№66685Добавлено: Чт 07 Май 09, 22:16 (16 лет тому назад)
Уважаемый test, а Вас, случаем, не покоробила критика гэлугпинской философии прасангика-мадхъямики, прозвучавшая в этих дискуссиях? _________________ Et J'ai le coeur completement malade, cerne de barricades, t'entends! je suis malade.
№66699Добавлено: Чт 07 Май 09, 23:12 (16 лет тому назад)
Всё понятно, сорри.
Просто дискуссия сама по себе была интересной, извечная дискуссия между прасангиками и йогачарами, между хинаянистами и махаянистами... _________________ Et J'ai le coeur completement malade, cerne de barricades, t'entends! je suis malade.
№66709Добавлено: Пт 08 Май 09, 08:44 (16 лет тому назад)
Нет, в данном случае дискуссия с воззрениями тхеравады и гэлугпы.
Я НЕ разделяю взгляд и методы школы гэлугпа и НЕГАТИВНО отношусь к её роли как правящей идеологии в теократическом тибетском государстве. _________________ Et J'ai le coeur completement malade, cerne de barricades, t'entends! je suis malade.
№66720Добавлено: Пт 08 Май 09, 13:34 (16 лет тому назад)
Скажите, Танатос, а основываясь на чем Вы так упорно утверждаете, что Нингма следуют исключительно философии йогачары?
Мифам Ринпоче писал: "Прасангика - Основа, Махамудра - Путь, Дзогчен - Плод".
Дуджом Ринпоче в "Истории Нингма" посвящает вопросу целую главу, под названием "Превосходство Великой Мадхьямики над Читтаматрой" (стр. 178).
Обоих этих Учителей, особенно Мифама Ринпоче, сложно заподозрить в особых симпатиях к Гелуг-па.
Вы можете как угодно относится к Гелуг, но при чем тут Мадхьямика?!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы