Это описание так называемого сонного паралича. Кстати, маловероятно, что он произойдёт в момент смерти, хотя и может.
У меня был однажды сонный паралич, а в другой раз было видЕние(не галлюцинация) - это совсем разные вещи и ощущения.
А у меня десятки раз. Когда практикуешь пратьяхару, то он частенько возникает. К слову, в самой ваджраяне к этим посмертным переживаниям готовятся посредством практики так называемого ясного сна, то есть целенаправленно вызываемого сонного паралича.
№537915Добавлено: Вт 05 Май 20, 14:24 (5 лет тому назад)
Во многих текстах, да и в йоге переноса сознания, и Бардо Тодоль говорится о лучшем перенесении, когда ум покоится в ясном свете, без всяких объектов, тогда, если естественное состояние будет узнано, то можно достичь полного освобождения. Лишь, если этого не произошло, то вам «придется обнимать всяких монстров«. Так что лучше всего тренироваться в медитации на пустоте.
Весьма интересно, а можно поподробней, в деталях, сам механизм, так сказать?
Копи-пастаю свой же пост со стр 3.
В посмертном состоянии ничего по сути не меняется, душа остаеется такой же как была. Те вибрации, которые были привычны во время жизни, становятся доминирующими и там. Постепенно в развоплощенной душе возникает желание воплотиться, чтобы реализовать неизжитые желания. В основном - это похоть и еда. /если обычный человек воздерживается от сексa пару недель или голодает хотя бы 3 дня, то он начнет выть\, эти желания необходимо изжить, пока мы еще в теле. Есть и более высокие желания, требующие воплощения, также привязанности к каким-то людям, родственникам, гуру. это тоже определит место и время воплощения. Наконец происходит само воплощение, душа теряет сознание\у йогов нет\, и входит в лоно будующей матери. \см. Тибетскую книгу мертвых\
Те кто изжили грубые желания могут остаться в посмертьи дольше, там они продолжают совершенствоваться в медитации, там сияние Дхармакайи - всепроникающего духа ощущается намного сильнее и этот навык усваивается быстрее. Ну а продвинутые святые, опустошив свой ум полностью, растворяются в дхармакайе, их больше не существует, как отдельные существа. Бодхисатвы, не растворяются до конца, но сохраняют зачатки чувства я, что позволяет им воплотиться и служить человечеству.в этом проявляется их сострадание и самопожертвование. Вот и вся механика.
Весьма интересно, а можно поподробней, в деталях, сам механизм, так сказать?
Копи-пастаю свой же пост со стр 3.
В посмертном состоянии ничего по сути не меняется, душа остаеется такой же как была. Те вибрации, которые были привычны во время жизни, становятся доминирующими и там. Постепенно в развоплощенной душе возникает желание воплотиться, чтобы реализовать неизжитые желания. В основном - это похоть и еда. /если обычный человек воздерживается от сексa пару недель или голодает хотя бы 3 дня, то он начнет выть\, эти желания необходимо изжить, пока мы еще в теле. Есть и более высокие желания, требующие воплощения, также привязанности к каким-то людям, родственникам, гуру. это тоже определит место и время воплощения. Наконец происходит само воплощение, душа теряет сознание\у йогов нет\, и входит в лоно будующей матери. \см. Тибетскую книгу мертвых\
Те кто изжили грубые желания могут остаться в посмертьи дольше, там они продолжают совершенствоваться в медитации, там сияние Дхармакайи - всепроникающего духа ощущается намного сильнее и этот навык усваивается быстрее. Ну а продвинутые святые, опустошив свой ум полностью, растворяются в дхармакайе, их больше не существует, как отдельные существа. Бодхисатвы, не растворяются до конца, но сохраняют зачатки чувства я, что позволяет им воплотиться и служить человечеству.в этом проявляется их сострадание и самопожертвование. Вот и вся механика.
Весьма интересно, а можно поподробней, в деталях, сам механизм, так сказать?
Детали там простые и описаны в Бардо Тодол. "Душа" или некая субстанция выходит из умирающего тела, какое то время находится в бардо, затем устремляется к новому рождению согласно своей накопленной карме, внедряется в процесс совокупления и зачатия двух особей.
Вопрос в том - на какой материальной основе это происходит? Ответ: основа не материальная, а информационная. На какой основе происходит перемещение цифр кода из одной ячейки в другую, из одного регистра - в другой?
Биосистема Земли, или даже шире - Вселенной, и есть такой компьютер, который дает основу для подобных информационных манипуляций, которые принимают видимую форму живых существ.
Тибетскую книгу мёртвых перечитывал 3 раза, правда, так и не понял, как запомнить нужные цвета для правильных перемещений, и зачем там нужно обнимать всяких монстров. Ну, а насчёт того, что Душа, что Джива, что пачка самскар - это лишь информация, догадывался уже давно, только непонятно, как и где она хранится вне головного мозга и нейронной сети. Вообщем, пока сам этого не постигнешь кропотливой длительной практикой, остаётся менее перспективная альтернатива: верить либо в Уцлипуцли, либо в Деда Мороза.
Монстров нужно "обнимать" для того что бы они вас не запугали до того,что бы вы бросились прочь из этого страшного места,прямо в следующее воплощение.И правильно,гражданин не тормозите,очередь же ждет.И это не "монстры" на самом деле,а всего лишь ваше подсознание.Если типа ты все с ним разрулишь,то тогда условий для следующего рождения больше не будет.Там даже вроде писалось что можно навсегда застрять в бардо,и страдать в этом подвешенном состоянии до скончания веков,не видя путь в Нирвану. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Монстров нужно "обнимать" для того что бы они вас не запугали до того,что бы вы бросились прочь из этого страшного места,прямо в следующее воплощение.И правильно,гражданин не тормозите,очередь же ждет.И это не "монстры" на самом деле,а всего лишь ваше подсознание.Если типа ты все с ним разрулишь,то тогда условий для следующего рождения больше не будет.Там даже вроде писалось что можно навсегда застрять в бардо,и страдать в этом подвешенном состоянии до скончания веков,не видя путь в Нирвану.
Вообщем, если перенести всё это на русский менталитет, то будет что-то, похожее на спецприёмник-распределитель для читты, из которого надо быстро делать ноги, или рвать когти в "Миры Гарри Гаррисона".)
но что такое сантана? вики дает определение, как "протяжённость сознания, за которой не стоит никакой абсолютной опоры". буду благодарен, если кто-то объяснит что это значит
в буддизме нет чакр. Чакры, в плане как энергетические центры появились в тантре в 16 веке.
Все звуки невидимые. Если Вы на физику в школе ходили.
И в биографиях многих святых \например Миларепы,- 12 век\ наставлениях по ту-мо йоге Наропы часто встречается описание чакр. Однако высшая йога махамудра не задействует чакры.
в буддизме нет чакр. Чакры, в плане как энергетические центры появились в тантре в 16 веке.
Все звуки невидимые. Если Вы на физику в школе ходили.
интересует конкретно диапазон инфразвука не в моно хроматической волне а возрастающий до диапазона ультразвука. Применительно к пониманию активации Кундалини или пробуждения Кундалини. Сам процесс по нарастающей (поднятие Кундалини) мне не нужен. Нужен только источник звука. По сути практик становится "индуктором", а далее по падающим волнам и отражённым волнам мне ничего не нужно. Нужен лишь источник звука, возможно это привязано к какой либо чакре не выше четвёртой. По физике это должно соответствовать первой чакре муладхаре. Но в хаосе философии это могут засунуть куда угодно.
№544820Добавлено: Ср 22 Июл 20, 03:06 (4 года тому назад)
Андрей Девять на Двенадцать, вы ж вроде и в химии и в физике просекаете, а не знаете, что невидимый, но чётко слышимый звук, а иногда и уявляемый обонянием - порождается перевозбуждением внешних, материальных орбит муладхары. Но если туда поднести зажжённую спичку или зажигалку, то этот звук может проявиться и как видимый, в виде яркой огненной вспышки. Это ж самые простые опыты сиддхи. Так что это про муладхару конечно.
Андрей Девять на Двенадцать, вы ж вроде и в химии и в физике просекаете, а не знаете, что невидимый, но чётко слышимый звук, а иногда и уявляемый обонянием - порождается перевозбуждением внешних, материальных орбит муладхары. Но если туда поднести зажжённую спичку или зажигалку, то этот звук может проявиться и как видимый, в виде яркой огненной вспышки. Это ж самые простые опыты сиддхи. Так что это про муладхару конечно.
Звуки огнеопасны и воспламеняются, если выходят изо рта в котором алкогольный перегар. Поднеси спичку и вспыхнет. Вот такие простые Сиддхи
Андрей Девять на Двенадцать, вы ж вроде и в химии и в физике просекаете, а не знаете, что невидимый, но чётко слышимый звук, а иногда и уявляемый обонянием - порождается перевозбуждением внешних, материальных орбит муладхары. Но если туда поднести зажжённую спичку или зажигалку, то этот звук может проявиться и как видимый, в виде яркой огненной вспышки. Это ж самые простые опыты сиддхи. Так что это про муладхару конечно.
Про технику безопасности забыли указать.
А то ведь оно как - обратный клапан не сработает и будет большой бабах, с преждевременным вылетом дживы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы