№105504Добавлено: Вт 03 Янв 12, 14:06 (13 лет тому назад)
Спасибо! _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вантус
Во-вторых, этот перевод сделан для определенной группы пользователей - тех, кто стремится понять именно дуйру, а не ее толкование западными логиками,
Т.е. это такой учебник логики для людей, которым хочется чего-то в экзотической упаковке, но изучать логику как это общепринято - не хочется. Подумайте, а может этим людям интересна только упаковка? Те же, кто логику изучают именно желая изучить логику как средство верного познания, изучают современную логику без всякой восточной экзотики. Я, например, изучал ее у проф. Б.Н. Садовского, и излагал он логику на безмерное количество порядков понятнее и лучше, чем все эти "Украшения", хоть его методичка и не имела столь претенциозных названий.
кто стремится освоить диспуты - мощнейшее средство для практики праджняпарамиты, а как с вашими примерами Пусть цвет = синий. Тогда верно, что синий является красным. Противоречие вести диспут, выявляя отсутствие\наличие трех свойств правильного аргумента, я не знаю.
В этом вся суть математики, в том числе и логики, что ошибка может быть спрятана только на этапе формализации задачи, а далее ошибку уже нельзя спрятать. Поэтому мы диспутов и не ведем, либо правильно, либо допущена очевидная ошибка. Однако, если бы вы изучали общепринятую логику, то знали, что найти ошибку в чужом утверждении можно либо выведя из него противоречивые суждения, либо подобрав контрпример. Дополнительно, в прикладных науках критерием ошибки является несогласованность правильного вывода с практикой, это указывает на ошибку формализации.
Я тут подобрал контрпример, сказав "пусть цвет=синий", зафиксировав одно из возможных значений переменной "цвет".
Вы могли бы возразить "переменная цвет не может принимать значения синий"
Я возражаю: по принятому ранее определению, согласованному с практикой, переменная цвет задана на множестве {красный, белый, синий,...}, а "синий" - элемент этого множества.
Заметьте, что я могу спокойно спорить с вами и даже, при особом мазохизме, на уродливом языке дуйры, а вы общепринятого для наших ученых языка не понимаете, что доказывает, что наша логика - намного лучше. Дуйра - это же просто фантик, который при этом крайне трудно разворачивать. Не думаю, что стремящиеся к всеведению должны цепляться за экзотические фантики. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№105604Добавлено: Ср 04 Янв 12, 14:16 (13 лет тому назад)
Множества и переменные нельзя использовать в традиционном диспуте: это нечестные приемы
Зато можно махать руками перед оппонентом, чтобы ему труднее сосредоточиться.
№105610Добавлено: Ср 04 Янв 12, 14:32 (13 лет тому назад)
Цель традиционного диспута насколько я понял - тренировка ума и освоение изучаемых предметов.
Что касается "наших ученых" то сколько не изучай науку сквозь стену только с промощью своего ума не пройдешь (не говря уже о других сиддхах), так что в плане диспута "наши ученые" не сравнимы с монахами. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Цель традиционного диспута насколько я понял - тренировка ума и освоение изучаемых предметов.
Обходился и без диспутов, нормально освоил все изучаемое. Красный диплом даже дали, хоть и квасил я жестоко вместо лекций, аж вспоминать тошно (с тех пор я твердо уверился, что спирт не лучше героина, а алкоголик может сторчаться на C2H5OH столь же качественно, как и опиатный наркоман на хмуром, ибо имел тому массу наглядных примеров).
Что касается "наших ученых" то сколько не изучай науку сквозь стену только с промощью своего ума не пройдешь (не говря уже о других сиддхах), так что в плане диспута "наши ученые" не сравнимы с монахами.
Вы лично видели проходящих сквозь стену дуйристов? Как дуйризм связан с прохождением сквозь стены - идет процесс диффузии тела дуйриста через стену? Хотя я могу поверить, что если диспутировать до оголтения, то мозг может сглючить и появится видение прохождения сквозь стены. Но есть способ проще - скушать мескалина, например. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№105676Добавлено: Чт 05 Янв 12, 00:46 (13 лет тому назад)
Лично не видел, но истории слышал, причем из заслуживающих доверие источников. Причем истории нашего времени.
То что видел сам рассказываю приватно, на публичных форумах смыла нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В прасангике стена это "лишь понятие". А сквозь понятие пройти не так сложно.
"Стена"-то понятие, но что делать с обозначаемой этим понятием материей? Вот один кус матери, вот другой. Переместиться первый кус сквозь второй не может, как эти куски не называй - ему помешает электромагнитное взаимодействие, которое никакой дуйрой не превозмочь..
Лично не видел, но истории слышал, причем из заслуживающих доверие источников. Причем истории нашего времени.
То что видел сам рассказываю приватно, на публичных форумах смыла нет.
Не забывайте вариант с глюком или с добросовестным заблуждением. От тантры, если обратить внимание на физиологический ее результат, должны порой получаться знатные глюки, а все дуйристы - еще и тантристы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В прасангике стена это "лишь понятие". А сквозь понятие пройти не так сложно.
"Стена"-то понятие, но что делать с обозначаемой этим понятием материей? Вот один кус матери, вот другой. Переместиться первый кус сквозь второй не может, как эти куски не называй - ему помешает электромагнитное взаимодействие, которое никакой дуйрой не превозмочь..
Материи как таковой на абсолютном уровне не существует. Миры возникают в силу кармы живых существ.
Вот и проходят сквозь стены.
Лубсан Сандан Цыденов
"Познание сущности шуньяты
В одной из комнат в дацане сидел маленький Лубсан и играл, ударяя деревянной палочкой о глиняный кувшин. Раздавались негромкие ритмичные звуки. Ламе, находившемуся рядом с Лубсаном, наскучила игра мальчика, и он приказал ему перестать забавляться таким образом. И что же – Лубсан продолжает взмахивать палочкой и ударять ею о кувшин, но пораженный лама не слышит никаких звуков. Присмотревшись внимательнее, он обнаружил, что мальчик бьет о кувшин, палочка проходит насквозь, не издавая никаких звуков, как будто кувшин стал как пустота, а тело самого Лубсана в сидячем положении парит неподвижно в воздухе над полом.
Об этом случае узнал весь дацан. А про Лубсана стали говорить, что он в столь раннем возрасте познал сущность шуньяты."
"Лубсан Сандан в тюрьме
Устное предание
В тюрьме, куда был препровожден Лубсан Сандан, он не раз доставлял охране изрядные хлопоты. Сколько бы его ни запирали в камере, он неумолимо и непредсказуемо появлялся на крыше тюрьмы, никакие запоры не помогали. И однажды исчез из тюрьмы совсем. Но затем снова попал в тюрьму.
В марте 1922 г. были арестованы 11 главных руководителей, остальные ламы Шелотского дацана разогнаны. В ответ началось то, против чего в свое время зародилась идея теократии – вооруженное противостояние. Теократы организовали свой первый отряд в 150 всадников, чтобы освободить арестованных. Эта попытка не удалась, а все арестованные были высланы. Но сопротивление продолжалось и только в феврале 1927 года оперативной группой ОГПУ были “ликвидированы” последние остатки балагатов. Такова вкратце история единственной попытки бурятского народа учредить теократическое правление по примеру Тибета и Монголии." (Мира Федотова. Балагатское движение. Рукопись, 1996 г.)
Народная память сохранила и другие рассказы о жизни Лубсан Сандана, его учеников и других буддийских подвижниках Бурятии конца XIX – начала XX вв." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№105685Добавлено: Чт 05 Янв 12, 01:37 (13 лет тому назад)
Йогин Анчин Жорбон Ринчин
Для полного достижения конечной цели и необходимости развития в себе мудрости, которая возникает из единства знания и действий, Будда Шакьямуни учил о знании, возникающем в медитации. Именно знания, возникающие в медитации является эффектом практики, вызывающим трансформацию и ведущим к Освобождению йогина от Сансары.
Великим продолжателем традиции медитации восьмидесяти четырёх сиддх Индии является наш земляк родом из края еравнинских степей будущий йогин Анчин Жорбон Ринчин сын Базарай Сандана родился в селении Хангир (ныне Еравнинский район)и с малых лет учился азам Учения Будды в Эгитуйском дацане. Достигнув совершенствования и усвоив доктрины философии удостоился звания буддийского Гэбши -геше (Благого Друга) в присутствие которого оказывает благое действие на окружающих и заставляет переоценивать своё поведение и жизнь. Ринчин отличался усердием в учёбе и глубокой верой. Перед Святыней Зандан -Жуу он совершил более 400 тысяч простираний, подношений и наяву увидел радужный свет, идущий от него.
Во время паломничества в Богдын-хурэ и другие святые места Монголии он совершил пуджу и вознёс молитвы. Во время диспута с монахами Да хурена не имел себе равных и заслужил всеобщее признание в глубине своих знаний. От Джецун Дамбы-Хутухы получил великое посвящение в тантру Идама Шри Ваджрабхайравы традиции Днянадаки. Вернувшись в свой дацан и усердствуя в практике, достиг уровня Габши.
Предчувствуя большие перемены в стране, Анчин Жорбон в местности Боршогор, находящейся на берегу реки Уды ушёл в полное затворничество для реализации грозного Ямантаки.
Во время глубокой медитации и строгого затвора он начал проявлять свои обычные и необычные сиддхи. Местные жители, которые носили ему подношения, могли видеть огнедышащего быка в ореоле радуги. На радугу опускались сонмы будд и слышались удивительные сведения и звуки. Позже на этом месте произрастали редкостные целебные травы, воды приобретали вкус аршана.
В 1928 году при преследовании властями, он дважды растворял своё тело в мандале своего божества. Когда началось преследование его учеников, Анчин Жорбон вновь проявил своё тело из мандалы и сказал: 'Те придут вновь. Они исполняют волю своего времени и не виноваты. Не буду мучить чужих детей, а отдам своё тело.".
Находясь в аймачной тюрьме, он часто выходил из неё, прогуливался по крыше здания. Когда даже заковывали в цепи, он выходил на улицу и тем вводил в ярость тюремную охрану. Оттуда его перевели на Урал, затем в Иркутскую область.
Вернувшись из трёхгодичной ссылки, с 1933 по 1939 год продолжил свою медитацию в пещере местности Баян тумэн. В это время его учеником и помощником в медитации был эгитуйский монах Жалсан габши - образованный.
В годы войны находясь в тюрьме Даурии, он оставил своё тело и ушёл в радужном теле в чистые земли будд. Зимой в течении недели над тюрьмой стояла удивительная радуга, слышались небесные раскаты и падал ваджрный снег.
Свидетелем всех необычных явлений был известный бурятский писатель Барадий Мунгонов. Эту удивительную историю о нашем бурятском йогине Анчин Жорбон рассказал Рыгзэн Эрдынеевич Эрдынеев -знаменитый улигершин из Еравны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В одной из комнат в дацане сидел маленький Лубсан и играл, ударяя деревянной палочкой о глиняный кувшин. Раздавались негромкие ритмичные звуки. Ламе, находившемуся рядом с Лубсаном, наскучила игра мальчика, и он приказал ему перестать забавляться таким образом. И что же – Лубсан продолжает взмахивать палочкой и ударять ею о кувшин, но пораженный лама не слышит никаких звуков. Присмотревшись внимательнее, он обнаружил, что мальчик бьет о кувшин, палочка проходит насквозь, не издавая никаких звуков, как будто кувшин стал как пустота, а тело самого Лубсана в сидячем положении парит неподвижно в воздухе над полом.
Об этом случае узнал весь дацан. А про Лубсана стали говорить, что он в столь раннем возрасте познал сущность шуньяты."
Источник информации? Хотите я вам подобных историй от Баяна Ширянова натолкаю, про глюки стимуляторных наркоманов (аж целых три книжки издано)? Там герои, одурманенные метамфетамином, также полагали, что могут мысленно созывать тараканов, призывать облака и возбуждать женщин?
В тюрьме, куда был препровожден Лубсан Сандан, он не раз доставлял охране изрядные хлопоты. Сколько бы его ни запирали в камере, он неумолимо и непредсказуемо появлялся на крыше тюрьмы, никакие запоры не помогали. И однажды исчез из тюрьмы совсем. Но затем снова попал в тюрьму.
А зачем он снова попал в тюрьму и зачем его освобождали, если он и сам мог уйти?! Опять же, источник?
Леви-Брюль в своей работе "Сверхъестественное в первобытном мышлении" пишет:
Цитата:
Тарагумары верят, что в реках живут большие змеи. Эти змеи имеют рога и огромные глаза. Только шаманы способны их видеть. В одной церемонии гуичолов головы оленьих самок кладутся рядом с головами самцов, ибо они также имеют рога, «хотя никто, кроме шаманов, их не видит».
Почему ж вам не поверить, что самки оленей имеют рога, которые не видит никто, кроме шаманов гуичолов? Надежные, наверное люди, соплеменники их уважают.
Цитата:
Находясь в аймачной тюрьме, он часто выходил из неё, прогуливался по крыше здания. Когда даже заковывали в цепи, он выходил на улицу и тем вводил в ярость тюремную охрану. Оттуда его перевели на Урал, затем в Иркутскую область.
В СССР того времени даже использование наручников, как вещи, присущей капитализму, было строго запрещено. Милиционеры вязали преступников веревками. И уж ни в коем разе в местах лишения свободы не использовали кандалы, как всемерно порицаемый атрибут царской каторги. Поэтому я сильно сомневаюсь в правдивости этой истории. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№105689Добавлено: Чт 05 Янв 12, 02:09 (13 лет тому назад)
Вас никто верить не заставляет. Я верю. В Воронеже кончено труднее, в СПб легче, Улан-удэ еще легче проверить
Источник первой истории - ученики Дхармараджи Дандарона, второй - не помню уже. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вас никто верить не заставляет. Я верю. В Воронеже кончено труднее, в СПб легче, Улан-удэ еще легче проверить
Источник первой истории - ученики Дхармараджи Дандарона, второй - не помню уже.
Также и с шаманами гуичолов - в Воронеже их никто не поддержит, а там, где они живут - так все скажут, что у самок оленей есть невидимые рога. Уже то, что в советском домзаке поциентов заковывают в цепи, делает всю историю крайне сомнительной, так как в довоенном СССР не то что цепи, но и просто наручники были под строжайшим запретом. Вы можете даже вспомнить старые советские фильмы, где милиционер вяжет злодея заботливо припасенной веревкой. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы