом уже убитого животного. Виная запрещает определенные виды мяса — человеческое, слоновье, лошадиное, собачье, а также мясо некоторых диких животных.
Если разжевать для непонятливых, то в отличие от брахманов, которые не ели мясо по ритуальным соображениям (табу), буддисты избегали способствования убийству, а не соблюдали ту или иную диету. Если подают мясо животного, не убитого специально для даны, а убитого ранее - впрок, ранее - для приготовления блюд для самих данодавателей, или купленное, то такое мясо можно есть, точно также как и растительную пищу.
№102441Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 04:30 (13 лет тому назад)
мне понравилось = что написал Сурат
25. Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете
разрешения у меня?!-- возмутился Баба.-- Спросите у мяса! Видите эту
корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми
потрохами".
в магазине нет понятия = вот это наш клиент = и только ради него мы работаем
в магазине есть понятие = все потребители = наши клиенты и мы работаем для них
и мясо продаём только для них = и заказываем на бойне только для них
а кто у нас потребитель = эт же псевдо буддисты
которые орут на каждом углу про карму = но сами не понимают о чём орут
и правильно = Будды нет = есть мясо = вкусное = сочное = которое даст вам силы
для вашего псевдо буддизма
№102442Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 04:56 (13 лет тому назад)
ещё раз говорю
для любителей мяса
любое мясо в магазине = поставляется с бойни
что бы понять = что чувствует животное на бойне = просто отрежьте себе палец
и если у вас не родиться чувство сострадания = то Буддизм вам не поможет
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№102446Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 11:24 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
25. Анаами Бабу спросили...
Что тут можно сказать, если приколы интернет-мема Анаами бабы, придуманные какими-то кришнаитами, для вас более убедительны, чем слова Благословенного - то это клинический случай, и вас конечно бесполезно переубеждать.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№102449Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 11:29 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
ещё раз говорю
для любителей мяса
любое мясо в магазине = поставляется с бойни
что бы понять = что чувствует животное на бойне = просто отрежьте себе палец
и если у вас не родиться чувство сострадания = то Буддизм вам не поможет
Представте себе, что чувствует тушенка в банке, замороженный окорочек или килька в томате. Есть ли разница для этих продуктов, съедите ли их вы, кто-то другой, или у них истечет срок годности и их выкинут на помойку. И не надо говорить ерунды про создание спроса, камма так не работает (считать, что съедая мясо уже убитого животного, вы повлияете на его уже произошедшее убийство - грубая ошибка, так считают глупые тиртхики вроде кришнаитов и джайнов).
jenya80, ваши воззрения, соответствуют воззрениям кришнаитов, причем не только в вопросе вегетарианства. Может вы форумом ошиблись? Кришнаиты ваши посты на ура встретят, а с т.з. буддистов вы полную ерунду говорите.
№102451Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 11:54 (13 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
глупые тиртхики вроде кришнаитов и джайнов).
jenya80, ваши воззрения, соответствуют воззрениям кришнаитов, причем не только в вопросе вегетарианства. Может вы форумом ошиблись? Кришнаиты ваши посты на ура встретят, а с т.з. буддистов вы полную ерунду говорите.
не надо говорить за всех Буддистов
сам Будда сказал = кушать мясо нельзя = ни в каком виде
может кришнаиты и джайниты и глупые = но вы далеко от них не ушли
если учение Будды на свой лад переделали
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№102459Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 13:34 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
сам Будда сказал = кушать мясо нельзя = ни в каком виде
Вам приводят доказательства, что Будда мясо ел и другим не запрещал, а вы продолжаете гнуть кришнаитскую линию. Если вы ссылаетесь на вегетарианскую главу Ланкаватара сутры, то она появилась примерно через 1000 лет, после париниббаны Будды и высказывания, которые содержаться в ней, никак не могут принадлежать Будде, к тому-же они прямо противоречат тому, чему учил Будда в суттах.
№102461Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 13:42 (13 лет тому назад)
jenya80 пишет:
ещё раз говорю
для любителей мяса
любое мясо в магазине = поставляется с бойни
что бы понять = что чувствует животное на бойне = просто отрежьте себе палец
и если у вас не родиться чувство сострадания = то Буддизм вам не поможет
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№102464Добавлено: Сб 12 Ноя 11, 14:39 (13 лет тому назад)
Кстати, подобные ложные воззрения о камме, которых придерживаются джайны (например, что случайное, неумышленное убийство, когда раздавили муравья, которого не видели, или что поедание мяса, которое убито не специально для вас - грех), могут привести к рождению в аду.
P.S. К слову Адольф Гитлер был вегетарианцем.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы