Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Три вида дуккхи, или от чего освобождает следование Дхамме?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zakolka
Гость





363331СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 15:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Всегда будет и второй, и третий, и четвертый. Главное - вступить в поток. Породить Отречение от сансары.
Мара это любит. ну, успокаивать и стюхивать мечты о будущем.
Наверх
Рената
Гость





363334СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 15:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Любовь, в отличие от доброжелательности, предполагает цепляние. Рождению предшествует неведение и жажда, потому араханты переродиться не могут. Заколка, как правильно заметила Герда, это то самое жс с ником из четырех букв, которое матерится на буддийских площадках (видимо так она понимает правильную речь).

Ответы на этот пост: Zakolka, EvgeniyF
Наверх
Zakolka
Гость





363335СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 15:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

"встретить их труднее, чем узреть звёзды днём"
ага. а встретишь, заикой на всю жизнь останешься.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Zakolka
Гость





363336СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 15:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Любовь, в отличие от доброжелательности, предполагает цепляние. .
вы.. хучьба ознакомились со понятиями слова Любовь, ну, от греков чтоли. Smile
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C

потом пожить много-много-много лет в дружелюбии со всеми.
а потом, осторожно, вердикты выносить в отношении этого слова.
Наверх
Zakolka
Гость





363337СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 15:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о доброжелательносттии.

добро - желательн - ость.

человек, суть которого желать добра другим.

ЖЕЛАТЬ добра.

а вот Любовь - ЗАСТАВИТ ЕГО не ЖЕЛАТЬ добра другим, а делать другим доброе.
Наверх
Zakolka
Гость





363338СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 15:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не любящий ближнего своего может делать добрые дела, совершать добрые поступки (быть внешне доброжелательным),

и внешне он похож на гроб. красивый снаружи и полный мертвечины внутри.


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

363341СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka пишет:
не любящий ближнего своего может делать добрые дела, совершать добрые поступки (быть внешне доброжелательным),

и внешне он похож на гроб. красивый снаружи и полный мертвечины внутри.

Искренняя доброжелательность и любовь - схожие понятия. Если человек по настоящему доброжелателен, то он добро не только желает, но и делает.

Вы сейчас описали лицемерие.


Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

363342СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Любовь, в отличие от доброжелательности, предполагает цепляние. Рождению предшествует неведение и жажда, потому араханты переродиться не могут. Заколка, как правильно заметила Герда, это то самое жс с ником из четырех букв, которое матерится на буддийских площадках (видимо так она понимает правильную речь).

Святая любовь, о которой говорил Будда - это не та сансарическая эгоистичная любовь, о которой Вы упомянули.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

363343СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Высшее понятие любви - это не конкретно отношение к человеку. Высшее понятие любви и есть истина, к которой приходит практикующий, в результате которой, как ОДНО из следствий, появляется доброжелательность.  ИМХО, как то так.

Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

363351СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Won Soeng пишет:
EvgeniyF пишет:
Won Soeng пишет:
Zakolka пишет:
EvgeniyF пишет:
Zakolka пишет:
EvgeniyF пишет:
Падение в ады - это хождение в сансаре. Ад есть и в человеческой жизни.
Процесс познания истины есть уход от сансары. Вступление в поток.
это Истина?
или опять книжные костыли?
Я не книжник.
ну тогда говорите только то что обнаружили в своей жизни (не прочитали, не услышали, не надумали) лично сами.

Слепой поведет слепого и вместе они упадут. Лично сами Вы что такого обнаружили, чтобы об этом рассказывать?

В духовном росте нет падения ) есть только ошибки, которые также являются причиной более глубокого понимания. Вы не согласны?

Вы привязаны к духовному росту и к более глубокому пониманию. Что Вам известно о том, что за пределами понимания и не достигается каким-либо духовным ростом?

Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.

Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять? Wink

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

363352СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.

Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять? Wink[/quote]

Отличный ответ Wink Просто прежде, чем выражать мнение, лучше убедиться, что человек готов стараться понять максимально без субъективного окраса ) А Вы посчитали, что мы как два слепых, когда узнали, что мы отталкиваемся не от писания, а от опыта. Был ли там субъективный окрас? )


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

363355СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Won Soeng пишет:


Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.

Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять? Wink

Отличный ответ Wink Просто прежде, чем выражать мнение, лучше убедиться, что человек готов стараться понять максимально без субъективного окраса ) А Вы посчитали, что мы как два слепых, когда узнали, что мы отталкиваемся не от писания, а от опыта. Был ли там субъективный окрас? )[/quote]

Сам вопрос - уже лакмусовая бумажка. Зачем гадать, если можно спросить?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

363357СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
EvgeniyF пишет:
Won Soeng пишет:


Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.

Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять? Wink

Отличный ответ Wink Просто прежде, чем выражать мнение, лучше убедиться, что человек готов стараться понять максимально без субъективного окраса ) А Вы посчитали, что мы как два слепых, когда узнали, что мы отталкиваемся не от писания, а от опыта. Был ли там субъективный окрас? )

Сам вопрос - уже лакмусовая бумажка. Зачем гадать, если можно спросить?[/quote]

Так любой может сказать, что он очень объективен. И как поверить, пока сам не увидишь, что субъективного окраса нет.
Почему Вы считаете, что будет падение, если отталкиваться от опыта?

Я считаю, что все отталкиваются от опыта на самом деле. Когда Вы читаете писание, на самом деле Вы понимаете и впитываете только те слова, которые Вы готовы принять, которые идут в соответствии с опытом. Остальные слова писания пока остаются для Вас мертвы и Вы сможете понять их, только когда будет соответствующий опыт.

Не так?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость





363359СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Zakolka пишет:
не любящий ближнего своего может делать добрые дела, совершать добрые поступки (быть внешне доброжелательным),
и внешне он похож на гроб. красивый снаружи и полный мертвечины внутри.
Искренняя доброжелательность и любовь - схожие понятия. Если человек по настоящему доброжелателен, то он добро не только желает, но и делает.
Вы сейчас описали лицемерие.
во.. во. доброжелательность без любви оно самое и будет.
Наверх
Zakolka
Гость





363360СообщениеДобавлено: Чт 14 Дек 17, 16:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Высшее понятие любви - это не конкретно отношение к человеку.
Высшее понятие любви и есть истина, к которой приходит практикующий,
почему горит лампочка?

Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 27 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.121) u0.017 s0.000, 18 0.026 [267/0]