Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

пинать мирянам не возбраняется (из треда Старцевада)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

563644СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 15:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Vilochel
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vilochel
Гость





563645СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 15:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

563650СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 16:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Vilochel
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vilochel
Гость





563652СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 16:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.

У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Так
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

563653СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 16:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.

У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам.
А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Vilochel
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vilochel
Гость





563654СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 16:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.

У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам.
А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете.

Жесть. Буддизм изучайте.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, vessel
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

563658СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 17:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.

У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам.
А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете.

Жесть. Буддизм изучайте.
Как раньше писали в этих ваших интернетах Слив засчитан. Very Happy
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Vilochel
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vilochel
Гость





563664СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 18:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.

У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам.
А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете.

Жесть. Буддизм изучайте.
Как раньше писали в этих ваших интернетах Слив засчитан. Very Happy

Дуракам, которые думают, что столб - это обусловленная дхамма, остается только сливы считать.
Наверх
vessel
Гость





563666СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 19:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vilochel пишет:
Жесть. Буддизм изучайте.
Не буддизм, а абхидхамму тхеровады.
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563667СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 21, 19:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
единственное что есть в мирах сансары это бинду. Но ни один буддист не поймет, чем является бинду, в истинном понимании.
Конечно, так как вы использовали два наименования Бинду и Буддизм.

В мире много вещей, и есть еще 4 Благородные истины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563693СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв 21, 00:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Президент, Президент
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


563694СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв 21, 00:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Vilochel пишет:
4eJIOBEK пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.

Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.

У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам.
А кто-то добавил, - необусловленые дхаммы подобно цветам в небе. Т.е. их нет.  Rolling Eyes
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563697СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв 21, 01:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
бинду
выходит за пределы ума
Бинду подразумевает прекращение, или ликвидацию колебаний ума. Ум становится прозрачным, восприимчивым и совершенно сосредоточенным. Он становится ясным...
  Скопировал текст в интернете. Он вам ничего не напоминает ?

Цитата:

А Благословенный сказал, что всё, что является болезненным – страдание. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2818

563702СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв 21, 12:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
A-loka пишет:
Так пишет:
андрей12 пишет:
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы.
Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство.
А непостоянство страдания причиняет что?
Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является.
Являются непостоянными. Страдания тоже.
Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Может быть мы с вами в разных мирах живем)
В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика.Cool
А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.

То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?
Если бы оно было,это было бы уже постоянство.Ведь в этом случае оно есть.Именно поэтому я и пишу что непостоянство=постоянство.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

563704СообщениеДобавлено: Чт 28 Янв 21, 13:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Dr.Love пишет:
андрей12 пишет:
бинду
выходит за пределы ума
Бинду подразумевает прекращение, или ликвидацию колебаний ума. Ум становится прозрачным, восприимчивым и совершенно сосредоточенным. Он становится ясным...
  Скопировал текст в интернете. Он вам ничего не напоминает ?

Цитата:

А Благословенный сказал, что всё, что является болезненным – страдание. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна.
чем же приятна ниббана ? и позвольте спросить, чем вы планируете заняться в ниббане когда в нее попадете ?
Цитата:

И [когда монах] увидел [это] мудростью, загрязнения в его уме полностью прекратились.

Если есть загрязнение в уме - есть и Болезнь, если нет загрязнений - нету болезней, если есть это есть и то.

Если в кого-то ранили, то он же не думает о том каким оружием его ранили, почему, ему нужна медицинская помощь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.376) u0.044 s0.002, 18 0.022 [269/0]