Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пинать мирянам не возбраняется (из треда Старцевада)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563603СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 23:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ниббана - это абсолютное счастье, постоянное; высшие миры, счастливые уделы - там есть небольшая неудовлетворенность (от небольшой до очень незначительной). Градация счастья.

Ответы на этот пост: Так
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563604СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 23:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Ниббана - это абсолютное счастье, постоянное; высшие миры, счастливые уделы - там есть небольшая неудовлетворенность (от небольшой до очень незначительной). Градация счастья.
Это вы произнесли в протестантском экстазе? Надеюсь, дальше не последуют гимны, вроде Аалилуя или Будхам саранам гаачамии!

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
A-loka
Гость


Откуда: Scottsdale


563605СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 23:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.

Ответы на этот пост: Так
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563606СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 23:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?

Ответы на этот пост: A-loka
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563607СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 23:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Dr.Love пишет:
Ниббана - это абсолютное счастье, постоянное; высшие миры, счастливые уделы - там есть небольшая неудовлетворенность (от небольшой до очень незначительной). Градация счастья.
Это вы произнесли в протестантском экстазе? Надеюсь, дальше не последуют гимны, вроде Аалилуя или Будхам саранам гаачамии!
Да вы все правильно поняли, это Моя Ниббана, Сникерс.  Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
A-loka
Гость


Откуда: Scottsdale


563608СообщениеДобавлено: Вт 26 Янв 21, 23:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)

Ответы на этот пост: Так
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563609СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 00:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool

Ответы на этот пост: A-loka
Наверх
A-loka
Гость


Откуда: Scottsdale


563610СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 00:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.


Ответы на этот пост: Так
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563611СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 00:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.


Ответы на этот пост: A-loka
Наверх
A-loka
Гость


Откуда: Scottsdale


563612СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 01:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.

Ответы на этот пост: Так
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563614СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 01:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?

Ответы на этот пост: A-loka, 4eJIOBEK
Наверх
A-loka
Гость


Откуда: Scottsdale


563615СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 02:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...

Ответы на этот пост: Так
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

563619СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 10:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Vilochel
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vilochel
Гость





563621СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 11:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.

Шта? :-O


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563627СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 13:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Когда пытаются объяснить через натурфилософию, получается Абхидхамма +100500 школ.
Этика.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.571) u0.030 s0.000, 18 0.012 [270/0]