...
Теорию всего? Создали хотя бы полную непротиворечивую систему аксиом для арифметики. )
Это технически невозможно из-за особенностей нашего мира. Однако, все утверждения про конечные объекты арифметики опираются на полную и непротиворечивую систему аксиом, сбой происходит только в области утверждений о бесконечных объектах (которые в реальности не факт что существуют).
Так самые интересные феномены как раз в бесконечности. Иначе да, скотина и дети и немного благочестия и ты выполнил свой конечный долг. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№634933Добавлено: Ср 20 Сен 23, 19:46 (1 год тому назад)
Бесконечности по факту нигде нет.
Видимо Вантус прав, что многие проблемы ума от бесконечности,
которую он изобрёл, а что с ней делать и как с ней справиться, не знает
Как Вы это поняли/осознали? Это только одна из гипотез которая вызывает много вопросов. Намного больше чем когда бесконечность допускается в рассуждении. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Безграничное сознание в медитации - это конечный феномен? И аничча это не подтверждение конечности. Начало ведь не видно, бесконечно.
Если переходить к психологическому опыту, то для меня если нет бесконечности, жизнь была бы лишена смысла. Пасти коров и вырастить детей в этом смысл не бесконечной жизни? Но и сказать что в жизни смысла нет, я не могу, так как даже в конечном и глупом есть что-то от бесконечности. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Безграничное сознание в медитации - это конечный феномен? И аничча это не подтверждение конечности. Начало ведь не видно, бесконечно.
Если переходить к психологическому опыту, то для меня если нет бесконечности, жизнь была бы лишена смысла. Пасти коров и вырастить детей в этом смысл не бесконечной жизни? Но и сказать что в жизни смысла нет, я не могу, так как даже в конечном и глупом есть что-то от бесконечности.
Безграничное в сознании медитации - это конечный феномен, очевидно.
Если не видно начала, отсюда даже логически никак не следует бесконечность - в силу ограниченности способности видения.
Что касается психологического опыта, так жизнь и не имеет никакого смысла - смысл такое же убогое изобретение ума, как и бесконечность. Смысл есть в каждом конкретном факте, не более того
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Безграничное сознание в медитации - это конечный феномен? И аничча это не подтверждение конечности. Начало ведь не видно, бесконечно.
Если переходить к психологическому опыту, то для меня если нет бесконечности, жизнь была бы лишена смысла. Пасти коров и вырастить детей в этом смысл не бесконечной жизни? Но и сказать что в жизни смысла нет, я не могу, так как даже в конечном и глупом есть что-то от бесконечности.
Безграничное в сознании медитации - это конечный феномен, очевидно.
Если не видно начала, отсюда даже логически никак не следует бесконечность - в силу ограниченности способности видения.
Что касается психологического опыта, так жизнь и не имеет никакого смысла - смысл такое же убогое изобретение ума, как и бесконечность. Смысл есть в каждом конкретном факте, не более того
1. Ограниченность безграничного сознания - нарушение логики в самом определении безграничного сознания. Это аналогично как сказать, что круг это треугольник.
2. Если не видно начала даже Будде, то считаете можно апеллировать к ограниченности его видения?
3. А про психологический опыт согласен, что для кого-то жизнь не имеет никакого смысла. Вы как наглядный пример. Так можно резюмировать? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№634939Добавлено: Ср 20 Сен 23, 20:24 (1 год тому назад)
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время. _________________ Буддизм чистой воды
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. Если это про арупа-дхьяну, то "у Будды" не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его. _________________ Буддизм чистой воды
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. У Будды не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его.
В джхане безграничного сознания Будда фантазировал? Поясните, пожалуйста, свою мысль. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Безграничное сознание в медитации - это конечный феномен? И аничча это не подтверждение конечности. Начало ведь не видно, бесконечно.
Если переходить к психологическому опыту, то для меня если нет бесконечности, жизнь была бы лишена смысла. Пасти коров и вырастить детей в этом смысл не бесконечной жизни? Но и сказать что в жизни смысла нет, я не могу, так как даже в конечном и глупом есть что-то от бесконечности.
Безграничное в сознании медитации - это конечный феномен, очевидно.
Если не видно начала, отсюда даже логически никак не следует бесконечность - в силу ограниченности способности видения.
Что касается психологического опыта, так жизнь и не имеет никакого смысла - смысл такое же убогое изобретение ума, как и бесконечность. Смысл есть в каждом конкретном факте, не более того
1. Ограниченность безграничного сознания - нарушение логики в самом определении безграничного сознания. Это аналогично как сказать, что круг это треугольник.
2. Если не видно начала даже Будде, то считаете можно апеллировать к ограниченности его видения?
3. А про психологический опыт согласен, что для кого-то жизнь не имеет никакого смысла. Вы как наглядный пример. Так можно резюмировать?
Будда нигде не говорил про бесконечность.
Да, можно так резюмировать, что для меня жизнь не имеет никакого смысла - и что это меняет?
Жизнь то остаётся по любому, пока она есть
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. У Будды не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его.
В джхане безграничного сознания Будда фантазировал? Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Бедграничность и бесконечность - совсем разные вещи
Элементарно - я нигде и никогда в жизни не наблюдаю факта бесконечности, всё конечно.
Кстати, аничча буддизма есть яркое подтверждение несуществования бесконечности
Безграничное сознание в медитации - это конечный феномен? И аничча это не подтверждение конечности. Начало ведь не видно, бесконечно.
Если переходить к психологическому опыту, то для меня если нет бесконечности, жизнь была бы лишена смысла. Пасти коров и вырастить детей в этом смысл не бесконечной жизни? Но и сказать что в жизни смысла нет, я не могу, так как даже в конечном и глупом есть что-то от бесконечности.
Безграничное в сознании медитации - это конечный феномен, очевидно.
Если не видно начала, отсюда даже логически никак не следует бесконечность - в силу ограниченности способности видения.
Что касается психологического опыта, так жизнь и не имеет никакого смысла - смысл такое же убогое изобретение ума, как и бесконечность. Смысл есть в каждом конкретном факте, не более того
1. Ограниченность безграничного сознания - нарушение логики в самом определении безграничного сознания. Это аналогично как сказать, что круг это треугольник.
2. Если не видно начала даже Будде, то считаете можно апеллировать к ограниченности его видения?
3. А про психологический опыт согласен, что для кого-то жизнь не имеет никакого смысла. Вы как наглядный пример. Так можно резюмировать?
Будда нигде не говорил про бесконечность.
Да, можно так резюмировать, что для меня жизнь не имеет никакого смысла - и что это меняет?
Жизнь то остаётся по любому, пока она есть
Жизнь для Вас не имеет смысла потому что сознание связано конечным и даже в теории не допускает бесконечного.
А у Будды, конечно, есть про бесконечное. Джханы безграничного пространства и сознания например. То что Будда решил остаться пока всех живых существ не освободит это тоже бесконечное. Так что не переживайте и у Вас смысл появится. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нарушение даже не логики, а элементарной культуры речи - называть "бесконечным" то, что когда-то длилось короткое время.
А в пространстве? А когда в психологическом времени это было похоже на бесконечность?
А у Будды бесконечное сознание тоже длилось короткое время?
В каком еще "пространстве"? В "психологическом" это просто фантазии. У Будды не бесконечное сознание, а представление бесконечного - феномен. Такое воображение, фантазия. Которому не соответствует ничего вне его.
В джхане безграничного сознания Будда фантазировал? Поясните, пожалуйста, свою мысль.
Арупа-дхьяны - это сугубо абстрактные представления, или, точнее, представления абстрактного. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы