|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№278019Добавлено: Чт 28 Апр 16, 14:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Медитация - не исключительный метод для реализации. Назови метод лучше.
Профориентация.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49288
|
№278031Добавлено: Чт 28 Апр 16, 17:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№278034Добавлено: Чт 28 Апр 16, 17:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Парамиты, особенно праджня. Хотя и это можно назвать западным словом медитация. Я оговорился и под медитацией имел в виду дхьяны. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№278036Добавлено: Чт 28 Апр 16, 18:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Жаль, что короткая цитата - бред, а их последовательность для попытки показать "несхождения" или прямые цитаты многочисленных буддологов - "двоечное видение".
Максимум такого буддства - благожелательная улыбка домохозяйке: "Для нирваны учитесь, надо много учиться, но пока что это такое понимаю лишь я, вам никогда не понять, давно миновали те времена, когда буддами становились рыбаки и убийцы"
P.S.
А по "западному" теоретическому пониманию буддизма мальчики хакеры никогда не хакают последние достижения дорогостоящей компьютерной безопасности, всю жизнь создаваемой бородатыми дядями - светилами даже среди докторов _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 28 Апр 16, 18:15), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№278038Добавлено: Чт 28 Апр 16, 18:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Приведи пример праджни без дхьяны.
Я же приведу слова Благословенного:
натхи джханам апанньясо
пання натхи аджхаято
ямхи джханам ча пання ча
са ве ниббанасантике _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№278039Добавлено: Чт 28 Апр 16, 18:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, не хочешь сказать про дхьяну и праджню и не надо.) |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49288
|
№278048Добавлено: Чт 28 Апр 16, 18:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Нигде рупа не "толкуется", как синоним нирваны. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7321
|
№278059Добавлено: Чт 28 Апр 16, 19:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Нигде рупа не "толкуется", как синоним нирваны.
Рупа вне нирваны, они по разные стороны демаркационной линии Дигнаги, их очень трудно "синонимировать"
По разному толкуется [что такое] "реальность" дхарм, их "реальное существование".
Соответственно возникает путаница если беря в расчет реальность дхарм по Люстхаусу рассаматривать Абсолютную Реальность по поздней йогачаре - Шантаракшиты и Камалашилы
Парамартха - не корова.
Дхармы asamsktita и samskrita - это и есть абсолютная и относительная реальности
Находящиеся "по разные стороны солнца"
Абсолютная - может восприниматься только "buddha-caksu", т.е. в невыразимом словами "состоянии будды" - после ниродха-самапатти, когда нейтрализованы все скандхи
В которое можно входить (и выходить) при жизни здесь, погружаясь в последовательность буддийских дхьян
И получать "рождение там" с физическим распадом скандх - смертью тела (в момент такого самадхи) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49288
|
№278060Добавлено: Чт 28 Апр 16, 20:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: пратьякша без савикалпаки - недвойственное восприятие парамартхи в "состоянии будды".
Как абсолютный неуч, путаете значение "парамартха" из предмета обычной гносеологии, с "парамартха" в предмете религиозной эпистемологии. Причем, я вам уже неоднократно говорил об этом. Видите слово "подлинный объект" (дословно), и вам все равно, что же за контекст у этого слова. Отождествить рупу, являющуюся парамартхой в одном употреблении с парамартхой, как "состоянием Будды" - это еще то "достижение".
Это смотря по школе: её толкованию рупы.
По любой буддийской. Заметил тенденцию - чем вы больше ошибаетесь, тем многословнее становитесь, и больше цитируете непонятно что и зачем.
Рупа толкуется по-разному в зависимости от объяснений школы - "что такое реальное существование [дхарм]", из коих они состоят. Проявленное, прошлое, все три, никакие...
Нигде рупа не "толкуется", как синоним нирваны.
Рупа вне нирваны, они по разные стороны демаркационной линии Дигнаги, их очень трудно "синонимировать"
Но вы ровно это и сделали. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№278122Добавлено: Пт 29 Апр 16, 21:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Количество дхарм принципиального значения не имеет, так как постигаются, как абсолют, не дхармы, а отсутствие в них атмана (или трилакшана, если чуть развернутее). Да, оттого некоторые матрики (таблицы) сокращены до одной буквы.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49288
|
№278129Добавлено: Пт 29 Апр 16, 21:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Количество дхарм принципиального значения не имеет, так как постигаются, как абсолют, не дхармы, а отсутствие в них атмана (или трилакшана, если чуть развернутее). Да, оттого некоторые матрики (таблицы) сокращены до одной буквы.
В тибетском камеди-клабе. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 След.
|
Страница 21 из 44 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|