|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№360522Добавлено: Вс 03 Дек 17, 18:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС?
Ответы на этот пост: Hermann, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13593
|
№360523Добавлено: Вс 03 Дек 17, 18:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Я не спорю - есть люди, которым хорошо подходит расстановка приоритетов, обычная в ТБ.
Их количество уменьшается. Уже который по счету секс скандал идет, в этот раз "признанным тулку" ака будда\дхарма\сангха в одном лице запретили появляться без подписания бумаг с обязательствами на территории американского Дхарма-центра (Тара Мандала), т.к. они лапают западных девиц. В тхераваде авторитет - Канон, а в ТБ - лама. Ламаизмом же ТБ не просто так назвали.
Обычно дело обстояло так, что сельский житель, например, или пастух, шел к местному ламе за наставлениями. И ничего кроме этого не читал, спрашивая у ламы же разрешения почитать сутру и получая на нее "передачу чтением". Общий уровень развития в Тибете - ниже плинтуса. То, что для нас нормально читать книги в инете - для них зашквар уровня Авичи, т.к. лама не разрешил.
Всю эту милоту Германн хочет переложить с больной головы на здоровую зачем-то. Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. Посмотрите на пример Согьяла Р., которого осудил ЕСДЛ14, а ДКР осудил его (Согьяла Р.) учеников, что не сохраняют "чистое видение". Уахаха ))) Путь они сами с этим разбираются в своем дремучем обществе.
Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 03 Дек 17, 18:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360525Добавлено: Вс 03 Дек 17, 18:56 (7 лет тому назад) Либо следовать специально подготовленным миссионерам - либо читать школьные трактаты самому |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Hermann
Извините, но буддизм не должен соответствовать Вашему жёсткому крайностному авраамическому бреду.
Ни тибетский ни какойто другой буддизм.
Вы человек другой небуддийской культуры и мировоззрения.
На сём с Вами беседу прекращаю.
И это, не позорьте тибетский буддизм. Вы лучше сами не позорьтесь, и либо следуйте миссионерам Тайской Сангхи (или другой Сангхи ЮВА; или ланкийской Никаи) - либо читайте сами, без помощи монахов с традиционным орденским образованием, базовые тексты конкретной тхеравадинской традиции.
Вы упорно требуете от Тхеравады соответствия Вашим критериям, почерпнутым из знакомства с Тибетским буддизмом.
...
Традиционные комментарии и трактаты при этом тоже не должны отбрасываться (когда отбрасываются, это уже крайность, уже ошибка), но должны занимать присущее им место - инструмента, средства, подсказки для понимания неясных мест в основных, "коренных" текстах. А основные тексты, основной предмет изучения - это именно то, что, по суждению традиции, восходит к самому Будде, является его словом. Тхеравада, гораздо раньше тибетцев и китайцев закрывшая свой Канон, гораздо более щепетильно подходившая к тому, чтобы отграничить слово Будды от всей последующей литературы (вновь порекомендую Вам статью, которую Вы, как я понял, так и не удосужились прочитать: https://ocbs.org/wp-content/uploads/2015/09/awynne2005wzks.pdf ), подходит таким людям гораздо больше.
...
Поэтому по уму надо делать так - сначала доделать (а в ряде случаев - переделать) переводы сутт. Затем перевести Абхидхамму (до какой степени востребован перевод Винаи, о том пусть монахи судят, а я не знаю). Затем перевести комментарии Буддагосы и его же Висуддхимаггу. Это уже работа на десятилетия. А тайские (или ланкийские, или бирманские) учебники для монахов перевести тоже можно - но всё-таки это не приоритет. Либо следуйте миссионерам национальной Сангхи ЮВА (которые уже прошли традиционную программу обучения) - либо самостоятельно осваивайте школьные трактаты из программы монастырского образования. Иначе у Вас не будет ключа для правильного - традиционного - толкования-понимания Палийского Канона.
Ответы на этот пост: соер |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360526Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС? Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№360527Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:05 (7 лет тому назад) Re: Либо следовать специально подготовленным миссионерам - либо читать школьные трактаты самому |
|
|
|
Либо следуйте миссионерам национальной Сангхи ЮВА (которые уже прошли традиционную программу обучения) - либо самостоятельно осваивайте школьные трактаты из программы монастырского образования. Иначе у Вас не будет ключа для правильного - традиционного - толкования-понимания Палийского Канона. Все верно.
В РФ только Пхра Аджан Чатри соответствует азиатским критериям авторитетности и не замарал себя в интернетах. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360532Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.
Ответы на этот пост: Won Soeng, ТМ |
|
Наверх |
|
|
соер Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№360533Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Переведите программу монастырского образования Тайской Сангхи на русский. Польза будет безмерная. Не только, у них и шикарное буддийское университетское образование. Которое мигом поставило бы крест на духовных потугах большинства наших "банте" и мирян. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№360535Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС? Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.
Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя? Пустота соотносится с дхармами. Самостоятельно, независимо, отдельно от дхарм - за дхармами - никакой пустоты, и никаких скрытых за пустотой сущностей, в буддизме нет. (А ясный свет это светимость-знаниевость дхарм, опытность дхарм, их дхармовость: дхармата.)
Зря не хотите гуглить.
Эти вопросы много раз рассматривались - ОЧЕНЬ подробно.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№360538Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. В Тхераваде диаметрально противоположно толкуется анупадисеса ниббана: то как полное отсутствие любого опыта, то как неописуемый и запредельный опыт. В Ваджраяне нет такого разночтения.
Здесь нет никакого разночтения. Пустота содержит в себе все. Как в тхераваде, так и во всех других школах и традициях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№360548Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И что? Согласно буддизму все процессы являются обусловленными. Чем обусловлен этот макропроцесс? Получается, что он обладает самобытием, лишён "пустотности".
Каждое следующее звено обусловлено предыдущим.
Мы ходим по кругу.
Каким звеном обусловлено макрозвено — ПС? Пустота от самобытия постоянна, как порядок вещей - приходят Будды или нет, всё одинаково пусто - но самобытием шуньята не обладает. Не прячет за собой самостоятельную-независимую от феноменов сущность, в отличие от шайво-шактистской пустоты.
Если процесс ПС "пустотен", то что его обуславливает? Сам себя? Пустота соотносится с дхармами. Самостоятельно, независимо, отдельно от дхарм - за дхармами - никакой пустоты, и никаких скрытых за пустотой сущностей, в буддизме нет. (А ясный свет это светимость-знаниевость дхарм, опытность дхарм, их дхармовость: дхармата.)
Зря не хотите гуглить.
Эти вопросы много раз рассматривались - ОЧЕНЬ подробно.
Вы меня слушаете? Или только себя? Речь идёт не шуньяте, а о причине процесса процессов — пратитья-самутпаде. Что является его причиной? Если такой причины нет, то следует признаться, что он обладает самобытием, является причиной для себя самого.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№360554Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Можно выбирать, с кем общаться. Не обязательно при этом особых уполномоченных. Вы решаете за себя, но не за других. Так же как Вы были бы против, если бы кто-то решал за Вас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№360556Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Можно выбирать, с кем общаться. Не обязательно при этом особых уполномоченных. Вы решаете за себя, но не за других. Так же как Вы были бы против, если бы кто-то решал за Вас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17929 Откуда: Москва
|
№360561Добавлено: Вс 03 Дек 17, 19:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Я не спорю - есть люди, которым хорошо подходит расстановка приоритетов, обычная в ТБ.
Их количество уменьшается. Уже который по счету секс скандал идет, в этот раз "признанным тулку" ака будда\дхарма\сангха в одном лице запретили появляться без подписания бумаг с обязательствами на территории американского Дхарма-центра (Тара Мандала), т.к. они лапают западных девиц. В тхераваде авторитет - Канон, а в ТБ - лама. Ламаизмом же ТБ не просто так назвали.
Обычно дело обстояло так, что сельский житель, например, или пастух, шел к местному ламе за наставлениями. И ничего кроме этого не читал, спрашивая у ламы же разрешения почитать сутру и получая на нее "передачу чтением". Общий уровень развития в Тибете - ниже плинтуса. То, что для нас нормально читать книги в инете - для них зашквар уровня Авичи, т.к. лама не разрешил.
Всю эту милоту Германн хочет переложить с больной головы на здоровую зачем-то. Но в тхераваде нет проблемм, как в ТБ. В последнем возможны диаметрально противоположные мнения у двух ринпоче, т.к. никакого ограничителя в виде канона у многих нет. Посмотрите на пример Согьяла Р., которого осудил ЕСДЛ14, а ДКР осудил его (Согьяла Р.) учеников, что не сохраняют "чистое видение". Уахаха ))) Путь они сами с этим разбираются в своем дремучем обществе. Мне кажется тут проявляется важная для всех путей проблема человеческого гуру. На одной стороне тхеравада - читай сутты, проверяй на опыте, полагайся на свое понимание и переживай последствия своего индивидуального выбора. И с другой стороны роль гуру, который достиг и может тебе указать как правильно, а не так как видит твое эго. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 След.
|
Страница 13 из 41 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|