термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?
Вовсе нет. Следствие далеко не всегда подобно причине, это один из законов квантовой физики. Есть известный эксперимент, где частицы реагируют совершенно противоположно действиям наблюдателя. Просто ваши глупые аналогии происходят из архаичной примитивной логики, которая в свое время, вообще не подразумевала развитие научного подлинного знания. Поэтому у непостоянства есть вариативность свойств, зависимо от среды и тп. А до нахождения действительной первопричины непостоянства - вам как до луны пешком, фантазёры интернетные)))
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?
Вовсе нет. Следствие далеко не всегда подобно причине, это один из законов квантовой физики. Есть известный эксперимент, где частицы реагируют совершенно противоположно действиям наблюдателя. Просто ваши глупые аналогии происходят из архаичной примитивной логики, которая в свое время, вообще не подразумевала развитие научного подлинного знания. Поэтому у непостоянства есть вариативность свойств, зависимо от среды и тп. А до нахождения действительной первопричины непостоянства - вам как до луны пешком, фантазёры интернетные)))
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?
Вовсе нет. Следствие далеко не всегда подобно причине, это один из законов квантовой физики. Есть известный эксперимент, где частицы реагируют совершенно противоположно действиям наблюдателя. Просто ваши глупые аналогии происходят из архаичной примитивной логики, которая в свое время, вообще не подразумевала развитие научного подлинного знания. Поэтому у непостоянства есть вариативность свойств, зависимо от среды и тп. А до нахождения действительной первопричины непостоянства - вам как до луны пешком, фантазёры интернетные)))
Согласен. Существует множество видов причин и следствий. В архаичной (с ваших слов) Абхидхарме этих причин (хету), их там восемь или больше... Сопутствующая причина и пр. пр.
Но мы говорим о сущностном. Что непосредственно делает явление существующим? Это опят древние азы. Взять росток, вырастет ли он из камня, огня, воды?
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?
Вовсе нет. Следствие далеко не всегда подобно причине, это один из законов квантовой физики. Есть известный эксперимент, где частицы реагируют совершенно противоположно действиям наблюдателя. Просто ваши глупые аналогии происходят из архаичной примитивной логики, которая в свое время, вообще не подразумевала развитие научного подлинного знания. Поэтому у непостоянства есть вариативность свойств, зависимо от среды и тп. А до нахождения действительной первопричины непостоянства - вам как до луны пешком, фантазёры интернетные)))
Согласен. Существует множество видов причин и следствий. В архаичной (с ваших слов) Абхидхарме этих причин (хету), их там восемь или больше... Сопутствующая причина и пр. пр.
Но мы говорим о сущностном. Что непосредственно делает явление существующим? Это опят древние азы. Взять росток, вырастет ли он из камня, огня, воды?
В наших земных условиях, с земными формами жизни, скорее всего нет. В условиях иных экзопланет вполне может быть.
Ответ на Ваш вопрос сегодня должен быть таким: "Мы не знаем, это темы дальнейших исследований".
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?
Вовсе нет. Следствие далеко не всегда подобно причине, это один из законов квантовой физики. Есть известный эксперимент, где частицы реагируют совершенно противоположно действиям наблюдателя. Просто ваши глупые аналогии происходят из архаичной примитивной логики, которая в свое время, вообще не подразумевала развитие научного подлинного знания. Поэтому у непостоянства есть вариативность свойств, зависимо от среды и тп. А до нахождения действительной первопричины непостоянства - вам как до луны пешком, фантазёры интернетные)))
Согласен. Существует множество видов причин и следствий. В архаичной (с ваших слов) Абхидхарме этих причин (хету), их там восемь или больше... Сопутствующая причина и пр. пр.
Но мы говорим о сущностном. Что непосредственно делает явление существующим? Это опят древние азы. Взять росток, вырастет ли он из камня, огня, воды?
В наших земных условиях, с земными формами жизни, скорее всего нет. В условиях иных экзопланет вполне может быть.
Ответ на Ваш вопрос сегодня должен быть таким: "Мы не знаем, это темы дальнейших исследований".
Ну, пока мы не знаем об этих иноземных событиях, то о земных мы знаем точно, что некоторые из них являются достоверными.
Сверхценные идеи следует отличать от сверхценного бреда и паранойяльного бреда[2], от бредоподобных идей (отличие — в отсутствии изменённого эмоционального фона)[3] и от навязчивых идей (отличие — в тесной связи с личностью и эгосинтонности)
Тут нельзя не согласиться, ибо в словах сих явно видна истина.
Именно поэтому я и пишу что непостоянство=постоянство.
Продолжайте: "Война - это мир. Свобода - это рабство. Незнание - сила".
В вашей логической цепочке закралась ошибка,там где у вас "незнание-сила",следовало бы написать "незнание-знание",если исходить из вами же предложенной аналогии.Но вообще я думаю что и вам возразить нечего,на то что если все феномены мира непостоянны,то значит это их свойство постоянно.Итого опять же "непостоянство=постоянство". _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Сверхценные идеи следует отличать от сверхценного бреда и паранойяльного бреда[2], от бредоподобных идей (отличие — в отсутствии изменённого эмоционального фона)[3] и от навязчивых идей (отличие — в тесной связи с личностью и эгосинтонности)
Тут нельзя не согласиться, ибо в словах сих явно видна истина.
Вои следуйте этому истинному направлению. Как только все ваше внимание сосредоточится в правильном понимании, то это и будет сверхценная идея, или по другому - медитация. Но это научное понимание состоянии медитации.
Нет, все-таки сверхценная идея - это привязанность, цепляние. А медитация - это безмятежность (покой) = расслабленность, мудрость и проникновения через мудрость.
Сверхценные идеи следует отличать от сверхценного бреда и паранойяльного бреда[2], от бредоподобных идей (отличие — в отсутствии изменённого эмоционального фона)[3] и от навязчивых идей (отличие — в тесной связи с личностью и эгосинтонности)
Тут нельзя не согласиться, ибо в словах сих явно видна истина.
Вои следуйте этому истинному направлению. Как только все ваше внимание сосредоточится в правильном понимании, то это и будет сверхценная идея, или по другому - медитация. Но это научное понимание состоянии медитации.
Нет, все-таки сверхценная идея - это привязанность, цепляние. А медитация - это безмятежность (покой) = расслабленность, мудрость и проникновения через мудрость.
Я не настаиваю на том что бы противоречить науке. Вы вправе сами себе придумать то, что вы сосредоточили все све внимание без понимания сверхценной идеи. Главное чтоб вы были правы
в том-то и дело, идеи - это далеко от постижения. Учение Татхагаты - практическое знание. Вы можете быть сыроедом-веганом, заниматься спортом или йогой, но помнить о 4 БИ и применять на практике.
Забавно некоторые - в конце жизни, чего ты достиг я изучил Абхидхамму, и что тебе это дало - я изучил Абхидхамму.
Учение Махаяны о Пустоте, превосходит Абхидхамму Тхеравады например. Мое мнение
Учение о пустоте... А разве может быть такое учение ? Ведь пустота это уже состояние сна святого, а медитация как достижение святости это бодрствующее состояние. То есть учение должно быть о медитации а не о пустоте, так как пустота лишь следствие правильной медитации.
Кстати о птичках, сверхценная идея в результате и приводит к этому, с некоторыми дополнениями в виде некоторых критериев. Один из критериев это упосатха в процессе медитации. Второй критерий это окунание в воду, но в буддизме я не нашел такого критерия, но что Будда Шакьямуни окунался в воду в день просветления - есть. В индуизме такое ритуальное окунание в воду есть в термине санасана. Есть и еще пара критериев.
Учение об Освобождении, Мокша, погружение в непревзойдённую Пустотность. Это практическое состояние, оно либо приятно либо неудовлетворительно.
Некоторые считаю что удовлетворение материальными ценностями, есть Ниббана, приятное. Тут дело в практике.
Ведь пустота это уже состояние сна святого, а медитация как достижение святости это бодрствующее состояние. То есть учение должно быть о медитации а не о пустоте, так как пустота лишь следствие правильной медитации.
Пустота внутри, и форма на неё натянута, как сова на глобус, или как мыльные пузыри на воздух.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы