|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№153041Добавлено: Пт 14 Июн 13, 17:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Фикус, вы знаете точный смысл "Тат твам аси" и точный смысл Татхаты? Вот когда узнаете То, о чём говорят знающие Это люди, тогда для вас не будет никакого смысла в разнице между Товостью, Этовостью, Тем и Таковостью. А пока ваши глупые вопросы, рождённые малым опытом обратите к вашему папе, может быть ещё не поздно его исправить.Поверьте, вы не меня достаёте, это ваше неведение достаёт вас. Поэтому кончится плохо это именно для вас. Устройство вашего сознания несложно и очевидно. Дык кто ж его за вас будет налаживать? |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№153076Добавлено: Пт 14 Июн 13, 21:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Вот и закончилась ваша праджняпарамита? Переходим к срачу!
моя вам метта. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№153109Добавлено: Пт 14 Июн 13, 22:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Фикус, разве праджня может начинаться или заканчиваться? Вы что, кроме срача ничего не видите? Протрите глаза и подотрите
ваши излагающие уста. У вас проблема. ) |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№153212Добавлено: Сб 15 Июн 13, 16:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
друг. У меня нет проблем. Я задал вопрос, но ты опять не дал ответа. Видимо, у тебя опять его нет. Пичалька.
я же лишь указал, что смешивать tatsat и tahagata - всё равно что в буддийском храме распвать харекришна. Прикольно, но выглядит глупо. Абу, заметь, я не называю тебя глупцом - я знаю что это не так.
With metta.
P.s. если у твоей праджни нет конца - покажи хотя бы её начало. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№153228Добавлено: Сб 15 Июн 13, 18:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Фикус, найдите в санскрите Тат и Татхата и обратите внимание на их смыслы. Проблема в вашем арбузе, а не в чьей-то чужой голове.Троллить не устал? Я-то не имею усталости от использования смыслов.Это ж узоры. Если конечно к ним не привязыватья - как это у вас происходит. Можно ж и не отвязаться - как это и будет с вами. Троллизм это что-то типа одержимости демоном.Симптомы очевидны.И они не так безобидны для вас, как вы думаете. Вам решать.) |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№153230Добавлено: Сб 15 Июн 13, 19:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс, лучше спорить об Алмазной Сутре. Пряджняпарамита сразу всех ввергает в измененные состояния сознания, в которых язвительность исчезает сама собой.
Это Догэн всех ввел в заблуждение, поставив Сутру Лотоса на первое место (на всякий случай посмотрел, в каком разделе нахожусь, - под покровительством Еше Нинбо я спокоен, - к тому же он не любит японский дзен). Вот об Алмазной Сутре не поспоришь, - сразу ваджрой по башке, - и свободен . |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№153231Добавлено: Сб 15 Июн 13, 19:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий, а речь по существу об этом и идёт. Ведь в мысли, об упанишадовском Тат и буддийской Татхате, адресованной вам, речь идёт об одном и том же. Фикус вероятно пока ещё учится читать по слогам и поэтому имеет трудности с индуктивностью и другими более сложными интеллектуальными операциям. Я не собираюсь с ним спорить. Тролля можно накормить так, чтоб он подавился. Шучу конечно. Только сострадание, сочувствие может проникнуть в чужие проблемы. Я ему сочувствую, но растасовывать его проблемы не собираюсь. Это его работа. ) |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№153233Добавлено: Сб 15 Июн 13, 20:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле, особенно в области дзен, вежливое общение крайне редко. Еще Банкэй в 17-м веке отмечал, что дзэнцы превратились в "грубиянов".
Из того, что я видел (а последний год я довольно много "путешествовал" по Интернет-форумам), как правило, зашкаливают открытая агрессия и язвительность. Причем они очень хитро смешиваютя друг с другом. В той теме, что пока закрыта, я как раз хотел "разложить по полочкам" все эти "хитрые приемчики", которые агрессор использует для нагнетания обстановки, для нанесения "запрещенных ударов". Думаю, мы к этому вернемся позже.
Фикус - человек острого ума, и я всегда очень внимательно читаю его посты, которые, конечно, маленько "грешат" язвительностью. Я вот собираюсь (как немного раскручусь с делами) открыть тему по Кришнамурти и, надеюсь, уважаемый Фикус в ней поучаствует. На самом деле, в данном разделе собрались редкие люди. И Вы, Росс, и Фикус, и БТР, и Еше Нинбо (которого я всегда привожу в пример еще с времен БФ как человека, обладающего правильной речью, - при этом наши взгляды на дзен диаметрально противоположны ). |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№153234Добавлено: Сб 15 Июн 13, 20:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Ну раз пошла такая пьянка, то позвольте порезать последний огурец. В слове tathagata нет никакой татхаты - позднейшего новояза - а есть tatha, означающее "так". О том, что такое татхагата, в Сборнике рассказов Ананды есть довольно подробно. Но к вашему Татсатчит Ананде это ну никаким боком не относится. Если б относилось, то Будда учил бы атмаваде.
вот такой огурец вам. Съели?
И прошу вас, не читайте поэму про лотосную дхарму в варианте Игнатовича. Найдите уж лучше по французски, с санскритом у вас явно слабовато. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№153244Добавлено: Сб 15 Июн 13, 20:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Фикус, вы считаете слоги единицами письма, или вовсе - единицами смысла? Если по-вашему- Таковость,Товость,Этовость, То, Тот и т.д не имеют отношения к условному указанию на высший плод в буддийской практике, то я конечно завязываю базар. Таки на последок желал бы, что бы вы кода-нибудь поняли - о чём идёт речь, когда говорят "Таковость".
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№153261Добавлено: Сб 15 Июн 13, 23:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Фикус, вы считаете слоги единицами письма, или вовсе - единицами смысла? Если по-вашему- Таковость,Товость,Этовость, То, Тот и т.д не имеют отношения к условному указанию на высший плод в буддийской практике, то я конечно завязываю базар. Таки на последок желал бы, что бы вы кода-нибудь поняли - о чём идёт речь, когда говорят "Таковость".
А ну так вы про то, что для обозначения высшей цели жизни подходит любое слово? Так я вовсе не против.
вот только всегда ли цели одинаковы? Почему в буддизме так важна анатта, что это делает его столь отличным учением? Или это просто маркетинг такой? Скажите. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№153269Добавлено: Вс 16 Июн 13, 00:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Фикус, "анатта" - это просто маркетинг (шутка).
Вот Топпер мне долго доказывал, что есть границы применимости анатты (когда я ему заливал про "слияние" и "разделение" потоков сознаная). Он сказал (на мой взгляд, довольно глубокую вещь, с которой я не смог вполне согласиться), что "анатту", как и "аниччу" нельзя "натягивать" на все, что угодно. Этим он пытался обосновать некие постоянные потоки сознания (на которые анатта и аничча "не натягиваются"). Я эту точку зрения понимаю, но не разделяю.
Кто же может определить, где что на что натягивать?
По мне так, все эти "постоянные потоки сознания" очень похожи на индуистские учения об "атмане". Там тоже куча нюансов, особенно в адвайте, где непонятно, какая разница между атманом и Брахманом (точнее, понятно, что этой разницы нет). |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№153271Добавлено: Вс 16 Июн 13, 00:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий С
ну так и я про то. если анатту и аниччу туда натягивать, а сюда ни-ни, то это натягивание происходит лишь на собственный атман. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№153273Добавлено: Вс 16 Июн 13, 01:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, типа того...
Я всегда внимательно слушал то, что говорят Топпер и Зом. Зом, хоть и мирянин, в ПК рубит очень не плохо. Он же его и переводит на их сайт питерский. Поэтому, когда у меня возникали вопросы, я к Зому и обращался. Он всегда быстро и подробно отвечал, цитируя давно забытые сутты, которые, наверно, даже многие ачаны не читали.
И вот, когда я выдвинул "тезис" о возможном "слиянии" или "разделении" потоков сознания, эти ребята (Топпер и Зом) возражали. Не то, чтобы категорически и сразу. Но были вопросы, напр., а какой критерий разделения и т. д. Мы обсуждали массу вопросов, напр., клонирование существ, сиамских близнецов и т .д. В результате они сказали, что "слияние-разделение" потоков сознания невозможно.
Выступил Леша (БТР). С его тезисами я был полностью согласен. Тхеравада возражала. Тибетский буддизм молчал. Вот так все и закончилось .
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№153274Добавлено: Вс 16 Июн 13, 01:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Имеющие опыт практики используют для этого не любое слово, а такое, в коем минимум собственного смысла, типа указательных местоимений, указательных частиц, наречий. Тантристы называют это Махамудрой, теисты - богом, некоторые просто неописуемым состоянием Так как Есть на Самом Деле или Высшей Реальностью, Смыслом Великого Освобождения.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 6 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|