|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№574780Добавлено: Сб 17 Апр 21, 20:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так становитесь махаянцем, зачем мозг ломать? Становлюсь Сат-Чит-Ананда.
Что касается Пищи, я не хочу быть разваливающийся кочергой в 60-70 лет. Только лучшая и здоровая пища. И для Бхикку такое же.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№574782Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете. В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят. В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях. В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Сб 17 Апр 21, 21:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№574784Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так становитесь махаянцем, зачем мозг ломать? Становлюсь Сат-Чит-Ананда.
Что касается Пищи, я не хочу быть разваливающийся кочергой в 60-70 лет. Только лучшая и здоровая пища. И для Бхикку такое же.
Так себе аргумент, для зожников. По этой логике, кстати, в холодных регионах нашей страны мясо необходимо. А таких регионов - чуть менее чем вся страна.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№574785Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса. Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
И что? Мало ли кто там что срецензировал. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49227
|
№574787Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
Присутствует, но не запрет, и не для всех. Это практика для бодхисаттв. И не просто так, а для генерации определенного качества - тех, кто не употребляет мясо, живые существа меньше боятся. А это важно для будущих учителей. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№574789Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете. В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят. В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях. В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы. Так вы тхеравадин вегетарианец? Если нет, то почему не следуете тому, что сами видели в авторитетных для вас святых местах? Вы умнее их? Сейчас я не вегетарианец. Для меня это не авторитетно. Это же не в суттах или Винае Буддой установлено, а местные традиции. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№574790Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так становитесь махаянцем, зачем мозг ломать? Становлюсь Сат-Чит-Ананда.
Что касается Пищи, я не хочу быть разваливающийся кочергой в 60-70 лет. Только лучшая и здоровая пища. И для Бхикку такое же.
Так себе аргумент, для зожников. По этой логике, кстати, в холодных регионах нашей страны мясо необходимо. А таких регионов - чуть менее чем вся страна. Да это проблема для тех кто живет в этих широтах, и у кого работа: охота и рыбалка. Кстати промысловые охотники, в основном нормальные люди, а вот городские приезжающие для денег и пострелять - ведут себя странно.
Если говорить о необходимости мяса - некоторые не могут без этого, можно есть рыбу и курятину. Мне есть с чем сравнить, я ел очень много мясо в свое время, Батя с Кубани, там везде это мясо и сало |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№574791Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса. Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
И что? Мало ли кто там что срецензировал. Как вы определили верный вариант?
Тот, который я прочитал, от Ю Кана, меня устроил. Не вижу смысла искать иной. Для мясоедов и так есть 100500 оправданий. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№574794Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете. В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят. В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях. В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы. Так вы тхеравадин вегетарианец? Если нет, то почему не следуете тому, что сами видели в авторитетных для вас святых местах? Вы умнее их? Сейчас я не вегетарианец. Для меня это не авторитетно. Это же не в суттах или Винае Буддой установлено, а местные традиции. Значит вы изучили их Дхамму лучше самих ланкийских ачарий, монастырей где побывали, понятно. Причем здесь Дхамма? Я же объяснил, что это связано с местными традициями питания, идущими из индуизма. В глубине острова население вегетарианское как в Индии, соответственно и несут в монастырь то, что сами едят. Рыбу и мясо едят на побережье, но главным образом христиане и мусульмане. В Таиланде та же самая Никая, но население ест много мяса, рыбы и морепродуктов и подает монахам соответственно тоже самое. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№574796Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете. В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят. В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях. В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы. Так вы тхеравадин вегетарианец? Если нет, то почему не следуете тому, что сами видели в авторитетных для вас святых местах? Вы умнее их? Сейчас я не вегетарианец. Для меня это не авторитетно. Это же не в суттах или Винае Буддой установлено, а местные традиции. Значит вы изучили их Дхамму лучше самих ланкийских ачарий, монастырей где побывали, понятно. Причем здесь Дхамма? Я же объяснил, что это связано с местными традициями питания, идущими из индуизма. В глубине острова население вегетарианское как в Индии, соответственно и несут в монастырь то, что сами едят. Рыбу и мясо едят на побережье, главным образом христиане и мусульмане. В Таиланде та же самая Никая, но население ест много мяса, рыбы и морепродуктов и подает монахам соответственно тоже самое. Так так бы и сказали, что на Шриланке вегетарианцы вовсе не по причине самого буддизма. Я и сказал. |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№574797Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:32 (4 года тому назад) |
|
|
|
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса. Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
И что? Мало ли кто там что срецензировал. Как вы определили верный вариант?
Тот, который я прочитал, от Ю Кана, меня устроил. Не вижу смысла искать иной. Для мясоедов и так есть 100500 оправданий. Вам даже не кажется странным, что столь важный запрет не повторяется в подавляющем большинстве других канонических текстов? )))
Не кажется. |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№574800Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:37 (4 года тому назад) |
|
|
|
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса. Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
И что? Мало ли кто там что срецензировал. Как вы определили верный вариант?
Тот, который я прочитал, от Ю Кана, меня устроил. Не вижу смысла искать иной. Для мясоедов и так есть 100500 оправданий. Вам даже не кажется странным, что столь важный запрет не повторяется в подавляющем большинстве других канонических текстов? )))
Не кажется. А мне кажется.
Чтож, бывает разное кажется - это нормально, т.к. все разные. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№574802Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вопросы Диеты в Буддизме регламентированы через этику. Например можно быть Мусульманином, но при этом вегетарианцем, это не делает его Буддистом.
Я увидел 5 случаев, кто-то 3 случая. Если бы 8 миллиардов было бы буддистами - не было бы мясоедства, работа такая возникнуть не могла бы в промышленном масштабе.
Плюсы без мяса - пахнешь лучше и выглядишь лучше.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№574806Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:57 (4 года тому назад) |
|
|
|
Тогда зачем ссылаться на Шриланку? Также некоторые китайцы-тайваньцы не едят мясо под влиянием даосских местных традиций, а вовсе не по причине их буддизма. Буддизм же в целом не является вегетарианской религией. Я просто указал на факт, что вегетарианство в буддизме есть не только на тайваньских монастырях. На Шри-Ланке - это исторически сложилось, а в китайском и тайваньском чань, в корейском сон и вьетнамском тхиен, вегетарианство для монахов доктринально обосновано (в Ланкаватара сутре). Они помимо винайных правил, еще обеты бодхисаттвы принимают. |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 След.
|
Страница 107 из 112 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|