Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нактхам и прочее

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361057СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 17:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:

В большинстве текстов сарма таких бидж нет.
Тоже вранье, ибо их полно во всех садханах. Всех школ тибетского буддизма, сам проверял. Бон оказал огромное влияние, как и пишут ученые.
Вот стандартная садхана 13 божеств
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/Vadgrabhayirava%20ini2.htm

Где там хоть одна не санскритская биджа?
Вы не знаете санскрит и язык шаншунга не знаете, для вас все суть одно, я больше не стану упрощать вам задачу. Берите тексты и обращайтесь к филологам, из доступных можете к Тамаре Илюхиной.
Где, напишите, пожалуйста, хоть одна не санскритская биджа. Санскрит я знаю в объеме, достаточном, чтоб отличить санскритские биджи от прочих.
Я вам перечислил некоторые бонские биджи. Найти их не сложно, так или иначе, они будут звучать в ваших декламациях.
Покажите хоть одну из упомянутых вами бидж в прилагаемой садхане. По вашему, они есть во всех.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

361058СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 17:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Проктофантасмист пишет:
Ну и по мелочам. Саньясин обычно отказывается от мира людей, мира богов и мира предков. Однако, в силу болезни Германа, не буду продолжать сей разговор.
По мелочам: саньяси дандин носит в знак принадлежности к брахманской варне белые одежды, посох-данду, и принимает пищу исключительно из рук семей брахманов.
Тридандин или экадандин?
Этого я уже не знаю.
А что ж говорите? То большая разница. Некоторые, например, сжигают или отдают свой шнур, а некоторые - нет.
Briggs, G.W. Gorakhnath and the Kanphata Yogis. — Delhi: Motilal Banarsidass, 1982. —  страница 27. В отшельническом ордене традиции Натха — Йоги — отшельники индусского происхождения отказываются принимать пищу совместно с отшельниками, не имеющими варны. Саньяси такого либерального направления, тем самым, продолжают соблюдать ритуальные варновые ограничения (вопрос приёма пищи основной). Саньясинская джати - Йоги - а не джати мирян-натхов, там описана.
Так то натхи... У агхори, например, этих различий нет. Иначе говоря, у разных саньяси дела с этим обстоят по-разному.
Не просто так отшельник-агхори носит одежды чёрного цвета, натх шафранового, а саньяси дандин белого. Если существуют джати Натхов варны шудр, то агхорипантхи - Аварна джати. Строго говоря, саньяса касается только дваждырожденных, но отшельники типа саньяси есть и у шудр (натхи), и у безварновых (агхори). Последние не посягают на индуистскую иерархию. У них есть в ней своё место, со своими плюсами.

Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361059СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 17:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Проктофантасмист пишет:
Точно так же, как какие-нибудь намбудири, ваджраянцы раскладывают очаг, вызывают Агни, именуя его даже не брахманом богов, а кавья богов, и совершают хому, делая те же жесты, что и все индуисты.
Очередная лажа. Ваши ваджраянцы не совершают основные ритуалы брахманизма, - гомедхяджны, ашвамедхи, пурушамедхи. Жечь костры и молиться может любой религиозный фанатик, разумеется это не брахманизм. Как и старые брахмансие боги никакой значимой роли в ваджрных тантрах не играют.
Разговор шел про хому. Хома делается в специально подготовленной кунде, специальными инструментами - срук и срува. Сжигаемые вещества также регламентированы. Регламент ваджраянской хомы близок к регламенту ведийской хомы. Я проводил хому и достоверно это знаю. Но что с вами говорить? Вам показываешь непальский текст на санскрите - вы отвечаете, что это тибетская подделка, вам ссылаешься на Сандерсона - Сандерсон фальсифицирует, вам показываешь неварского буйвологолового дэвата - вы делаете вид, что не видите. Вам говорят, что в санскритском манускрипте садханы Ваджраварахи есть антропомоорфные Килаи - вы игнорируете. Т.е. человеческих слов вы, очевидно, не понимаете.
Хома никогда не являлась централизм таинством браминов. Главными их риалами были заклания быков, коней и людей, в огромных количествах. В буддизме и индуизме такого нет. Так чего с вами-то говорить? Вы не ответили ни на один вопрос. Вы профан, сошедший с ума от ярости религиозный фанатик, не видящий очевидного.
Разговор шел про хому. Остальное - ни о чем.
Ну это вообще смешно  Laughing
Скажите, что смешного? Разговор шел про хому, хома похожая. Про другие брахманистские практики разговор не шел (хотя и их отголоски есть, но не суть).
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361060СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 17:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Проктофантасмист пишет:
Ну и по мелочам. Саньясин обычно отказывается от мира людей, мира богов и мира предков. Однако, в силу болезни Германа, не буду продолжать сей разговор.
По мелочам: саньяси дандин носит в знак принадлежности к брахманской варне белые одежды, посох-данду, и принимает пищу исключительно из рук семей брахманов.
Тридандин или экадандин?
Этого я уже не знаю.
А что ж говорите? То большая разница. Некоторые, например, сжигают или отдают свой шнур, а некоторые - нет.
Briggs, G.W. Gorakhnath and the Kanphata Yogis. — Delhi: Motilal Banarsidass, 1982. —  страница 27. В отшельническом ордене традиции Натха — Йоги — отшельники индусского происхождения отказываются принимать пищу совместно с отшельниками, не имеющими варны. Саньяси такого либерального направления, тем самым, продолжают соблюдать ритуальные варновые ограничения (вопрос приёма пищи основной). Саньясинская джати - Йоги - а не джати мирян-натхов, там описана.
Так то натхи... У агхори, например, этих различий нет. Иначе говоря, у разных саньяси дела с этим обстоят по-разному.
Не просто так отшельник-агхори носит одежды чёрного цвета, натх шафранового, а саньяси дандин белого. Если существуют джати Натхов варны шудр, то агхорипантхи - Аварна джати. Строго говоря, саньяса касается только дваждырожденных, но отшельники типа саньяси есть и у шудр (натхи), и у безварновых (агхори). Последние не посягают на индуистскую иерархию. У них есть в ней своё место, со своими плюсами.
А, тогда ОК. Сейчас более-менее правильно. Но, подчеркну, в варну вы стать можете. Не через дикшу, конечно, но можете, хотя не ясно, нужно ли оно. Вы можете быть усыновлены, а также - вы можете принести жертвоприношение за пропуск обязательных ритуалов, убедить авторитетных брахманов и стать обратно кшатрием, если верить Законам Ману, перечисляющим племена ариев, бывших кшатриями, но опустившихся до шудр из-за не соблюдения Дхармы.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Hermann, соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

361061СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 17:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Вантус пишет:
Hermann пишет:
Проктофантасмист пишет:
Ну и по мелочам. Саньясин обычно отказывается от мира людей, мира богов и мира предков. Однако, в силу болезни Германа, не буду продолжать сей разговор.
По мелочам: саньяси дандин носит в знак принадлежности к брахманской варне белые одежды, посох-данду, и принимает пищу исключительно из рук семей брахманов.
Тридандин или экадандин?
Этого я уже не знаю.
А что ж говорите? То большая разница. Некоторые, например, сжигают или отдают свой шнур, а некоторые - нет.
Briggs, G.W. Gorakhnath and the Kanphata Yogis. — Delhi: Motilal Banarsidass, 1982. —  страница 27. В отшельническом ордене традиции Натха — Йоги — отшельники индусского происхождения отказываются принимать пищу совместно с отшельниками, не имеющими варны. Саньяси такого либерального направления, тем самым, продолжают соблюдать ритуальные варновые ограничения (вопрос приёма пищи основной). Саньясинская джати - Йоги - а не джати мирян-натхов, там описана.
Так то натхи... У агхори, например, этих различий нет. Иначе говоря, у разных саньяси дела с этим обстоят по-разному.
Не просто так отшельник-агхори носит одежды чёрного цвета, натх шафранового, а саньяси дандин белого. Если существуют джати Натхов варны шудр, то агхорипантхи - Аварна джати. Строго говоря, саньяса касается только дваждырожденных, но отшельники типа саньяси есть и у шудр (натхи), и у безварновых (агхори). Последние не посягают на индуистскую иерархию. У них есть в ней своё место, со своими плюсами.
А, тогда ОК. Сейчас более-менее правильно. Но, подчеркну, в варну вы стать можете. Не через дикшу, конечно, но можете, хотя не ясно, нужно ли оно. Вы можете быть усыновлены, а также - вы можете принести жертвоприношение за пропуск обязательных ритуалов, убедить авторитетных брахманов и стать обратно кшатрием, если верить Законам Ману, перечисляющим племена ариев, бывших кшатриями, но опустившихся до шудр из-за не соблюдения Дхармы.
Варну "восстанавливают" не отдельным людям, а этническим общностям, которые включаются в систему индуизма как новые джати. Я не грек - но, вроде бы, и грекам никто не собирается "восстанавливать" варну шудр, как явана. Тем более, что это должно означать включение джати явана в ритуальную жизнь Индии, в индусский мир, а греки точно не планируют такого.

Как можно приобрести варну через усыновление, я вообще себе не представляю. (Точней, я представляю себе лишь обман доверчивого европейца индийскими мошенниками.) Кто "получил" варну брахмана через усыновление, пусть покажет индийское государственное свидетельство о принадлежности к общине, которая известна как брахманская джати. Варну обозначать в государственных документах запрещено. Но община именно что регистрируется, а названия общин - то есть, джати - их варновость или безварновость, индусам хорошо известны. Через изучение вопроса, у кого какую пищу и питьё может принимать из рук брахман, антропологи, в свою очередь, определяют статус общин = джати.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361069СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 18:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
соер пишет:
Проктофантасмист пишет:
Точно так же, как какие-нибудь намбудири, ваджраянцы раскладывают очаг, вызывают Агни, именуя его даже не брахманом богов, а кавья богов, и совершают хому, делая те же жесты, что и все индуисты.
Очередная лажа. Ваши ваджраянцы не совершают основные ритуалы брахманизма, - гомедхяджны, ашвамедхи, пурушамедхи. Жечь костры и молиться может любой религиозный фанатик, разумеется это не брахманизм. Как и старые брахмансие боги никакой значимой роли в ваджрных тантрах не играют.
Разговор шел про хому. Хома делается в специально подготовленной кунде, специальными инструментами - срук и срува. Сжигаемые вещества также регламентированы. Регламент ваджраянской хомы близок к регламенту ведийской хомы. Я проводил хому и достоверно это знаю. Но что с вами говорить? Вам показываешь непальский текст на санскрите - вы отвечаете, что это тибетская подделка, вам ссылаешься на Сандерсона - Сандерсон фальсифицирует, вам показываешь неварского буйвологолового дэвата - вы делаете вид, что не видите. Вам говорят, что в санскритском манускрипте садханы Ваджраварахи есть антропомоорфные Килаи - вы игнорируете. Т.е. человеческих слов вы, очевидно, не понимаете.
Хома никогда не являлась централизм таинством браминов. Главными их риалами были заклания быков, коней и людей, в огромных количествах. В буддизме и индуизме такого нет. Так чего с вами-то говорить? Вы не ответили ни на один вопрос. Вы профан, сошедший с ума от ярости религиозный фанатик, не видящий очевидного.
Разговор шел про хому. Остальное - ни о чем.
Ну это вообще смешно  Laughing
Скажите, что смешного? Разговор шел про хому, хома похожая. Про другие брахманистские практики разговор не шел (хотя и их отголоски есть, но не суть).
Да все смешно, это просто архи не профессионально. На основе вторичных рудиментов делать вывод об идентичности чего либо lol:
Вы наверняка даже не знаете, что рецепт аутентичной ведийской хомы вообще утрачен. В индуизме ее делают лишь по поздним агамическим реконструкциям. В ваджраяне навыдумывали чего то своего, насмотревшись у индуистов.  Это не ведийская хома.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361073СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 18:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вы можете быть усыновлены, а также - вы можете принести жертвоприношение за пропуск обязательных ритуалов, убедить авторитетных брахманов и стать обратно кшатрием, если верить Законам Ману, перечисляющим племена ариев, бывших кшатриями, но опустившихся до шудр из-за не соблюдения Дхармы.
Млеччхи ниже шудр, мы вне варнашарамы, а шудры хотя бы в ней. Даже учение о бхакти было адрисовано Кришной не млеччхам, а шудрам, как критический максимум.
Востановить варну можно, но через очень дорогие и сложные ритуалы, которые сегодня в Индии не выполняют, на уровне серьезных сампрадай. Но прежде всего нужна ассимиляция, вы должны отлично знать местный язык и выучить санскрит (если вам будут восстанавливать одну из высшх варн), также вы должны иметь кучу друзей и связей среди индусов, среди браминов. Также вы должны будете навсегда там остаться, жить и работать, даже будучи в восстановленной варне шудры...
В неоиндуизме проще, сначала получите дикшу, а позже инициируют в брамины, если гороскопически брахманству соответствуете. Так в МОСК, Рамакришна Матх и пр. неоиндуистских сообществах, там полно белых "браминов".


Ответы на этот пост: Android, Hermann
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4047
Откуда: South Indiana

361074СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 18:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Вантус пишет:
Вы можете быть усыновлены, а также - вы можете принести жертвоприношение за пропуск обязательных ритуалов, убедить авторитетных брахманов и стать обратно кшатрием, если верить Законам Ману, перечисляющим племена ариев, бывших кшатриями, но опустившихся до шудр из-за не соблюдения Дхармы.
Млеччхи ниже шудр, мы вне варнашарамы, а шудры хотя бы в ней. Даже учение о бхакти было адрисовано Кришной не млеччхам, а шудрам, как критический максимум.
Востановить варну можно, но через очень дорогие и сложные ритуалы, которые сегодня в Индии не выполняют, на уровне серьезных сампрадай. Но прежде всего нужна ассимиляция, вы должны отлично знать местный язык и выучить санскрит (если вам будут восстанавливать одну из высшх варн), также вы должны иметь кучу друзей и связей среди индусов, среди браминов. Также вы должны будете навсегда там остаться, жить и работать, даже будучи в восстановленной варне шудры...
В неоиндуизме проще, сначала получите дикшу, а позже инициируют в брамины, если гороскопически брахманству соответствуете. Так в МОСК, Рамакришна Матх и пр. неоиндуистских сообществах, там полно белых "браминов".

а без этой хрени никак нельзя постичь атман-брахман?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361077СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 18:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
соер пишет:
Вантус пишет:
Вы можете быть усыновлены, а также - вы можете принести жертвоприношение за пропуск обязательных ритуалов, убедить авторитетных брахманов и стать обратно кшатрием, если верить Законам Ману, перечисляющим племена ариев, бывших кшатриями, но опустившихся до шудр из-за не соблюдения Дхармы.
Млеччхи ниже шудр, мы вне варнашарамы, а шудры хотя бы в ней. Даже учение о бхакти было адрисовано Кришной не млеччхам, а шудрам, как критический максимум.
Востановить варну можно, но через очень дорогие и сложные ритуалы, которые сегодня в Индии не выполняют, на уровне серьезных сампрадай. Но прежде всего нужна ассимиляция, вы должны отлично знать местный язык и выучить санскрит (если вам будут восстанавливать одну из высшх варн), также вы должны иметь кучу друзей и связей среди индусов, среди браминов. Также вы должны будете навсегда там остаться, жить и работать, даже будучи в восстановленной варне шудры...
В неоиндуизме проще, сначала получите дикшу, а позже инициируют в брамины, если гороскопически брахманству соответствуете. Так в МОСК, Рамакришна Матх и пр. неоиндуистских сообществах, там полно белых "браминов".

а без этой хрени никак нельзя постичь атман-брахман?
Согласно Шанкаре - адвиджати никакого Брахмана не постигают, а максимум могут перерядиться в обителях Брахмы и плодотворно практиковать там. Т.е. став святым садху, живя в нищете, подаянием. Достигнув состояния близкого по описанию к буддийским анагаминам.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4047
Откуда: South Indiana

361078СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 18:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:

Согласно Шанкаре - адвиджати никакого Брахмана не постигают, а максимум могут перерядиться в обителях Брахмы и плодотворно практиковать там. Т.е. став святым садху, живя в нищете, подаянием. Достигнув состояния близкого по описанию к буддийским анагаминам.

мое мнение - это гадкое учение по своей сути - не удивительно, что после ухода буддизма индия стала превращаться постепенно в помойку с жесткими кастовыми заморочками, упадком культуры и дискриминации теток.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

361079СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 18:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Востановить варну можно, но через очень дорогие и сложные ритуалы, которые сегодня в Индии не выполняют, на уровне серьезных сампрадай. Но прежде всего нужна ассимиляция, вы должны отлично знать местный язык и выучить санскрит (если вам будут восстанавливать одну из высшх варн), также вы должны иметь кучу друзей и связей среди индусов, среди браминов. Также вы должны будете навсегда там остаться, жить и работать, даже будучи в восстановленной варне шудры...
Брахманы ли для самих индусов проводящие такие ритуалы? В Индии конечно всё возможно, но не всё там будет каждым признаваться. Есть джати вайшья, претендующие на брахманский статус - может быть, такой брахман и проведёт ритуал "восстановления варны", и в местности проживания джати всё будет нормально, но это не показатель ещё. Община регистрируется в документах. Название общины соответствует названию джати, а варновый статус джати известен из истории и данных антропологических исследований. Если кто-то "получил" варну, он должен показать соответствующий государственный документ. Общинный сертификат: http://indonet.ru/Statya/Kasty-sovremennoi-In

Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

361083СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Android пишет:
соер пишет:
Hermann пишет:
соер пишет:
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!

можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала  с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.

И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

361085СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Анабхогин пишет:
соер пишет:
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.

Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.

А не напомните, кто из кашмирских шиваитов писал комментарии на Брахма- сутры и как они называются?
Не помню, у них было очень много бхашьей, даже на БГ шайвы писали, а это смрити-прастхан веданты. Многое вообще не переведено европейские языки.
На Гиту Абхинавагупта писал - «Гитартхасамграха», а вот на Бразма-сутры - не припомню чё-то. Нету, вроде как. Да и на Муктику тоже. Так что КШ - это не веданта никакая. Это именно чисто тантрический индуизм. Шрути у них - агамы и Шива-сутры.
_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: соер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361087СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Android пишет:
соер пишет:
Hermann пишет:
соер пишет:
В традиционном индуизме нет никаких аварна джати. Если бы у миллионов неоиндуистов была такая возможность себя духовно легализовать, то они все давно бы ей воспользовались, не сомневайтесь.
Европейцы не хотят жить так, как живут прачки Бомбея. Но в Азии находятся люди, которые предпочитают быть принятыми в джати дхоби. Ритуал приёма новых членов описан для дхоби. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4875/
Это не сампрадайный ортодоксальный индуизм, я их все знаю как свои пять пальцев. Вы не получите джати у смартов, большинства вайшнавов, шайвов и шактов. А если и получите, то только в пределах отдельного конкретного питха-матха-ашрама, при условиях полной ассимиляции, если останетесь там навсегда. Но соседние питхи-матхи-ашрамы уже не будут вас признавать за равного. Так то!

можно вступить в ряды кашмирских шиваитов, где главный сейчас Дичковски, натхи, где главный русский человек Матсьендранатх. да и главное ж вера.
Главные-то они не для индусов ведь...
А для индусов вообще нет некоего общего главы наподобие Папы католиков. Кстати, Рампури Баба (европеец) - глава одного из традиционных матхов. Впрочем, какая, собственно, разница? Традиционнейший ачарьяШри Чандрашекхар Шивачарья Махасвамиджи дает дикши европейцам и, следовательно, признает их. А, если этих европейцев вдруг не признают за своих пара гуру из соседней деревне, то какая, собственно, печаль в этом этим европейцам? Почему из вообще должно это интересовать?
Еще как есть. Это настоятели конкретных питхов, матхов и ашарамов, а также старейшины основных браминских семей. Я уже писал, читайте внимательнее, у меня нет времени повторяться. Дикши - это ерунда! Дикша не делает человека хиндуистом и не дает варны ашрамы, не делает его частью индийского общества и религии. Дикша не является допуском к изучению Вед и садханам. Млеччха или чандала  с дикшей остается мелеччхой или чандалой, с дикшей, просто варваром, животным, - согласно всем шрути и смрити.

И чё? Чего Вы упёрлись в шраута-индуизм? Полным-полно тантрических сампрадай, в которых авторитет Вед ниже, чем авторитет тантр, агам и нигам. А уж в вама-чаре так вовсе, иногда, авторитет Вед отрицается. Да и в шраута-индуизме, в принципе, можно при помощи соответствующих ритуалов «очиститься» и обрести Варну, только это на фиг никому не нужно сейчас. Кстати, садху и саньясины находятся вне варновой системы. Только, опять же, мало какой европеец действительно желает стать садху или саньясином по-настоящему. Хотя и такие есть - лично в Уттаракханде встречал.
Это не шраута, а смарта индуизм. Признающий авторитет смрити. Тантрические сампрадаи тоже все живут в джати дхарме, в танрах тоже прописаны варны и авторитет вед. Если вы думаете, что таннтрический индуизм какой-то обособленный, то сильно ошибаетесь, это деза. Просто тантрические сампрадаи составляют в основном выходцы из низших сословий, но они всегда знают свое место, ниже плинтуса. Тантрики шайвы и шакты вовсе не отрицают авторитет вед, почитайте их пураны и агамы. Шрауты вообще живут по Законам Ману, хотя упанишады уже не признают.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
соер
Гость


Откуда: Arkhangelsk


361089СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 19:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
соер пишет:
Tong Po пишет:
соер пишет:
Анабхогин пишет:
соер пишет:
Не пережитки, а астика даршаны. Трика - это разновидность веданты.

Я знаком с трикой. Это агамическое учение, а не разновидность веданты.
Относят к ведантическму индуизму.
Их агамы философски производны в т.ч. от поздних упанишад, а ачарии трики зачастую плагиатили у смартских ачарий, хотя и полемизировали.

А не напомните, кто из кашмирских шиваитов писал комментарии на Брахма- сутры и как они называются?
Не помню, у них было очень много бхашьей, даже на БГ шайвы писали, а это смрити-прастхан веданты. Многое вообще не переведено европейские языки.
На Гиту Абхинавагупта писал - «Гитартхасамграха», а вот на Бразма-сутры - не припомню чё-то. Нету, вроде как. Да и на Муктику тоже. Так что КШ - это не веданта никакая. Это именно чисто тантрический индуизм. Шрути у них - агамы и Шива-сутры.
Это шиваитский-сектантский клон веданты, не более того. Все философские приемы заимствованы у более ранних писателей, своего там очень мало. Шрути у них - это веды. Во всех их писаниях есть ссылки на веды, как на абсолютный авторитет. Просто для практик в калиюгу они предпочитают свои агамы, только лишь по причине эпохи упадка ведической религии. Будто бы сам Шива проявлялся и передавал верные учения в их пармпарах, по причине деградации брахманства.
Вообще говоря КШ - это не первоначальный шиваизм, самая первая шайва сампрадая давно известна, это пашупата, со своей философией и практиками. Она моложе буддизма.


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Страница 32 из 41

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.820) u0.029 s0.000, 18 0.030 [271/0]