|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nwad
Зарегистрирован: 13.07.2019 Суждений: 190
|
№511972Добавлено: Вт 29 Окт 19, 09:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Уважаемый Nwad, вы пишете о важнейших вещах, и ваша искренность впечатляет.
Вместе с тем ваши слова действительно лучше бы воспринимались, если бы вы использовали расширение для проверки правописания наподобие
https://languagetool.org/ru/
Извените если слишком громкие слова говорю, просто была возможность открыто поговорить с мирянами имеющими плод, все они описывают одно и тоже примерно и наблюдая за ними можно убедится о необычном уровне 7 факторов пробуждения в их характере: Сати, Изучения феноменов, Радости, Энергии, Покоя, Сосредоточения, Равностности.
Спасибо большое за ссылку, я попробую использовать её ! _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
https://t.me/yellowpageteachingsajahnjayasaro |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№511973Добавлено: Вт 29 Окт 19, 10:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
‘Taṃ kho pan·idaṃ dukkha·nirodhaṃ ariyasaccaṃ sacchikata’ nti: me, bhikkhave, pubbe an·anussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi. SN 56.11, угадывать не надо, я помню этот рефрен, перевод сами нагуглите, но лучше нагуглите себе учебник грамматики русского языка, уж насколько я коряво и небрежно пишу, но у вас через слово ошибки, невозможно читать.
Этот вопрос был к Дхаммавадину, ибо мне кажется это один из наших Бханте. Да это из Дхаммаччакапаваттана Сутта.
К чему этот отрывок? К тому что там говорится о "паннья". Что такое мудрость? Мудрость это видение 3х характеристик...
"Это – Благородная Истина о прекращении страдания»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет."
ПС Извените за орфографию, просто часто пишу через транслитер как было замеченно А это усугубляет еще больше мои тройки по русскому со времён школы...
Я не "один из ваших бханте".
Знание четырех БИ - это анулома ньяна, опора ума - обусловленные дхаммы.
Знание Плода - пхала ньяна, сверхмирское, опора ума - ниббана дхамма, которая познается локуттара читтами.
Ответы на этот пост: Nwad, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Nwad
Зарегистрирован: 13.07.2019 Суждений: 190
|
№511974Добавлено: Вт 29 Окт 19, 10:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я не "один из ваших бханте".
Знание четырех БИ - это анулома ньяна, опора ума - обусловленные дхаммы.
Знание Плода - пхала ньяна, сверхмирское, опора ума - ниббана дхамма, которая познается локуттара читтами.
А чей Вы, Бханте ? _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
https://t.me/yellowpageteachingsajahnjayasaro
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№511983Добавлено: Вт 29 Окт 19, 13:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я не "один из ваших бханте" А чей Вы, Бханте ? Бханте тут я один, так уж вышло, пока Кхеминды нет, и временных, потому я собсно и влез с ответом. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Nwad |
|
Наверх |
|
|
Nwad
Зарегистрирован: 13.07.2019 Суждений: 190
|
№511984Добавлено: Вт 29 Окт 19, 13:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я не "один из ваших бханте" А чей Вы, Бханте ? Бханте тут я один, так уж вышло, пока Кхеминды нет, и временных, потому я собсно и влез с ответом. Тоесть Дхаммавадин это не Бханте Топпер или Бханте Киттисаро ?
Обознатки перепрятки ?
А вы не знаете кто это Бханте? А то я тут пытаюсь угрожать а Дхаммавадин молчит. Может есть чего стыдится...
А то просто если это Бхиккху, и мы простые смертные этого не знаем, то общаясь с неуважением мы можем заработать себе плохую камму, поэтому если Дхаммавадин - монах, то пусть он не боится своего статуса а из сострадания к нам скажет : друзья, я Бхиккху, поэтому я буду уважителен к вам, а Вы будьте уважительны ко мне
Думаю это было бы хорошо. Как Вы считаете Бханте?
А хотя может и не заработаем, ибо нет фактора "идентификации" Дхаммавадина как бхиккху и видимо если он бхиккху то говоря от Дхаммавадина он говорит как мирянин ..хз _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
https://t.me/yellowpageteachingsajahnjayasaro
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№511985Добавлено: Вт 29 Окт 19, 14:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
‘Taṃ kho pan·idaṃ dukkha·nirodhaṃ ariyasaccaṃ sacchikata’ nti: me, bhikkhave, pubbe an·anussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi. SN 56.11, угадывать не надо, я помню этот рефрен, перевод сами нагуглите, но лучше нагуглите себе учебник грамматики русского языка, уж насколько я коряво и небрежно пишу, но у вас через слово ошибки, невозможно читать.
Этот вопрос был к Дхаммавадину, ибо мне кажется это один из наших Бханте. Да это из Дхаммаччакапаваттана Сутта.
К чему этот отрывок? К тому что там говорится о "паннья". Что такое мудрость? Мудрость это видение 3х характеристик...
"Это – Благородная Истина о прекращении страдания»: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, видение возникло во мне, знание, мудрость, истинное знание и свет."
ПС Извените за орфографию, просто часто пишу через транслитер как было замеченно А это усугубляет еще больше мои тройки по русскому со времён школы...
Я не "один из ваших бханте".
Знание четырех БИ - это анулома ньяна, опора ума - обусловленные дхаммы.
Знание Плода - пхала ньяна, сверхмирское, опора ума - ниббана дхамма, которая познается локуттара читтами.
Anuloma∙Ñāṇa это уже уравновешивание Udayabbayānupassanā∙Ñāṇa, Bhaṅg∙Ānupassanā∙Ñāṇa, Bhayat∙Upaṭṭhāna∙Ñāṇa, Ādīnav∙Ānupassanā∙Ñāṇa, Nibbid∙Ānupassanā∙Ñāṇa, Muñcitu∙Kamyatā∙Ñāṇa, Paṭisaṅkhānupassanā∙Ñāṇa и Saṅkhār∙Upekkhā∙Ñāṇa, их соотнесение между собой, поэтому и называется прозрением соответствия. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
|
№511987Добавлено: Вт 29 Окт 19, 14:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Тоесть Дхаммавадин это не Бханте Топпер или Бханте Киттисаро ? Не, вы чего, эти сюда брезгуют ходить, тем более писать.
А хотя может и не заработаем, ибо нет фактора "идентификации" Дхаммавадина как бхиккху и видимо если он бхиккху то говоря от Дхаммавадина он говорит как мирянин ..хз А с чего вы решили, что это важно? Где вы это прочли? Люди есть люди, монахи ли они или миряне, ко всем надо относиться уважительно в меру сил, а особого уважения сангха достойна, а не отдельные монахи, которые могут вполне оказаться аморальными или даже падшими. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 29 Окт 19, 19:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№511992Добавлено: Вт 29 Окт 19, 15:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж, странный малый этот Nwad, хорошо хоть в Путины не записал и в заложники не взял. |
|
Наверх |
|
|
Nwad
Зарегистрирован: 13.07.2019 Суждений: 190
|
№511998Добавлено: Вт 29 Окт 19, 16:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
_________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
https://t.me/yellowpageteachingsajahnjayasaro |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№512011Добавлено: Вт 29 Окт 19, 18:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разве сатипаттхана практикуется только во время медитации, а не постоянно? Тогда было бы невозможно отслеживать чувственные желания, недоброжелательность, лень, неугомонность и беспокойство, неуверенность возникающие и прекращающиеся. И т.д.
Очень даже возможно, ведь на время медитации вы освобождаетесь от всего вышеперечисленного и испытываете в связи с этим очень приятные чувства. По окончании медитации вы сразу же обнаруживаете, когда в вас начинают возрастать неблагие состояния, потому что они неприятны и болезненны по сравнению с тем, что вы только что испытали. Так что если медитировать регулярно, то польза от медитации будет распространяться и на повседневную жизнь, даже если не практиковать осознанность ко всему, что делаешь, специально. Как если бы вам удалось на время очистить заложенный нос и через какое-то время нос опять начинает закладывать. Разумеется, вы это замечаете и отслеживаете.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№512012Добавлено: Вт 29 Окт 19, 18:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это конечно очень прикольно и практик понимает насколько это круто и счатливо быть анагами, есть к чему стремиться, но так как это не плод а отход от медитации, потом всё заростает обратно. А почему спокойное отношение к происходящему является отходом от медитации и отчего же всё зарастает обратно, если продолжать регулярно медитировать?
Ответы на этот пост: Nwad |
|
Наверх |
|
|
Nwad
Зарегистрирован: 13.07.2019 Суждений: 190
|
№512049Добавлено: Вт 29 Окт 19, 22:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это конечно очень прикольно и практик понимает насколько это круто и счатливо быть анагами, есть к чему стремиться, но так как это не плод а отход от медитации, потом всё заростает обратно. А почему спокойное отношение к происходящему является отходом от медитации и отчего же всё зарастает обратно, если продолжать регулярно медитировать?
Дело в том что Самадхи это обусловленный феномен. До тех пор пока небыло развито мастерство в этом деле (вхождение и выход по желанию) в прошлых и настоязей жизни, и к томуже живя в миру, не будучи монахом, эти дела очень редки и нестабильны. Следовательно даже если после глубокого успокоения продолжать медитировать, условия могут не быть оптимальными, в плоть до того что съел что то другое чем в предидущий день, и как результат покой расшатывается.
Практика Самадхи это тренеровка силы и стабильности ума, эмоциональной стабильности. Также как ветер не может сдуть гору, также как и планети крутятся воокруг более стабильного солнца, а оно в свою очередь воокруг чёрной дыры, также и феноменальное неможет повлиять на очень стабильный и сильный ум, а если развить эту стабильность на должном уровне, то пхеномены начнут крутиться воокруг вашего ума, и вы, как Коперфильд, сможете летать в воздухе и читать мысли других, почему? Потомучто не вы крутитесь воокруг феноменального, но феноменальное крутится воокруг вас. _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
https://t.me/yellowpageteachingsajahnjayasaro
Ответы на этот пост: Рената Скот, Ассаджи |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№512187Добавлено: Ср 30 Окт 19, 11:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Следовательно даже если после глубокого успокоения продолжать медитировать, условия могут не быть оптимальными, в плоть до того что съел что то другое чем в предидущий день, и как результат покой расшатывается.
То, что практик съел, совершенно неважно (если, конечно, не начался сильный понос, с которым не особенно попрактикуешь). Покой расшатывается от неблагих поступков, в т.ч. таких мелких, как пустая болтовня, от неблагих поступков умом таких, как недоброжелательные мысли по отношению к кому-то. Когда дел много наваливается, покой тоже может расшататься.
Ответы на этот пост: Nwad |
|
Наверх |
|
|
Nwad
Зарегистрирован: 13.07.2019 Суждений: 190
|
№512189Добавлено: Ср 30 Окт 19, 11:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Следовательно даже если после глубокого успокоения продолжать медитировать, условия могут не быть оптимальными, в плоть до того что съел что то другое чем в предидущий день, и как результат покой расшатывается.
То, что практик съел, совершенно неважно (если, конечно, не начался сильный понос, с которым не особенно попрактикуешь). Покой расшатывается от неблагих поступков, в т.ч. таких мелких, как пустая болтовня, от неблагих поступков умом таких, как недоброжелательные мысли по отношению к кому-то. Когда дел много наваливается, покой тоже может расшататься.
Это на самом деле важно, Будда давал "хорошую еду" как фактор благоболучной практики. Почему? Потомучто наше тело состоит из еды которую мы туда ложим, каждые семь лет все клетки нашего организма меняются, следовательно достаточно съесть что то что содержит какие то необходимые вашему организму/мозгу витамины, он начинает лучше раотать, меньше неблагих качеств больше благих и ОП! вошел в Самадхи...
Но, а вообще вы конечно правы, это не так важдно как практика Правиьлной Речи, Правильного Усилия и тд... Но думаю вы поняли почему ум заростает обратно. Ибо Самадхи она режит наповерхности, Мудрость она выдерает корни. Собственно после хорошей медитации всё выростает обратно, а после плода ничего уже не растёт, в зависимости от Плода. _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
https://t.me/yellowpageteachingsajahnjayasaro
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№512194Добавлено: Ср 30 Окт 19, 11:54 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разве сатипаттхана практикуется только во время медитации, а не постоянно? Тогда было бы невозможно отслеживать чувственные желания, недоброжелательность, лень, неугомонность и беспокойство, неуверенность возникающие и прекращающиеся. И т.д.
Очень даже возможно, ведь на время медитации вы освобождаетесь от всего вышеперечисленного и испытываете в связи с этим очень приятные чувства. По окончании медитации вы сразу же обнаруживаете, когда в вас начинают возрастать неблагие состояния, потому что они неприятны и болезненны по сравнению с тем, что вы только что испытали. Так что если медитировать регулярно, то польза от медитации будет распространяться и на повседневную жизнь, даже если не практиковать осознанность ко всему, что делаешь, специально. Как если бы вам удалось на время очистить заложенный нос и через какое-то время нос опять начинает закладывать. Разумеется, вы это замечаете и отслеживаете. Я не возражаю против медитации. Я говорю о том, что лучше когда она (сатипаттхана) практикуется постоянно, а не только в неподвижности с закрытыми глазами. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|