|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№278286Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Полное прекращение означает прекращение всего, да? Путь прекращается при достижении цели, поэтому путь это что-то лишнее? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№278287Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Источник" Люстхауса вообще с этим незнаком, он о своём.
Поздняя йогачара вернула 75 дхарм
отказалась от паришпанны и т.д., вернулась к Нагарджунову пониманию Высшей Реальности - Татхаты
Ох тыж, ё-маё! Вам открылась параллельная реальность при попытке подавления самждни?
Достижение дхьян, концентрации сознания возможны лишь при "останове" самджни,
[дальнейшее] обретение "плода" возможно лишь при полном ее растворении (это называется "избавиться от двойственного видения")
Эту "последовательность" еще да, можно "изобразить знаками"
Дичайший бред! У меня просто бомбит уже! _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№278288Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:16 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"(постижимой лишь пратьякшей)"
Т.е. только чувственным? Странно, а как познаётся то, что непосредственно не предстаёт? Если парамартха познаётся только чувственно, зачем буддизм? А смысл чего- либо непосредственный или нет?
Пратьякша - именно "чувственное", но такой перевод неизбежно накладывает ассоциации с "страстью".
Йоги-пратьякша - лишь "часть" пратьякши, куда относятся и свасамведана и даже "невербализованные" операции манаса
Всё верно - до просветления "глаз не зрел" (в отличие от изображений коровы) Высшую Реальность.
Она схватывается интуитивно в без-знаково-понятийной области (деятельности) сознания. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№278289Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:20 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Выводы мы можем сделать, но ступню не получим."
Как так? Сделав правильный вывод и следуя пути, СЛЕДУЯ ПУТИ (т.е. целому комплексу), мы не получим "реальной ступни" ? Правильный вывод: " Ступня" . В реальности- " Коромысло" ?
Чем такой подход, отличается от веры в Бога -Творца ?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Серж |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№278290Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:25 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Полное прекращение означает прекращение всего, да? Путь прекращается при достижении цели, поэтому путь это что-то лишнее?
В обыденном восприятии мы транслируем без-знаковую реальность вербализуя воспринятое.
Путь - это "обратная трансляция" знаков в "до-вербальное восприятие", было бы похоже на понимание сказанного, если бы являлось областью самджни.
Когда пройден путь (изложенный знаками) - достигнута стартовая точка для ниродха-самапатти. Путь, ведущий к цели (с пониманием самджней) окончен. Цель еще не достигнута, "плод" [то, к чему приведет ниродха-самапатти - или не приведет] - еще не достигнут.
Будет достигнут, если ниродха-самапатти увенчается полным прекращением деятельности самскар всех нама-руп. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№278291Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Выводы мы можем сделать, но ступню не получим."
Как так? Сделав правильный вывод и следуя пути, СЛЕДУЯ ПУТИ (т.е. целому комплексу), мы не получим "реальной ступни" ? Правильный вывод: " Ступня" . В реальности- " Коромысло" ?
Чем такой подход, отличается от веры в Бога -Творца ?
Ступня и ее след - мыслительные конструкции.
Надо "стать ступней"
)
Которой нет и не было, а следы и сама ступня - могут лишь "сниться во сне" обусловленной савикалпаки _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№278292Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Путь - это "обратная трансляция" знаков в "до-вербальное восприятие"
Это про путь становления животным? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№278294Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ступня и ее след - мыслительные конструкции.
Надо "стать ступней"
)
Которой нет и не было, а следы и сама ступня - могут лишь "сниться во сне" обусловленной савикалпаки"
Вы не можете понять банальной вещи, если нет связи, то и нет возможности, перейти из одного состояния в другое.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№278295Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Путь - это "обратная трансляция" знаков в "до-вербальное восприятие"
Это про путь становления животным?
В Чань есть такое сравнение "надо прийти к сознанию цветка, птицы"
Всё - лишь для обеспечения максимально возможных условий пратьякше, которая и есть недвойственное видение, мы же в силу своей обусловленности "отвлекаемся" на обусловленную же знаково-понятийную "схематизацию", операции самджни _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№278296Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:40 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ступня и ее след - мыслительные конструкции.
Надо "стать ступней"
)
Которой нет и не было, а следы и сама ступня - могут лишь "сниться во сне" обусловленной савикалпаки"
Вы не можете понять банальной вещи, если нет связи, то и нет возможности, перейти из одного состояния в другое.
Еще большая банальность в том, что нирвана и есть выход из под всех связей, любые из которых обуславливают "скитания в сансаре" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№278298Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"мы же в силу своей обусловленности "отвлекаемся" на обусловленную же знаково-понятийную "схематизацию", операции самджни"
Если вы подавите самджню, а не клеши-это не ваджраяна, ( на чём? из чего? какова опора из которой, возникнет мудрость различения?). |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№278299Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Путь - это "обратная трансляция" знаков в "до-вербальное восприятие"
Это про путь становления животным?
В Чань есть такое сравнение "надо прийти к сознанию цветка, птицы"
Где и у кого конкретно это есть? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№278300Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Выводы мы можем сделать, но ступню не получим."
Как так? Сделав правильный вывод и следуя пути, СЛЕДУЯ ПУТИ (т.е. целому комплексу), мы не получим "реальной ступни" ? Правильный вывод: " Ступня" . В реальности- " Коромысло" ?
Чем такой подход, отличается от веры в Бога -Творца ? Скажем так. Обнаружив след от ступни и сделав правильные выводы, нам нужно предпринимать еще какие то действия для достижения реальной ступни. Поэтому умозаключение, что реальной ступни в наших словах и мыслях нет, можно считать верным. Иначе, мы бы достигали ступню лишь только подумав о ней. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№278301Добавлено: Сб 30 Апр 16, 22:56 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Скажем так. Обнаружив след от ступни и сделав правильные выводы, нам нужно предпринимать еще какие то действия для достижения реальной ступни. Поэтому умозаключение, что реальной ступни в наших словах и мыслях нет, можно считать верным. Иначе, мы бы достигали ступню лишь только подумав о ней."
Я же об этом упоминал. Говоря о не тождестве. Но об наличии связи между правильным выводом и реальной ступнёй. Реальной ступни нет, но вполне есть образ реальной ступни и соответствующий реальной ступне на определённом уровне - уровне правильного вывода.
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№278302Добавлено: Сб 30 Апр 16, 23:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Скажем так. Обнаружив след от ступни и сделав правильные выводы, нам нужно предпринимать еще какие то действия для достижения реальной ступни. Поэтому умозаключение, что реальной ступни в наших словах и мыслях нет, можно считать верным. Иначе, мы бы достигали ступню лишь только подумав о ней."
Я же об этом упоминал. Говоря о не тождестве. Но об наличии связи между правильным выводом и реальной ступнёй. Реальной ступни нет, но вполне есть образ реальной ступни и соответствующий реальной ступне на определённом уровне - уровне правильного вывода. Логическая связь может быть между сходными понятиями. Море - синее - мокрое - соленное это связь.
Между реальной ступней и мыслимым образом никакой связи нет. Об этом писал Дхармакирти. Возможно есть отношение, но не помню какое. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 След.
|
Страница 25 из 44 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|