Вера успокаивает волнующийся разум, точно так же как седатив успокаивает волнующееся тело. При хорошем, избирательном седативе тело не теряет чувствительности. Так же и вера - не отключает эмоции, но вот чувствительность, интеллектуальную восприимчивость-открытость сильно купирует. Сужение кругозора - один из способов успокоения. Это такой психологический феномен, хорошо известный и изученный.
Вы ни во что не верите? Или все же во что-то верите? Имею ввиду, конечно, базовые потребности человека в безопасности. Можете сформулировать в чем для Вас заключается Ваша психологическая безопасность?
В независимости.
Это же невозможно. Все зависимы друг от друга. Невозможно достичь абсолютной независимости.
Разве я говорил об абсолютах? Что за юношеский максимализм? Я понимаю, там, Ленин с его подростковым болезненным гештальтом. Но вам-то это зачем?
Я может Вас разочарую, но у Вас/нас - нет никакой независимости и не может быть в принципе.
У вас/нас всегда может быть независимость. Я в этом совершенно убеждён, на практике, подтверждённой теорией. Если у вас её нет, то лишь потому, что вы не знаете, что это такое. Не приходилось никогда почувствовать и осознать почувствованное. Может быть, чувствовать удавалось, но чувствование без осознания бесплодно.
Приведите хотя бы один пример полной независимости от других.
Зачем вы опять скатываетесь в абсолютизм-максимализм? Почему (и, хотя бы, для чего) вам это нужно?
Заметьте, я не говорю, что вы втащили в дискуссию лишний термин я лишь спрашиваю - почему вы его втянули и пытаетесь теперь в него втянуть меня?
Если вы видите перед собой осла, вы называете его осёл - и неважно, что он может на это обидеться. так ведь? или лучше называть осла ишаком - так менее вероятна обидность?
Логически это про разное. Назвать осла ослом это констатация факта физического восприятия, а назвать кого-то дураком это уже про психологию.
Чем же осёл отличается от дурака, и почему одного можно называть "осёл", а другого называть "дураком" нельзя?
Попробуйте порассуждать и в рассуждении попытаться выйти за рамки привычного. Если рассуждение подведёт к чему-то новому, вы это почувствуете. И поверьте, это будет приятно. Обещаю.
Назвать можно. Только толку от этого никакого не будет. Или скорее будет негативный, если ориентироваться на Б8П, и в йоге тоже. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если вы видите перед собой осла, вы называете его осёл - и неважно, что он может на это обидеться. так ведь? или лучше называть осла ишаком - так менее вероятна обидность?
Логически это про разное. Назвать осла ослом это констатация факта физического восприятия, а назвать кого-то дураком это уже про психологию.
Чем же осёл отличается от дурака, и почему одного можно называть "осёл", а другого называть "дураком" нельзя?
Попробуйте порассуждать и в рассуждении попытаться выйти за рамки привычного. Если рассуждение подведёт к чему-то новому, вы это почувствуете. И поверьте, это будет приятно. Обещаю.
Назвать можно. Только толку от этого никакого не будет. Или скорее будет негативный, если ориентироваться на Б8П, и в йоге тоже.
Рассуждайте дальше. Выходите за пределы привычного. Задайте себе вопросы: "почему так? почему не будет? почему скорее негативный?
Приведите хотя бы один пример полной независимости от других.
Зачем вы опять скатываетесь в абсолютизм-максимализм? Почему (и, хотя бы, для чего) вам это нужно?
Заметьте, я не говорю, что вы втащили в дискуссию лишний термин я лишь спрашиваю - почему вы его втянули и пытаетесь теперь в него втянуть меня?
Качества можно познать в своей сути только когда они абсолютны, то есть нет другого, противоположного. Ну извините, может я не понял Ваш тезис про независимость как идеал безопасности. Если независимость для Вас не абсолютна, то где те границы взаимосвязи с зависимостью, которые Вас устроят? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если вы видите перед собой осла, вы называете его осёл - и неважно, что он может на это обидеться. так ведь? или лучше называть осла ишаком - так менее вероятна обидность?
Логически это про разное. Назвать осла ослом это констатация факта физического восприятия, а назвать кого-то дураком это уже про психологию.
Чем же осёл отличается от дурака, и почему одного можно называть "осёл", а другого называть "дураком" нельзя?
Попробуйте порассуждать и в рассуждении попытаться выйти за рамки привычного. Если рассуждение подведёт к чему-то новому, вы это почувствуете. И поверьте, это будет приятно. Обещаю.
Назвать можно. Только толку от этого никакого не будет. Или скорее будет негативный, если ориентироваться на Б8П, и в йоге тоже.
Рассуждайте дальше. Выходите за пределы привычного. Задайте себе вопросы: "почему так? почему не будет? почему скорее негативный?
Меня эта тема не очень интересует. Если Вам интересно называть других дураками, то действуйте. ) Но навряд ли это для Вас позитивно закончится. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вера успокаивает волнующийся разум, точно так же как седатив успокаивает волнующееся тело. При хорошем, избирательном седативе тело не теряет чувствительности. Так же и вера - не отключает эмоции, но вот чувствительность, интеллектуальную восприимчивость-открытость сильно купирует. Сужение кругозора - один из способов успокоения. Это такой психологический феномен, хорошо известный и изученный.
Вы ни во что не верите? Или все же во что-то верите? Имею ввиду, конечно, базовые потребности человека в безопасности. Можете сформулировать в чем для Вас заключается Ваша психологическая безопасность?
В независимости.
Это же невозможно. Все зависимы друг от друга. Невозможно достичь абсолютной независимости.
Разве я говорил об абсолютах? Что за юношеский максимализм? Я понимаю, там, Ленин с его подростковым болезненным гештальтом. Но вам-то это зачем?
Я может Вас разочарую, но у Вас/нас - нет никакой независимости и не может быть в принципе.
У вас/нас всегда может быть независимость. Я в этом совершенно убеждён, на практике, подтверждённой теорией. Если у вас её нет, то лишь потому, что вы не знаете, что это такое. Не приходилось никогда почувствовать и осознать почувствованное. Может быть, чувствовать удавалось, но чувствование без осознания бесплодно.
Приведите хотя бы один пример полной независимости от других.
Вас постоянно несет куда то в сторону. Вы понимаете выражение "финансовая независимость"? _________________ один шаг до горизонта
Вас постоянно несет куда то в сторону. Вы понимаете выражение "финансовая независимость"?
Конечно понимаю. И финансовая независимость даст Вам полную безопасность? Такой Ваш тезис? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если вы видите перед собой осла, вы называете его осёл - и неважно, что он может на это обидеться. так ведь? или лучше называть осла ишаком - так менее вероятна обидность?
Логически это про разное. Назвать осла ослом это констатация факта физического восприятия, а назвать кого-то дураком это уже про психологию.
Чем же осёл отличается от дурака, и почему одного можно называть "осёл", а другого называть "дураком" нельзя?
Попробуйте порассуждать и в рассуждении попытаться выйти за рамки привычного. Если рассуждение подведёт к чему-то новому, вы это почувствуете. И поверьте, это будет приятно. Обещаю.
Назвать можно. Только толку от этого никакого не будет. Или скорее будет негативный, если ориентироваться на Б8П, и в йоге тоже.
Рассуждайте дальше. Выходите за пределы привычного. Задайте себе вопросы: "почему так? почему не будет? почему скорее негативный?
Меня эта тема не очень интересует. Если Вам интересно называть других дураками, то действуйте. ) Но навряд ли это для Вас позитивно закончится.
"Вы мне угрожаете, что ли? Или поповствоать начали?" (Остап Бендер Кисе Воробьянинову)
Приведите хотя бы один пример полной независимости от других.
Зачем вы опять скатываетесь в абсолютизм-максимализм? Почему (и, хотя бы, для чего) вам это нужно?
Заметьте, я не говорю, что вы втащили в дискуссию лишний термин я лишь спрашиваю - почему вы его втянули и пытаетесь теперь в него втянуть меня?
Качества можно познать в своей сути только когда они абсолютны, то есть нет другого, противоположного. Ну извините, может я не понял Ваш тезис про независимость как идеал безопасности. Если независимость для Вас не абсолютна, то где те границы взаимосвязи с зависимостью, которые Вас устроят?
Ответ на первый тезис - вовсе не так. Чтобы почувствовать привкус дёгтя, достаточно ложки на бочку мёда.
Ответ на второй: почему вы решили, что независимость синоним безопасности?
Эдак вам лучше к батюшке в церву.
№612527Добавлено: Сб 29 Окт 22, 19:58 (2 года тому назад)
СлаваА подменил тезис "независимость" на "абсолютная независимость", а затем ещё раз подменил его на "безопасность". Это становится уже небезопасным _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Вы мне угрожаете, что ли? Или поповствоать начали?" (Остап Бендер Кисе Воробьянинову)
Ни первое и не второе. Я же написал мне не интересна эта тема, так как у меня есть свое понимание по этому вопросу. Грубо говоря от Будды утверждение в том что ты дурак позитивно, а иначе это скорее разрастание папанчи.
Цитата хорошая.) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вас постоянно несет куда то в сторону. Вы понимаете выражение "финансовая независимость"?
Конечно понимаю. И финансовая независимость даст Вам полную безопасность? Такой Ваш тезис?
Не надо, пожалуйста, додумывать за меня ответы. Исходя из вашего утверждения
Цитата:
Я может Вас разочарую, но у Вас/нас - нет никакой независимости и не может быть в принципе.
никакой "финансовой независимости" в принципе быть не может и само выражение не имеет смысла, а значит и понимания у вас нет, или само понятие "независимость" не имеет смысла, так как не существует. _________________ один шаг до горизонта
"Вы мне угрожаете, что ли? Или поповствоать начали?" (Остап Бендер Кисе Воробьянинову)
Ни первое и не второе. Я же написал мне не интересна эта тема, так как у меня есть свое понимание по этому вопросу. Грубо говоря от Будды утверждение в том что ты дурак позитивно, а иначе это скорее разрастание папанчи.
Цитата хорошая.)
Поверьте, если кто-то когда-то гапрямую называет вас дураком (например, вы сами себя, ведь редко кто ещё может быть с вами так откровенен), вы можете с уверенностью считать, что это вам от Будды.
СлаваА подменил тезис "независимость" на "абсолютная независимость", а затем ещё раз подменил его на "безопасность". Это становится уже небезопасным
Это уже игра совсем без правил. Я же в первом сообщении спрашивал именно про качества которые Вам дают безопасность.
http://dharma.org.ru/board/post612462.html#612462 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вас постоянно несет куда то в сторону. Вы понимаете выражение "финансовая независимость"?
Конечно понимаю. И финансовая независимость даст Вам полную безопасность? Такой Ваш тезис?
Не надо, пожалуйста, додумывать за меня ответы. Исходя из вашего утверждения
Цитата:
Я может Вас разочарую, но у Вас/нас - нет никакой независимости и не может быть в принципе.
никакой "финансовой независимости" в принципе быть не может и само выражение не имеет смысла, а значит и понимания у вас нет, или само понятие "независимость" не имеет смысла, так как не существует.
Ну Горсть Листьев высказал что независимость это качество обеспечивающее безопасность, вот и обсуждаем. Что Вы хотите сказать в данном диалоге пока не очень понятно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы