|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anagarika Viragananda
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
|
№462263Добавлено: Ср 19 Дек 18, 17:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
находившимся во внутреннем кругу приближенных.
Это Zoom распустил слухи о некоем "внутреннем круге приблеженных". Так вот, нет такого круга. Как и во всех монастырях есть Настоятель, Учитель Винайи, два Учителя медитации, Настоятель, помощник Настоятеля, Учитель Пали. Кем из этого "круга" был анонимный автор? ))) Есть еще несколько монахов, на которых возложена функция принимать и отправлять электронные письма, заполнение анкет прибывающих и решение мелких административных вопросов.
_________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№462264Добавлено: Ср 19 Дек 18, 17:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Судя по всему, книгу вы целиком не прочитали, а открыли в нескольких случайных местах.
|
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№462265Добавлено: Ср 19 Дек 18, 17:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Anagarika Viragananda пишет: Это Zoom распустил слухи о некоем "внутреннем круге приблеженных".
Это в книге подробно описано. Причем тут Zoom?
|
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№462268Добавлено: Ср 19 Дек 18, 18:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я ничего подобного не говорил. Вы клевещите. Смотрите, будете продолжать в подобном духе, станете махасиддхой клеветы.
В прошлый набег в этот раздел, вы ворвались в тему и начали использовать слово "хинаянцы", говорить о "хинаянском Будде", который не достиг ниббаны и т.п.
Снова же привираете. Я не говорил, что Шакьямуни не достиг нирваны, а говорил то, что он не достиг полного освобождения (читай: небытия, полной, окончательной остановки потока ума), а лишь частичного, самсарического освобождения (к слову, которое соответствует великой карме высших дэвов); что если бы он его действительно достиг, то он не смог бы ему учить, но таки ему учил, как и всякий глупец, который горделиво поучает других в том, чего сам не знает, чего ещё сам не постиг.
Вы считаете адекватным, писать подобное в разделе тхеравады, включая подобные реплики виде оффтопа в разные темы, и на полном серьезе ждете дискуссии?
И снова ложь с вашей стороны. Я это писал в дискуссионном разделе.
Вы писали это в теме про ниббану в этом разделе.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№462272Добавлено: Ср 19 Дек 18, 18:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я ничего подобного не говорил. Вы клевещите. Смотрите, будете продолжать в подобном духе, станете махасиддхой клеветы.
В прошлый набег в этот раздел, вы ворвались в тему и начали использовать слово "хинаянцы", говорить о "хинаянском Будде", который не достиг ниббаны и т.п.
Снова же привираете. Я не говорил, что Шакьямуни не достиг нирваны, а говорил то, что он не достиг полного освобождения (читай: небытия, полной, окончательной остановки потока ума), а лишь частичного, самсарического освобождения (к слову, которое соответствует великой карме высших дэвов); что если бы он его действительно достиг, то он не смог бы ему учить, но таки ему учил, как и всякий глупец, который горделиво поучает других в том, чего сам не знает, чего ещё сам не постиг.
Вы считаете адекватным, писать подобное в разделе тхеравады, включая подобные реплики виде оффтопа в разные темы, и на полном серьезе ждете дискуссии?
И снова ложь с вашей стороны. Я это писал в дискуссионном разделе.
Вы писали это в теме про ниббану в этом разделе.
Я писал это в дискуссионном разделе в теме "Надо ли обижаться на слово "хина"?" Я смотрю, что основная ваша "буддийская" практика — это ложь, потому что во лжи вы явно сиддха.
Вот ссылка, что бы все видели, что вы за персонаж: http://dharma.org.ru/board/post462060.html#462060
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Thep Гость
Откуда: Wayne
|
№462281Добавлено: Ср 19 Дек 18, 19:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что Славик, никак не можешь прожить и дня без флуда на буддийском форуме? На своем никак не сидится? А теперь еще и претензии к боту, который его оперативно сносит ))
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№462294Добавлено: Ср 19 Дек 18, 20:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну вот давайте просто со стороны посмотрим, я вас разумеется лично не знаю, оцениваю с ваших же слов: вы, будучи неофитом, приехали в монастырь на Шри-Ланку, и как только постриглись в саманеры, сразу захотели лесной практики с дхутангами. В общей сложности, вы пробыли там саманерой всего несколько месяцев, если я не ошибаюсь. Со стороны это выглядит самым настоящим волюнтаризмом.
Та оценка, которую вы даете, это именно что оценка "просто со стороны". Так могла бы говорить пожилая соседка по подъезду. Но вы ведь буддист. Подумайте, может ли буддист рассуждать о подобной истории "просто со стороны". Подумайте о том, что есть люди, которые, в отличие от нас с вами, могут видеть прошлые и будущие жизни жс. Могут знать что-то, чего не знаем мы с вами. Подумайте, отчего некоторые уважаемые товарищи после многих лет в буддизме вдруг разочаровываются в нём (кажется, подобное и с вами случалось некоторое время назад). Возможно это происходит оттого, что очень мало в нашей стране практиков с настоящей уверенностью в Дхамме таких, как Anagarika Viragananda.
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№462299Добавлено: Ср 19 Дек 18, 20:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле стыдно за буддистов типа Антарадханы. Гнал бы их поганой метлой до ада. И очень рад, что большинство все-таки правильно понимают практические аспекты. Он не так уж виноват. К сожалению, некоторые российские тхеравадины доверились учителям (не буду давать им оценку), которые утверждают, что джханы не нужны, что постижения можно достичь путем одних лишь размышлений (сухая випассана). Чисто умозрительно подобные идеи выглядят неплохо, на деле же происходит следующее. Отказавшись от многих радостей мирской жизни эти практикующие не развивают джханы, боясь в них "залипнуть" и тем самым лишают себя радостей джхановых. Жизнь их становится лишенной каких бы то ни было удовольствий - и грубых, и тонких. Жизнь без радости делает человека нетерпимым и раздражительным.
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Ср 19 Дек 18, 20:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Thep, Antaradhana, Android |
|
Наверх |
|
|
Anagarika Viragananda
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
|
№462300Добавлено: Ср 19 Дек 18, 20:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но если соблюдать элементарные меры предосторожности, например пользоваться противомоскитной сеткой в ночное время, ночью ходить с фонариком, чтобы не наступить на змею, и не лезть в гиблые места, вроде чащи джунглей, болота и т.д. то многих проблем связанных с тропическим климатом можно избежать. Ну а для затворничества в лесу ум должен готов быть, т.е. в лесу стоит уединяться, когда помехи отброшены, и ученик овладел джханами под руководством старших монахов, но не раньше. Человек, не достигающий джхан, но отправившийся в одиночное затворничество в лес - глупец Упали сутта
Отвечаю Вам прямо:
Да, мой ум был готов для затворничества и жизнь в лесу была легка для меня и приносила мне радость. Те, у кого ум не готов к этому, не выдержат в лесу и недели.
Да, я достигал джхан и мне требовалось их развить и углубить. К сожалению, из-за болезни позвоночника это продвигалось медленно.
Да, мне необходимо было жить именно в лесу, среди опасностей, для развития моей практики, а не в рафинированных условиях. К сожалению, жить среди трупов (на Ланке есть специальные морги с трупами для монашеской практики) мне не разрешили))))
Да, я жил не в чаще, не в болоте, пользовался фонариком ночью и противомоскитной сеткой и днем и ночью.
Для себя я сделал вывод: жить в лесу лучше в той стране, где родился и вырос.
_________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Thep Гость
Откуда: Wayne
|
№462302Добавлено: Ср 19 Дек 18, 20:45 (6 лет тому назад) В |
|
|
|
На самом деле стыдно за буддистов типа Антарадханы. Гнал бы их поганой метлой до ада. И очень рад, что большинство все-таки правильно понимают практические аспекты. Он не так уж виноват. К сожалению, некоторые российские тхеравадины доверились учителям (не буду давать им оценку), которые утверждают, что джханы не нужны, что постижения можно достичь путем одних лишь размышлений (сухая випассана). Чисто умозрительно подобные идеи выглядят неплохо, на деле же происходит следующее. Отказавшись от многих радостей мирской жизни эти практикующие не развивают джханы, боясь в них "залипнуть" и тем самым лишают себя радостей джхановых. Жизнь их становится лишенной каких бы то ни было удовольствий - и грубых, и тонких, а жизнь без радости делает людей грубыми и раздражительными.
К сожалению, существуют довольно-таки безграмотные буддистки, которые распространяют подобные невежественные мнения по форумам, что суддха випассана - это "одни лишь размышления", и не в курсе, что в результате практики развития випассаны, обретаются те же джхановые факторы, которые считаются упаккилесами. Честно говоря, надоело читать подобный невежественный флуд от персонажей никогда не практиковавших эту самую випассану, но желающих везде приткнуть свое мнение.
|
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№462304Добавлено: Ср 19 Дек 18, 20:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я ничего подобного не говорил. Вы клевещите. Смотрите, будете продолжать в подобном духе, станете махасиддхой клеветы.
В прошлый набег в этот раздел, вы ворвались в тему и начали использовать слово "хинаянцы", говорить о "хинаянском Будде", который не достиг ниббаны и т.п.
Снова же привираете. Я не говорил, что Шакьямуни не достиг нирваны, а говорил то, что он не достиг полного освобождения (читай: небытия, полной, окончательной остановки потока ума), а лишь частичного, самсарического освобождения (к слову, которое соответствует великой карме высших дэвов); что если бы он его действительно достиг, то он не смог бы ему учить, но таки ему учил, как и всякий глупец, который горделиво поучает других в том, чего сам не знает, чего ещё сам не постиг.
Вы считаете адекватным, писать подобное в разделе тхеравады, включая подобные реплики виде оффтопа в разные темы, и на полном серьезе ждете дискуссии?
И снова ложь с вашей стороны. Я это писал в дискуссионном разделе.
Вы писали это в теме про ниббану в этом разделе.
Я писал это в дискуссионном разделе в теме "Надо ли обижаться на слово "хина"?" Я смотрю, что основная ваша "буддийская" практика — это ложь, потому что во лжи вы явно сиддха.
Вот ссылка, что бы все видели, что вы за персонаж: http://dharma.org.ru/board/post462060.html#462060 Вы практически тоже самое писали здесь около месяца назад, в теме про ниббану. Да и ваши оскорбления Будды, независимо от того, в каком разделе они написаны, как раз показывают, что вы за персонаж.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Ср 19 Дек 18, 21:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№462307Добавлено: Ср 19 Дек 18, 20:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Anagarika Viragananda пишет: Для себя я сделал вывод: жить в лесу лучше в той стране, где родился и вырос.
Идеальны в этом плане предгорья Гималаев с умеренным климатом, когда в холодное время можно спуститься ниже, где теплее. А у нас комаров на мой взгляд, летом поболее будет, чем на Ланке на порядок, уж про тайгу я даже не говорю. Всяких инфекций они поменьше конечно переносят, чем тропические, зато их в этом плане подменяют энцефалитные клещи. Ну а зимой - в лесу, на открытом воздухе ждет быстрая смерть в течении нескольких суток.
Ответы на этот пост: Anagarika Viragananda |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№462309Добавлено: Ср 19 Дек 18, 21:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Он не так уж виноват. К сожалению, некоторые российские тхеравадины доверились учителям (не буду давать им оценку), которые утверждают, что джханы не нужны, что постижения можно достичь путем одних лишь размышлений (сухая випассана).
Если вы меня имеете в ввиду, упомянув меня в третьем лице, то во-первых, я не доверяю никаким учителям, кроме Будды Готамы, а во-вторых, я никогда не говорил, что джханы не нужны, а как раз всегда говорил обратное (возможно вы меня с кем-то спутали). Другое дело, что джханы - это одни из высших плодов практики, и я не особо верю тем людям, что публично и настойчиво заявляют об их достижении, на что имею полное право, у меня на счет достижений большинства таких заявителей есть свое видение.
|
|
Наверх |
|
|
Anagarika Viragananda
Зарегистрирован: 10.05.2017 Суждений: 279 Откуда: Москва
|
№462330Добавлено: Ср 19 Дек 18, 22:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Anagarika Viragananda пишет: Для себя я сделал вывод: жить в лесу лучше в той стране, где родился и вырос.
Идеальны в этом плане предгорья Гималаев с умеренным климатом, когда в холодное время можно спуститься ниже, где теплее. А у нас комаров на мой взгляд, летом поболее будет, чем на Ланке на порядок, уж про тайгу я даже не говорю. Всяких инфекций они поменьше конечно переносят, чем тропические, зато их в этом плане подменяют энцефалитные клещи. Ну а зимой - в лесу, на открытом воздухе ждет быстрая смерть в течении нескольких суток.
Я имел ввиду Крым, Кавказ. Там можно жить в горах, как говориться в суттах "в расщелинах между скал", можно жить в горах в реликтовом лесу. Перед отъездом в Шри-Ланку я лето прожил в палатке в Крыму, в более-менее отдаленных местах от массового скопления шумных туристов, но тем не менее на берегу моря.
[/img]
Описание: |
|
Размер файла: |
14.28 KB |
Просмотрено: |
1029 раз(а) |
|
_________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Последний раз редактировалось: Anagarika Viragananda (Ср 19 Дек 18, 22:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№462332Добавлено: Ср 19 Дек 18, 22:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я ничего подобного не говорил. Вы клевещите. Смотрите, будете продолжать в подобном духе, станете махасиддхой клеветы.
В прошлый набег в этот раздел, вы ворвались в тему и начали использовать слово "хинаянцы", говорить о "хинаянском Будде", который не достиг ниббаны и т.п.
Снова же привираете. Я не говорил, что Шакьямуни не достиг нирваны, а говорил то, что он не достиг полного освобождения (читай: небытия, полной, окончательной остановки потока ума), а лишь частичного, самсарического освобождения (к слову, которое соответствует великой карме высших дэвов); что если бы он его действительно достиг, то он не смог бы ему учить, но таки ему учил, как и всякий глупец, который горделиво поучает других в том, чего сам не знает, чего ещё сам не постиг.
Вы считаете адекватным, писать подобное в разделе тхеравады, включая подобные реплики виде оффтопа в разные темы, и на полном серьезе ждете дискуссии?
И снова ложь с вашей стороны. Я это писал в дискуссионном разделе.
Вы писали это в теме про ниббану в этом разделе.
Я писал это в дискуссионном разделе в теме "Надо ли обижаться на слово "хина"?" Я смотрю, что основная ваша "буддийская" практика — это ложь, потому что во лжи вы явно сиддха.
Вот ссылка, что бы все видели, что вы за персонаж: http://dharma.org.ru/board/post462060.html#462060 Вы практически тоже самое писали здесь около месяца назад, в теме про ниббану. Да и ваши оскорбления Будды, независимо от того, в каком разделе они написаны, как раз показывают, что вы за персонаж.
Ага, аргументированная критика Шакьямуни — оскорбление.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|