Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. У Будды не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его.
В джхане безграничного сознания Будда фантазировал? Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Арупа-дхьяны - это сугубо абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного.
КИ, нет. Переживания в джханах отличны от представлений о них. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. У Будды не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его.
В джхане безграничного сознания Будда фантазировал? Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Арупа-дхьяны - это сугубо абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного.
КИ, нет. Переживания в джханах отличны от представлений о них.
Я не говорил о представлениях о дхьянах или о представлениях о переживаниях. В очередной раз, от вас только передергивания. _________________ Буддизм чистой воды
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Безграничное сознание в медитации - это конечный феномен? И аничча это не подтверждение конечности. Начало ведь не видно, бесконечно.
Если переходить к психологическому опыту, то для меня если нет бесконечности, жизнь была бы лишена смысла. Пасти коров и вырастить детей в этом смысл не бесконечной жизни? Но и сказать что в жизни смысла нет, я не могу, так как даже в конечном и глупом есть что-то от бесконечности.
Безграничное в сознании медитации - это конечный феномен, очевидно.
Если не видно начала, отсюда даже логически никак не следует бесконечность - в силу ограниченности способности видения.
Что касается психологического опыта, так жизнь и не имеет никакого смысла - смысл такое же убогое изобретение ума, как и бесконечность. Смысл есть в каждом конкретном факте, не более того
1. Ограниченность безграничного сознания - нарушение логики в самом определении безграничного сознания. Это аналогично как сказать, что круг это треугольник.
2. Если не видно начала даже Будде, то считаете можно апеллировать к ограниченности его видения?
3. А про психологический опыт согласен, что для кого-то жизнь не имеет никакого смысла. Вы как наглядный пример. Так можно резюмировать?
Будда нигде не говорил про бесконечность.
Да, можно так резюмировать, что для меня жизнь не имеет никакого смысла - и что это меняет?
Жизнь то остаётся по любому, пока она есть
Жизнь для Вас не имеет смысла потому что сознание связано конечным и даже в теории не допускает бесконечного.
А у Будды, конечно, есть про бесконечное. Джханы безграничного пространства и сознания например. То что Будда решил остаться пока всех живых существ не освободит это тоже бесконечное. Так что не переживайте и у Вас смысл появится.
А я и не переживаю, мне и без смысла комфортно, в смысле бездисконтентно
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. У Будды не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его.
В джхане безграничного сознания Будда фантазировал? Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Арупа-дхьяны - это сугубо абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного.
КИ, нет. Переживания в джханах отличны от представлений о них.
Я не говорил о представлениях о дхьянах или о представлениях о переживаниях. В очередной раз, от вас только передергивания.
Нет у меня цели что-то передергивать. Вы написали что дхьяны это абстрактные представления. Мне это непонятно. Какой-то бред. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. У Будды не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его.
В джхане безграничного сознания Будда фантазировал? Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Арупа-дхьяны - это сугубо абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного.
КИ, нет. Переживания в джханах отличны от представлений о них.
Я не говорил о представлениях о дхьянах или о представлениях о переживаниях. В очередной раз, от вас только передергивания.
Нет у меня цели что-то передергивать. Вы написали что дхьяны это абстрактные представления. Мне это непонятно. Какой-то бред.
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного". _________________ Буддизм чистой воды
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного".
После этого Вашего уточнения всем должно стать понятно почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного? Для меня не понятно. Для меня переживания в медитации конкретны, а не абстрактны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного".
После этого Вашего уточнения всем должно стать понятно почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного? Для меня не понятно. Для меня переживания в медитации конкретны, а не абстрактны.
Последний раз - я не говорил про переживания. _________________ Буддизм чистой воды
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Безграничное сознание в медитации - это конечный феномен? И аничча это не подтверждение конечности. Начало ведь не видно, бесконечно.
Если переходить к психологическому опыту, то для меня если нет бесконечности, жизнь была бы лишена смысла. Пасти коров и вырастить детей в этом смысл не бесконечной жизни? Но и сказать что в жизни смысла нет, я не могу, так как даже в конечном и глупом есть что-то от бесконечности.
Безграничное в сознании медитации - это конечный феномен, очевидно.
Если не видно начала, отсюда даже логически никак не следует бесконечность - в силу ограниченности способности видения.
Что касается психологического опыта, так жизнь и не имеет никакого смысла - смысл такое же убогое изобретение ума, как и бесконечность. Смысл есть в каждом конкретном факте, не более того
1. Ограниченность безграничного сознания - нарушение логики в самом определении безграничного сознания. Это аналогично как сказать, что круг это треугольник.
2. Если не видно начала даже Будде, то считаете можно апеллировать к ограниченности его видения?
3. А про психологический опыт согласен, что для кого-то жизнь не имеет никакого смысла. Вы как наглядный пример. Так можно резюмировать?
Будда нигде не говорил про бесконечность.
Да, можно так резюмировать, что для меня жизнь не имеет никакого смысла - и что это меняет?
Жизнь то остаётся по любому, пока она есть
Жизнь для Вас не имеет смысла потому что сознание связано конечным и даже в теории не допускает бесконечного.
А у Будды, конечно, есть про бесконечное. Джханы безграничного пространства и сознания например. То что Будда решил остаться пока всех живых существ не освободит это тоже бесконечное. Так что не переживайте и у Вас смысл появится.
А я и не переживаю, мне и без смысла комфортно, в смысле бездисконтентно
Жена, любовница, работа когда деньги сами приходят все есть, поэтому бездисконтентно уже? И так будет вечно - все желания о комфорте будут сами собой исполняться. Завидую. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного".
После этого Вашего уточнения всем должно стать понятно почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного? Для меня не понятно. Для меня переживания в медитации конкретны, а не абстрактны.
Последний раз - я не говорил про переживания.
Значит и мне нельзя? В моем вопросе не было слов про переживание - "почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного?" _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного".
После этого Вашего уточнения всем должно стать понятно почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного? Для меня не понятно. Для меня переживания в медитации конкретны, а не абстрактны.
Последний раз - я не говорил про переживания.
Значит и мне нельзя? В моем вопросе не было слов про переживание - "почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного?"
Потому, что сознание йогина в ней занято представлением абстрактной сущности. _________________ Буддизм чистой воды
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного".
После этого Вашего уточнения всем должно стать понятно почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного? Для меня не понятно. Для меня переживания в медитации конкретны, а не абстрактны.
Есть сознание с факторами и есть материя.
Что касается сознания, там ни в читтах, ни в четасиках нет ничего про бесконечность.
Материя, как факт, также всегда конечна - вы всегда имеете дело с конкретными конечными объектами.
Отсюда вывод - бесконечность это концептуальный объект ума, который не имеет ничего общего с реальностью, поскольку ни в параматтхах сознания, ни в параматтхах материи мы никакой бесконечности не находим.
Бесконечность - не первичная реальность, но реальность концептуальная.
Так понятно?
Потому, что сознание йогина в ней занято представлением абстрактной сущности.
Почему "абстрактной"? Для бесконечности абстрактно это мыслить бесконечный ряд чисел, например. У Вас просто не было такого опыта, поэтому Вы считаете что йогин может мыслить бесконечность только абстрактно? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного".
После этого Вашего уточнения всем должно стать понятно почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного? Для меня не понятно. Для меня переживания в медитации конкретны, а не абстрактны.
Есть сознание с факторами и есть материя.
Что касается сознания, там ни в читтах, ни в четасиках нет ничего про бесконечность.
Материя, как факт, также всегда конечна - вы всегда имеете дело с конкретными конечными объектами.
Отсюда вывод - бесконечность это концептуальный объект ума, который не имеет ничего общего с реальностью, поскольку ни в параматтхах сознания, ни в параматтхах материи мы никакой бесконечности не находим.
Бесконечность - не первичная реальность, но реальность концептуальная.
Так понятно?
С конечностью материи понятно. Как быть с джханами безграничного пространства и сознания? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У меня написано: "абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного".
После этого Вашего уточнения всем должно стать понятно почему дхьяна безграничного сознания это представление абстрактного? Для меня не понятно. Для меня переживания в медитации конкретны, а не абстрактны.
Есть сознание с факторами и есть материя.
Что касается сознания, там ни в читтах, ни в четасиках нет ничего про бесконечность.
Материя, как факт, также всегда конечна - вы всегда имеете дело с конкретными конечными объектами.
Отсюда вывод - бесконечность это концептуальный объект ума, который не имеет ничего общего с реальностью, поскольку ни в параматтхах сознания, ни в параматтхах материи мы никакой бесконечности не находим.
Бесконечность - не первичная реальность, но реальность концептуальная.
Так понятно?
С конечностью материи понятно. Как быть с джханами безграничного пространства и сознания?
Они всего лишь элементы сознания, читты.
Сознание так иногда думает
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы