Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пинать мирянам не возбраняется (из треда Старцевада)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raf
Гость





563448СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 21, 16:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если бхиккху работает, то он не бхиккху и не отличается от мирянина. Многие винайные правила Будда ввел для бхиккху, чтобы они не были похожи на мирян и миряне не предъявляли по этому поводу претензий. Это и есть высшая нравственность бхиккху, живущего подаянием и свободного от низших мирских занятий.
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2808

563451СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 21, 17:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
фома шальной пишет:
Никакую работу дзенские монахи не считают ниже своего достоинства, и в их общине господствует высокое чувство братства и демократии. Они занимаются всем, что только возможно, и не проводят время в праздности, по крайней мере в физической, как это делают, например, некоторые монахи и попрошайки в Индии.
А чего ради они тогда в монахи пошли? Работать - самое мирянское дело. Более того, в миру им бы не пришлось "заниматься всем, что только возможно", ведь они смогли бы стать специалистами в какой-то области.
В монахи идут ради истины.Для того что бы узнать истину не обязательно отказываться от работы,просто к ней не нужно привязываться.Даже от семьи не всегда нужно избавляться.В Индии же в монахи часто шли ради того что бы жить без забот,свесив ножки с шеи лохов,как бы практикуя,а не деле балду пиная.В Китае настоятели монастырей это просекли,и ввели правило работать для всех в том числе даже для патриархов.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

563453СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 21, 17:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Рената Скот пишет:
фома шальной пишет:
Никакую работу дзенские монахи не считают ниже своего достоинства, и в их общине господствует высокое чувство братства и демократии. Они занимаются всем, что только возможно, и не проводят время в праздности, по крайней мере в физической, как это делают, например, некоторые монахи и попрошайки в Индии.
А чего ради они тогда в монахи пошли? Работать - самое мирянское дело. Более того, в миру им бы не пришлось "заниматься всем, что только возможно", ведь они смогли бы стать специалистами в какой-то области.
В монахи идут ради истины.Для того что бы узнать истину не обязательно отказываться от работы,просто к ней не нужно привязываться.Даже от семьи не всегда нужно избавляться.В Индии же в монахи часто шли ради того что бы жить без забот,свесив ножки с шеи лохов,как бы практикуя,а не деле балду пиная.В Китае настоятели монастырей это просекли,и ввели правило работать для всех в том числе даже для патриархов.

Давайте все таки смотреть на исторические предпосылки возникновения сельскохозяйственного труда монахов в китайских монастырях, а не выдумывать что-то, в соответствии со своими предпочтениями. Земледелие в китайских монастырях связано с отсутствием развитой традиции подношения пищи аскетам и монахам, которая была в Индии. И все же в Китае миряне делали пожертвования монастырям, но их порой не хватало, особенно в голодные годы, именно в связи с этим в монастырях возникла нужда в занятии земледелием ради обеспечения монахов пищей. Возникло это не от хорошей жизни, и отнюдь не везде. В некоторых китайских школах и монастырях, монахи продолжали жить на подаяния. Взять того же Бодхидхарму. Когда он медитировал в пещере в течении 10 лет, он вовсе не совмещал это с огородничеством, а питался пищей, что приносили ему мирские последователи.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
фома шальной
Гость





563460СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 21, 18:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
фома шальной пишет:
Никакую работу дзенские монахи не считают ниже своего достоинства, и в их общине господствует высокое чувство братства и демократии. Они занимаются всем, что только возможно, и не проводят время в праздности, по крайней мере в физической, как это делают, например, некоторые монахи и попрошайки в Индии.
А чего ради они тогда в монахи пошли? Работать - самое мирянское дело. Более того, в миру им бы не пришлось "заниматься всем, что только возможно", ведь они смогли бы стать специалистами в какой-то области.
Помимо того что написал Человек, я бы добавил: независимость и её преимущество + польза для здоровья от физического труда.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563468СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 21, 19:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
фома шальной пишет:
андрей12 пишет:
монах может работать за исключением времени необходимого для випассаны (медитации).
Китайский монах имеет полное право на труд.  И випассану во время несложных видов работ можно выполнять, но про датчики-аятаны не забывать, дабы не пропустить в нужный момент ультразвуковую волну.
Датчики вам не помогут, но они могут помочь стороннему наблюдателю, например учителю. Что касается волны, то важнее не волна, а отражение волны и новая волна (падающая), где в результате получается биение волн. Но что бы эта константа была выполнена, есть условие в виде необходимости отражателя. Без отражателя волна просто убежит в никуда, и такие волны так и называются = убегающии волны. Сам практикующий находясь в медитации вообще не будет подозревать об этом, поскольку он в субьективном переживании. В результате волны формируют звуковое поле и по мере увеличения частоты звука (поднятия кундалини) звуковое поле становится электромагнитным полем. Это поле и есть изюминка на торте, которая дает огромное множество различных эффектов в том числе и эффект Кирлиана, а тот в свою очередь пробой молнии. Сам эффект Кирлиана это вид праны = вьяна, но развивать тему индуизма не будем, ведь прана это прерогатива индуизма.
ога в голову молния как ток, трансцендентное состояние, а потом два года - веселых  Wink  Exclamation
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12257

563490СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 21, 22:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:

Помимо того что написал Человек, я бы добавил: независимость и её преимущество + польза для здоровья от физического труда.
Опять же хорошие качества, но чисто мирские. В монахи, ясен пень, не за независимостью идут и даже не за физическим здоровьем.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563503СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 00:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Dr.Love пишет:
андрей12 пишет:
фома шальной пишет:
андрей12 пишет:
монах может работать за исключением времени необходимого для випассаны (медитации).
Китайский монах имеет полное право на труд.  И випассану во время несложных видов работ можно выполнять, но про датчики-аятаны не забывать, дабы не пропустить в нужный момент ультразвуковую волну.
Датчики вам не помогут, но они могут помочь стороннему наблюдателю, например учителю. Что касается волны, то важнее не волна, а отражение волны и новая волна (падающая), где в результате получается биение волн. Но что бы эта константа была выполнена, есть условие в виде необходимости отражателя. Без отражателя волна просто убежит в никуда, и такие волны так и называются = убегающии волны. Сам практикующий находясь в медитации вообще не будет подозревать об этом, поскольку он в субьективном переживании. В результате волны формируют звуковое поле и по мере увеличения частоты звука (поднятия кундалини) звуковое поле становится электромагнитным полем. Это поле и есть изюминка на торте, которая дает огромное множество различных эффектов в том числе и эффект Кирлиана, а тот в свою очередь пробой молнии. Сам эффект Кирлиана это вид праны = вьяна, но развивать тему индуизма не будем, ведь прана это прерогатива индуизма.
ога в голову молния как ток, трансцендентное состояние, а потом два года - веселых  Wink  Exclamation
наоборот. Молния ударит из вас, из вашей головы в небо. Просто у вас стереотип что молния бьет с неба в землю. А тут все наоборот. Нужно что бы молния из земли ударила в небо. Главное условие это необходимая критическая масса электромагнитного поля необходимая для пробоя молнии. И вот как собрать поле вокруг себя это загадка, которая не дает покоя ученым, но они уже рядом с этим. Пропуская всю цепь дальнейших событий, в результате ваша душа вылетает из вашего ума и вы достигаете так называемого состояния вне ума. На форуме многие с увлечением обсуждают состояние вне ума, а по факту они даже не представляют себя вне ума, так как души в буддизме нет, и что должно вылететь из ума непонятно, ведь там только скандхи. Так что не переживайте о молнии в голову, эффект Кирлиана лишь создает разность потенциалов и сам пробой молнии (птица Гаруда). Вы лучше подумайте куда вы полетите душой. И вот тут главная дилема. У души есть глаза ? Если есть, то вы что нибудь увидите. Если нет, то вы вслепую полетите и ничего не увидите. Если ушей нет у души то ничего не услышите. Ну а если души нет все таки, то и состояния вне ума нет. Ну а если оно все таки есть то я вас внимательно слушаю, чтож это за состояние такое.
Да от копчика по сушумне (если повезло), в голову как разряд молнии. Я бы сказал всепоглощающей любви и не описать - особенно потом 2 дня каждый вздох окрыляет, каждую секунда вечность, что касается потом 2 года и чистка - о это незабываемо, жестоко.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2808

563529СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 13:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
4eJIOBEK пишет:
Рената Скот пишет:
фома шальной пишет:
Никакую работу дзенские монахи не считают ниже своего достоинства, и в их общине господствует высокое чувство братства и демократии. Они занимаются всем, что только возможно, и не проводят время в праздности, по крайней мере в физической, как это делают, например, некоторые монахи и попрошайки в Индии.
А чего ради они тогда в монахи пошли? Работать - самое мирянское дело. Более того, в миру им бы не пришлось "заниматься всем, что только возможно", ведь они смогли бы стать специалистами в какой-то области.
В монахи идут ради истины.Для того что бы узнать истину не обязательно отказываться от работы,просто к ней не нужно привязываться.Даже от семьи не всегда нужно избавляться.В Индии же в монахи часто шли ради того что бы жить без забот,свесив ножки с шеи лохов,как бы практикуя,а не деле балду пиная.В Китае настоятели монастырей это просекли,и ввели правило работать для всех в том числе даже для патриархов.

Давайте все таки смотреть на исторические предпосылки возникновения сельскохозяйственного труда монахов в китайских монастырях, а не выдумывать что-то, в соответствии со своими предпочтениями. Земледелие в китайских монастырях связано с отсутствием развитой традиции подношения пищи аскетам и монахам, которая была в Индии. И все же в Китае миряне делали пожертвования монастырям, но их порой не хватало, особенно в голодные годы, именно в связи с этим в монастырях возникла нужда в занятии земледелием ради обеспечения монахов пищей. Возникло это не от хорошей жизни, и отнюдь не везде. В некоторых китайских школах и монастырях, монахи продолжали жить на подаяния. Взять того же Бодхидхарму. Когда он медитировал в пещере в течении 10 лет, он вовсе не совмещал это с огородничеством, а питался пищей, что приносили ему мирские последователи.
До Байджана они жили на подаяние вполне и не чирикали,но множество ленивых бродяг подолгу гасились в монастырях,где делать ничего не надо было,только делай вид что медитируешь.Голод тут не особо довод,так как периоды голода были всегда и везде,а не только в Китае.Южный Китай вполне кстати плодородная и богатая земля.
Период Бодхидхармы  это времена еще до чань,поэтому он тут ни при чем.

_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563561СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 17:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Dr.Love пишет:
андрей12 пишет:
Dr.Love пишет:
андрей12 пишет:
фома шальной пишет:
андрей12 пишет:
монах может работать за исключением времени необходимого для випассаны (медитации).
Китайский монах имеет полное право на труд.  И випассану во время несложных видов работ можно выполнять, но про датчики-аятаны не забывать, дабы не пропустить в нужный момент ультразвуковую волну.
Датчики вам не помогут, но они могут помочь стороннему наблюдателю, например учителю. Что касается волны, то важнее не волна, а отражение волны и новая волна (падающая), где в результате получается биение волн. Но что бы эта константа была выполнена, есть условие в виде необходимости отражателя. Без отражателя волна просто убежит в никуда, и такие волны так и называются = убегающии волны. Сам практикующий находясь в медитации вообще не будет подозревать об этом, поскольку он в субьективном переживании. В результате волны формируют звуковое поле и по мере увеличения частоты звука (поднятия кундалини) звуковое поле становится электромагнитным полем. Это поле и есть изюминка на торте, которая дает огромное множество различных эффектов в том числе и эффект Кирлиана, а тот в свою очередь пробой молнии. Сам эффект Кирлиана это вид праны = вьяна, но развивать тему индуизма не будем, ведь прана это прерогатива индуизма.
ога в голову молния как ток, трансцендентное состояние, а потом два года - веселых  Wink  Exclamation
наоборот. Молния ударит из вас, из вашей головы в небо. Просто у вас стереотип что молния бьет с неба в землю. А тут все наоборот. Нужно что бы молния из земли ударила в небо. Главное условие это необходимая критическая масса электромагнитного поля необходимая для пробоя молнии. И вот как собрать поле вокруг себя это загадка, которая не дает покоя ученым, но они уже рядом с этим. Пропуская всю цепь дальнейших событий, в результате ваша душа вылетает из вашего ума и вы достигаете так называемого состояния вне ума. На форуме многие с увлечением обсуждают состояние вне ума, а по факту они даже не представляют себя вне ума, так как души в буддизме нет, и что должно вылететь из ума непонятно, ведь там только скандхи. Так что не переживайте о молнии в голову, эффект Кирлиана лишь создает разность потенциалов и сам пробой молнии (птица Гаруда). Вы лучше подумайте куда вы полетите душой. И вот тут главная дилема. У души есть глаза ? Если есть, то вы что нибудь увидите. Если нет, то вы вслепую полетите и ничего не увидите. Если ушей нет у души то ничего не услышите. Ну а если души нет все таки, то и состояния вне ума нет. Ну а если оно все таки есть то я вас внимательно слушаю, чтож это за состояние такое.
Да от копчика по сушумне (если повезло), в голову как разряд молнии. Я бы сказал всепоглощающей любви и не описать - особенно потом 2 дня каждый вздох окрыляет, каждую секунда вечность, что касается потом 2 года и чистка - о это незабываемо, жестоко.
о таком эффекте мне ничего не известно.
хорошо. Единственное соглашусь с Йогом Горакхнатх, поднятие кундалини немного искусственный процесс, порой опасный. Лучше сосредоточиться о 4 благородных истин или если Атта Вичара.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563577СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 19:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Dr.Love пишет:
андрей12 пишет:
Dr.Love пишет:
андрей12 пишет:
Dr.Love пишет:
андрей12 пишет:
фома шальной пишет:
андрей12 пишет:
монах может работать за исключением времени необходимого для випассаны (медитации).
Китайский монах имеет полное право на труд.  И випассану во время несложных видов работ можно выполнять, но про датчики-аятаны не забывать, дабы не пропустить в нужный момент ультразвуковую волну.
Датчики вам не помогут, но они могут помочь стороннему наблюдателю, например учителю. Что касается волны, то важнее не волна, а отражение волны и новая волна (падающая), где в результате получается биение волн. Но что бы эта константа была выполнена, есть условие в виде необходимости отражателя. Без отражателя волна просто убежит в никуда, и такие волны так и называются = убегающии волны. Сам практикующий находясь в медитации вообще не будет подозревать об этом, поскольку он в субьективном переживании. В результате волны формируют звуковое поле и по мере увеличения частоты звука (поднятия кундалини) звуковое поле становится электромагнитным полем. Это поле и есть изюминка на торте, которая дает огромное множество различных эффектов в том числе и эффект Кирлиана, а тот в свою очередь пробой молнии. Сам эффект Кирлиана это вид праны = вьяна, но развивать тему индуизма не будем, ведь прана это прерогатива индуизма.
ога в голову молния как ток, трансцендентное состояние, а потом два года - веселых  Wink  Exclamation
наоборот. Молния ударит из вас, из вашей головы в небо. Просто у вас стереотип что молния бьет с неба в землю. А тут все наоборот. Нужно что бы молния из земли ударила в небо. Главное условие это необходимая критическая масса электромагнитного поля необходимая для пробоя молнии. И вот как собрать поле вокруг себя это загадка, которая не дает покоя ученым, но они уже рядом с этим. Пропуская всю цепь дальнейших событий, в результате ваша душа вылетает из вашего ума и вы достигаете так называемого состояния вне ума. На форуме многие с увлечением обсуждают состояние вне ума, а по факту они даже не представляют себя вне ума, так как души в буддизме нет, и что должно вылететь из ума непонятно, ведь там только скандхи. Так что не переживайте о молнии в голову, эффект Кирлиана лишь создает разность потенциалов и сам пробой молнии (птица Гаруда). Вы лучше подумайте куда вы полетите душой. И вот тут главная дилема. У души есть глаза ? Если есть, то вы что нибудь увидите. Если нет, то вы вслепую полетите и ничего не увидите. Если ушей нет у души то ничего не услышите. Ну а если души нет все таки, то и состояния вне ума нет. Ну а если оно все таки есть то я вас внимательно слушаю, чтож это за состояние такое.
Да от копчика по сушумне (если повезло), в голову как разряд молнии. Я бы сказал всепоглощающей любви и не описать - особенно потом 2 дня каждый вздох окрыляет, каждую секунда вечность, что касается потом 2 года и чистка - о это незабываемо, жестоко.
о таком эффекте мне ничего не известно.
хорошо. Единственное соглашусь с Йогом Горакхнатх, поднятие кундалини немного искусственный процесс, порой опасный. Лучше сосредоточиться о 4 благородных истин или если Атта Вичара.
Я не вникаю в подобное и не склонен обсуждать сосредоточение, поскольку ни в буддизме ни в индуизме нет правильного понимания сосредоточения внимания. То есть что бы понять меня, нужно понять то, что никто на планете не занимается медитацией но многие говорят об этом. Помимо того, что многие говорят о медитации, они идут еще дальше и создают книги по философии и излагают свои мудрые изречения. На сегодняшний день на чтение всего этого нужно потрать жизнь и возможно не одну, но это даже не приведет к тому что сосредоточить все свое внимание на чем либо. Этот форум не исключение, и здесь нет такого человека который хоть раз был в медитации. Это обусловлено незнанием принципа сосредоточения всего внимания. Если вы сможете сосредоточить все свое внимание на обьекте или предмете, или ситуации, то вы ушли дальше всех мудрецов дальше всех лам и учителей. Но на то, что бы сосредоточить все свое внимание, у вас может уйти год или два, для самого пускового механизма, а далее и начнется медитация которая будет длиться 6-7 суток до завершения. Энергия Кундалини поднимается сама, ее не надо контролировать или поднимать. Но все это сказанное это лишь мое мнение и оно может не совпадать с вашим
Ну да сама поднимается: ты не можешь это контролировать, все случается быстро - похоже на удар Молнии - Огонь.

Учение Татхагаты начинается с понятием Пустотности и Дукха,  и звеньев-взаимозависимого возникновения, я думал Что это Великий дар.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563586СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 20:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Как ни странно но учение Татхагаты совпадает с пониманием достижения пустоты и нирваны путем дукха. Но это широкое понимание. И видимо причинно следственные связи и заложены в Татхагате. Что бы не вникать мне в Татхагату, подскажите как знающий, в пустоте Татхагаты имеется синий свет ? Если да имеется, то в Татхагате это понимание должно соотвествовать тому, что Дхармакайя находится внутри пространства этого синего света. Помимо этого, выше в постах я упоминал об электромагнитном поле, которое выполняет несколько фукций. Первая функция это то что электромагнитное поле служит необходимой критической массой для пробоя молнии (птица Гаруда). Вторая фукция электромагнитного поля это эффект Кирлиан. По учению индуизма, а не буддизма, эффект Кирлиан привязан привязан к электромагнитному полю, и это обеспечивает коронную чакру Сахасрару в йоге как ее активирование. Это пик йоги и при пробое молнии это самадхи. Теперь к Татхагате. Будда упоминал о поле, и есть термин поле-Будды. Некий Ошо в интернете, разьясняет поле Будды как электрическое или энергетическое, не приводя данных о характеристиках этого поля. Ни заряд отрицательный или положительный, ни иных констант. Есть л в Татхагате поле Будды ? Если есть, то каковы его характеристики ?

Вы пишите о тонких формах, и тонкоматериальных. Нужно стать Божеством чтобы это описать, или высокоразвитым человеком, который живет около 10 тысячи лет, в эпоху освоения космоса. Или сакральные йогические методы, реализации Ригпы и т.д., это скорее к Тибетским йогам.

Самое интересное скорее - это понимание Доброты, а не злобы, щедрости, а не алчности , мудрости, а не глупости. Взаимозависимость, Пустота и Угасание, Основа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563589СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 21:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Дхаммапада:


Цитата:
В этом мире страдает он и в ином – страдает, в обоих мирах злочинец страдает. "Зло сделано мной", – страдает он. Ещё больше страдает он, оказавшись в беде.

В этом мире ликует он и в ином – ликует, в обоих мирах творящий добро ликует. "Добро сделано мной!" – ликует он. Ещё больше ликует он, достигнув счастья.

Если есть  это - есть и то, если нету этого - нету и того. Если ты щедр - то твоя жизнь богата, если ты алчен - то твоя жизнь бедна.

Что касается первого вашего утверждения АН 1.21-22


Цитата:

[Благословенный сказал]: «Монахи, я не вижу ни одной другой вещи помимо (1) ума, которая, будучи неразвитой, была бы настолько неподатливой. Неразвитый ум является неподатливым».;
[Благословенный сказал]: «Монахи, я не вижу ни одной другой вещи помимо (1) ума, которая, будучи развитой, была бы настолько податливой. Развитый ум является податливым».

Проникновения в суть Взаимозависимости и Пустотности - Развивает ум.

Малая Сутта о пустоте:

Цитата:

Далее, Ананда, монах – не уделяя внимания восприятию сферы отсутствия всего, не уделяя внимания восприятию сферы ни-восприятия-ни-не-восприятия – обращает внимание на единственность, зависящую от беспредметного сосредоточения ума. Его ум входит в это беспредметное сосредоточение ума и обретает уверенность, устойчивость, решительность. Он понимает так: «Это беспредметное сосредоточение ума обусловлено и порождено волевым намерением. Но всё обусловленное и порождённое волевым намерением является непостоянным, подвержено прекращению»3. Когда он знает так, когда он видит так, его ум освобождён от пятна чувственного желания, от пятна существования, от пятна неведения. Когда он освобождён, приходит знание: «Он освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более появления в каком-либо состоянии существования». Он понимает так: «Любые возмущения, зависящие от пятна чувственного желания, которые могли бы быть, не присутствуют здесь. Любые возмущения, зависящие от пятна существования, которые могли бы быть, не присутствуют здесь. Любые возмущения, зависящие от пятна неведения, которые могли бы быть, не присутствуют здесь. Здесь наличествует только вот такое-то количество возмущения, то есть, то, что связано с шестью сферами [чувств], которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью». Он понимает так: «Это поле восприятия пусто от пятна чувственного желания. Это поле восприятия пусто от пятна существования. Это поле восприятия пусто от пятна неведения. Здесь наличествует только эта не-пустотность, то есть, то, что связано с шестью сферами [чувств], которые зависят от этого тела и обусловлены жизнью». Так он считает это пустым от того, чего здесь нет, а что касается того, что остаётся, он понимает, что это наличествует: «Это наличествует». Ананда, это также его подлинное, неискажённое, чистое погружение в пустотность – высшее и непревзойдённое

Что касается второго утверждения, Христа, если распинать Человека за то, что он ничего плохого не совершил, и думать что вершишь Благо - то от природы ты Зол.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563592СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 21:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.

Ответы на этот пост: A-loka
Наверх
A-loka
Гость


Откуда: Scottsdale


563596СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 22:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?

Ответы на этот пост: Так
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563601СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 23:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.

Ответы на этот пост: A-loka
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.385) u0.021 s0.001, 18 0.016 [262/0]