|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№74390Добавлено: Чт 08 Апр 10, 23:49 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Вашим кунакам Васе и Жене передайте, что они тоже не знают, что такое прасанга. Наглухо. |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№74391Добавлено: Чт 08 Апр 10, 23:53 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Цитата: Цитата: внутри своей системы никто не признает противоречий Но внутри системы могут быть противоречия.
Тест, просто атас, кто ж говорит , что не могут? Когда я говорю, что внутри системы могут быть противоречия, то я имею ввиду, что любой разумный человек, стоящий на правильной для этой системы установке эти противореия признает. Так как противоречия внутри системы нет препятствий для их познания её адептами.
Dron пишет: А в МП считается, что не просто могут, а просто-напросто есть. Во всех. Кроме МП. Для этого я и рассказал сказку про Васю и Женю. Нельзя адекватно судить по системе извне (какой каламбур к названию темы). |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№74392Добавлено: Чт 08 Апр 10, 23:56 (14 лет тому назад) |
|
|
|
test пишет:
Dron пишет: А в МП считается, что не просто могут, а просто-напросто есть. Во всех. Кроме МП. Для этого я и рассказал сказку про Васю и Женю. Нельзя адекватно судить по системе извне (какой каламбур к названию темы). Еще одно подтверждение -вы не знаете, что такое прасанга. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48688
|
№74393Добавлено: Чт 08 Апр 10, 23:59 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но не имена обуславливают друг друга, а "основы для обозначаниения" обуславливают имена. При этом основа, как причина имен за кадром системы, она не рассматривается, за скобками. Но если мы её будет анализировать, тогда она распадется на имена обусловленные другими основами и т.д.
Таким образом основа для обозначения, это просто признание наличия причины, но основа не тождественна имени и не скопище имён. Она аналитически распадается на имена, а причинно обуславливает возникновение имён.
Если же не тождественна имени и не скопище имен, то это признание в ней помимо имен еще и самобытия. А этого прасангики делать не могут. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№74394Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:00 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Dron пишет: Вашим кунакам Васе и Жене передайте, что они тоже не знают, что такое прасанга. Наглухо. Это не мои кунаки. Это были простые примеры различных установок. Раз уж мы касаемся реализма и феноменологии, то почему бы примерам случайно не совпасть с реализмом и феноменологией. Этот пример не подразумевает, что один из них читтаматрин, а другой прасангик, он совсем про другое. Про "прасангу" они ничего не говорили. Это был пример критицизма другой установки. Как мне кажется из него можно было бы понять, как именно Женя неправильно подходит к Васе. Затем от этого простого примера перейти куда-нибудь посложнее. |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№74395Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:04 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Dron пишет: test пишет:
Dron пишет: А в МП считается, что не просто могут, а просто-напросто есть. Во всех. Кроме МП. Для этого я и рассказал сказку про Васю и Женю. Нельзя адекватно судить по системе извне (какой каламбур к названию темы). Еще одно подтверждение -вы не знаете, что такое прасанга. Говорю же вам, допустите мысленно, что я знаю, что такое прасанга. И затем, допуская это, прочитайте мой текст. Возможно, вы поймёте другой смысл. |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№74396Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:05 (14 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: Но не имена обуславливают друг друга, а "основы для обозначаниения" обуславливают имена. При этом основа, как причина имен за кадром системы, она не рассматривается, за скобками. Но если мы её будет анализировать, тогда она распадется на имена обусловленные другими основами и т.д.
Таким образом основа для обозначения, это просто признание наличия причины, но основа не тождественна имени и не скопище имён. Она аналитически распадается на имена, а причинно обуславливает возникновение имён.
Если же не тождественна имени и не скопище имен, то это признание в ней помимо имен еще и самобытия. А этого прасангики делать не могут. Причина имени. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48688
|
№74397Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:06 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Если причина имени не другое имя, то для прасангиков это признание самосущести этой причины. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№74398Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:09 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Номинальное- не только имя. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48688
|
№74399Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:12 (14 лет тому назад) |
|
|
|
А что же еще?
Концепт, понятие - это все в переносном смысле "имена", в этом значении слово "имя" тут и используется. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№74400Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:16 (14 лет тому назад) |
|
|
|
вообще все, чему дается имя. |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№74401Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:17 (14 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: А что же еще?
Концепт, понятие - это все в переносном смысле "имена", в этом значении слово "имя" тут и используется. Причина не определена, просто она есть. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48688
|
№74402Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:18 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Dron пишет: вообще все, чему дается имя.
Другим именам, то есть? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48688
|
№74403Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:20 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Причина не определена, просто она есть.
Не определена до анализа. А при анализе оказывается, что там только одни имена. Иной результат правильного анализа в прасангике невозможен. Если нечто однозначно устанавливается правильным выводом, то следует говорить, что так оно и есть. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№74404Добавлено: Пт 09 Апр 10, 00:22 (14 лет тому назад) |
|
|
|
Анализ должен допустить, что у этих новых имён так же есть причины. Значит всё нормально. Анализ уходит в бесконечный регресс, это нормально для КД. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 26 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|